Новости 853 постановление правительства нижегородской области

работники промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса (перечень профессий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. № 1133).

Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области

853. Статус. Опубликован. 853. Статус. Опубликован. 2. Уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской. по началам слов нестрогое соответствие Контекстный поиск.

Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году

В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.

В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.

Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Наличие места жительства или места пребывания на территории Нижегородской области. Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, указанных в абзацах втором - пятом пункта 1. Принадлежность к одной из следующих категорий: 1.

В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области и медицинские работники федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.

Приказ постановление распоряжение. Приказ правительства РФ приказ. Выплаты медицинским работникам. Стимулирующие выплаты медработникам. Выплаты стимулирующего медицинским работникам. Дополнительные выплаты медицинским работникам. Приказ губернатора. Постановление губернатора области.

Распоряжение губернатора Курганской области. Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. Постановление администрации от 16. Приказ районной администрации. Распоряжение правительства 2022 года. План городских мероприятий на 2022 год. Отчет о выполнении программы развития. План по благоустройству сельского поселения на 2022 год. Отчет о результатах деятельности за 2022 год.

Повышение окладов бюджетникам в 2021. Постановление о повышении заработной платы. Распоряжение губернатора о повышении заработной платы. Постановление МЧС. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января. Территориальная программа госгарантий. Программа госгарантий на 2022.

Финансовое обеспечение программы государственных гарантий. Программа государственных гарантий на 2022 год структура. Росстат среднемесячная заработная плата. Росстат средняя зарплата. Оклады госслужащих Оренбургской области. Средняя зарплата в РФ 2021 Росстат. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021. Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина.

Выписка из реестра. Выписка из реестра лицензий. Выписка из государственного водного реестра. Копия выписки из реестра. Постановление о масочном режиме. Приказ Роспотребнадзора о масочном режиме. Постановление о масочном режиме 2021. Приказ Поповой о масочном режиме. Постановление о введении режима ЧС.

Приказ о введении режима ЧС. Распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации. Приказ о введении чрезвычайного положения. Приказ Путина о военных сборах. Указ президента о призыве на военные сборы в 2021 году. Приказ президента о военных сборах. Указ президента о военных сборах 2021. Стимулирующие выплаты медикам. Выплата медицинским ра.

Выплаты ковид медицинским работникам. Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства. Решение правительства. Указ губернатора Свердловской области 65. Указ губернатора Свердловской области для лиц старше 65 лет. Распоряжение губернатора Свердловской области.

Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2019 № 53

Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.

Установить, что действие пункта 3 настоящего постановления распространяется на работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, за исключением государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр", государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация", государственных образовательных учреждений. Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области далее - учреждения. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Отменить: - постановление администрации города Дзержинска от 07. Заместителю главы администрации городского округа П.

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853

Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.

В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций.

В случае наличия замечаний к содержанию сводного отчета разработчик для урегулирования указанных замечаний дорабатывает сводный отчет в соответствии с методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, размещает доработанную редакцию сводного отчета на официальном сайте и повторно направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подготовки заключения. Ссылка на документ.

Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил.

В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным.

Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.

Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.

Постановление администрации муниципального образования. Приложение к постановлению администрации города. Постановление правительства примеры. Приказ губернатора о масочном режиме. Распоряжение губернатора Челябинской области по масочному режиму. Постановление по масочному режиму.

Распоряжение о масочном режиме. Постановление Текслера. Постановление губернатора Челябинской области. Поручение губернатора Челябинской области. Приказ губернатора Челябинской области. Постановление администрации Тамбовской области. Постановление администрации.

Распоряжение Тамбовской области. Приказ администрация Тамбова. Постановление о введении противопожарного режима. Постановление о введении особого противопожарного режима. Распоряжение о введении особого противопожарного режима. Приказ о введении особого противопожарного режима на территории. На основании распоряжения правительства.

Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Приказ правительства РФ приказ. Выплаты медицинским работникам. Стимулирующие выплаты медработникам. Выплаты стимулирующего медицинским работникам. Дополнительные выплаты медицинским работникам.

Приказ губернатора. Постановление губернатора области. Распоряжение губернатора Курганской области. Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. Постановление администрации от 16. Приказ районной администрации. Распоряжение правительства 2022 года.

План городских мероприятий на 2022 год. Отчет о выполнении программы развития. План по благоустройству сельского поселения на 2022 год. Отчет о результатах деятельности за 2022 год. Повышение окладов бюджетникам в 2021. Постановление о повышении заработной платы. Распоряжение губернатора о повышении заработной платы.

Постановление МЧС. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января. Территориальная программа госгарантий. Программа госгарантий на 2022. Финансовое обеспечение программы государственных гарантий.

Программа государственных гарантий на 2022 год структура. Росстат среднемесячная заработная плата. Росстат средняя зарплата. Оклады госслужащих Оренбургской области. Средняя зарплата в РФ 2021 Росстат. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021. Постановление о продлении карантина.

Указ губернатора о продлении карантина. Выписка из реестра. Выписка из реестра лицензий. Выписка из государственного водного реестра. Копия выписки из реестра. Постановление о масочном режиме.

Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, указанных в абзацах втором - пятом пункта 1. Принадлежность к одной из следующих категорий: 1. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области и медицинские работники федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" , выполняющие возложенные на них обязанности в подразделениях, учреждениях, организациях, расположенных на территории Нижегородской области; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта Нижегородской области, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта муниципальных и городских округов Нижегородской области; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники органов внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

Проект постановления Правительства Нижегородской области

Льготная ипотека для медицинских работников в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3 Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2021 г. № 259 «Об утверждении перечня удаленных и труднодоступных территорий в целях предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам.
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853.

853 постановление правительства нижегородской области

Утвердить Положение об электронном едином социальном проездном билете, электронном едином социальном проездном абонементе и комбинированном социальном проездном билете приложение 6. Рекомендовать администрации городского округа город Нижний Новгород установить контроль за изготовлением и выдачей электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов в части электронной составляющей. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Утвердить Перечень транспортных предприятий, реализующих бланки единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов приложение 3.

Пункт 7. Дополнить пунктом 7. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществлять контроль за выдачей бланков единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области, имеющим право на реализацию вышеуказанных бланков, перечень которых утвержден приложением 3 к настоящему постановлению.

Пункт 8 после слова "абонементов" дополнить словами "и электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и комбинированного социального проездного билета". Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10.

Очередной порядковый номер присваивается учетному делу через дробную черту. Заявитель снимается с Учета в случае: 1 предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 2 подачи заявления о снятии с Учета; 3 выявления обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2-7 пункта 21 настоящего Порядка; 4 утраты оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 5 не заключения Договора в срок, установленный Уполномоченным органом, Владельцем, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам с предоставлением подтверждающих документов; 6 отказа его от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Снятие граждан с Учета осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца, принятого в соответствии с решением Комиссии, не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение Уполномоченного органа, Владельца о снятии с Учета должен содержать основания снятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка. Уполномоченный орган, Владелец не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляет гражданам, в отношении которых принято такое решение, в письменной форме уведомление о снятии с Учета с указанием причин. Граждане, снятые с Учета, вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган, в адрес Владельца с заявлением о постановке на Учет в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка. Граждане или члены их семей , которые с намерением обеспечения служебным жилым помещением, жилым помещением в общежитии совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях могут быть признаны нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Уполномоченный орган, Владельцы ежегодно до 1 апреля проводят перерегистрацию граждан, состоящих на Учете. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить до 1 февраля в Уполномоченный орган, Владельцу сведения, подтверждающие основания постановки на Учет. Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений.

Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Уполномоченный орган, соответствующему Владельцу. В этом случае, с учетом представленных документов, Уполномоченным органом, Владельцем рассматривается вопрос о сохранении за гражданином права состоять на Учете. В случае, если изменения произошли в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка и подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача осуществляется органом местного самоуправления , Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают данные документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем. Порядок предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 37. Предоставление служебных жилых помещений, производится без учета требований граждан к территориальному расположению жилого помещения в черте населенного пункта по месту работы заявителя, этажности, нормы предоставления и права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека. Служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях предоставляется гражданам, состоящим на Учете в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Предоставление служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии не является основанием для снятия граждан с учета по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В течение трех рабочих дней с момента появления свободного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, состоящих на Учете, в порядке очередности, исходя из даты постановки на Учет, направляется уведомление о возможности предоставления им служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии.

Гражданин, поставленный на Учет, в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возможности предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. Гражданин, занимающий жилое помещение в общежитии и имеющий право на дополнительную жилую площадь, подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление об обеспечении его дополнительной жилой площадью в простой письменной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. Обеспечение граждан дополнительной жилой площадью осуществляется: 1 путем предоставления дополнительного свободного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в случае отсутствия граждан, стоящих на Учете, и отсутствия свободного жилого помещения в общежитии необходимой площади; 2 путем переселения из занимаемого жилого помещения в общежитии в другое свободное жилое помещение в общежитии необходимой площади; 3 добровольного волеизъявления нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии. Переселение граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии допускается по заявлению граждан с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, при наличии свободного жилого помещения в общежитии либо при добровольном волеизъявлении нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии, а также в следующих случаях: 1 изменения количественного состава семьи нанимателя жилого помещения в общежитии; 2 наличия установленных медицинских противопоказаний для проживания в используемом жилом помещении в общежитии; 3 непосредственной близости жилого помещения в общежитии с оборудованием, расположенным в здании общежития и обеспечивающим его функционирование насосное оборудование, система вентиляции и другое инженерное или технологическое оборудование. Если у гражданина за период постановки на Учет либо проживания в жилом помещении в общежитии не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином при подаче заявлений, указанных в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. В этом случае гражданин освобождается от предоставления документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача не осуществляется органом местного самоуправления и документов, доказывающих обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 44 настоящего Порядка. Предоставление гражданам служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии, переселения граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца в соответствии с решением Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований.

Величина прожиточного минимума на 2023 год

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3 (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853).
Величина прожиточного минимума на 2023 год - Новости Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ".
Постановление от 15.05.2018 № 353 ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. № 853.

Постановление от 15.05.2018 № 353

Статья автора «Авангард Строй» в Дзене: Программа по льготной ипотеке (постановление от 27.10.2022 № 853) продолжает меняться. ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2019 года № 53 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669 В целях приведения в соответствие с действующим. Правовые акты Самарской области → Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853. Губернатор рассказал об экономической ситуации в регионе и действиях, предпринимаемых правительством для комфортного выстраивания бизнеса, а также о перспективах развития Нижегородской области.

853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото

2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья. оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год".

Проект постановления Правительства Нижегородской области

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3 Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год".
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году :: Новости :: ИРГСНО Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ".

Этап 1. Обращение работодателя

  • Постановления
  • Постановления
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853
  • 853 постановление правительства нижегородской области
  • Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
  • Постановления

МКУ в RUTUBE

  • Navigation menu
  • Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
  • Правила комментирования
  • Популярные материалы

Льготная ипотека для медицинских работников

При этом сжигать мусор открытым способом разрешено только в яме, котловане или рве глубиной не менее 30 см. Огонь в закрытой ёмкости можно разводить, если до построек не менее 7,5 метра; мангал можно ставить в 5 метрах от дома. Вокруг мангала должна быть зона в 2 метра, где нет горючих материалов.

Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области. Фото: Мария ЛЕНЦ Власти Нижегородской области официально запретили иностранцам, имеющим патент, устраиваться на работу в такси и водителями арендованных легковых автомобилей. Соответствующее постановление, подписанное и.

Проездной билет и проездной абонемент являются именными 1 документами и реализуются за плату гражданам, указанным в пункте 1. Проездные билеты и проездные абонементы являются бумажными документами строгой отчетности, изготовляются централизовано по заявке министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Макет бланка проездного билета и проездного абонемента утверждается приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются 1 транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1.

Проездной билет и прилагаемые к нему талоны в количестве, указанном в пункте 1. Гражданин имеет право на период действия проездного билета приобрести только один проездной билет. Проездной билет действителен на городском пассажирском транспорте автобусы, трамваи, троллейбусы, метро , на пригородном автомобильном транспорте, кроме такси и маршрутного такси.

Кроме того, постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. Следует отметить, что право осуществлять данные закупки с использованием электронных магазинов у заказчиков остаётся. В связи в чем, Перечень товаров, работ, услуг приложение к Порядку использования функционала информационной системы «АЦК-Госзаказ» изложен в новой редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий