Новости зиппо сколько лет

История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo.

Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести»

— создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде(Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. История компании Zippo берет свое начало с 1932 года, когда ее основатель Джордж Грант Блейсдейл представил на рынке свою продукцию. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима».

13 фактов о Zippo и история бренда

Он был совладельцем фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба, где нашёл своего друга Дика Дрессера, пыхтящего в попытках снять крышку со своей старенькой австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж позволил себе замечание: «Почему бы тебе не купить более презентабельную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. В этот момент Джорджа осенила мысль: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Современная зажигалка Zippo, модель 205 Satin Chrome Поначалу Блэйсделл решил, что сможет продавать австрийские зажигалки на американском рынке, и заказал целую партию таких зажигалок [2]. Однако тут его ждало разочарование: он не смог продать ни одной штуки.

Тогда, как утверждает официальная история Zippo, Джордж с присущей ему изобретательностью несколько усовершенствовал конструкцию не слишком удачного австрийского прототипа, придав корпусу прямоугольную форму и сделав крышку откидной, чтобы с зажигалкой можно было управляться одной рукой, но в остальном она практически не претерпела изменений, даже количество отверстий в ветрозащитных стенках осталось прежним. Придумав такую конструкцию, Джордж понял, что это именно то, что нужно простому человеку, пользующемуся зажигалкой. Вскоре после этого Блэйсделл открыл маленькую фабрику по производству своих собственных зажигалок, на которой первоначально работало всего 6 человек. Сперва Джордж хотел назвать своё изобретение Zipper — просто потому, что ему нравилось звучание этого слова, но это название оказалось уже запатентованным, и он остановился на Zippo [7]. Новая зажигалка пришлась по душе покупателям из-за простоты и надёжности конструкции и сразу же завоевала успех на рынке, во многом благодаря успешной рекламной кампании Джорджа Блэйсделла [2]. Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл. Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695 [8] на конструкцию зажигалки Zippo. Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блэйсделл на самом деле не был единоличным изобретателем конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй.

Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блэйсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera. Об этом говорит текст самого патента [9] , в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции. Тем не менее, Гимера был всего лишь компаньоном и соавтором идеи конструкции зажигалки, а основанная компания по производству зажигалок сразу принадлежала и до сих пор принадлежит семье Блэйсделл. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе [2]. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов [2]. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменнымий. Сувенирный цент Zippo в оправе с надписью «Цент, никогда не потраченный на ремонт зажигалки Zippo» Одним из главных рекламных ходов, придуманных Блэйсделлом с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия [10] [11].

Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. При установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. Вторая мировая война[ править править код ] Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [12]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины. Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [2]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ.

Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года.

Спустя какое-то время исполнитель уже выпускает новый сборник своих песен под названием "Собрание творчества", куда попадают самые популярные композиции. И в этом же 14-м году появляется новый альбом "Фитиль", где было 12 новых песен. Здесь же была обновленная версия самой известной его композиции "Куришь часто". На две песни из этого альбома были сделаны видеоклипы. А дальше ZippO отправился в тур по городам, чтобы познакомить зрителя с новыми песнями. Вместе с ним отправился на гастроли друг и рэпер NaCL. На протяжении всего 2015-го года он выступал на разных сценах, а попутно писал новые песни. В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен. Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы.

На данный момент количество поклонников исполнителя только растет. Однако он о себе не любит много говорить. Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов. Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка.

Для ZippO уехать путешествовать или узнать что-то новое это очень круто, ведь некоторые люди вдохновляются материальным веществом а кто-то душевным. Песни рэпер пишет не сразу и не так легко как кажется. Для этого нужно время и так скажем "муза", которая приходит спонтанно. Глубокие песни и их смысл можно обьяснить четкой позицией жизни репера.

В целом, учитывая «взрыв популярности», можно сказать, что ZippO нашел своих фанатов, которые ценят его творчество. Мы желаем ему удачи и ждем от него новых треков. Как ни странно, все зажигалки Zippo делаются в одном месте — на заводе в городке Брэдфорд, штат Пенсильвания, силами 620 сотрудников компании Zippo Manufacturing Company. Там же, где 80 лет назад увидела свет первая Zippo. Zippo Manufacturing Company была и остается частным, более того, семейным бизнесом. Предложения от разнообразных корпораций о полном или частичном выкупе бизнеса поступают к нему примерно раз в неделю, но никогда не рассматриваются. На всю продукцию Zippo сущеcтвует пожизненная гарантия. Что бы ни случилось с зажигалкой, ее можно прислать за свой счет в Брэдфорд и получить обратно бесплатно починенную либо новую.

Гарантия не распространяется только на внешнюю отделку. Несмотря на глобальное сокращение количества курильщиков, продажи зажигалок не падают даже в США. Многие покупают зажигалки, чтобы просто иметь свою Zippo. Завод Zippo производит 60 000 зажигалок в день. Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной. Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo.

Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж. Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы.

Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее. Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo.

Без исключения. Интересный объект? Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда. У культовой вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, мол, выпускала фирма мотороллеры, а они по необъяснимым причинами стали иконой целой субкультуры речь идет , разумеется, о Vespa , хоть и правдивы донельзя, но так же донельзя и скучны. Не могут подобные вещи происходить спонтанно - по крайне мере с точки зрения маркетологов; вот и обрастают вполне обыденные истории вещей подробностями и анекдотами. Сейчас уже никому доподлинно не известно да никто уже и не будет выяснять , почему именно зажигалки, пущенные в продажу почти 75 лет назад мелким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали объектом поклонения, предметом коллекционирования, фактом мировой культуры, в конце концов.

Двести зажигалок Zippo разных моделей подвергли воздействию потока воздуха, постепенно наращивая его скорость. Также был выпущен фирменный парфюм, линия часов и одно принципиально новое устройство — бензиновая грелка для рук. Изделие столь же удивительное на вид, сколь и удивительно эффективное: стоит наполнить его бензином, запалить тлеющий фитиль и закрыть крышку — и грелка будет очень горячей в течение нескольких часов. Шестнадцать Знаменитый Сид Барретт, сооснователь группы Pink Floyd, использовал зажигалку Zippo для игры на слайд-гитаре вместо самого слайда металлической трубки, надеваемой на палец. Впрочем, в его сумасшествии виноват скорее LSD. Семнадцать 54 Блэйсделл хотел назвать свое изделие Zipper zip — звукоподражательный глагол, обозначающий любое быстрое движение , но это название оказалось уже запатентовано производителями застежек-молний, начинавших входить в обиход. Не желая отказываться от милого сердцу звука, он придумал слово «зиппо». Восемнадцать В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. К предательству бензиновой веры потомков мистера Блэйсделла подтолкнули многолетние просьбы любителей трубок и сигар, которые мечтали пользоваться Zippo, но жаловались, что бензин оставляет на табаке привкус после прикуривания. Новинка получила название Zippo Blue и сохранила фирменную откидную крышку и устойчивость к ветру. Читай также Самые бесполезные и смешные факты со всего света и за всю историю человечества Девятнадцать Серии зажигалок Zippo, посвященные людям, спорту, автомобильным и алкогольным маркам, не знают числа. Но больше всего за всю историю бренда было продано зажигалок с изображением Элвиса Пресли. Двадцать На донышке корпуса есть гравировка, в которой закодирован год и месяц производства зажигалки. Принцип датировки и кодировки много раз менялся, желающим расшифровать стоит обратиться, к примеру, на сайт коллекционеров zippocollector. Двадцать один Характерный звонкий щелчок, возникающий при открывании и закрывании крышки, является запатентованным звуком. Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть.

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир

Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году. Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo. Солдаты делали на них гравировки со своими именами, годами службы и названиями боевых подразделений. Сохранилось таких Zippo очень мало. Зажигалки Zippo не гаснут на ветру со скоростью до 14,2 метра в секунду.

Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года. Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году.

В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Эта серия зажигалок была очень популярна в России. Например это модель Zippo BLU2 оснащена технологией Blue Flame, которая позволяет зажигать ее в широком диапазоне температур. Зажигалки Зиппо были использованы в качестве атрибутов в кинофильмах, таких как " Казино Рояль" 2006 и "Сумерки. Часть 1" 2011. В 2012 году Зиппо выпустил специальную серию зажигалок, посвященных 100-летию Титаника. Они были дизайнерскими и имели уникальный вид. Пожизненная гарантия: Чтобы подчеркнуть свою уверенность в продукте, производитель предоставляет пожизненную гарантию на все изделия бренда. Эта традиция была заложена еще на заре истории компании самим основателем, Георгом Блэйсделлом. Пожизненная гарантия стала одним из главных козырей рекламы Zippo и помогла привлечь огромное количество постоянных клиентов. На сегодняшний день, зажигалки Zippo любых лет выпуска и в любом состоянии могут быть отремонтированы бесплатно с заменой необходимых деталей в случае поломки. Единственное условие - подлинность изделия. Только внешняя отделка корпуса не подпадает под гарантию, так как изображения и эмблемы могут со временем стереться, что не является поломкой. Однако, компания всегда готова нести ответственность за внутренние детали и механизмы зажигалки. Некоторые зажигалки Zippo имеют специальные функции, такие как встроенный бутылочный открыватель, ножницы или даже фонарик. Эти зажигалки часто используются для кемпинга и других активностей на открытом воздухе. Искусственный интеллект и винтажные зажигалки Zippo: встреча прошлого и будущего Наша концептуальная фото коллекция винтажных зажигалок, созданная нами с помощью искусственного интеллекта, приглашает на увлекательное путешествие в виртуальное прошлое. Воссозданные с невероятной фантазией и точностью, винтажные модели зажигалок оживляют историю в новом свете.

Полезная информация для всех Среда, 06 Июня 2018 г. Даже не верится, что популярному рэп исполнителю Zippo, настоящее имя которого Илья, а фамилия Лапидус, всего лишь 17 лет. Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Сколько лет рэперу Zippo? Он родился весной 1998-го года в украинском городке Николаев. Этот невероятно талантливый парень уже успел записать один музыкальный альбом и активно работает над вторым. Zippo дат свои концерты во многих городах России, ведь не смотря на происхождение, парень считает себя русским репером. Среди любителей рэпа наибольшей популярностью пользуется его песня quot;Куришь частоquot;. Это пожалуй самый знаменитый и самый молодой русский. Возраст юного артиста Zippo - 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Родился он в Украине, но сам считает себя Русским репером, его песни сейчас очень сильно пользуются популярностью Зиппо, настоящее имя которого Илья Лапидус, - молодой певец, родом из Украины, точнее из города Николаева. Он родился в 1998 году.

Zippo : биография исполнителя

В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian). Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская.

Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо

Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно. В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. История компании Zippo берет свое начало с 1932 года, когда ее основатель Джордж Грант Блейсдейл представил на рынке свою продукцию.

О чем говорит информация на штампе Zippo?

Please wait while your request is being verified... В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек.
Zippo : биография исполнителя Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц.
История появления зажигалки Zippo (Зиппо) Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов.
Илья Лапидус | ВКонтакте 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s.

Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo

1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону.

13 фактов о Zippo и история бренда

В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. Рэпер ZippO - дискография В 2013 году был выпущен первый альбом под названием "Незабываемо". В его список вошли шестнадцать песен. А именно: 01. Стали чужими feat.

Инженер понял, что перед ним - золотое дно. Зажигалки были нужны всем. Зажигалки были, как правило, не слишком надежны. Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех. Блейсделл начал с реализации тех самых австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его друг, и приобрел большую партию. Увы, друг ошибся: фраза «Эта работает» относилась, очевидно, лишь к одному-единственному экземпляру, а отнюдь не ко всей продукции безвестных европейских фабрикантов. Так или иначе, Блейсделл не продал ни одной штуки. Но он был инженером и решил, что некоторые усовершенствования могут исправить дело. Он снял за десять доллаpов в месяц небольшую мастерскую, за двести шестьдесят купил нехитрое подержанное оборудование штамповочный пресс, сварочный аппарат и т. Сперва свободно снимавшаяся крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся - теперь орудовать можно было одной рукой. Корпус уменьшился в размере до подходящего для кармана джинсов и покрылся хромом. Остальные же элементы вроде ветрозащитного экрана вокруг фитиля изменений не претерпели. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper по аналогии с популярной застежкой-молнией инженеру якобы нравилось, как это звучит , но слово оказалось запатентованным и его пришлось слегка изменить - точь-в-точь как анонимную австрийскую конструкцию. Теперь зажигалку надо было продать. Одной из двух составляющих своего бизнес-плана - «дешевизна и надежность» - сразу же пришлось пожертвовать. Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой.

Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями. В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта — стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного. Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США. Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими.

Благодаря нескончаемой фантазии дизайнеров Zippo для многих эта зажигалка стала предметом искусства и коллекционирования. История создания всемирно известных зажигалок Zippo проста, как все гениальное. В далеком 1932 году во времена Великой депрессии в американском штате Пенсильвания в городке нефтяников Брэдфорде в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришел некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем небольшой фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: «Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Он тут же приступил к усовершенствованию австрийской модели.

Zippo: американская легенда

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике.
Выберите страну или регион — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo.
Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере.
Zippo работает всегда! История компании Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people.

ZippO — биография и личная жизнь

В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку очередного альбома исполнитель в тандеме с другом и рэпером NaCL оправляется в концертный тур по российским городам. Весь 2015 год Илья Лапидус провел в гастролях и сочинении новых песен. Результатом работы стал выход очередного альбома в сентябре 2016 года.

В сборник «Остаток слов» вошли 10 композиций. Большинство из них сразу же набрали популярность, например, треки «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и одноименная с альбомом «Остаток слов». На песни «Горим» и «Сон» были выпущены клипы. Читать еще: Музейные загадки.

Эти зажигалки с удовольствием коллекционируют тысячи людей на различных континентах. Они представлены во множестве моделей и разновидностей, которые отличаются видами металла, методами его обработки, рисунками и иным оформлением. За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии. Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации.

Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo.

Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году. Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo. Солдаты делали на них гравировки со своими именами, годами службы и названиями боевых подразделений.

Известны также модели с внешней отделкой из дерева, кожи или с резиновыми вставками. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.

Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo

Началась эпоха моделей с эмблемами и корпоративными логотипами с небольшой партии, которую компания выпустила для своего партнера, поставлявшего ей топливо. Персональные модели Зажигалка Zippo с именной гравировкой, включавшей инициалы покупателя, появилась в 1936 году. Стоила такая индивидуализация аксессуара дополнительный доллар. Легендарные скругленные углы Продукция компании Блэйсделла славится элегантной эстетичностью и выверенными пропорциями неспроста.

Идеально сбалансированная геометрия зажигалок Зиппо, невозможная без плавных очертаний углов корпуса, оттачивались годами. Первые модели такой формы, сегодня ставшей классической, появились в 1937 г.

Ценителям подобной продукции было бы интересно посмотреть на ветроустойчивые зажигалки от марки Zippo. А теперь окунемся более детальнов то, как выглядело производство в самом начале своего пути. Несмотря на то, что даже первые партии зажигалок от компании Zippo Manufacturing Company получили всеобщее признание потребителей, то изначальный путь становления данной марки довольно-таки тернистым. Первые этапы становления компании Zippo История компании Zippo Manufacturing Company заключается в людях, которые создавали эту индустрию: от основателя предприятия Джорджа Г. Блэйсделла до большого штата сотрудников, а также покупателей и акционеров. Все эти люди сделали огромный вклад в долгую историю предприятия, которая длиться на протяжении 82-х лет. Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно: 1930-й год.

Выпуск зажигалок на космическую тему периодически продолжался и далее, до 1990-х годов. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличаются тем, что ветрозащитная часть имеет не по восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчает прикуривание трубки такой зажигалкой. Это событие было отмечено выпуском специальных ограниченных коллекционных серий и других сувениров. С 1957 года на донышки всех зажигалок Zippo стал ставиться штамп, указывающий на год позднее и месяц выпуска зажигалки. До 1966 года год выпуска обозначался последовательностью точек. С июля 1986 года штамп несёт информацию также и о месяце выпуска зажигалки. Слева от логотипа буквами от A до L указывается месяц A — январь, B — февраль и т. С 2001 года обозначения годов перешли на арабские цифры, 01 означает 2001 год и т. Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года. Зажигалка выпущена в 2005 году, но на штампе присутствует номер патента С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года , позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких современных копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию современного буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Интересен тот факт, что самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись «ORIGINAL 1932 REPLICA» , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [17]. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» уже стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Легенда Существует легенда о том, что буквенное обозначение на донышке современных моделей зажигалок обозначает тональность звука, издаваемого крышкой при открывании. В действительности, как это ни странно, разные модели зажигалок издают звук разной высоты при открывании крышки за исключением моделей с накладками на корпусе, из-за чего они издают не звенящий, а глухой щелчок , и для некоторых современных моделей это утверждение верно. Например, зажигалка со штампом A при открывании даёт ноту «ля», с буквой В — ноту «си бемоль», с буквой С — ноту «до», с буквой D — ноту «ре» и так далее до H — «си». Эта версия никак не подтверждена самой компанией Zippo, но тем не менее при проверке выясняется, что правило действительно работает для определённых моделей зажигалок. Штамп на донышке зажигалки Zippo является самым главным признаком её подлинности для коллекционеров, по нему определяется и год выпуска, и аутентичность зажигалки. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня. Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромового и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2006 году , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [17] , которые крайне редки и имеют высокую коллекционную ценность. Современный каталог зажигалок Zippo Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч. Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране, и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [19]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. В отдельные серии выделены Playboy, Harley-Davidson, Zippo Motorsports и Military Collection — оформление зажигалок этих серий не пересекается с зажигалками из основных разделов каталога. И, наконец, отдельной строкой каталога идёт так называемая «Избранная коллекция» англ. Choice Collection — наиболее красивые экземпляры зажигалок тематика их может быть различной , отобранные самой компанией как лучшие в каталоге текущего года. Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Zippo и Вторая мировая война Зажигалка Zippo времён Второй мировой войны с нацарапанным именем и датой «17-7-44» Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [20]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины. Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [4]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта. Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и сейчас она находится в музее компании в Брэдфорде [20].

Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая Zippo на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели Zippo с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo. Решающий момент в деле персонализации Zippo наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 Zippo со своим логотипом. С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи Zippo, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность Zippo стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Zippo же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на Zippo, стали повальным явлением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий