Финальный доход водителя зависит от региона и количества выполненных заказов — ведь можно выходить на линию по несколько часов в неделю или выполнять заказы каждый день. Назвали средний уровень зарплаты, он зависит от региона. Подробные цифры заработка водителей выполняющих заказы в своих городах. Сколько получилось у активных водителей, и у тех, кто просто подрабатывает. По данным опроса, на март текущего года средняя зарплата таксиста в РФ составляет чуть более 58 тысяч рублей.
Эксперты рассказали, сколько зарабатывают таксисты в Москве
«Сначала было 200 тысяч, а с января началось»: таксист из Челябинска показал, как у него сократилась зарплата на СВО. «Регуляторные изменения приведут к большим издержкам таксистов, на фоне которых количество водителей может сократиться на две трети, — объяснил он. «Зарплата таксиста складывается из количества заявок. Средняя заработная плата водителя такси в России по итогам 2023 года выросла на 23% по сравнению с годом ранее и составила 107 тыс. рублей. В 2023 году зарплата российских таксистов заметно увеличилась. «Авито Работа» и Salary Index провели совместное исследование и вычислили среднюю зарплату таксиста в России.
За год зарплата свердловских таксистов увеличилась на 11%
По данным опроса, на март текущего года средняя зарплата таксиста в РФ составляет чуть более 58 тысяч рублей. «Авито Работа» и Salary Index провели совместное исследование и вычислили среднюю зарплату таксиста в России. «Средняя зарплата российского таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. Нижегородский блогер озвучил рекордные зарплаты таксистов. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим».
Сколько получает таксист в России: Зарплата раскрыта
Лично я работаю, когда мне удобно и когда устраивают тарифы. Некоторые думают, что надо жить в машине, они ошибаются. Может, в некоторых агрегаторах и надо, но вот в том, где работаю я — совсем не обязательно. Например, всё лето в будни я работала только ночью, примерно с 21:00 до 03:00. Это совсем немного, целый день был свободен. В выходные, конечно, более активно каталась, для большего дохода. Поэтому мне не тяжело ни физически, ни морально. Во-вторых: общение с людьми В такси ездит очень много интересных людей, у каждого своя сфера деятельности, если пассажир расположен к общению, то можно узнать много нового о деятельности каких-либо организаций, о которых ты имеешь только поверхностное представление. Много ездит иногородних, командировочных. От них узнаешь как мнение о нашем городе, так и что-то интересное о городе, из которого они приехали. Что касается дохода Что касается дохода, то мне хватает, даже очень.
Я арендую машину у агрегатора. У меня нет ипотеки, кредитов и подобных расходов, поэтому на простую жизнь около ста тысяч , плюс-минус, в зависимости от месяца, мне вполне достаточно это чистыми: за минусом аренды и бензина. Ремонт осуществляется за счет парка. По крайней мере ПОКА хватает. Знаю, что некоторые выходят и катаются по 12—16 часов, у них и доходы соответствуют. Про цифры могу рассказать конкретнее.
А все потому, что спрос на таксистов очень высок.
По данным hh. Всего за прошедший год в стране было опубликовано 458 тысяч вакансий на водителей такси. При этом на одну вакансию водителя приходится в среднем около 3,2 резюме, то есть конкуренция среди водителей довольно низкая. Что интересно, на втором месте по размеру предлагаемых зарплат - курьеры.
Зарплата в космическом производстве в январе—июле 2023 г. В 2017 г. Значительно выше зарплаты в сфере запуска космических аппаратов — 136 150 руб. Еще 745 вспомогательных рабочих космического транспорта получают 53 000 руб. Зарплаты в самом Роскосмосе солиднее.
В период с января по февраль 2023 года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с тем же периодом в 2022 году. Как следует из данных исследования, проведенного банком "Русский Стандарт", рост стоимости был связан со сложными погодными условиями, в которых люди отдавали предпочтение поездкам на такси, а не на личном автомобиле. В среднем человек отдавал за одну поездку 379 рублей, в то время как в 2022 году ее стоимость составляла 334 рубля.
Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты
По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии».
У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров.
При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить? По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц.
Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика.
Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов.
Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа.
Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. Как поясняют рекрутеры, это связано с повышенным спросом на услуги такси и потребностью в трезвых водителях у бизнеса. По оценкам специалистов, за 30, 31 декабря и 1 января таксист в Петербурге может заработать до 35 тыс.
Только за ноябрь список увеличился на 1605 транспортных средств.
Только за ноябрь список увеличился на 1605 транспортных средств. Одновременно с транспортными средствами растёт количество перевозчиков. Читайте также:.
Об этом говорится в исследовании портала «Чек Индекс», на которое ссылается газета «Коммерсантъ». Эксперты говорят, что в первую очередь это связано с ростом цен на импортные запчасти, бензин и обслуживание автомобилей.
Также отмечается, что на стоимость поездки влияют нехватка водителей и сбои в работе GPS в центре Москвы. Но, по мнению председателя координационного совета профсоюза «Таксист», члена Общественного совета Минтранса России Андрея Попкова, проблемы с определением местоположения критично не повлияли на цены, а машин в автопарке достаточно: — Автомобили у нас все импортные, запчасти тоже, доллар почти 100 рублей, все подорожало, соответственно, чек тоже повысился. Все взаимосвязано, ничего не изменилось.
Нехватки водителей нет, не знаю, кто это выдумал, и время ожидания не увеличилось. Все понимают, и в магазине все подорожало, так что все закономерно. Не такая проблема, немного увеличится время ожидания, и это не влияет на расценки.
Аналитики назвали среднюю зарплату российского таксиста
Эксперты отметили, что самый высокий заработок у таксистов двух столиц: в Москве их ежемесячный заработок стремится к отметке 95 тысяч рублей в месяц, в Петербурге преодолел планку в 80 тысяч рублей. По заявлениям специалистов, за январь и февраль текущего года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги. Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП. Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов.
Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд.
Это освобождает его от социальной ответственности и позволяет ставить такую заработную плату, как ему вздумается. Поскольку мигрантов, плохо знающих русский язык, в России достаточно, то выбор перед этими людьми стоит небольшой. Как будет решаться данная проблема, пока неясно. И пожалуйста не путайте выручку с зарплатой. Владимир Косолапов Да поймите вы одно, не может быть такси бесплатным. Хоть какие законы принимайте Олег Бакинский "Это освобождает его от социальной ответственности и позволяет ставить такую заработную плату, как ему вздумается. Ни работодателю ни правительству ничего не надо! Путину не до мигрантов, у него проблем хватает. А министерско губернаторский блок всё устраивает. За редким исключением.
Экспедитор и курьер Профессии водитель-экспедитор и водитель-курьер сейчас популярны как никогда. Причем не только в крупных городах. Первые развозят товары по торговым точкам, магазинам с передачей документов между складом и получателем. Другие доставляют покупки и заказы клиентам, как правило, на небольшие расстояния. Тех и других готовы принять как для работы на машине компании, так и на личном авто. Доходы вторых обычно выше, поскольку в них заложены расходы на автомобиль. В среднем по Москве и Подмосковью можно рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. При этом фирмы как правило компенсируют ГСМ, техобслуживание и ремонт, а иные — в том числе мойку авто. Но встречаются и компании, готовые взять на работу водителя со стажем от 1 года. Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая. Вакансии в столице предлагают соискателям от 60 000 до 200 000 рублей. Правда, на максимальную сумму можно рассчитывать, если в месяц идти на две 15-дневные вахты.
За год зарплата свердловских таксистов увеличилась на 11%
В декабре 2022-го сотрудники петербургских таксопарков могли похвастать доходом в 99,8 тыс. Такие данные приводит "Фонтанка" со ссылкой на пресс-службу рекрутингового онлайн-сервиса hh. Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. Как поясняют рекрутеры, это связано с повышенным спросом на услуги такси и потребностью в трезвых водителях у бизнеса.
В случае, если он будет принят, стоит ожидать серьезных изменений не только в законах о труде, но и во всех тесно связанных с ними. В том числе и о налогах для некоторых категорий российских граждан, — выяснили журналисты pronedra. В России появится новый тип занятости — платформенная. Этот термин будет применим к работам, где сотрудники предоставляют потребителям свои услуги через использование интернет-платформ. Примером таких работников могут служить курьеры и таксисты. Эксперты отмечают несколько нюансов, вызывающих вопросы применительно к этой самой платформенной занятости.
В законопроекте закреплено, что оператор платформы наниматель будет иметь возможности самостоятельно устанавливать ежедневное количество часов работы сотрудника на каждого конкретного работодателя.
Читайте также Авто Mail. В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге. При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности. Но и эта сумма варьируется в зависимости от ставки компании за 1 км, типа груза и региона. Самые же высокие ставки у дальнобойщиков, работающих на собственных грузовиках.
Например, в Москве водителю на своем авто с холодильной установкой грузоподъемностью до 20 тонн предлагают до 300 000 рублей. Однако у таких дальнобойщиков много расходов. На одно только топливо в рейсе они тратят десятки тысяч рублей. Случись поломка — круглые суммы на устранение идут из кармана владельца машины. Техобслуживание и замена дорогих грузовых шин — тоже. Поэтому в сухом остатке водитель на своей фуре может в месяц получать примерно те же 100 000 рублей, что и дальнобойщик на машине компании.
Контент недоступен.
С ростом цен на поездки растут и гонорары шоферов. При этом в сервисах такси считают, что проблемы с наймом водителей остаются сезонными, а ситуация с нехваткой людей за рулем выровняется осенью. Судя по всему, тогда же подешевеют поездки, раз шоферов на линии станет побольше, а время ожидания заказа наоборот уменьшится. Но все эти факторы действительны, если вдруг не случится других неожиданных событий.
Рекорд в такси в США! Зарплата таксиста в Америке.
Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. рублей. Медиана предлагаемой зарплаты таксистам в 2023 году составила 107 300 рублей, что на 23% больше, чем в 2022 году. Отмечается, что годом ранее заработок водителей составлял 38 502 рубля, в Уфе – 49 481 рубль. По данным опроса, на март текущего года средняя зарплата таксиста в РФ составляет чуть более 58 тысяч рублей.
Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября
Там ежемесячное вознаграждение достигает 150 тысяч рублей, а в данном случае указывается официальная заработная плата. Известно, что многие водители берут больше заказов, чем позволяет одна ставка, а в результате официально и полуофициально получают дополнительные выплаты. Похоже, рост заработной платы возник не на пустом месте, о чём свидетельствуют данные увеличения числа вакансий на российском рынке. Один из наиболее важных вопросов, который тревожит российские власти, касается привлечения мигрантов для работы в такси. По словам председателя Общественного совета по развитию такси, нужно расширять список лиц, которым будет дано права перевозить пассажиров в пределах области или района. Ирина Зарипова полагает, что мигрантам можно выдавать временное разрешение, которое позволит обеспечить людей работой, но потребует от соискателя определённых знаний. Если мигрант захочет получить работу в такси, то он прежде всего должен доказать, что обладает всеми необходимыми знаниями для обеспечения безопасности пассажиров. Добавим, что по российским законам в такси могут работать мигранты, в странах которых русский язык является государственным.
Это Беларусь, Казахстан и Киргизия. Таким образом, у людей с белорусским, казахским или киргизским гражданством возникает меньше проблем с трудоустройством.
Как сообщил на днях гендиректор «Сберлизинга» Вячеслав Спиров, с мая 2021 года компания выдала по подписке порядка 1400 автомобилей, объем портфеля превысил 3 млрд руб. Однако этот праздник доходности никак не распространяется на двух других ключевых игроков рынка: водители и таксомоторные парки работают фактически себе в убыток. По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он.
Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей». Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое.
Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать.
Доходы вторых обычно выше, поскольку в них заложены расходы на автомобиль. В среднем по Москве и Подмосковью можно рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. При этом фирмы как правило компенсируют ГСМ, техобслуживание и ремонт, а иные — в том числе мойку авто. Но встречаются и компании, готовые взять на работу водителя со стажем от 1 года.
Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая. Вакансии в столице предлагают соискателям от 60 000 до 200 000 рублей. Правда, на максимальную сумму можно рассчитывать, если в месяц идти на две 15-дневные вахты. В Санкт-Петербурге водители мусоровозов могут рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. Кроме желания работать, от водителей мусоровозов обычно требуются права категории C реже — B и опыт управления грузовиком — от 1 года. Читайте также Авто Mail. В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге. При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности.
Согласно данным HH. Этот рост обусловлен стремлением рынка привлечь больше водителей грузовиков, что привело к тому, что эта профессия стала самой высокооплачиваемой в отрасли.
В России зарплата водителей такси за 2023 выросла на 23%, а количество вакансий увеличилось на 21%
На Среднем Урале зарплата таксистов выросла в 2023 году в сравнении с 2022 годом на 11% и достигла 89 100 рублей. «Сначала было 200 тысяч, а с января началось»: таксист из Челябинска показал, как у него сократилась зарплата на СВО. Сервисы объясняют подорожание ростом трат на автомобили и их обслуживание из-за санкций, а также на зарплаты водителей.
Регистрация
- Два миллиона таксистов потеряют работу
- Изменения в законодательстве: какие налоги обяжут платить таксистов и курьеров
- Сколько зарабатывают таксисты и чего ждать от нового закона с 1 сентября
- Факторы и возможности, которые влияют на заработок водителя
- Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте
- Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты Автомобильный портал 5 Колесо