Одигитриевскому женскому монастырю в городе Челябинске передана в дар икона святителя Василия Великого Образ был написан в афонском монастыре Хиландар. Просмотрите доску «Три святителя» пользователя Artsuperr в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «православные иконы, православная икона, святые».
Икону «Святая Троица» Рублева впервые с 1917 года привезли в Троице-Сергиеву лавру
В XVI веке с рублевской иконы была сделана копия. Украшение иконы ризой от Бориса Годунова. Наталья Шередега: - В 1600 году Борис Годунов украсил икону золотой ризой с драгоценными камнями. Около 1626 года ее перенесли на место, определенное для главной храмовой иконы возможно, в результате ее чудесного прославления , копия же была помещена на второе место слева от царских врат сразу за иконой Божией Матери "Одигитрия" ". Поновления иконы. Валентина Уханова, хранитель иконы "Святая Троица" Андрея Рублева в 2009 году : - На протяжении столетий было прочно установившейся традицией прописывать иконы заново, когда олифа верхний покровный слой темнела и делалась совершенно черной. Такая процедура повторялась несколько раз, примерно каждые 70-100 лет. Первое поновление ее было сделано в годуновское время - в самом начале XVII века, следующее - в 1635 году, когда поновлялись и роспись, и иконостас Троицкого собора. Гурьянова - в 1835 и в 1854-1855 годах ". Левон Нерсисян , историк древнерусского искусства, ГТГ 2010 : - Легенды о творчестве Андрея Рублева, точнее, о принадлежности его кисти тех или иных произведений имели широкое распространение уже в XIX столетии. Во многих старообрядческих собраниях хранились иконы "рублева письма".
Его работами гордились коллекционеры второй половины XIX века. Но в ХХ веке исследования показали, что, как правило, это были произведения, не имевшие ничего общего не только с Рублевым, но даже с его эпохой". Наталья Шередега 2005 : - В 1904-1905 годах по инициативе известного художника, коллекционера и попечителя Третьяковской галереи И. Остроухова, под наблюдением Московского Археологического общества и с разрешения лаврского начальства иконописец-реставратор В. Гурьянов вместе с В.
Научное сообщество инициировало открытое письмо в защиту иконы, адресованное президенту, премьер-министру и патриарху. Кроме представителей научного и музейного сообщества на совете присутствовал представитель Лавры архимандрит Порфирий, заявивший, что Церковь не настаивает на временной передаче иконы без должных условий сохранности, и сотрудник завода полиметаллов Александр Амаханов, признавшийся, что несмотря на имеющийся опыт производства защитных ковчегов, нельзя дать стопроцентную гарантию сохранности произведения. Третьяковская галерея открывает выставку "Подвиг иконописания": На выставке к 650-летию иконописца Андрея Рублева в Третьяковской галерее можно увидеть шедевры средневекового мастера и художников его круга, а также результаты археологических находок - фрагменты утраченных росписей из соборов Москвы и Звенигорода. Для подготовки этой крупнейшей за полвека выставки объединили свои усилия Исторический музей и музеи Московского Кремля, Русский музей и музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, историко-художественные музеи Звенигорода и Сергиева Посада. Есть также раритеты из частного собрания.
Левон Нерсесян в интервью "РГ": - Впервые среди экспонатов - драгоценные фрагменты древних фресок из тех храмов, которые были расписаны либо при участии самого Рублева, либо его учениками и последователями - из церкви Успения на Городке в Звенигороде, кремлевского Благовещенского собора 1416 года, Спасского собора Андроникова монастыря, собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде. К сожалению, эти фрагменты - то немногое, что осталось от большинства росписей Рублева и рублевского времени. Фресок 1405 года в Благовещенском соборе, о которых сообщает летопись, нет, потому что собор дважды перестраивали: в 1416 году, а потом в 1480-е годы. Практически не сохранил древних росписей и Спасский собор Андроникова монастыря. Единственный подчеркиваю - единственный! Пресс-служба Третьяковской галереи в своем Telegram-канале прокомментировала выдачу иконы "Святая Троица" Андрея Рублева: - Понимая огромную значимость для всего православного мира "Троицы", главного шедевра древнерусской иконописи, написанного Андреем Рублевым и хранящегося в Государственной Третьяковской галерее, после всесторонней оценки рисков, связанных с транспортировкой, было удовлетворено прошение руководства Русской Православной Церкви предоставить икону для богослужений в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, приуроченных к 600-летию обретения мощей святого Сергия Радонежского. Кто производитель капсулы и стекла для транспортировки и показа "Святой Троицы" Андрея Рублева, информации не было. Путиным принято решение о возвращении Русской Православной Церкви чудотворной иконы "Троица", написанной преподобным Андреем Рублевым". Отец Павел Флоренский: - Нас умиляет, поражает и почти ожигает в произведении Рублева вовсе не сюжет, не число "три", не чаша за столом и не крила, а внезапно сдернутая пред нами завеса ноуменального мира... Среди метущихся обстоятельств времени, среди раздоров, междуусобных распрей, всеобщего одичания и татарских набегов, среди этого глубокого безмирия...
Вражде и ненависти, царящем в дольнем, противопоставилась взаимная любовь, струящаяся в вечном согласии, в вечной безмолвной беседе, в вечном единстве сфер горних.
Поездка проходила с 26 сентября по 8 октября, в группу вошли: протоиерей Кирилл Соколов, настоятель Никольского храма п. Правдинского Пушкинского г.
И эти три новых столпа Православия окончили свои дни на трех разных континентах: святитель Иона в Китае Азия ; Святитель Серафим — в Болгарии Европа ; а святитель Иоанн — на западном побережье Северной Америки. Вот почему теперь в нашем храме в Колчестере появилась икона, на которой изображены три святых в полный рост на сине-зеленом фоне планеты Земля: святитель Иоанн, идущий и благословляющий Северную и Южную Америку куда уехали жить его родители ; святитель Серафим, идущий и благословляющий Европу и Африку где жили некоторые из его духовных чад ; и святитель Иона, идущий и благословляющий Азию и Океанию где жили некоторые из его духовных чад. Все трое находятся под покровом Начальницы и Путеводительницы нашего храма — Пресвятой Богородицы. В наш глобальный век мы видим все шесть обитаемых частей света под покровом Божией Матери, благословленных новыми Тремя Святителями и столпами Православия, тремя святыми русской эмиграции: Ионой, Серафимом и Иоанном. Их дни памяти — 20 октября, 26 февраля и 2 июля — практически равномерно распределены по церковному году с разницей в 4 месяца , и каждый из них символизирует новое поколение церковной жизни. Вместе они представляют собой уникальное служение, миссию планетарного масштаба и будущее всей нашей Русской Православной Церкви, вышедшей из прошлого царской России , сейчас живущей в настоящем и существующей во всем мире. Сегодня в связи с трагическими событиями на Украине нависла угроза дальнейшему существованию Русской Православной Церкви на Украине, в Латвии, Молдове, Западной Европе и почти везде за пределами России из-за политики, коррупции как и внутренних, так и внешних предателей. Все три святых русской эмиграции XX века внесли свою немалую лепту во вселенскую миссию Русской Православной Церкви, наше подношение всему миру ради нашего общего будущего. То, что эта уникальная икона мироточит, даёт нам надежду на то, что, несмотря на наши грехи, Господь помилует нас. Протоиерей Андрей Филлипс, церковь свт.
Настоятель церкви рассказал истории появления трех чудотворных икон в Боровском
Три Святителя были самыми любимыми и почитаемыми иерархами в Византии: учения Трех Святителей, их богословские сочинения и они сами воспринимались Церковью как твердая основа православной веры, необходимая в дни духовных шатаний и нестроений. 16 июня в городе Соликамске (Пермский край) состоялась торжественная передача Церкви хранящегося в местном краеведческом музее списка с чудотворной иконы святителя Николая. В Знаменском храме г. Ханты-Мансийска хранится чудесным образом обновленная икона Трех святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.
Икона «Святая Троица» вернулась в Третьяковку
Миро проступает на стекле и образует восьмиконечный крест, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской епархии. Настоятель прихода в хуторе Краснодонском Иловлинского района Волгоградской области иерей Алексей Апраксин рассказал, что образ Матроны, вышитый бисером, подарили храму полгода назад местные жители. Первое мироточение произошло перед Рождественским постом, теперь уникальное явление повторилось. По словам священнослужителя, от иконы исходит легкое благоухание. В том же храме ранее замироточили две старинные иконы на металле Пресвятая Богородица «Благодатное Небо» и мученик Виктор Римский.
А кирпич все-таки один! Так и в Пресвятой Троице — три Личности, а Божество едино! Часть этой провизии он раздавал нищим. Со второй ее частью он распоряжался иначе. Он разрешал любому человеку взять всё, что ему нужно, но с условием: когда он закроет свою нужду, он вернется в этот сарай и положит взятое обратно. И то, что вернулось, может быть передано тому, кто будет в этом нуждаться потом... Как говорит отец Сергий, эта икона Спиридона Тримифунтского чудесным образом стала «первым кирпичиком» для начала строительства нового храма Покрова Пресвятой Богородицы в Прибытково. Так что не случайно этот образ святителя получил своё необычное название - «Первый кирпичик на всякое благое дело».
По словам настоятеля Покровской церкви, место для строительства нового храма уже определено: возводиться он будет рядом со старой церковью — там, где проходит условная граница между современным посёлком Прибытково и исторической деревней Покровка. К строительству новой церкви планируется приступить уже этим летом. По словам отца Сергия, в здании старой церкви будет обустроен дом причта. Каждый из нас может внести свой «кирпичик» в благое дело строительства новой церкви. И совсем необязательно, чтобы это был настоящий кирпич: так, например, в храме можно приобрести чудесный «кирпичик» Спиридона Тримифунтского - копию этой замечательной иконы.
Эти святые были весьма велики пред людьми. И вот, на рубеже IX-X веков в Константинополе возник яростный спор среди мужей, просвещённых в вероучении и стяжании всяческих добродетелей, о том, кто из вышеупомянутых святых является первейшим. Верующие разделились на три лагеря и каждая партия приводила свои доказательства величия своего святого, и ни одна не хотела уступить первенства своего отца.
В спор было вовлечено практически всё население города и не было видно ему конца. И явились однажды все три святителя, сперва по отдельности, а затем и вместе епископу Евхаитскому Иоанну Мавроподу по одним сведениям в тонком сне, по другим - наяву и едино сказали ему, что они все равны перед Богом, и нет между них никакого противодействия и разделения. Всё, чему они были сокровенно научены Духом Святым, они изложили в своих поучениях, каждый в своей мере, во спасение людей верующих и все их поучения согласны между собою.
В 2022 г.
В лавре «Троица» находилась в капсуле, поддерживающей привычный для нее климат. Как оформлена передача иконы РПЦ, пресс-служба патриархата не сообщила. По словам собеседника «Ведомостей», знакомого с юридическими деталями процесса, на момент заявления МП правоустанавливающих документов на передачу иконы не было или о них не было известно всем «заинтересованным сторонам». Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков не ответил «Ведомостям».
Еще один собеседник «Ведомостей» поясняет, что передача предмета искусства в том числе «Троицы» не может быть оформлена без документов, в которых прописано, как именно будет обеспечиваться безопасное хранение. При этом нужно учитывать, что у РПЦ не так много возможностей по обеспечению сохранности подобных предметов искусства, но в Троице-Сергиевой лавре они есть. Ректор Российского православного университета св. Главное предназначение этих сакральных предметов — именно молитвенное.
В Полоцке есть уникальная икона: на ней сразу три святых — Мина, Дионисий и Симеон
«Святая Троица» была написана между 1422 и 1427 гг. Она считается главным произведением Андрея Рублева, которое он создал для Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря. Все три святых русской эмиграции XX века внесли свою немалую лепту во вселенскую миссию Русской Православной Церкви, наше подношение всему миру ради нашего общего будущего. Кроме того, перед иконой трех святителей следует непременно помолиться тем, кто собирается строить собственный дом, или перед входом в новую квартиру/дом. Именно это запечатлено на иконе трех святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. Одигитриевскому женскому монастырю в городе Челябинске передана в дар икона святителя Василия Великого Образ был написан в афонском монастыре Хиландар. 5 декабря в челябинском храме в честь мученика Иоанна Воина освятили новую икону Собора святых Челябинской митрополии.
Икона трех святителей с частицами мощей
161 объявление по запросу «икона три святителя» доступны на Авито во всех регионах. 161 объявление по запросу «икона три святителя» доступны на Авито во всех регионах. В Константинополе долго происходили споры о том, кому из трех святителей следует отдавать предпочтение. Симеон Полоцкий — единственный из трех святителей, чьи следы удалось отыскать на малой родине. Икону «Святая Троица» Андрея Рублева в канун Рождества выставили в храме Христа Спасителя. В двунадесятый праздник Вход Господень в Иерусалим глава Костромской митрополии митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт возглавил служение всенощного бдения и Божественной литургии святителя Иоанна Златоустого в Богоявленском соборе Костромского.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Валентина Уханова, хранитель иконы "Святая Троица" Андрея Рублева в 2009 году. Третьяковская галерея временно передала РПЦ икону Андрея Рублева «Святая Троица», пишет ТАСС. 28 апреля, в Неделю 6-ю, ваий, праздник Входа Господня в Иерусалим, митрополит Орловский и Болховский Тихон совершил Литургию святителя Иоанна Златоуста в гарнизонном храме Казанской иконы Божией Матери при Академии ФСО России в Орле. Просмотрите доску «Три святителя» пользователя Severgina Marya в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «православные иконы, святые, православная икона». Просмотрите доску «Три святителя» пользователя Artsuperr в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «православные иконы, православная икона, святые». Все три святых русской эмиграции XX века внесли свою немалую лепту во вселенскую миссию Русской Православной Церкви, наше подношение всему миру ради нашего общего будущего.
К истории почитания Трех Святителей и происхождения их праздника
Он придерживался изложенных ими догматов и являл образец праведной жизни и служения. Его богословское наследие поистине огромно, но прославился Златоуст, прежде всего, яркими и проникновенными проповедями, понятными простому народу. Главная заслуга трех Вселенских Святителей состоит в том, что они сформулировали основные догматы христианской веры. Впоследствии они были приняты в православии без изменений, в отличие от католицизма и протестантизма.
Значение образа Трех святых Все вышеупомянутые святители глубоко почитались и во время жизни, и сразу по окончанию земного пути. Однако их объединение в собор состоялось гораздо позже — примерно на рубеже X-XI столетий. Например, в летописи Студийского монастыря, датированной приблизительно этим периодом, есть иллюстрация, на которой Вселенские Святители изображены вместе.
Тогда же был установлен праздник — Собор вселенских учителей и святителей, который отмечается православным миром 30 января 12 февраля по современному стилю. Собственно говоря, и икона, о которой идет речь, является визуальным отображением этого религиозного праздника. Почему же возникла необходимость в объединении трех патриархов в единый собор?
В связи с этим стоит упомянуть предание, известное нам благодаря Дмитрию Ростовскому, жившему шестью столетиями позже. Итак, в X-XI столетиях в среде православных были распространены яростные споры об иерархии великих святителей. Появились даже внутриконфессиональные течения, ставившие одного из иерархов выше других.
Дабы пресечь эти распри, было принято решение объединить Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста в собор святителей, сделав каждого из них равным среди равных. В то время как раз состоялся раскол единой христианской церкви, приведший к появлению православия на Востоке и католицизма на Западе. Обращение к догматам трех великих святителей было целесообразным для недопущения дальнейшего раскола православной церкви на более мелкие течения.
Ехали через Цивильск, мимо Шумерли в Новгородскую область. Отправил нас с Антонычем туда наместник отец Всеволод. Сказал, что монастырю жерствует свое имущество какая-то семья издалека, дом продали, а все, что в доме было — отдают. Аккуратнее с ней, смотрите! Старый полуразвалившейся деревянный дом. Кое-какие вещи забрали, а икона...
Огромная, как стена! Три образа смотрят на нас... Сама икона к стене деревянной была приколочена. И не просто гвоздями, а какими-то металлическими штырями даже! С трудом отпилили. А за иконой — дыра, примерно, тридцать сантиметров на сорок...
Закрыли хозяева-то иконой пролом в стене!
Мечтавший о том, чтобы дочь стала жрицей, он окружил ее золотыми и серебряными идолами. Однажды Христина удостоилась посещения Ангела, который наставил ее в истинной вере во Христа, Спасителя мира. Ангел назвал ее невестой Христовой и предвозвестил ей будущий страдальческий подвиг. Убедившись, что бездушные идолы ничего не могут сотворить, так как сами сотворены руками человека, Христина стала молиться Единому Богу со слезами, прося Его открыть Себя. Отказавшись поклоняться идолам, юная Христина была подвергнута жестоким пыткам. Ангелы облегчали ей страдания и она, показав твердое и непреклонное вероисповедание, долгое время оставалась невредима.
Отец, давший приказ казнить Христину, отнеся это к действию волшебства, неожиданно сам умер.
На протяжении многих лет после этого шло формирование канонов иконописи. Так возникла регламентированная система изображений — иконография Иисуса Христа и других святых. Отступление от канонов не приветствовалось церковью, но всё-таки происходило. В X веке в западной Европе особое распространение получили иконы Святой Троицы, написанной в виде трёх идентичных друг другу фигур с ликом Христа. На некоторых иконах Троица имела одно туловище, но три головы с одинаковыми ликами. Это было связано с появлением в католицизме термина «филиокве». С филиокве были несогласны многие, из-за этого даже произошёл раскол католической церкви. Позднее многие иконы с изображением Святой Троицы в виде трёх одинаковых фигур с идентичными ликами уничтожили. А им на смену пришли смесоипостасные иконы.
Какими были смесоипостасные иконы Чтобы лучше понять замысел авторов смесоипостасных икон, нужно разобраться в том, что такое ипостась. В христианстве под ипостасью подразумевают сущность бытия, а Восточная православная церковь утверждает, что Иисус Христос «сугуб естеством, но не ипостасью». Единство ипостасей Бога и было отражено на смесоипостасных средневековых иконах весьма оригинальным способом.
Форма поиска
- Икона «Святая Троица» вернулась в Третьяковку
- Наши проекты
- К истории почитания Трех Святителей и происхождения их праздника /
- Вход Господень в Иерусалим. Архиерейское богослужение в кафедральном соборе Костромы
Отзывы, вопросы и статьи
- Духовенство храма
- Три святителя, икона в деревянном киоте, под стеклом
- В Пушкинских Горах появилась новая икона святого блаженного Тимофея
- Стоит посмотреть!
- Слёзы радости или быть беде. Почему "заплакала" икона "Знамение" в Тульской области
«Выдвинут требования, чтобы ее оставили насовсем»
- «Перед этой иконой молились за Русь». «Троица» Рублёва возвращается Церкви
- Икона «Собор Небесных Покровителей Лавр Святой Руси» – Telegram
- Одигитриевскому монастырю Челябинска передали в дар икону со Святой Горы Афон
- Икона «Собор Небесных Покровителей Лавр Святой Руси» – Telegram
- «Выдвинут требования, чтобы ее оставили насовсем»
- Отзывы, вопросы и статьи
Настоятель церкви рассказал истории появления трех чудотворных икон в Боровском
Георгия» рассказывается о видении сарацину приносимого в жертву Христа во время Божественной Литургии в знаменитом храме вмч. Георгия в Ампелоне. На обвинение сарацина в заклании младенца священник отвечал, что даже «великие и пречудные отцы, светочи и учители церкви, каков был святой и великий Василий, преславный Златоуст и Григорий богослов, не видели страшного этого и ужасного таинства». Болгарский священнослужитель Козма Пресвитер к.
XI вв. Григория мню, и Василия, и Иоанна. Их же печаль и скорби о людех бывшая, кто исповесть».
Для Иоанна Мавропода XI в. Три Святителя — совершенно особенная тема, которой посвящены «Похвала», стихотворные эпиграммы, два песенных канона. Синаксарь встречается лишь в двух, относящихся к XIV в.
Одна из эпиграмм Мавропода описывает икону Трех святителей, подаренную некому архиерею Григорию. Первое из сохранившихся изображений Трех Святителей находится в Псалтири, изготовленной писцом Студийского монастыря в Константинополе Федором в 1066 г. Ко второй половине XI в.
В византийской храмовой декорации встречаются изображения Трех Святителей в святительском чине в алтарной апсиде со времен византийского императора Константина Мономаха 1042-1055 : напр. С распространением синаксарной легенды в XIV в. Три святителя на славянской почве В месяцесловы южнославянских, то есть болгарских и сербских, Евангелий память Трех Святителей входит с начала XIV в.
Тогда же появляются первые изображения - псковская икона Три Святителя с св. Параскевой XVв. К происхождению праздника В эпиграммах и канонах Мавропода, посвященным Трем Святителям, говорится о равенстве иерархов между собой, их борьбе за торжество церковных догматов, их риторическом даре.
Три святителя подобны Св. Троице и верно учат о Св.
На сугубой ектении были прочитаны прошения и вознесена молитва о русских воинах и победе Святой Руси. После Херувимской песни митрополит Ферапонт совершил иерейскую хиротонию. В сан пресвитера был рукоположен клирик Вознесенского храма Костромы диакон Михаил Феофанов. По запричастном стихе проповедь произнес иерей Михаил Мостовой.
Были выполнены сотни эскизов, зарисовок, многие-многие часы проведены в молитвах, раздумьях, сомнениях…» из воспоминаний В. Икона Всех святых земли Русской, фрагмент Образ получился настолько цельным и гармоничным, что трудно поверить в то, что это сравнительно недавно созданная композиция. В верхней части изображены Матерь Божия, св. Иоанн Предтеча, Архангелы, святые Вселенской Церкви, предстоящие Святой Троице, и в то же время молитвенно поддерживающие подвижников и праведников Русской земли. Группы русских святых собраны по землям и включают в себя святителей, мучеников, преподобных, блаженных, предстоящих Богу и покровительствующих не только местам своих подвигов, но и всей Русской земле. Я проезжал с этой иконой и прочитал все молитвы на освящение этого метро», — вспоминала келейница Владыки Афанасия Н. Служба Всем святым, в земле Российской просиявшим, появилась на 20 лет позже иконы, но связано это было прежде всего с тяжелыми обстоятельствами жизни епископа-исповедника, его многолетним пребыванием в узах и заточении. Он закончил свою работу над службой Всем русским святым в 1953 году. В 1954 году келейная икона Владыки Афанасия, написанная М. Соколовой, побывала на первом престольном празднике в Троице-Сергиевой Лавре, в храме в честь этого праздника, расположенном в крипте Успенского собора. Икона Всех святых земли Русской, фрагмент Он писал по этому поводу Марии Николаевне: «Я был очень утешен тем, что написанная Вами икона Всех Русских святых, первая в этом роде, была на первом храмовом празднике в первом постоянном храме Всех русских святых, созданном в дорогой для всех русских людей Троице-Сергиевой Лавре. Даже сожалею, что тогда не пришла мне мысль о том, чтобы эту святую икону оставить там в качестве храмовой навсегда. Думаю, что там есть уже такая икона, и Вашей же рукой написанная.
А тот, в свою очередь, был размещен в другом ящике, чтобы икона ехала вертикально. В Троицком соборе икона экспонировалась в витрине «с так называемым пассивным климатом». Но «это не была климатическая капсула», — признала хранитель. А еще, вероятно, сказался момент, когда икону весом 25 кг доставали из ящиков и крепили в витрину. Во время распаковки присутствовало очень много людей, а значит, все они влияли на температуру и влажность, которая в соборе и так не соответствует тем, что необходимы хрупкой «Троице». Присутствовали неизвестные нам представители РЖД, которые рассказывали о том, что мы ничего не понимаем в технологиях, что такие технологии есть. Что в сухом остатке? Икону забрали год назад вопреки всем мольбам и протестам реставраторов и хранителей, а теперь этот опыт собираются повторить. Отец Леонид в итоге заявил, что нужно «принимать решения, которые будут действительно полезны и обществу, и церкви, и особенно тем святыням, которые переживают и должны переживать века». То есть встал на сторону специалистов. Но, кажется, не смог донести до своего руководства всю опасность решения о перемещении «Троицы». Судя по всему, необходимая климатическая капсула так и не разработана за год.
Архиепископ Фома совершил чин освящения крестов и куполов храма Трех Святителей в Раменках
Икона Три святителя Григорий Богослов Василий Великий Иоанн Златоуст 18 век антиквариат. «Икона должна находиться в ближайшей перспективе в состоянии покоя», — подчеркнула директор ГТГ Елена Проничева и остается на этой позиции и теперь. Икона в киоте: Три святителя. Под стеклом. Печать, устойчивая к выцветанию. Киот из дерева. Цены от производителя. Освящено.