Новости. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. Завтра троллейбусов не будет на этом маршруте В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов. Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. В Уфе в последние годы большое внимание уделяется укреплению и развитию транспортной инфраструктуры, в том числе установке «умных» остановочных павильонов, которых в городе насчитывается 138. Forwarded from @Ufa_rb | Новости. По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы.
Первый троллейбус НЕФАЗа презентован в Уфе
Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта.
Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты.
Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства.
Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей.
Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки.
Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев.
По предоставленной информации, ограничение связано с ремонтом дорожного полотна. В администрации столицы уточнили, что троллейбус, следующий по маршруту Северный автовокзал - Ледовый дворец «Уфа-Арена, не сможет до шести утра 15 июня ездить от улицы Карла Маркса до улицы Ленина. В мэрии попросили с пониманием отнестись к введенным ограничениям.
В конце января нынешнего года стало известно, что Москва передумала передавать Уфе 50 подержанных трамваев. Так в мэрии Уфы пояснили. В декабре прошлого года прошла встреча главы администрации города Уфы и правительства Москвы, где было возобновлено взаимодействие в транспортной сфере. Сейчас готовятся документы для организации закупки, но уже не 50, а 7 трамваев.
Что за город? Оказывается, это слоган Новокузнецка — открой, мол, город заново. Уфимцы завершают прошлогодний заказ на 19 машин для «Зановокузнецка» 11 до Нового года, остальные — до апреля , а еще в плане на нынешний год — 129 троллейбусов для Новосибирска в придачу к десяти в прошлом году, 90 для Пензы и 45 для самой Уфы.
Причем Уфа получит машины уже в новейших кузовах собственной разработки. Производство таких машин в Уфе началось два года назад, и сейчас они работают во многих городах — например, в Чебоксарах, тех же Братске, Коврове, Хабаровске.
В Уфе опять обстреляли троллейбус
Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа. Однако договор так и не был заключён, после чего управляющий обратился в суд. Стоимость подвижного состава, который по мнению управляющего, используется незаконно, составляет 457,5 млн рублей. МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Троллейбус оснащен системой автономного хода, которая позволяет продолжать движение при отсутствии тока в сети. Новые троллейбусы дают возможность расширять сеть электротранспорта без дополнительных вложений в строительство дорогостоящей инфраструктуры, контактной сети и тяговых подстанций. Регион нуждается в 300 новых машинах. Стоимость одного троллейбуса «Горожанин» — 18,5 млн рублей. Ключи от новых троллейбусов Муниципальному управлению электротранспорта Уфы вручил глава Башкирии Радий Хабиров на площадке Российского промышленного форума — Надеюсь, что уфимцы и жители Стерлитамака оценят их по достоинству.
В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Новости. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. В 2023 году Уфа приобретет 15 новых троллейбусов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. Завтра троллейбусов не будет на этом маршруте В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей.
БАШКОРТОСТАН 24
- Завод будет работать вместе с белорусским МАЗом.
- Популярное
- троллейбус — последние новости сегодня | АиФ Уфа
- Другие новости рубрики
«Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
Уфа троллейбус новости. Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. обсудили с экспертом по транспорту Олегом Арефьевым, возможно ли в Уфе в ближайшее время появление электробусов. В Уфе в последние годы большое внимание уделяется укреплению и развитию транспортной инфраструктуры, в том числе установке «умных» остановочных павильонов, которых в городе насчитывается 138. Forwarded from @Ufa_rb | Новости. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод представит свой электробус в 2022 году
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
Особенно Радик Гизатуллин отметил высокую конкурентоспособность новых машин.
Правда, когда конкретно они выйдут на маршруты по Уфе, пока неизвестно. В автобус заливают дизельное топливо, которое стоит бешеных денег, плюс масла и фильтры и прочие расходные материалы. Троллейбус же может просто зарядиться и выехать.
Как обычный электромобиль. Выехав в город, он может проехать в любую точку, в соответствии с запасом автономного хода в 30 километров, - заявил директор троллейбусного депо. Как известно, на сегодняшний день МУЭТ Уфы, которому принадлежат как «рогатые», так и трамваи, проходит процедуру банкротства, из-за чего предприятие не в силах обслуживать стремительно стареющий троллейбусный автопарк.
То есть они уже пробежали 400-500 тысяч километров. Остальные машины — с 2000-х годов.
На зеленом корпусе красуется пушистый символ Уфы, национальный орнамент и надпись к предстоящему юбилею башкирской столицы. Первые автобусы уже полноценно курсируют по маршруту. Яркий дизайн бросается в глаза издалека. Сразу заметен и новый уровень комфорта. Тепло, хорошо.
Мы же бабушки, мерзнем. А когда холодный, конечно, неприятно. Этот идет тихо, мирно, хорошо в общем. Рима Хабирова Только что ездила на 13-м, ехала сюда, он старый, скрипучий, и холодно в нем. Алла Першина Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах.
Сразу заметен и новый уровень комфорта. Тепло, хорошо. Мы же бабушки, мерзнем. А когда холодный, конечно, неприятно. Этот идет тихо, мирно, хорошо в общем. Рима Хабирова Только что ездила на 13-м, ехала сюда, он старый, скрипучий, и холодно в нем. Алла Першина Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Отличительная особенность «Горожанина» — возможность длительного автономного хода. Это значит, что столичные пассажиры смогут с комфортом добраться от проспекта Октября до Зеленой рощи даже в случае аварии на контактной сети. Ян Романов.
Что еще почитать
- Мэр Локоть отправил чиновников в Уфу достать белорусские троллейбусы ко Дню города
- «Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
- Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов
- Трудности? Терпите!
- Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов
- БАШКОРТОСТАН 24
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Это низкопольные троллейбусы с системой увеличенного автономного хода до 30 километров. Электротранспорт одновременно может вместить более 100 человек.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Он рассказал про этот случай, а также про трамвай. Трамваю, в отличие от автобуса, для работы нужны, помимо дорог, рельсы, шпалы, контактные сети, подстанции, депо. То есть это огромная инфраструктура, которая стоит чаще дороже, чем сам трамвай. Даже если будут закупать новый трамвай, по разбитым рельсам он ехать не сможет. Быстро выйдет из строя. То есть надо сделать капремонт стыков, рельсов. Также современные трамваи больше потребляют, растет нагрузка на контактную сеть. Читайте также.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
Экономическая ситуация сдвинула сроки поставки троллейбусов на конец ноября 2025 года. В Уфе в ближайшие годы не появятся 45 троллейбусов уфимского же производства. Дело в сложившейся ные экономической ситуации. Как сообщает РБК-Уфа поставить электротранспорт, который бы вышел на маршруты в Уфе, должны были еще минувшей осенью в рамках офсетного контракта, однако дату перенесли на срок более 3 лет — на конец ноября 2025 года.
Электротранспорт одновременно может вместить более 100 человек. Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.