Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой.
The 100 Best Movies of the Past 10 Decades
Список «ста лучших фильмов мира» был составлен в 2010 году журналом Empire, посвященному кинематографу. 100 лучших фильмов за всю историю кинематографа по мнению газеты "Тimes". Фильм занимает шестую строчку в списке 100 лучших американских кинофильмов, представленном Американским институтом киноискусства в 1998 году. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. В тройку лучших также вошли детективные ленты. Издание Variety представило список ста лучших фильмов в истории кинематографа.
100 фильмов, которые потрясли мир
Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет. А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов! Мы смотрим на топ самых кассовых фильмов всех времен и народов, которые с момента своего выхода (а для некоторых картин это было очень давно) заработали миллиарды долларов.
Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ
Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты. Но фильм держится не только на идее и прекрасном сценарии. Это еще и чертовски красивое кино, в котором буквально каждый кадр — и композиционно, и с точки зрения гаммы — выстроен так тщательно, что зрелищем наслаждаешься даже несмотря на полное отсутствие экшена. Но тут заслуга и выверенной стилизации. Мир будущего в «Гаттаке» — это строгий минималистичный ретрофутуризм. Все интерьеры пропитаны духом пятидесятых и даже машины в съемках использованы исключительно из соответствующей эпохи. Это фильм вне времени, он прекрасно смотрелся в 1997 году, так же хорошо смотрится в 2017 и ничуть не испортится в 2027 — а это редкое явление. Безупречная игра актеров здесь лучшая и самая трогательная роль Джуда Лоу , максимально глубокая проработка образов персонажей и их характеров, каждого элемента картинки и всех научных аспектов, использованных в фильме — вот, что такое «Гаттака». NASA даже называла фильм «самой точной научно-фантастической лентой всех времен».
И при этом фильм — дебютная большая работа Эндрю Никкола как режиссера и сценариста. Удивительный случай, удивительный фильм. Именно в «Рассвете» эпидемия зомби-вируса вышла с локального «Ночь» на глобальный уровень, представив хаос, который происходит в США. Главные герои — четверо выживших, решившие покинуть США, но вынужденные застрять в торговом центре. Постепенно они осознают, что это брошенное людьми место может стать для них новым домом, уголком спокойствия в мире, полном мертвецов, последним прибежищем прошлого образа жизни, где можно было думать о потреблении, а не о выживании. Но герои еще на осознают, насколько им повезло и на что готовы пойти другие люди, чтобы получить хотя бы частичку того, что у них есть. В то же время Ромеро смог показать в фильме, как быстро происходит эволюция взглядов людей в критических ситуациях. Отдельное достижение фильма — попытка Ромеро изучить зомби. В его фильме они стремятся в торговый центр не ради того, чтобы съесть людей, а по той причине, что у них осталась остаточная память, и они помнят, что еще при жизни это место было для них важным. Фильм отлично характеризует фраза одного из главных героев: «Когда в аду не хватит места, мертвые начнут вставать из могил».
Советский Союз вообще подарил нам множество отличных фильмов, которые можно пересматривать до дыр, каждый год — и не надоедает же. Я довольно долго думал, какой же из комедийных фильмов тех времен я могу назвать своим любимым, и в итоге остановился именно на «Иване Васильевиче». Отличный юмор, прекрасные диалоги и персонажи, обилие ярких и запоминающихся моментов — короче, фильм на века. Картина у Гайдая получилась цельная и довольно камерная — несмотря на то, что в фильме постоянно балуются со временем. Здесь нет лишних или ненужных сцен — все на месте, и помогает раскрывать образы персонажей или ситуации, в которых они оказались. И это все — при фактическом отсутствии спецэффектов, которые в фильме в общем-то и не нужны. Ну да, попали люди в прошлое. Ну и что? Это не повод рисовать совершенно ненужные картинки с тем, как они пролетают сквозь пространство и время. А вот обыграть это все диалогами и ситуациями — это пожалуйста.
Про диалоги и про песни! Фразы ушли в народ давно, и из лексикона тех, кто фильм хотя бы раз смотрел, их и каленым железом не выбить. И, думаю, у каждого из смотревших свой набор любимых цитат — иначе тут в общем-то никак. Еще в фильме совершенно прекрасные образы персонажей. Люди попали в совершенно непривычное для себя время, и пытаются адаптироваться — и все это выливается в череду безумных ситуаций. Простой советский управдом Бунша, винтик в системе, внезапно ставший царем, буквально выворачивается наизнанку на глазах. Квартирный вор Милославский предстает перед нами в совершенно ином свете — как человек, которому «за державу обидно», и которому не хочется разбазаривать земли родной страны. И Грозный, который вроде бы как царь, который предстает в совершенно неожиданном свете — жарит котлеты в вырезанной сцене , разговаривает с простым человеком на равных, и вообще ведет себя гораздо человечнее, чем можно было бы себе предположить. В свое время для меня было настоящим открытием, что фильм снять по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич». И, надо сказать, отступлений от текста оригинала в фильме немного, и большинство из них связаны с переносом событий в более современный период.
Булгаков рассказывал о тридцатых годах двадцатого века, тогда как у Гайдая на дворе уже семидесятые годы. Как ни странно, воспринимаются обе версии довольно легко, и будут понятны даже тем, кто СССР не застал ни в каком виде. Ну, а еще стоит отметить совершенно фееричную уж в плане названия — точно западную локализацию фильма, где он шел как Ivan the Terrible: Back to the Future «Иван Грозный: Назад в будущее». Таким образом получилась отличная отсылка к фильму Роберта Земекиса — правда, без «ДеЛориана» и прочих атрибутов. Так что, как видите, не только наши локализаторы умудряются удивлять. Самым очевидным выбором был бы его самый мощный фильм: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», можно было поставить и камерную, но глубокую «Натянутую тетиву» или еще какой-то из его щедрой фильмографии, но мне хотелось рассказать именно про «Пустой дом», наверное, самый волшебный и романтичный его фильм. Я цепляюсь за него не в качестве удобной точки для знакомства с корейским кинематографом или с этим конкретным мастером, он запомнился мне как редкая картина, демонстрирующая совершенно другое мировосприятие. Парень развешивает рекламные листовки на двери домов — только для того, чтобы вернуться позже и вломиться в те дома, где хозяева явно в отъезде — ведь листовки с двери никто не снял. Но наш герой — не вор и не сквоттер, вместо того, чтобы обчистить эти квартиры, он стирает белье жильцов, чинит сломанные вещи — пытается оставить это место в лучшем состоянии, чем застал его. Эдакая секретная Мэри Поппинс.
Не всегда, впрочем, это вмешательство заканчивается хорошо. Но настоящий сюр начинается, когда наш герой благодаря тренировкам учится быть невидимым. Никакой фантастики — он просто предугадывает, куда пойдет и куда посмотрит его жертва, всегда оставаясь у нее за спиной, вне поля зрения. Меня фильм зацепил на долгие годы именно этой концепцией — превратить героя в настоящего ниндзя, но использовать это не для зрелищных экшен-сцен, а для демонстрации его философии и уникального взгляда на жизнь. Потрясающие сцены финала не могут не остаться в вашей памяти на всю жизнь. Под впечатлением и от того, и от другого фильма Брайан Де Пальма снял свой «Прокол». Очень зловещее русское название мне нравится больше оригинального Blow Out: весь заговор в фильме построен вокруг лопнувшей шины, а маньяк-убийца Джона Литгоу использует шило в качестве одного из видов оружия. Де Пальма — величайший визуальный стилист в истории кино, и места в нашем топе заслуживают и «Путь Карлито», и «Лицо со шрамом», и «Неприкасаемые», которые я подробно разбирал в топе лучших фильмов про мафию , и «Кэрри», очень высоко взлетевшая в нашем топе фильмов по Стивену Кингу. Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. Но «Прокол» — безусловно его лучшая режиссерская работа.
Blow Out — это триумф движения, цвета, освещения, деталей и атмосферы, демонстрация мастерства обращения с камерой и всем тем, что находится перед ней. Длинные непрерывные планы с летающей на кране или едущей за героем камеры. Сцены, снятые с точки зрения персонажа. Просто фантастические киноприемы вроде вращения поднятой к озаряемому фейерверком небу камеры вокруг главного героя, обнимающего мертвую девушку… Как-то ненароком из всего этого великолепия проступает лучшая актерская работа в американском кино — Джон Траволта в образе звукорежиссера Джека Терри, которому очень нужно записать хороший, качественный женский крик. Почему именно эта работа — лучшая, вам станет понятно только в самой последней сцене. Но ни один другой фильм не поднимал эту тему так сильно, не выворачивал зрителей наизнанку такими простыми моралями и стремлениями очеловеченных машин. Андроид-мальчик Дэвид не сражается за равноправие, не мечтает о первом в истории роботе-президенте и не хочет убить всех человеков. Он просто хочет быть с мамой, как все нормальные дети, хочет добиться ее искренней любви. В конце концов, он ребенок и он всегда будет таким — волей нас, его создателей. Его по-детски искренняя фраза «Мама, прости, что я ненастоящий мальчик» только из самого бесчувственного человека не выбьет слезу — мне становится тяжело, даже когда я просто вспоминаю эту сцену.
За это, кстати, спасибо и Хэйли Осменту, безупречно исполнившему свою роль, его взгляд просто невозможно забыть. Хорошие дети-актеры — это огромная редкость. Но Дэвид не один, он встречает и других андроидов-изгоев. Столь же человечных и тоже выброшенных, как бесполезные вещи. Среди них и Джуд Лоу в роли Жиголо Джо, который уже хватал зрителей за душу в «Гаттаке», а теперь беспощадно это повторяет. У каждого своя история и каждый усиливает душераздирающую атмосферу фильма. На это работает и безупречный сценарий, и близкая к идеалу режиссура Спилберга лично для меня «Искусственный разум» — его лучший фильм , и в деталях выписанная вселенная, и великолепный саундтрек Джона Уильямса. Идеальная драма, которую просто невозможно описать — посмотрите этот фильм, такой опыт нужно пропускать через себя. Наш мир меняется быстрее чем когда-либо за человеческую историю и нашему мышлению тоже надо приспосабливаться, поэтому мы движемся от фильмов из двадцатого века про злой искусственный интеллект, который просто хочет «убить всех человеков», к картинам с роботами как равноправными участниками диалога, которых можно и даже нужно понять. И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины.
Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова. Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям. Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт. Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино.
У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца. Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя.
Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила. Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего. Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован.
Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж. Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту.
Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро!
Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены. Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший.
Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко.
Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой.
Следом идет снятый в 1941 году фильм «Гражданин Кейн». Ранее британский журнал Sight and Sound ставил картину на первое место своего рейтинга пять раз подряд. И замыкает тройку лидеров — фильм ужасов «Прочь». Интересно, что это самый новый фильм, его сняли в 2017 году. Также из последних лент в десятке оказались «Бешенный Макс: дорога ярости» и мультфильм «Головоломка», снятые в 2015 году.
Зрители определили 100 лучших фильмов всех времен Зрители определили 100 лучших фильмов всех времен 19 января 2018, 14:53 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Рейтинг сотни лучших фильмов составили по результатам голосования зрителей.
Самым любимым фильмом зрители признали «Волшебник страны Оз», который впервые показали в 1939 году. Критики назвали картину абсолютным шедевром, визуальные эффекты и повествование которого до сих пор кажутся актуальными для любой возрастной категории.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения.
Названы сто лучших фильмов всех времен
И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории.
И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу... Но главное в этом фильме - это честность.
Честность героев. Вне времени.
Также из последних лент в десятке оказались «Бешенный Макс: дорога ярости» и мультфильм «Головоломка», снятые в 2015 году. А на 12-м месте расположился культовый фильм «Крестный отец». Напомним, ранее журнал Billboard опубликовал рейтинг 100 лучших песен 2017 года.
Первое место издание отдало треку "Bad Liar" в исполнении Селены Гомес.
В ролях: Эрланд Юзефсон, Сьюзен Флитвуд. Режиссер: Фрэнк Капра. В ролях: Джеймс Стюарт, Донна Рид. A Clockwork Orange Заводной апельсин.
Режиссер: Стэнли Кубрик. В ролях: Малькольм МакДауэлл. Being There Будучи там. Режиссер: Хэл Эшби. Notorious Дурная слава. Режиссер: Альфред Хичкок.
В ролях: Кэри Грант, Ингрид Бергман. Harold and Maude Гарольд и Мод. В ролях: Рут Гордон, Бат Корт. Режиссер: Энтони Мингелла. В ролях: Джульет Стивенсон, Алан Рикман. All That Jazz Весь этот джаз.
Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг. Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли. Nil by Mouth Не глотать.
Режиссер: Гари Олдмен. В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк. Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт. Gone With the Wind Унесенные ветром.
В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл. The Royal Tenenbaums Семейка Тенненбаум. В ролях: Джин Хэкман. Анджелина Хьюстон, Бен Стиллер. This is England Это — Англия. Режиссер: Шейн Мэдоуз.
The Princess Bride Принцесса-невеста. Режиссер: Роб Райнер. В ролях: Кэри Элвис, Мэнди Пэтинкин. Режиссер: Бэла Тарр, Агнеш Храницки. В ролях: Янош Держи, Эрика Бок. The Empire Strikes Back Империя наносит ответный удар.
Режиссер: Ирвин Кершнер. Mean Streets Злые улицы. Режиссер: Мартин Скорцезе. В ролях: Роберт де Ниро, Харви Кейтель. An American in Paris Американец в Париже. Режиссер: Винсент Миннелли.
В ролях: Джин Келли, Лесли Карон. A Matter of Life and Death Лестница в небо. Режиссер: Майк Пауэлл, Эмерик Прессбургер. В ролях: Дэвид Нивен, Ким Хантер. Casablanca Касабланка. Режиссер: Майкл Кёртиц.
В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман. A Star is Born Звезда родилась. Режиссер: Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди гарланд, Джеймс Мейсон. Режиссер: Люк Бессон. American Beauty Красота по-амарикански.
Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг. Das Leben der Anderen Жизнь других. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк.
В списке нет ожидаемых «Касабланки» или «Славных парней», зато представлено много комедий, которые критики и жюри кинофестивалей редко принимают так же тепло, как драмы. Ранее Ким Кардашьян появилась на обложке Time. Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.
Топ-25 великих фильмов XXI века по версии «Кинопоиска»
- 300 фильмов мирового кино, которые стоит посмотреть: kultovoe_kino — LiveJournal
- 100 лучших фильмов за последние 100 лет
- Time составил список из ста лучших фильмов за 100 лет | BURO.
- Топ-100 величайшие фильмы всех времен
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
100 лучших фильмов всех времен
Что же очаровало умы и сердца критиков вечным притяжением чистого искусства? Маловато будет, не находите?
Издание TIME решило здорово облегчить жизнь всем нам, составив список лучших из лучших фильмов за 100 лет существования кинематографа. Ниже я перечислила их все, а еще немного рассказала о тех, которые люблю сама. Интересно, совпадают ли наши с тобой вкусы?
Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Самые сексуальные фильмы всех времен Фильмы В рейтинге американского журнала Esquire был представлен рейтинг из 40 самых сексуальных фильмов всех времен из разных жанров. Лидерство отдано французской исторической драме «Портрет девушки в огне» 2019 год. Фильм Селин Сьямма получил приз за Величайший фильм по мнению Тарантино Фильмы В подкасте Cinemablend американским режиссером, сценаристом и актером Квентин Тарантино назван величайший фильм в истории кинематографа.
Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён
В списке представлены лучшие из фильмов, получивших на сайте пятизвёздочные рецензии. Сюжет: Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Пздц, Нефть наилюбимейший фильм отсмотренный сотню раз. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. “Лучший фильм в истории мирового кино” (заместитель главного редактора.
Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей
И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины. Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова. Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка.
В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям. Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт.
Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино. У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник».
Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца.
Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя.
Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила. Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего.
Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать.
Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог.
Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж.
Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту.
Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя.
Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери.
Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину.
Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены.
Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший.
Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации.
Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена.
Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов.
Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече.
Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой.
Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка. Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня.
И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра.
Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее.
Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны.
Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой.
Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития.
Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники.
А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо.
Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного.
Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника».
Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками. После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду.
Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы. Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины.
Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить. Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий. История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной.
Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом. Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие.
Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут. Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа. Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно.
Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново.
Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах. На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали. Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно.
Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины. Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать.
А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит. В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа. Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории. Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез.
Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец». Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета. Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра.
Недавно обнаруженная червоточина в дальних уголках нашей Солнечной системы позволяет команде астронавтов отправиться туда, где раньше не бывал ни один человек, на планете, которая может иметь подходящую среду для поддержания человеческой жизни. Престиж 2006 После трагического происшествия два фокусника сцены в Лондоне 1890-х годов вступают в битву, чтобы создать идеальную иллюзию, жертвуя всем, что у них есть, чтобы перехитрить друг друга. Игры разума 2001 Джон Форбс Нэш-младший испытал все, от вершин славы до глубин разврата. Математический гений, он сделал поразительное открытие в начале своей карьеры и стоял на пороге международного признания. Но красивый и высокомерный Нэш вскоре оказался на болезненном и мучительном пути самопознания. После многих лет борьбы он в конце концов одержал победу над своей трагедией и, наконец, в конце жизни получил Нобелевскую премию. Криминальное чтиво 1994 Джулс Уиннфилд Сэмюэл Л. Джексон и Винсент Вега Джон Траволта — два наемных убийцы, которые хотят вернуть чемодан, украденный у их работодателя, босса мафии Марселласа Уоллеса Винг Рэймс.
Уоллес также попросил Винсента забрать его жену Мию Ума Турман через несколько дней, когда самого Уоллеса не будет в городе. Бутч Кулидж Брюс Уиллис — стареющий боксер, которому Уоллес платит за то, что тот проиграл бой. Жизни этих, казалось бы, не связанных между собой людей сплетаются воедино и состоят из череды забавных, причудливых и непредвиденных происшествий. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. Властелин колец: Возвращение Короля 2003 Финальное противостояние сил добра и зла, сражающихся за контроль над будущим Средиземья. Фродо и Сэм достигают Мордора в своем стремлении уничтожить Кольцо Всевластия, в то время как Арагорн ведет силы добра против армии зла Саурона в каменном городе Минас Тирит. Гладиатор 2000 Коммод Хоакин Феникс захватывает власть и лишает звания Максимуса Рассел Кроу , одного из любимых генералов своего предшественника и отца, императора Марка Аврелия, великого философа-стоика. Затем Максимусу приходится сражаться не на жизнь, а на смерть на гладиаторских аренах.
Назад в будущее 1985 В этом классическом научно-фантастическом фильме 1980-х годов подросток Марти Макфлай Майкл Дж. Фокс из Калифорнии попадает в 50-е годы, когда эксперимент его эксцентричного ученого Дока Брауна Кристофер Ллойд срывается. Путешествуя во времени на модифицированном автомобиле DeLorean, Марти встречает молодые версии своих родителей Криспин Гловер, Лиа Томпсон и должен сделать так, чтобы они полюбили друг друга, иначе он перестанет существовать. Еще более сложной задачей является то, что Марти должен вернуться в свое собственное время и спасти жизнь Дока Брауна. Карты, деньги, два ствола 1998 Эдди Ник Моран убеждает трех друзей объединить средства для игры в покер с местным криминальным боссом Хэтчетом Гарри П. Гарри жульничает, и Эдди проигрывает, давая ему неделю, чтобы вернуть 500 000 фунтов или отдать паб своего отца. Отчаявшись, Эдди и его друзья ждут, пока их соседи ограбят наркоторговцев, а затем по очереди грабят грабителей. После обеих краж число заинтересованных преступников увеличивается, и четверо друзей оказываются в опасной ситуации.
Пианист 2002 В этой экранизации автобиографии «Пианист: Необыкновенная правдивая история выживания одного человека в Варшаве в 1939-1945 годах» Владислав Шпильман Эдриен Броуди , пианист польской еврейской радиостанции, видит, как Варшава постепенно меняется с началом Второй мировой войны. Шпильмана насильно помещают в Варшавское гетто, а затем разлучают с семьей во время операции «Рейнхард». С этого времени и до освобождения узников концлагеря Шпильман прячется в разных местах среди руин Варшавы. Поймай меня, если сможешь 2002 Фрэнк Абагнейл-младший Леонардо Ди Каприо работал врачом, адвокатом и вторым пилотом крупной авиакомпании — и все это до своего 18-летия. Мастер обмана, он также был блестящим фальшивомонетчиком, чье мастерство принесло ему первую настоящую славу: В возрасте 17 лет Фрэнк Абагнейл-младший стал самым успешным грабителем банков в истории США. В бой идут одни «старики» 1973 Во вторую «поющую» эскадрилью гвардейского авиационного полка поступает пополнение. Молодежи еще многое предстоит научиться летать. На свой первый поединок с врагом они идут плечом к плечу со «стариками».
Властелин колец: Братство кольца 2001 Будущее цивилизации зависит от судьбы Единого кольца, которое было утеряно в течение многих веков. Могущественные силы неустанно ищут его. Но судьба отдала его в руки молодого хоббита Фродо Бэггинса Элайджа Вуд , который наследует Кольцо и вступает в легенду. Когда Фродо становится Кольценосцем, перед ним встает сложная задача — уничтожить Кольцо в огне горы Судьбы, где оно было выковано. Пока Билли завоевывает доверие мафиози, карьерный преступник по имени Колин Салливан Мэтт Дэймон внедряется в полицейский департамент и докладывает о его деятельности своим боссам из синдиката. Когда обе организации узнают, что в их рядах завелся «крот», Билли и Колин должны выяснить личности друг друга, чтобы спасти свои жизни. Бриллиантовая рука 1968 Кинороман из жизни контрабандистов с прологом и эпилогом. В южном городке орудует шайка «валютчиков», возглавляемая Шефом и его помощником Графом.
Скромный советский служащий и примерный семьянин Семен Семеныч Горбунков отправляется в зарубежный круиз на теплоходе, на котором также плывет Граф, который должен забрать бриллианты в одном из восточных городов и провезти их в загипсованной руке. Но в силу недоразумения вместо жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен Семенович и драгоценный гипс накладывают ему. Вот тут-то все и начинается… Еще: 31 корейский фильм, который стоит посмотреть 29. Матрица 1999 Действие фильма «Матрица» происходит в 22 веке и повествует о компьютерном хакере, который присоединяется к группе подпольных повстанцев, борющихся с огромными и мощными компьютерами, которые теперь правят Землей. Властелин колец: Две крепости 2002 Продолжение номинированного на «Золотой глобус» и удостоенного премии AFI фильма «Властелин колец: Братство кольца», «Две башни», рассказывает о продолжающихся поисках Фродо Элайджа Вуд и Братства уничтожить Единое кольцо. Фродо и Сэм Шон Эстин обнаруживают, что за ними следит таинственный Голлум. Арагорн Вигго Мортенсен , эльф-лучник Леголас и гном Гимли сталкиваются с осажденным королевство 31. Американская история Х 1998 Дерек Вайнъярд досрочно освобожден после трех лет тюремного заключения за убийство двух бандитов, пытавшихся взломать и украсть его грузовик.
Из рассказа его брата, Дэнни Вайнъярда, мы узнаем, что до того, как попасть в тюрьму, Дерек был скинхедом и лидером жестокой банды белых супремацистов, совершавшей преступления на расовой почве по всему Лос-Анджелесу, и его действия сильно повлияли на Дэнни. Исправившись и только что выйдя из тюрьмы, Дерек разрывает связь с бандой и твердо намерен не дать Дэнни пойти по тому же жестокому пути, что и он. Большой куш 2000 Второй фильм британского режиссера Гая Ричи. Snatch рассказывает неясную историю, похожую на его первый быстро развивающийся, наполненный безумными персонажами фильм «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». Здесь две пересекающиеся истории — одна о поисках украденного алмаза, а другая о боксерском промоутере, у которого проблемы с гангстером-психопатом. На дворе двадцать девятый век, и люди уже давно покинули Землю и улетели в космос, оставив ВАЛЛ-И, последнего функционирующего робота-уплотнителя мусора, заниматься очисткой загрязненной планеты по одному кусочку мусора за раз. Когда он встречает Еву, своего собрата-автомата, посланного обнаружить растительную жизнь, пара отправляется в межгалактический поход, чтобы вернуть человечество на Землю. Перенося нас одновременно к истокам немого кино и на много световых лет в будущее, «ВАЛЛ-И» — это парящая ода силе любви и искусства, способных исцелить умирающий мир.
В Бостоне 1950-х годов маршал США Тедди Дэниелс призван расследовать исчезновение женщины-убийцы из лечебницы для душевнобольных. Но поскольку руководство больницы не очень-то помогает, работа Тедди осложняется ложными уликами и дезинформацией. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Отбывая срок за сумасшествие в государственной психиатрической больнице, непримиримый бунтарь Рэндл Патрик Макмерфи вдохновляет своих пациентов на восстание против авторитарного правления старшей медсестры Милдред Рэтчед. Пробуждение 1990 Доктор Малкольм Сэйер Робин Уильямс — невролог-новатор, который хочет рискнуть и дать своим пациентам, страдающим от энцефалита, лекарство от болезни Паркинсона. Он испытывает это на одном человеке, который чудесным образом выходит из своего вечного кататонического состояния.
На втором месте в списке величайших фильмов оказалась картина "Крестный отец" - первая часть гангстерской драмы Фрэнсиса Форда Копполы, вышедшая на экран в 1972 году. Главные роли в фильме сыграли Марлон Брандо и Аль Пачино. Третью строчку заняла арт-хаусная картина Джона Кассаветиса "Женщина под влиянием" 1974.
Вверх 2009 Старик не хочет в дом престарелых, поэтому улетает вместе со своим домом на воздушных шариках в большое путешествие. За ним увязывается 9-летний скаут. Пожары 2010 Брат и сестра Марван должны выполнить последнюю волю матери: разыскать отца и брата, о которых прежде ничего не знали. Таксист 1976 Бывший морпех работает в ночном такси, потому что страдает от бессонницы. Его пассажиры — пьяницы и преступники. Метрополис 1927 Беспечный сын правителя из процветающего города будущего узнает, что на свете существуют угнетаемые трудящиеся. Развод Надера и Симин 2011 У Надера и Симин, проживших 14 лет в браке, слишком разные планы на будущее, поэтому Симин решает развестись. Единственная загвоздка — дочь Терме. Большой куш 2000 Бандит должен доставить ценнейший алмаз в Лондон, но сделать это не так-то просто: вокруг много желающих прикарманить груз. Крепкий орешек 1988 Герой-одиночка отправляется в небоскреб, захваченный террористами, спасать жену и сына. Роль, сделавшая Брюса Уиллиса звездой. Похитители велосипедов 1948 У расклейщика афиш крадут единственное ценное, что у него есть, — велосипед. Герой отправляется на поиски личного транспорта. Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Индиана Джонс едет в Турцию на поиски Святого Грааля и надеется где-то там найти и своего пропавшего отца Джонса-старшего. Звездочки на земле 2007 Юный дислексик не находит понимания ни в школе, ни у родителей, пока не встречает умного учителя. Для этого им необходимо пересечь поле боя. На кону — 1600 жизней. Бункер 2004 Последние дни Гитлера в бункере, пока Берлин превращается в руины. Часть сцен немецкой столицы снималась в Санкт-Петербурге. На несколько долларов больше 1965 Двое охотников за головами преследуют главаря банды — отморозка Индио. Спагетти-вестерн Серджио Леоне. Дангал 2016 Отец обучает дочерей вольной борьбе, чтобы те исполнили его мечту — завоевали олимпийскую медаль. Индийская спортивная драма. Малыш 1921 Маленький Бродяга находит на свалке брошенного младенца и берет его к себе. Еще один шедевр Чарли Чаплина. В джазе только девушки 1959 Двое музыкантов прячутся от гангстеров в женском джазовом оркестре. Звезда оркестра — Душечка в исполнении Мэрилин Монро. Отец 2020 Страдающий Альцгеймером старик подозревает, что его дочь на самом деле не его дочь. Бред выжившего из ума или жестокая реальность? Всё о Еве 1950 Восторженная поклонница устраивается компаньонкой к знаменитой актрисе, которая и не подозревает, к чему это приведет. Зеленая книга 2018 1960-е. Бывший вышибала нанимается водителем к чернокожему музыканту и отправляется с ним в турне по южным штатам США, известным своей расовой нетерпимостью. Волк с Уолл-стрит 2013 История блестящей брокерской карьеры и стремительного падения Джордана Белфорта. Роль Леонардо ДиКаприо, за которую он не получил «Оскара». Нюрнбергский процесс 1961 Юридическая драма об одном из «малых Нюрнбергских процессов», где рассматривалось дело судьи, работавшего на нацистский режим. Ран 1985 Японская вариация классического шекспировского сюжета о короле Лире, снятая Акирой Куросавой. Казино 1995 У прозорливого дельца Сэма Ротштейна есть только одна слабость — элитная проститутка Джинджер, которая его не любит. Лабиринт Фавна 2006 Девочка выполняет задания древнего магического существа. Жуткая сказка Гильермо дель Торо. Непрощенный 1992 На Диком Западе проститутки назначают награду в тысячу долларов за убийство своих обидчиков. Нефть 2007 История хитрого и беспринципного нефтедобытчика, единственной страстью которого в жизни становится добыча «черного золота». Шоу Трумана 1998 Обычный страховой агент Труман Бёрбанк и не подозревает, что вся его жизнь — сплошной обман. И это не фигура речи. Человек-паук: Нет пути домой 2021 Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу и потом об этом сильно жалеет. Третий фильм с Томом Холландом в роли Человека-паука. Шестое чувство 1999 Детский психолог пытается помочь мальчику, который видит призраков. Игры разума 2001 История жизни Джона Форбса Нэша, лауреата Нобелевской премии по экономике за теорию игр. Как биография не очень точна, как фильм — великолепна. Телохранитель 1961 В Японии XIX века один самурай планирует избавить маленький город сразу от двух банд. Еще одна дзидайгэки от Акиры Куросавы. Сокровища Сьерра-Мадре 1948 Три охотника за удачей отправляются в Сьерра-Мадре, чтобы заняться золотодобычей. Остров проклятых 2010 Двое полицейских приезжают в лечебницу для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение детоубийцы. Парк Юрского периода 1993 Чрезвычайное происшествие в парке с динозаврами: генетически реконструированные ящеры выходят из-под контроля. Расёмон 1950 Еще немного Куросавы. Четыре человека рассказывают свою версию одного и того же убийства: разбойник, жена убитого, дух убитого и дровосек. Большой побег 1963 Английские, американские и канадские военнопленные организуют массовый побег из лагеря Шталаг Люфт III. Основано на реальных событиях. Убить Билла 2003 Бывшая наемная убийца Черная Мамба мстит главарю банды за порушенную семейную жизнь. Красиво и с размахом, как всё у Тарантино. Старикам тут не место 2007 Маньяк идет по следу охотника, укравшего нечистые деньги. Полиция бессильна перед этим дьяволом. В поисках Немо 2003 Рыбка-отец отправляется на поиски сына, которого поймал дайвер. В поисках помогает рыба-хирург, у которой память — как у героя фильма «Помни» см. Человек-слон 1980 Доктор находит в цирке уродов человека, обезображенного наростами по всему телу, и забирает для исследований. Нечто 1982 Американские полярники сталкиваются с инопланетным монстром-паразитом, который способен за полгода подчинить себе всю планету. Китайский квартал 1974 Частный детектив следит за инженером, которого жена подозревает в супружеской измене, а находит коррупционеров. Бешеный бык 1980 История профессионального боксера и чемпиона мира Джейка Ламотты, снятая по его собственным мемуарам. Взлет и падение — всё по-честному. Унесенные ветром 1939 Юная Скарлетт вынуждена забыть о балах, красивых нарядах и выживать среди кошмаров Гражданской войны между Севером и Югом. Головоломка 2015 У пяти эмоций, живущих в голове девочки Райли, сложный период: семья переехала в новый город, и Райли чувствует себя потерянной. Надо спасать положение. Карты, деньги, два ствола 1998 Чтобы расплатиться с крупным карточным долгом, четверо друзей решают ограбить группу бандитов, прикарманивших деньги наркоторговцев. В случае убийства набирайте «М» 1954 Муж богатой наследницы узнает о ее романе на стороне и понимает, что скоро останется не у дел, поэтому решает убить жену. Тайна в его глазах 2009 Следователю поручают разобраться в деле об изнасиловании и убийстве молодой женщины в Буэнос-Айресе. Ходячий замок 2004 Превращенная в старуху девушка устраивается служанкой в удивительный замок на ножках, где все заколдованы, в том числе и хозяин дома. Мост через реку Квай 1957 Пленные англичане во время Второй мировой войны строят мост в бирманских джунглях для японских военных. Три билборда на границе Эббинга, Миссури 2017 Мать убитой несколько месяцев назад девушки покупает три билборда на въезде в город и размещает там вопросы к шерифу, на которые хотела бы получить, наконец, ответы. Общественность возмущена поступком женщины. На игле 1996 Хроники жизни друзей-наркоманов в Эдинбурге и Лондоне. Фильм, принесший первую известность режиссеру Дэнни Бойлу. Воин 2011 Два брата готовятся к бойцовскому турниру «Спарта». Они не общаются, и единственным способом выяснить отношения для них будет поединок на ринге. Гран Торино 2008 Закоренелый расист, ветеран Корейской войны вдруг заводит дружбу с соседями-азиатами. Режиссер, продюсер и исполнитель главной роли — Клинт Иствуд. Фарго 1996 Торговец автомобилями нанимает двух бандитов, чтобы те похитили его жену. Сатирический триллер братьев Коэн. Пленницы 2013 Отцы разыскивают своих похищенных дочек и готовы прибегнуть к любым методам. В роли чрезмерно деятельного папаши — Хью Джекман. Мой сосед Тоторо 1988 Две сестренки, переехавшие в новый дом, заводят знакомство с местным лесным божеством Тоторо. Аниме-шедевр Миядзаки. Малышка на миллион 2004 Бедная и одинокая официантка мечтает стать профессиональной боксершей и готова в лепешку расшибиться ради этого.
Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ
А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов! Полный список ста лучших фильмов в истории можно найти на официальном сайте Британского института кино. Тройку лучших замыкает фильм ужасов 2017 года режиссера Джордана Пила – «Прочь».
Что же очаровало умы и сердца критиков вечным притяжением чистого искусства?
- The 100 Best Movies of the Past 10 Decades | TIME
- Критики назвали 100 лучших фильмов всех времён
- 100 Greatest Movies 2022
- Лучшие фильмы всех времен: топ-100 картин разных жанров со ссылками, где их посмотреть онлайн
- 100 лучших фильмов всех времен