Новости жан поль бельмондо биография

В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Начнем с печальной новости: умер Жан-Поль Бельмондо. В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься.

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Из-за специфической внешности актеру чаще всего предлагали играть злодеев. Основной репертуар ролей Бельмондо состоял из криминальных фильмов и комедий, но в последние годы он предпочитал сниматься в драмах. Все трюки, какими бы опасными они не были, актер исполнял сам, пока в 1985 году на съемках фильма « Ограбление » не произошел несчастный случай, после которого Бельмондо решил отойти от этой практики. В 1989 году за роль в фильме « Баловень судьбы » Жан-Поль был удостоен премии «Сезар», но он не принял награду, так как скульптор, создавший статуэтку «Сезара», когда-то нехорошо отозвался о его отце. В 1963 году Бельмондо издал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов». В середине 1980-х он создал собственную киностудию, которая носит название Cerito, данное Бельмондо в честь фамилии его бабушки.

В 2001 году актёр перенёс инсульт и прекратил работу в театре и кино. Но, несмотря на трудности с ходьбой и речью, в 2008 году он сыграл персонажа с такой же инвалидностью в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В феврале 2015 года на канале RTL Бельмондо объявил о завершении своей актёрской карьеры. Последний визит состоялся в 2013 году [10]. Президент Франции Эммануэль Макрон произнёс прощальную речь в память об актёре, назвав Бельмондо национальным достоянием Франции, после чего была объявлена минута молчания и исполнен государственный гимн Франции. Отпевание состоялось 10 сентября 2021 года в узком семейном кругу в церкви Сен-Жермен-де-Пре в Париже, и в этот же день тело Жана-Поля Бельмондо было кремировано на кладбище Пер-Лашез [13] , а прах захоронен рядом с могилой его отца на кладбище Монпарнас [14].

У актера было множество романов, он был многодетным отцом и счастливым дедом. Как же сложилась судьба его наследников?

Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать. В 1987 году Жан-Поль решил совмещать работу в кино с театральными постановками, в которых не участвовал почти тридцать лет, и приобрел парижский театр «Варьете». На сцене этого театра он сыграл несколько ролей, самой важной из которых считал главную роль в пьесе «Сирано де Бержерак». В 90-е годы актер снимался уже не так активно — много времени занимало продюсирование фильмов и управление собственным театром, к тому же сказалось отсутствие хороших сценариев, к качеству которых Бельмондо был очень придирчив. Актер сыграл лишь в нескольких кинолентах, среди которых «Отверженные» 1995 , «Один шанс на двоих» 1998. В 2000 году Бельмондо порадовал поклонников фильмами «Амазония», сплаве драмы, комедии, фантастики, и «Свободное падение», экранизацией романа Сименона «Дело Фершо». Примечательно, что в первой экранизации романа, снятой в 1963 году режиссером Мельвилем, Жан-Поль тоже снимался, но в роли секретаря. В 2001 году во время отдыха на Корсике немолодой уже Бельмондо перенес инсульт — семь долгих лет заняло восстановление от тяжелой болезни и возвращение к активной деятельности. В 2008 году Бельмондо снялся в своем последнем фильме «Человек и его собака», повествующем о судьбе бездомного старика. В большинстве своих фильмов актер играл роли бунтарей, обаятельных проходимцев, баловней судьбы, здесь же Жан-Поль был «маленьким человеком», переживающим трудный период жизни и успешно борющийся с невзгодами. По словам актера, он был в восторге от своего возвращения: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съемках я был счастлив как никогда.

На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие

Скончался Жан-Поль Бельмондо Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства.
Жан-Поль Бельмондо — биография и семья Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет.
Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом - Чемпионат весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо.
Бельмондо, Жан-Поль - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021.

Жан-Поль Бельмондо

Неподражаемый Жан-Поль Бельмондо покорил миллионы женских сердец во всем мире благодаря брутальности, чувству юмора и обаянию. Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист. Жан-Поль Бельмондо.

Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы»

весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо. Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха. Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители – скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь.

Гибель дочери и конфликт с сыном: как сложилась жизнь детей знаменитого Жан-Поля Бельмондо

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет. Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Главной мировой новостью 6 сентября стала смерть легенды французского театра и кино Жан-Поля Бельмондо. Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен (департамент Верховья Сены, Франция), в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни.

Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы»

Не придав большое значение словам «дядюшки Брюно», восемнадцатилетний Жан-Поль отправился на вступительные экзамены в Консерваторию. Вместе со своей подругой Анни Жирардо он приготовил пьесу Анри Аге «Мой друг грабитель», пользующуюся успехом во французской провинции. Однако приемная комиссия оказалась спокойна к игре молодых актеров. Отказав Бебелю в очном отделении, они предложили ему записаться «вольнослушателем». Жан-Поль согласился и, как показало дальнейшее развитие событий, правильно сделал. Меньше чем через год его взял на свой курс известный актер и впоследствии главный администратор «Комеди Франсез» Пьер Дюкс. Он сразу же распознал в новом ученике огромный комедийный потенциал. Если, что и могло загубить еще не начавшуюся карьеру Бельмондо, так это внешность — «С твоей физиономией Жан-Поль тебе никогда не удастся сыграть героев-любовников.

Ты даже женщину не сможешь обнять, чтобы не вызвать гомерического хохота в зале». Если бы Дюкс знал тогда, что говорит это человеку, который будет играть с такими звездами-красавицами мирового экрана, как Софи Лорен, Бриджит Бардо, Урсула Андресс, Джина Лоллобриджида, ему наверняка стало бы не по себе. Обучение в консерватории подошло к концу в 1956 году. Как и на вступительных экзаменах, выпускная комиссия не слишком баловала молодого актера с характерной внешностью и боксерским носом. Из показаных им классической трагедии, классической комедии и современной комедии, похвальной грамоты удостоилась только последняя, прикрыв ему путь в легендарную «Комеди Франсез». Пройдет восемь лет и Жан-Поль в своем известном интервью «Нас побьют марсиане» отомстит обидчикам, подвергнув изрядной критике консервативные методы подготовки актеров — «Там учат так орать, и все это только ради того, чтобы вас взяли в «Комеди франсез». Но поговорите так на студии, и вы вмиг окажетесь на улице.

В Консерватории тебя просто превращают в калеку». Первые съемки и первая жена Обиды обидами, но прокладывать дорогу в искусстве Бельмондо пришлось самому. Вместе с Анни Жирардо и Ги Бедосом он принимает участие в нескольких театральных постановках, играя на случайных площадках, провинциальных сценах, а то и просто в крестьянских сараях. В целом, все эти ангажементы пройдут практически незамеченными. Если Жан-Поль и отметился то только в «Медеи», где выбегая на сцену и крича «Беда! Город горит! Должно будет пройти не одно десятилетие, прежде чем Бельмондо добьется успеха на театральной площадке.

В конце же 1950-ых годов его ждал кинематограф. Жан-Поль как раз гонял мяч перед богемным кафе «Реженс», где любили собираться ученики Консерватории и сосетьеры с «Комеди Франсез», как к нему подошел Анри и предложил принять участие в новом проекте. А почему бы и нет? Съемки длились полтора месяца и проходили по большой части на аэродроме. Это был как раз тот случай, когда главным стал не результат, а процесс. Было совершенно не важно, что актеры не получили ни су за свою работу, вместо этого они приобрели начальный опыт и массу удовольствия, «развлекаясь и смеясь кто во что горазд», как вспоминал спустя годы Бельмондо. За «Воскресеньем» последовала картина с броским названием «Будь красивой и помалкивай», в которой его партнерами стали знаменитый Анри Видаль и молодой Ален Делон.

По-настоящему же значимое знакомство произойдет во время работы над следующим фильмом «Странное воскресенье». В массовке играла молодая и симпатичная девушка Элоди Констан. Жан-Поль уже и раньше обращал на нее внимание в кабачке «Ошпаренный» на улице Эшоде, где она танцевала модный в те времена «бип-боп». Они не раз встречались, но серьезно заинтересовались друг другом только во время работы над фильмом. Взаимная привязанность не замедлила перерасти в сильные чувства. Не привыкший долго ждать, Бебель предложил ей руку и сердце. Она ответила согласием.

Сначала молодожены поселились у родителей Жан-Поля, пока те не купили им отдельную квартиру. Так из недавнего ученика Консерватории Бельмандо превратился в главу семейства, в которой скоро будет прибавление: две девочки — Флоранс и Патрисия, и сын Поль. Бебель станет любящим и нежным отцом, насколько это, конечно, ему позволял напряженный график съемок. Как вспоминала Элоди: «Когда у нашего годовалого сынишки повышалась температура, Жан-Поль начинал паниковать. Срочно вызывал врача, звонил в организацию «больные дети». Бегал по квартире и кричал «Это наверняка менингит! А в результате оказывалось, что у малыша всего лишь режутся зубки».

Являясь частым гостем кафе «Липп», он уже давно обратил внимание на небритого очкарика изо дня в день неприлично пялящегося на него.

Французское кино вообще было у нас популярно — по ряду причин фильмы оттуда считались «прогрессивным кинематографом», хотя иногда и требовали вмешательства ножниц, дабы привести к нормам социалистических приличий. Кирилл Разлогов, председатель Гильдии киноведов и кинокритиков России, программный директор ММКФ: Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. В его карьере сочетались изысканные экспериментальные ленты, литературная классика и приключенческие фильмы, которым он отдавал предпочтение. Не обладая кинематографической серьезной внешностью, он был продолжателем традиций Жана Гобена, тогда как традицию Жерара Филипа продолжал Ален Делон. Бельмондо снимался и с Габеном, и с Делоном в нескольких фильмах. А с Аленом его вообще любили соединять в кадре, потому что это две противоположности. Бельмондо любил провоцировать, хулиганить.

Его знаменитая реплика из окна автомобиля в фильме «На последнем дыхании» — «Если вы не любите горы, если вы не любите море, если вы не любите загородную жизнь, то пошли вы куда подальше» в оригинале звучала грубее — даже сегодня у нас не может прозвучать с экрана легально. К нему относились по-дружески и по-свойски. У него было прозвище Бебель, и не только среди своих, все французы его так называли. Имена Пьера Ришара, еще молодого тогда Депардье, Бурвиля и комик-группы «Шарло» были известны, пожалуй, каждому советскому зрителю. Но лишь одного актера упоминали в контексте по имени. Люди ходили на комедии, ходили на «про любовь», ходили на приключенческие фильмы слово «боевики» было еще не в ходу — по крайней мере, применительно к нашему прокату. И ходили «на Бельмондо» — без различия, появлялся ли он на белом полотне экрана в роли полицейского комиссара, обаятельного мошенника, суперагента или замученного обстоятельствами буржуа иногда в нескольких ролях за раз. В известной шутке про «политического деятеля эпохи Аллы Пугачевой » имя примадонны можно было, пожалуй, заменить лишь на Высоцкого.

Или — Бельмондо. Оба были, несомненно, «западными», не по-советски звездными в любой своей ипостаси. Оба были неимоверно круты и оба — на экране — железной рукой творили правосудие, чего часто так не хватало в реальной жизни. Вот только наш парень ушел слишком рано, а Бебелю суждена была долгая по любым меркам жизнь — и в искусстве в том числе. Марина Влади, французская актриса: Ушел из жизни один из последних моих друзей-актеров. Мы часто встречались с Жан-Полем на съемках в кино и в театре.

Творчество Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине» фр. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» фр. Sois belle et tais-toi с Анри Видалем в главной роли и также дебютировавшим Аленом Делоном. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара « На последнем дыхании » фр. В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика « Две женщины », за который ей была присуждена американская кинопремия « Оскар ». Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представляет публике ещё один характер — Антуана Стависки, российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974.

Город горит! Должно будет пройти не одно десятилетие, прежде чем Бельмондо добьется успеха на театральной площадке. В конце же 1950-ых годов его ждал кинематограф. Жан-Поль как раз гонял мяч перед богемным кафе «Реженс», где любили собираться ученики Консерватории и сосетьеры с «Комеди Франсез», как к нему подошел Анри и предложил принять участие в новом проекте. А почему бы и нет? Съемки длились полтора месяца и проходили по большой части на аэродроме. Это был как раз тот случай, когда главным стал не результат, а процесс. Было совершенно не важно, что актеры не получили ни су за свою работу, вместо этого они приобрели начальный опыт и массу удовольствия, «развлекаясь и смеясь кто во что горазд», как вспоминал спустя годы Бельмондо. За «Воскресеньем» последовала картина с броским названием «Будь красивой и помалкивай», в которой его партнерами стали знаменитый Анри Видаль и молодой Ален Делон. По-настоящему же значимое знакомство произойдет во время работы над следующим фильмом «Странное воскресенье». В массовке играла молодая и симпатичная девушка Элоди Констан. Жан-Поль уже и раньше обращал на нее внимание в кабачке «Ошпаренный» на улице Эшоде, где она танцевала модный в те времена «бип-боп». Они не раз встречались, но серьезно заинтересовались друг другом только во время работы над фильмом. Взаимная привязанность не замедлила перерасти в сильные чувства. Не привыкший долго ждать, Бебель предложил ей руку и сердце. Она ответила согласием. Сначала молодожены поселились у родителей Жан-Поля, пока те не купили им отдельную квартиру. Так из недавнего ученика Консерватории Бельмандо превратился в главу семейства, в которой скоро будет прибавление: две девочки — Флоранс и Патрисия, и сын Поль. Бебель станет любящим и нежным отцом, насколько это, конечно, ему позволял напряженный график съемок. Как вспоминала Элоди: «Когда у нашего годовалого сынишки повышалась температура, Жан-Поль начинал паниковать. Срочно вызывал врача, звонил в организацию «больные дети». Бегал по квартире и кричал «Это наверняка менингит! А в результате оказывалось, что у малыша всего лишь режутся зубки». Являясь частым гостем кафе «Липп», он уже давно обратил внимание на небритого очкарика изо дня в день неприлично пялящегося на него. Незнакомца звали Жан-Люк Годар. Когда их наконец-то представили друг другу, он предложил Бебелю роль в небольшой короткометражке. Бельмондо немного сомневался, но все решил совет Элоди — «Соглашайся. Если не понравиться, двинешь ему по роже». Бить Годара не пришлось. Фильм получился удачный и Жан-Люк пригласил Бебеля в свой новый проект: «На последнем дыхании». Данной картине созданной совершенно иными средствами со съемками в естественных условиях и ручной камерой, суждено будет открыть дверь в мир другого кино, став манифестом «Новой волны». Кроме больших эстетических изменений, работа Годара оказала сильное влияние и на карьеру Бельмондо, введя его навсегда в число звезд сначала французского, а затем и мирового кинематографа. В те времена многие помнили знаменитую фразу Рене Клера, сказанную о внешности Бебеля: «Актер он хороший, но вот физиономия у него премерзкая». Бельмондо и, правда, мало был похож на таких французских классиков, как Жан Марэ и Анри Видаль, но для фильма Годара он подходил как нельзя кстати. Я разговаривал с ним на понятном ему языке, не имеющим ничего общего с книжным». После успеха с Годаром, у Бельмондо уже не было недостатка в предложениях. Телефон звонил с утра до вечера. До молодого актера снизошел даже сам Витторио Де Сика, предложивший роль в своей новой картине «Чочара». Итальянцы всегда хорошо относились к Жан-Полю, считая его «подпольным своим». Определенную роль сыграла и фамилия актера, которую при желании можно было произносить на итальянский лад, делая ударение на первом о. Новой партнершей по фильму должна была стать великая Анна Маньяни. Однако, узнав, что на роль дочери ее героини приглашена супруга продюсера фильма Карло Понти Софи Лорен, она отказалась. Впоследствии главная женская роль досталась Лорен, что оставило у Бебеля волнующие воспоминания: «А как же иначе! Свою пикантность добавлял и Де Сика, любивший проводить ночные часы не в постели, а за игорным столом.

Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо

В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Жан-Поль Бельмондо умер 06 сентября 2021 г., возрасте 88 лет, причина смерти стала остановка сердца, похоронен на кладбище Монпарнас в Париже. Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет.

Жан-Поль Бельмондо – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Ловелас, трюкач, баловень судьбы: 90 лет Жану-Полю Бельмондо Жан-Поль Бельмондо завоевал сердца своих соотечественников после выхода фильма "На последнем дыхании".
Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо (Магда Кешишева) / Проза.ру В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино.
Видео: какую жизнь прожил Жан-Поль Бельмондо | Знаменитости с фото и видео Жан-Поль Бельмондо родился в семье известного скульптора Поля Бельмондо 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен.
Жан-Поль Бельмондо (9 апреля 1933 - 6 сентября 2021) , французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало.
Бельмондо: Актер, умеющий держать удар Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий