Менеджер маркетплейсов должен прежде всего обеспечить высокий спрос на продукцию заказчика.
Как стать менеджером маркетплейсов
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
Согласился на декретной ставке.
В итоге декретница уволилась и я еще 4 года проработал. В связи с отзывом лицензии остался без работы. Теперь все глухо совсем.
Откликов нет, да и вакансий отыщи и не откликнутся еще.
Загружает товары на площадку. Сотрудник добавляет и оформляет карточки товаров. Он подбирает фотографии, создает иллюстрации инфографику, пишет тексты с SEO-ключами.
Менеджер решает эти задачи сам либо составляет техническое задание для копирайтеров, дизайнеров и фотографов. Работает с отзывами. Отвечает на комментарии, обрабатывает негативную обратную связь, анализирует отзывы и собирает пожелания покупателей. Управляет рекламными кампаниями.
Настраивает рекламу внутри платформы, в том числе через продвижение в поиске, баннерную рекламу , платные показы в рекомендациях. Закупает внешнюю рекламу: таргетированную, контекстную, у блогеров. Оценивает эффективность, контролирует бюджет и оптимальную цену за рекламу. Управляет ценообразованием.
Мониторит цены конкурентов, контролирует уровень наценки, определяет размер скидок в рамках акций маркетплейса. Анализирует продажи. Оценивает положение товара в выдаче и соответствие категории. Анализирует динамику продаж, считает юнит-экономику и выявляет наиболее прибыльные товары.
Ведет поставки. Контролирует оборот, рассчитывает потребности в товаре, поддерживает оптимальный запас на складе. Контролирует перемещения и возвраты заказов. Взаимодействует с отделом логистики или транспортными компаниями.
Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей. Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. Tinkoff eCommerce провели анализ ситуации на маркетплейсах и выделили основные задачи, с которыми сталкиваются продавцы.
Опытный менеджер — это практически предприниматель. Он решает основные вопросы, связанные с продажами на маркетплейсах Ключевые навыки Личные качества софт скилз Системное мышление.
Как показало исследование, на рынке есть специалисты, которые помогут решить задачи бухгалтерии и маркетинга», — сказала Анастасия Моргунова, сооснователь сервиса «Мое дело». Цифровизация «Маркетплейсы повлияли не только на весь рынок e-commerce, но и на рынок труда.
Специалисты по работе с маркетплейсами в силу новизны профессии должны обладать базовыми знаниями из сфер маркетинга, рекламы, продаж, управления и дизайна. Эти сотрудники отличаются быстрой адаптацией к изменениям сегмента. Они постоянно учатся и развивают личные и профессиональные навыки, чтобы соответствовать стремительным трансформациям сферы маркетплейсов», — сказал Кирилл Пшеничных , директор категории «Офисные профессии» «Авито Работы». Ежемесячно более 17 млн человек ищут работу на « Авито », и это люди самых разных профессий — от курьеров и продавцов до бухгалтеров и строителей.
Инструменты «Авито» облегчают работу с большим количеством вакансий и откликов кандидатов.
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц
Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно. Найдите работу менеджер на маркетплейс удаленнобез опыта, множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. В нашей компании открыта удаленная вакансия на должность Менеджера по работе с маркетплейсами.&n bsp. Менеджер по маркетплейсам: полный обзор профессии Отзыв о Менеджер маркетплейсов отзывы о работе удаленно. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании. Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем.
«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов
Чем предстоит заниматься созданием магазинов для новых клиентов и ведением существующих; настройкой интеграций с сайтами; созданием карточек товаров и их продвижением в ТОП выдачи маркетплейса; выбором подходящих моделей доставки для различных групп товаров; переносом карточек товаров между площадками маркетплейсов; работой с отзывами и вопросами покупателей. Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.
Сайт работает по принципу витрины. Исполнителю нужно зарегистрироваться, добавить свои услуги в каталог и выполнять поступающие заказы. Есть предложения для новичков. Подпишитесь на рассылку, чтобы получать на почту новые вакансии. Объявления от различных брендов и магазинов, которые ищут сотрудников для работы на Озон, Wildberries и других площадках. Встречаются вакансии удаленной работы. Здесь можно получить помощь и познакомиться с людьми, которые торгуют на WB. Можно общаться, получить консультацию и иную поддержку. Маркет, Goods.
Иногда здесь ищут дизайнеров, наставников и других специалистов. Просматривайте сообщения от участников на предмет вариантов сотрудничества. Можно общаться, обмениваться опытом, нарабатывать полезные контакты. Отзывы о работе на маркетплейсах, плюсы и минусы Мы изучили информацию о профессии в интернете и собрали отзывы людей, которые трудятся в этой сфере. На их основе составили плюсы и минусы данного способа заработка. На основе отзывов реальных менеджеров получилась следующая таблица: Плюсы Минусы Можно бесплатно учиться профессии. Например, есть уроки на YouTube и курс в Нетологии в свободном доступе. Уроки для менеджеров также есть в Озоне. Новая и востребованная профессия, спрос на представителей которой растет. Можно получать проценты с продаж, что увеличивает доход успешных специалистов.
В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты. Как новичку выдержать конкуренцию? Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.
Как выбирать задания? В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы. Как работать с юридическими лицами?
Участие в распродажах, кроме увеличения продаж, дает возможность увеличить долю присутствия на рынке и привлечь новых покупателей. Формирование товарной матрицы Именно правильно подобранный товар гарантирует своему владельцу немалую прибыль. Поэтому стоит уделить время изучению данного вопроса. Помощником в данном деле станет разного рода аналитика. Но, как бы то ни было, не обойтись без тестовой закупки товара. Именно она способна показать, удачно ли подобран товар, только уже на практике.
Плюс важно определиться, размещать на площадке с монопродукт или с широкий ассортимент товаров. Узкая специализация, с одной стороны, говорит об экспертности, а с другой, лишает возможности предложить сопутствующие товары. Ведь если у покупателя есть потребность, он ее закроет, с помощью той или иной компании. Свой выбор чаще всего клиент останавливает на продавце, у которого представлен не только сам товар, но и все возможные его комплектующие и сопутствующие позиции. Менеджер маркетплейсов и продвижение продукции В этом вопросе очень помогут навыки маркетолога. Ведь менеджеру маркетплейсов предстоит настроить и вести рекламные кампании, как внутри маркетплейсов, так и за их пределами. А это огромный пласт знаний. Контроль отгрузок Контроль поставки товаров со склада продавца до склада маркетплейса, при его наличии. А так же организация и контроль доставки товаров до конечного потребителя.
Кроме организационной деятельности, тут предстоит вести документооборот и своевременно решать возникающие в процессе поставок проблемы. Могут быть и такие случаи, когда склад маркетплейса не принимает товар. Это может быть продиктовано окончанием рабочего дня, неправильно составленной документацией, как и рядом других нюансов. Взаимодействие с маркетплейсами В ходе работы возникает масса вопросов к маркетплейсам. Первая линия для их решения — это служба поддержки. Порой правильно выстроенная коммуникация служит вам хорошей основой для решения ваших задач. Опять же, у каждого маркетплейса свои особенности работы службы поддержки и их нужно знать. Ведь часто бывает необходимо оперативно решить тот или иной вопрос. Сквозные отчеты по маркетплейсам Вся соль состоит в том, что составить их крайне сложно.
И все из-за того, что площадки составляют аналитику по разным показателям. И свести их не представляется возможным. Большинство компаний прибегает к помощи сторонних ресурсов, способных систематизировать информацию с разных маркетплейсов и провести аналитику. Сложность создания сквозных отчетов состоит в том, что предоставляются данные на основе разных показателей. Из-за этого непросто составить целостную картину результатов уровня и качества продаж. Формирование команды специалистов На определенном уровне развития бизнесмены готовы вкладываться в работу целого отдела. Слаженная работа хороших специалистов в своих областях способна вывести компанию на совершенно новый уровень продаж. Потому важно уметь создавать команду единомышленников, заряженных на результат. Для этого менеджеру необходимо знать базовый функционал каждого из специалистов и сформировать к ним требования.
Выступление менеджера маркетплейсов перед сотрудниками Например менеджер продукта, при должной квалификации, способен значительно увеличить показатели продаж. Его основная задача — запуск продуктов, которые будут пользоваться спросом у пользователей и приносить прибыль компании. С какими трудностями в работе приходится сталкиваться Дело в том, что каждый маркет по своему специфичен и у каждого свои особенности. И это основная трудность. Сюда же можно отнести возможные ошибки в отслеживании складских остатков. Они могут послужить причиной блокировки аккаунта. Так из-за отсутствия одной позиции товара, может пострадать весь бизнес. Плюс ведение сопутствующей документации. Неправильное ее составление может грозить тем, что склад маркетплейса не примет товар, из-за чего могут встать продажи, и как следствие, вырастут убытки.
Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя. Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться.
Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений.
Полное ведение личного кабинета на маркетплейсах Вайлдберриз или Озон. Требования к кандидату Опыт от 6 мес, подтвержденный личными кейсами. Коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция. Опыт работы в личных кабинетах селлеров, опыт работы с внешней и внутренней рекламой.
Олеся Глухенько «Прежде я работала в офлайн-маркетинге. Работая в госструктуре, решила найти подработку и подумала о маркетплейсах. Начала с сайтов по поиску работы, и пару месяцев ничего не получалось: всем нужен был специалист с опытом и знаниями. Мне ответили несколько человек, включая аккаунт-директора B2Basket Сусанну Ураеву. В результате прошла собеседование на должность аккаунт-менеджера там же. Затем перешла в агентство Upmarket и два с половиной года проработала там. Со временем устала от взаимодействия с огромным количеством клиентов — это специфика работы в агентстве. Теперь хочется более широкого спектра задач, и я в активном поиске». Не бойтесь низкого дохода: компания тратит деньги не только на оплату вашего труда, но и на погружение в процессы, обучение специфике работы с конкретной платформой и категорией товаров. В резюме я рекомендую новичкам делать акцент на свои софт-скилы: например, на коммуникабельность и стрессоустойчивость. Просто покажите работодателю, что вы прекрасно справитесь с любой работой, вне зависимости от того, станете аккаунт-менеджером, контент-менеджером или будете заниматься чем-то другим. Еще можно воспользоваться волной импортозамещения и предложить свои услуги компаниям, которых на маркетплейсах пока нет: производителям отечественных подгузников, зубной пасты, косметических средств. Оговорюсь, что выпускникам онлайн-школ найти первую работу в новой профессии проще.
Как работать с юридическими лицами? Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя. Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату.
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. Смотрите видео онлайн «Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Работа менеджером по маркетплейсами: отзывы сотрудников. Хочу поделиться с вами своим опытом в освоении новой для себя профессии менеджер маркетплейсов. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов.
Как найти работу менеджеру маркетплейса?
Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. Узнайте, кто такой менеджер по маркетплейсам, какие обязанности он должен выполнять, какими навыками должен обладать и какая у него зарплата. Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh. Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе. В то же время, по данным PRO Wildberries, в топ самых важных обязанностей сильного менеджера личного кабинета также входит мониторинг цен, анализ конкурентов и рынка, контроль поставок, SEO и Excel, а также создание карточки товара и обработка отзывов.
Такие данные платформа онлайн-рекрутинга hh. При этом, как правило, помимо ставки такие специалисты получают еще и процент от прибыли. Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh.
Что должен уметь менеджер маркетплейсов Важно! Итегрируйте личный кабинет маркетплейса с CRM-системой для автоматизации продаж. Рекомендуем Мегаплан и retailCRM Менеджер по продажам отвечает за продвижение и реализацию товаров на онлайн гипермаркетах.
В крупных компаниях у него может быть штат рядовых сотрудников, которых нужно обучать и курировать. Но в небольших магазинах менеджер работает соло и берет на себя все функции по продажам. Навыки эксперта по продажам напрямую связаны с его обязанностями. Специфика профессии в том, что каждая торговая площадка устанавливает свои правила и ограничения, которые требуется учитывать. Специалисту необходимо постоянно учиться и осваивать новые направления деятельности. Базовый перечень умений выглядит следующим образом. Работать с клиентами Это обширная сфера деятельности, куда входит работа с отзывами, ответы на возражения и претензии, умение оперативно реагировать на клиентские запросы. Далее он должен или сам добиться идеала, или поручить задачу тем, кто решает подобные вопросы профессионально.
Подходящих специалистов проще всего найти на биржах фриланса, например, Сontentmonster и KWork. Умение грамотно управлять этими инструментами повышает эффективность рабочих процессов, снижает расходы и повышает прибыль бизнеса. Настраивать SEO Менеджер уровня Middle и Senior должен знать, как правильно оптимизировать контент, чтобы он занимал высокие позиции в поисковой выдаче. Решать эту задачу можно либо самостоятельно, либо с помощью приглашенных сотрудников. Как стать менеджером маркетплейсов? Прежде чем записываться на курсы и высылать резюме в ответ на вакансию, стоит изучить особенности и нюансы профессиональной деятельности маркетплейс менеджера. Для этого мы подготовили блок с ответами на самые актуальные вопросы по этой теме. Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам?
Уровень зарплаты сильно зависит от опыта специалиста, объема работы, специфики самого маркетплейса. Есть менеджеры, которые работают с 3-5 небольшими магазинами одновременно. Бывают и крупные компании, в которых штатно функционируют сразу несколько экспертов. Работа может быть удаленной и в офлайн формате. Значение имеет и бюджет работодателей. Чем больше средств владелец магазина выделяет на менеджмент, тем выше доходы сотрудников. По этим причинам зарплата варьируется в широком диапазоне. Но средняя зарплата маркетплейс менеджера, по данным портала JobFilter, составляет 45 000 рублей.
Для эффективного распределения своего времени, фиксируйте задачи и процесс их выполнения в сервисе планирования. Рекомендуем Todoist. В зависимости от уровня компетенций наблюдается следующий расклад. С опытом и освоением новых умений повышается и зарплата: Новички получают от 10 до 30 тысяч рублей. Их круг обязанностей ограничен заполнением карточек, ответами на отзывы и другими задачами, не требующими специальных навыков; Сотрудники уровня Junior получают от 30 до 60 тысяч рублей и уже имеют опыт работы минимум с одним маркетплейсом. Объем их задач зависит от специфики работы площадки, размера бизнеса и бюджета работодателя; Middle-специалисты контролируют весь цикл продаж и уже работали на нескольких платформах различной направленности. Менеджеры этого уровня сами организуют рабочие процессы и получают от 60 до 100 тысяч рублей; Менеджеры уровня Senior могут создать интернет-магазин с нуля, разработать его стратегию, вести отчетность, продвигать бренд на всех уровнях. Зарплата такого специалиста — от 100 000 рублей, верхняя планка не ограничена.
Основной функционал: - Планирование плана продаж за месяц и выполнение его. Работа в офисе! ЗП зависит от сложности кабинетов!
Доход от 30000 минимальный, средний от 60000 Анкета для отклика.
Маркетплейс вакансии Москва
При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами | 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. |
В чем заключается работа менеджера маркетплейса | Работа и вакансии "помощник менеджера по маркетплейсам" в России без опыта (14 301 вакансия). |
МЕНЕДЖЕР маркетплейсов отзывы о работе удаленно советы и инструкции 14:00 2024 | Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. |
Профессия маркетплейс-менеджер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы | Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. |
Кто такой менеджер маркетплейсов и что он делает?
- В чем заключается работа менеджера маркетплейса
- Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
- Кто такой менеджер маркетплейсов и что он делает?
- В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
Что не так с прямыми эфирами?
- Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
- Профессия менеджер маркетплейсов
- Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%. Читайте на
- Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
- Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве
- Менеджеры по маркетплейсам - есть такие?
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс. Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы. Плюсы и минусы Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями Работа с контентом Создание карточек товаров Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов.
По данным hh. Год назад в тот же период она была 50 000 рублей. В мае 2022 их было 52, а в мае 2021 — 16. Самое большое число вакансий за год пришлось на февраль 2022- 73 предложения, а самую высокую зарплату предлагали в марте — 95 000 рублей.
По данным на июнь 2022 года работодатели Москвы нуждаются в 37 аналитиках, в остальных регионах востребовательность ниже, по одному специалисту ищут в Костроме, Нижнем Новгороде, Перми, Красноярске и Краснодаре. Максимальную оплату труда аналитику маркетплейсов предлагают в Москве — 250 000 рублей, минимальную в Перми — 20 000 рублей. Менеджер по работе с маркетплейсами — самая востребованная специальность в екоммерсе В мае 2022 года на рынке было 711 вакансий менеджеров по маркетплейсам, это почти в 2 раза больше, чем в мае прошлого года — 384. Однако, предложения по зарплате снизились. Например, в мае 2021 менеджеру по маркетплейсам работодатели предлагали 57 764 рубля, а в мае 2022 уже 51 308 рублей. Самое большое число вакансий на hh. По данным на июнь текущего года самую низкую зарплату по стране менеджеру по маркетплейсам обещают в Омске — 12 000 рублей, самую высокую в Москве — 120 000 рублей.
Чем предстоит заниматься созданием магазинов для новых клиентов и ведением существующих; настройкой интеграций с сайтами; созданием карточек товаров и их продвижением в ТОП выдачи маркетплейса; выбором подходящих моделей доставки для различных групп товаров; переносом карточек товаров между площадками маркетплейсов; работой с отзывами и вопросами покупателей. Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.
Способность быстро обучаться. Маркетплейсы внедряют новые функции, компании разрабатывают приложения для оптимизации и автоматизации работы. Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты.
Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели. Знает, где и как найти нужную информацию. Способен принимать решения и действовать без четких указаний.
Профессиональные навыки хард скилз Специалист по работе с маркетплейсами обладает не только навыками работы с кабинетом поставщика, он умеет рассчитывать экономические показатели и обладает знаниями в сфере маркетинга. Работодатели ищут менеджера, который: Понимает технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения. Умеет делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах: Photoshop, Illustrator.
Создавать дизайн карточек и рекламных баннеров. Обладает навыками копирайтинга. Способен подобрать название товара, придумать описание и внедрить ключевые слова.
Знает требования площадок к маркировке и упаковке товаров. Сам менеджер не занимается упаковкой, но должен проконтролировать, чтобы товар приняли на склад. Владеет классическим инструментами интернет-маркетинга: SEO , таргетированная и контекстная реклама.
Обладает навыками маркетингового анализа: ABC , конкурентный, ценовой. Владеет Excel и Google таблицами на продвинутом уровне: знает сводные таблицы и формулы. Это базовый инструмент для анализа, они помогают структурировать информацию о товарах, продажах, запасах.
Востребованность профессии Товарооборот на площадках регулярно растет, появляются новые маркетплейсы, конкуренция среди продавцов усиливается. Поэтому спрос на специалистов растет, в том числе на начинающих, без опыта работы. На начало 2024 года на сайте hh.
Из них около 1000 предполагают удаленный режим работы или возможность совмещать с другой занятостью. Большая часть продавцов на маркетплейсах находится в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Профессия позволяет работать удаленно, поэтому работодатели рассматривают соискателей из других регионов Заработная плата начинающего специалиста по маркетплейсам составит 20-50 000 рублей.
Обычно это сотрудники без опыта.
Что делает менеджер маркетплейсов
Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Работа менеджером по маркетплейсами: отзывы сотрудников. За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.