актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Выйдет ли Сталкер 2 на PS5. Ожидается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября: об этом студия сообщала еще в январе 2024 года после череды переносов.
«Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. Сообщество «Вестник “Того Самого Сталкера”», рассказывающее об утечках по S.T.A.L.K.E.R. 2, поделилось деталями о дате выхода игры. Либо выйдет в 22, но опять порезанный и сырой, как и первый сталкер. Сталкер 2 вышел. Its first iteration was originally intended to come out in 2012, with development announced right after the launch of Call of Pripyat, the third game in the franchise. Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
События на Украине изменили жизнь многих россиян, под удар попали и гейм-сообщества. Большим потрясением для геймеров стали новости о закрытии продаж в России любимых игр. Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года - «S. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», - рассказал Atas. Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику.
Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры.
Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги.
Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли. Между тем разработчики S. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная.
В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги. Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S.
Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S. Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus.
Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики. Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной. Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска.
Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС.
Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира.
Одной из особенностей геймплея будет то, что вы сможете в реальном времени изучить локацию в стелсе, чтобы устранить одиноких врагов и занять выгодные позиции перед боем. Ещё одна механика: ваши герои не только имеют разные способности, но и накапливают травмы и стресс, которые будут накладывать ограничения в дальнейшем. В коротком ролике показывают немного геймплея и приглашают 20 марта присоединиться к трансляции, на которой расскажут больше подробностей о проекте. Для Crusader Kings III анонсировано дополнение Tours and Tournaments, которое добавит новые приключения для персонажей, а также способы заработать престиж. Утечки и шантаж В сеть слили скриншоты и арты к S.
Причём произошло это не случайно и не анонимно: автор слива утверждает, что у него есть ещё около 30 ГБ материалов по игре, включая полный сюжет, описание локаций, кат-сцены и концепт-арты. Если до 15 марта его требования не выполнят, то он выложит весь оставшийся материал. Тот факт, что он ещё этого не сделал, автор называет «дружественным отношением», но, с большой вероятностью, студия GSC Game World вряд ли пойдёт на такой шаг. По мелочи Появился слух, что скоро анонсируют Counter-Strike 2. Киберспортивный журналист Ричард Льюис утверждает, что Valve почти закончила сиквел и некоторые игроки уже протестировали её в офисе компании. По его данным, бета Counter-Strike 2 выйдет до конца марта или 1 апреля, чтобы с помощью игроков отполировать баланс и баги. Тикрейт повысят до 128, чтобы конкурировать с Valorant, а также улучшат матчмейкинг, чтобы подбирать вам более подходящих игроков. А вот заменит ли она Counter-Strike: Global Offensive — неизвестно. Ремастер The Outer Worlds, о котором мы рассказывали на прошлой неделе, стартовал в Steam с «в основном отрицательными» оценками. Всему виной ужасная оптимизация: игра стала визуально лучше, но, похоже, никто не думал о том, что это может ударить по производительности.
Помимо низкого fps, игроки, естественно, отмечают, что апгрейд не бесплатный, и это подливает масло в огонь разочарования. Разработчики уже успели извиниться и пообещали выпустить патч, который исправит проблемы с производительностью. Короткие события Немного новостей одной строкой.
Дата выхода Сталкер 2 и что известно
Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной.
Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска. Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две.
Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась.
Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно.
Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира.
Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире.
Алексей Абросимов «Это не рай» — обещает новый трейлер S. В случае необходимости его можно швырнуть в аномалию, дабы проверить границы её действия, либо положить на обещание выпустить игру в срок. И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается.
Подробнейший геймплейный ролик на 48 минут был представлен нам ещё в августе 2018 года — за полтора года до предполагаемой тогда даты релиза и за два года и три месяца до фактического выхода игры! Да, в трейлере были видны недоработки и недоделки, но это всё же была масштабная презентация геймплея, позволявшая судить о многих аспектах разрабатываемой игры и степени её готовности. Что же нас ждёт в случае S. Скорее всего, очередной перенос и очередной провальный релиз.
Рассказываем, что интересного было у неё. Главной новостью стал анонс Cities: Skylines II. К сожалению, в трейлере не показали геймплея, но разработчики обещают самую реалистичную симуляцию города, глубоко проработанные транспортные и экономические системы, конструкторские и модификационные настройки и конечно же усовершенствованную поддержку модов. Причём авторы уверяют, что игра будет и дружелюбна к новичкам, и сможет кинуть вызов опытным игрокам. Это игра про альтернативные 1930-е годы, где культисты захватили власть, и только вы в лице героических учёных из «Лиги фонарщиков» противостоите им.
Одной из особенностей геймплея будет то, что вы сможете в реальном времени изучить локацию в стелсе, чтобы устранить одиноких врагов и занять выгодные позиции перед боем. Ещё одна механика: ваши герои не только имеют разные способности, но и накапливают травмы и стресс, которые будут накладывать ограничения в дальнейшем. В коротком ролике показывают немного геймплея и приглашают 20 марта присоединиться к трансляции, на которой расскажут больше подробностей о проекте. Для Crusader Kings III анонсировано дополнение Tours and Tournaments, которое добавит новые приключения для персонажей, а также способы заработать престиж. Утечки и шантаж В сеть слили скриншоты и арты к S. Причём произошло это не случайно и не анонимно: автор слива утверждает, что у него есть ещё около 30 ГБ материалов по игре, включая полный сюжет, описание локаций, кат-сцены и концепт-арты.
Если до 15 марта его требования не выполнят, то он выложит весь оставшийся материал. Тот факт, что он ещё этого не сделал, автор называет «дружественным отношением», но, с большой вероятностью, студия GSC Game World вряд ли пойдёт на такой шаг. По мелочи Появился слух, что скоро анонсируют Counter-Strike 2. Киберспортивный журналист Ричард Льюис утверждает, что Valve почти закончила сиквел и некоторые игроки уже протестировали её в офисе компании. По его данным, бета Counter-Strike 2 выйдет до конца марта или 1 апреля, чтобы с помощью игроков отполировать баланс и баги. Тикрейт повысят до 128, чтобы конкурировать с Valorant, а также улучшат матчмейкинг, чтобы подбирать вам более подходящих игроков.
А вот заменит ли она Counter-Strike: Global Offensive — неизвестно.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Скрин их игры Сталкер 2. Если бы "Метро Эксодус" выходило в 2012 оно бы выглядело так. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название " Это не рай ". Самой важной его новостью стал анонс даты выхода — 6 сентября. Напомним, изначально ожидалось, что игра выйдет в первой половине 2023 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году. S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World. Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE.
Новые комментарии
- Технические детали и системные требования
- Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону | Канобу
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Дата релиза перенесена на 5 сентября 2024 года
- Новости дня
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года вход в нее с украинских IP блокируется. Судя по всему, разработчики серьезно нацелены именно на российский рынок, как наиболее приоритетный. Тем удивительнее, что даже в тизере разработчики оставили довольно провокационную «пасхалку», которая может не понравиться именно российской аудитории. Это уже упоминавшаяся часть стихотворения Тараса Шевченко «Катерина» на украинском языке.
Стихотворение повествует о трагической судьбе девушки, которую выгнали из дома из-за отношений с русским офицером.
Beware of the hazardous anomalies and unique devastating arch-anomalies as you hunt for highly valuable artifacts scattered around the Zone. Will you dare to unveil the mysteries of the Zone that took lives of many others before you? Discover legendary S.
Причём авторы уверяют, что игра будет и дружелюбна к новичкам, и сможет кинуть вызов опытным игрокам. Это игра про альтернативные 1930-е годы, где культисты захватили власть, и только вы в лице героических учёных из «Лиги фонарщиков» противостоите им. Одной из особенностей геймплея будет то, что вы сможете в реальном времени изучить локацию в стелсе, чтобы устранить одиноких врагов и занять выгодные позиции перед боем. Ещё одна механика: ваши герои не только имеют разные способности, но и накапливают травмы и стресс, которые будут накладывать ограничения в дальнейшем. В коротком ролике показывают немного геймплея и приглашают 20 марта присоединиться к трансляции, на которой расскажут больше подробностей о проекте. Для Crusader Kings III анонсировано дополнение Tours and Tournaments, которое добавит новые приключения для персонажей, а также способы заработать престиж. Утечки и шантаж В сеть слили скриншоты и арты к S. Причём произошло это не случайно и не анонимно: автор слива утверждает, что у него есть ещё около 30 ГБ материалов по игре, включая полный сюжет, описание локаций, кат-сцены и концепт-арты. Если до 15 марта его требования не выполнят, то он выложит весь оставшийся материал. Тот факт, что он ещё этого не сделал, автор называет «дружественным отношением», но, с большой вероятностью, студия GSC Game World вряд ли пойдёт на такой шаг. По мелочи Появился слух, что скоро анонсируют Counter-Strike 2. Киберспортивный журналист Ричард Льюис утверждает, что Valve почти закончила сиквел и некоторые игроки уже протестировали её в офисе компании. По его данным, бета Counter-Strike 2 выйдет до конца марта или 1 апреля, чтобы с помощью игроков отполировать баланс и баги. Тикрейт повысят до 128, чтобы конкурировать с Valorant, а также улучшат матчмейкинг, чтобы подбирать вам более подходящих игроков. А вот заменит ли она Counter-Strike: Global Offensive — неизвестно. Ремастер The Outer Worlds, о котором мы рассказывали на прошлой неделе, стартовал в Steam с «в основном отрицательными» оценками. Всему виной ужасная оптимизация: игра стала визуально лучше, но, похоже, никто не думал о том, что это может ударить по производительности. Помимо низкого fps, игроки, естественно, отмечают, что апгрейд не бесплатный, и это подливает масло в огонь разочарования.
Beware of the hazardous anomalies and unique devastating arch-anomalies as you hunt for highly valuable artifacts scattered around the Zone. Will you dare to unveil the mysteries of the Zone that took lives of many others before you? Discover legendary S.
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
И наконец появилась достоверная информация о новой части. Официальная дата выхода «Сталкер 2» S. Дату выхода игры S. R 2 Сталкер 2 и трейлер смотрите внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Интересные факты Жанр — постапокалиптического шутер. В основе первой игры лежит реальная катастрофа на Чернобыльской АЭС, а это место и окрестности послужили локациями для сюжета. А что известно о второй части, находящейся в активной разработке? Информации мало. Предположительная дата выхода — сентябрь 2024 года. Сотрудник epicgames Сергей Галенкин проговорился о том, что новая игра будет на Unreal Engine 4, а не на X ray 2, как первый Сталкер.
На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров.
Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее.
Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной.
У RoboCop: Rogue City появился геймплей и новое окно релиза — сентябрь 2023 года. В ролике показали не только то, как Робокоп расправляется с преступностью с помощью своего культового автоматического пистолета, но и другие механики — вы сможете находить улики и допрашивать жителей. В смысле нормально допрашивать, а не под дулом пистолета.
Единственное, из видео создаётся впечатление, что Робокоп медленный и неприкасаемый — спокойно ходит по комнатам, стреляет во всех, а пули словно от него отскакивают. А вот у The Lord of the Rings: Gollum дата выхода вообще пропала — проект ожидается где-то в 2023 году. Зато вышел сюжетный трейлер, который обещает нам «нерассказанную историю» о сложных приключениях Голлума. Главному герою предстоит метаться между добром и злом, светом и тьмой, параллельно скрываясь от всех, кто хоть чуть-чуть выше его ростом. Как и прежде, The Lord of the Rings: Gollum — игра больше про стелс, а не экшен. Любителям фильмов Питера Джексона могут прийтись не по вкусу образы и общий стиль игры, хотя с другой стороны, ничего ужасного в нём нет.
Показали больше геймплея игры War Hospital. В ней вам предстоит управлять полевым госпиталем времён Первой мировой. Вы будете лечить не только раны физические, но и душевные, а также на ходу изобретать новые лекарства и обустраивать медицинский лагерь. Ad Infinitum — ещё одна игра про Первую мировую войну, но уже в жанре психологического хоррора. Вы играете за немецкого солдата, который вернулся с войны в семейное поместье, но вот война не покинула его голову. Периодически герой вновь возвращается в траншеи, где ему предстоит сражаться не только за своё психическое состояние, но и против ужасных существ.
Ravenswatch — кооперативный рогалик с видом сверху, видимо, вдохновлённый игрой Hades. Вы будете зачищать королевство Ревери от ночных кошмаров, а играть предстоит за знаменитых сказочных персонажей, таких как Снежная королева, Красная Шапочка и Беовульф. Ранний доступ стартует 6 апреля 2023 года на ПК.
Информации мало. Предположительная дата выхода — сентябрь 2024 года. Сотрудник epicgames Сергей Галенкин проговорился о том, что новая игра будет на Unreal Engine 4, а не на X ray 2, как первый Сталкер. Достоверна ли информация о том, что скоро будет объявлена точная дата выхода Сталкер 2 или это очередные слухи, коих за почти 10 лет с момента выхода первой игры мелькало немало? Дело в том, что 16 мая 2018 года без каких-либо предварительных намеков и предпосылок был запущен сайт второго Сталкера. До этого там был размещен только логотип игры, но его заменили на число 2021, что может указывать на год, когда предполагается выход второго Старкера в свет. Вскоре Григорович на своей странице опубликовал пост с подтверждением того, что разработка игры активно ведется. Это является официальным подтверждением того, что игра Сталкер 2 действительно выйдет в свет. А не останется в мечтах поклонников первой части. За прошедшее десятилетие о Сталкер 2 неоднократно появлялись слухи, основанные на смутной информации от разработчиков первой игры.
Читайте также
- Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 2023: что ждать от игры, системные требования, разработчик, движок
- В GSC Game World прокомментировали слухи о состоянии S.T.A.L.K.E.R. 2
- «Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
- Самое обсуждаемое за неделю
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения. Честно сказать необычно видеть сталкер с подобной озвучкой, и откровенно говоря мне кажется зря разработчики из GSC Game World решили отказаться от классической озвучки, ведь на русском языке говорят не только в России, а фанаты бы оценили такой жест по достоинству.
Снаружи, вроде бы, всё то же, а начнёшь играть — нет, совсем другая игра. Нежелание делать одиночную кампанию.
Как заявил глава Epic Games, Тим Суини, делать игры с одиночными кампания — это дорого и рискованно. Такие игры проходят и забывают, поэтому только мультиплеер с его донатом и платными DLC. Стандарты создания игр подобного плана сильно изменились.
Случись сейчас выйти второму Сталкеру, чей мир был бы таким же, как мир той же Тени Чернобыля, многие бы взвыли в негодовании, мол, мало, как-то. Нам подавай такой мир, как в третьем Ведьмаке, или хотя бы Скайриме. Ну, а всё это требует немалых денег и немалых усилий, ведь нужны постановочные сцены, какие-то специальные локации, в которых было бы интересно бегать одному, а не стрелять друг в друга в режиме PvP, нужны интересные враги, нужен сценарий, в конце концов.
Одно дело делать это всё в расчёте на одноразовый, так сказать, продукт, и совсем другое — сделать, что-то сетевое без особо сюжета, слепленное по подобию Survarium-а, а то и вовсе какого-нибудь Counter-Strik-а, в котором, например, Свобода будет сражаться с Долгом. И всё это нужно сделать ради одного, о чём я расскажу в последнем пункте. Налицо парадокс.
Разработчики любой видеоигры мечтают о том, чтобы их проект любили так же, как S. R, но именно геймерская любовь убила всю трилогию, и не дала родиться второй части. Люди любили, и от большой любви ходили на торрент-трекеры.
Это было начало нулевых, мы выживали, как могли. Покупать игры за реальные деньги, тогда было как-то диковато. О такой штуке как Steam тогда мало кто знал, да и тот, кто знал, имел мало возможностей, поскольку в те года такая штука как интернет была ещё слабо развита.
Многие сидели на древних Dial-UP-модемах, и о такой штуке, как «выделенка» могли только мечтать. В те суровые времена было проще купить пиратский диск на толкучке, чем заплатить за интернет, который имел обыкновение быть почасовым, чтобы долго и нудно выкачивать гигабайты установочных файлов. В общем, S.
R можно сравнить с белым Роллс-Ройсом, застрявшем, где-нибудь в распутицу на окраине глухой деревни. И у Сталкера, и у Роллс-Ройса просто не было шансов. Он вышел не в то время, и не в том месте.
Несколько красивых кинематографических роликов, потом крайне неоднозначный геймплейный трейлер, и вот теперь это — кое-как сделанные анимации, не прорисованные тени от динамических источников света серьёзно, по-моему UE их поддерживает по умолчанию! Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры? В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта.
Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая... И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги...
Дата выхода
- 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
- Что еще почитать
- 6 причин, из-за которых не выходит S.T.A.L.K.E.R 2
- Содержание
- Что ждать от STALKER 2 - спецматериал от
- «Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2