Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Группа «Аффинаж» выступит с концертом (16+) в Чите. Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится".
Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"
Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости и СМИ. Обучение. Все о группе Аффинаж: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё.
Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"
Фото: предоставлено организаторами Оргкомитет Ural Music Night продолжает радовать уральских меломанов — сегодня стало известно, кто выступит на рок-сцене фестиваля. Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Петербургский коллектив был создан в 2012 году, и за 11 лет существования сумел покорить поклонников самых разных жанров. Среди известных хитов «Аффинаж» — «Прыгаю стою», «Мечта», «Хостел» и другие.
Проект «Соль» ведут известный рок-музыкант Александр Ф. Скляр и рэпер Рич, которые обсуждают музыку и острые проблемы. На этот раз героями программы стали вологодские музыканты Михаил Калинин, Сергей Шиляев и другие участники группы «Аффинаж», за плечами которых уже есть несколько альбомов и участие в солидных музыкальных фестивалях и ротациях на рок-радиостанциях. Ребята представили новые произведения и полюбившиеся хиты. Известно, что Михаил Калинин родился 6 января 1988 года в Череповце.
По словам музыкантов, концептуальный альбом под названием «Общество с ограниченной ответственностью» выходит в пятницу и задуман как приквел к предыдущей пластинке. Его название родилось из заглавных букв в названиях первых трех песен, которые начинаются на «О», при этом участники группы считают новый сборник своей самой сильной работой. Я настолько уверен в этой пластинке, что сам жду, когда она выйдет, чтобы тоже послушать», — поделился с «Известиями» фронтмен «Аффинажа» Эм Калинин.
Также предполагается отказаться от замера уровня шума выпускной системы и загрязняющих веществ в выхлопе Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром. Можно было не рыдать при расставании и не мучиться от совестливых мыслей, что катаюсь по городу с опасным выхлопом», - рассказал Эм Калинин. При этом, больше всего претензий — к колбасе, молоку и сыру. Об этом говорится в исследовании, проведенном Центром изучения потребительского поведения Роскачества. Группа Аффинаж: «Лично я колбасу не очень люблю, а вот что касается молочных продуктов, то тут для меня все очень просто.
Я сам родом из Вологды, и даже живя в Петербурге, в магазинах всегда нахожу именно вологодскую молочную продукцию. Вологодское масло, Вологодское молоко в качестве не потеряли.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
Сам коллектив называет себя «маленьким грустным оркестром», который не стесняется говорить о серьезных вещах. У них уже есть собственные проекты, но им хочется большего — создать «настоящую рок-группу». Много времени ушло на сбор полноценного состава. Но музыканты добились своего. С этого момента начинается официальная история команды «Аффинаж». Музыканты готовят материал, дают первые живые концерты.
Выступления проходят на ура.
В преддверии концерта основатели и идеологи "Аффинажа" Эм Калинин вокалист, гитарист, автор текстов и басист Сергей Шиляев побеседовали с обозревателем портала Москва 24 Алексеем Певчевым. Фото предоставлено пресс-службой — Вы — одна из самых востребованных групп в столичных клубах и на фестивалях, но начинали вы в Вологде. Почему вы решились на переезд в Питер?
Было ли это связано с тем, что это одна из рок-столиц с богатой историей? Эм: Ох, первый вопрос, а в голове уже столько "но"! Начну с того, что не считаю наш коллектив каким-то невероятно востребованным, сверхпопулярным. Может, это какие-то чересчур завышенные амбиции, может, самокритичность и унылый реализм, но такого ощущения у меня лично нет.
Второе — группа "Аффинаж" родилась именно в Петербурге в 2012 году. В Вологде все мы жили какое-то время кто-то родился, кто-то приехал учиться , а потом переехали, притом тоже в разное время. Просто таким счастливым образом сложились обстоятельства, что мы нашли друг друга и создали коллектив. А переезжали мы просто жить — работать, учиться.
Сергей: Петербург был рок-столицей в 1980-е и 90-е, то есть во времена, когда мы были детьми. И, конечно, в нашей провинции истории о ленинградском рок-клубе, о жизни музыкальной богемы воспринимались как мифы и легенды Древней Греции. Но каждый из нас переехал в Питер уже будучи вполне взрослым человеком, так что вряд ли можно сказать, что рок-мифология города и желание в нее встроиться сыграли тут решающую роль. По моему впечатлению, начиная с 2000-х основные музыкальные тренды, модные веяния и актуальные артисты исходят в основном из Москвы, и за успехом в шоу-бизнесе логичнее отправляться в столицу.
Эм: Нет, не думаю. Скажем, для меня это был выбор, не сопряженный с каким-то расчетом на карьеру и тем более на "атмосферу музыки, которую мы будем играть". Хотя бы потому, что я вообще не подозревал, что появится "Аффинаж". Сергей: Легендарный флер Санкт-Петербурга — он, конечно, преображает в глазах смотрящего многое, что из города исходит, в том числе и музыку.
Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне.
В этом смысле да, это про "Аффинаж". Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением.
Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой? Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе.
Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа. Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная.
И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу.
Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую.
Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным.
Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах.
Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом.
Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу.
Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит.
Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом.
Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь.
И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю.
Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии.
Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия.
Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки.
На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металлиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.
Группа АА “Аффинаж” (Телеграм)
Петербургская группа «Аффинаж» готовится выпустить вторую часть альбома «Золото» — первая вышла этой зимой — и отправляется в большой тур по России. Концерт группы «Аффинаж» 2021Молодая, ноуже достигшая звёздного статуса, питерская команда Аффинаж представит этой Москва События в Москве no email. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Группа «Аффинаж» с размахом отметила десятилетие юбилейным концертом в Москве.
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
Наконец, получилось. В избранное Поделиться Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей, так и музыкальных экспертов. С этой работой группа перешагнула уровень локальной известности и прозвучала на всю страну, закрепила за собой статус одной из наиболее самобытных команд независимой отечественной сцены. Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта».
Когда-то, наверное, у них был дом, были близкие-родные. А у котёнка, возможно, была даже своя миска под молоко.
На фоне этих картинок фраза «Земля из-под ног уходит… Вспоминай меня, котик! Мария и Эм уже были знакомы ранее, но в другом амплуа — несколько лет назад Дубровина брала у лидера группы «Аффинаж» уроки по вокалу, что участники команды посчитали отличным знаком. Котик в маске котика.
Убит» стал неким рубежом, переломной историей в вашем творчестве. А для вас? На «Золоте» предыдущий альбом 2018 года в некоторых композициях мы примерялись к звуку «Мимо. Убит», щупали свое потенциально утяжеленное звучание. С точки зрения звука, исполнительского мастерства, возросшего за годы существования группы, это, конечно, самая сильная наша работа. Содержанию не буду давать таких громких оценок, хотя бы потому, что горжусь всем, что создал «Аффинаж» с момента своего основания.
Но то, что как исполнители, как композиторы мы вышли на другой уровень, — это точно так. Для меня это первая работа, на которой у меня нет к себе претензий как к вокалисту. Конечно, пройдет лет пять, и я, может, передумаю относительно себя! Но любить эту пластинку не перестану. И, разумеется, «М. У» установил для нас самих планку, которую мы уже не имеем права ронять. На альбоме сыграл один из лучших если не лучший барабанщик в России, мы сделали английский мастеринг. Мы впервые полноценно промоутировали релиз синглами с видео, все шло к тому, что это будет самый грандиозный вояж по стране, но… Альбом вышел в очень сложный для всего мира год и, наверное, будет ассоциироваться с тяжелым 2020-м. У нас сорвался большой тур, мы оказались в скверной ситуации — прямо как герой нашей истории!
Много всего связано с этим альбомом. В том числе и всякие тяжкие личные передряги. Мы проживали этот альбом довольно долго перед тем, как родить его. И в сегодняшнем дне мы живем уже следующими музыкальными полотнами, над которыми активно работаем. Конечно, на концерте, так или иначе, история проживается вновь и вновь, раз за разом.
Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься.
Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой. Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде. Досадно, если тебя без твоей воли маркируют «ватником» или «либералом». Всегда поясняю, что ни к кому не примыкал, и мне такие обозначения не нравятся. А мою гражданскую позицию можно услышать в новой теме «Минимализм» нашего второго проекта «Мистер Быдлоцикл». Там я все сказал и подписываюсь под каждым словом.
Все кричат победное "ура! В какие моменты ты ловишь такое ощущение? Ад чаще всего внутри человека, но когда он внутри у большого количества людей, то начинает распространяться и вокруг. Так возникают ситуации локальной истерии по какому-то поводу — это тоже проявление ада человеческого. Многое в такой истерии, гражданской, политической проистекает на мой взгляд от невежества. Примерно об этом мы поем в песне «Позиция»: «У меня такая позиция — лишь бы не забрала полиция», «Мне пофиг, там у власти хоть мумия, лишь бы не забрали в тюрьму меня». Сегодня люди могут с помощью интернета моментально озвучивать свое мнение, не успевая подумать. Попадают, скажем, под влияние очередного политического блогера и делают непонятные высказывания, выводы.
К политике в последнее время такое же отношение, как к фотографированию. Купил фотоаппарат — значит, фотограф, послушал какого-нибудь политолога — все, теперь я в политике разбираюсь. И волну любой истерии сейчас поднять очень легко. Ты регулярно публикуешь на своих ресурсах в соцсетях собственные стихи. Хочешь как можно больше людей вовлечь в чтение твоей поэзии или тестируешь их реакцию, чтобы понять, какие из текстов сделать песнями? Не, стихи у меня всегда отдельно. Они не становятся песнями. Я их публикую в интернете, потому что моя страница довольно посещаемая.
В прошлом году уже выходила книга моих стихов и очень быстро разошлась. Люди просили еще. Мы допечатали больший тираж, и он разлетелся еще быстрее. Сейчас готовлю к изданию расширенную версию, куда войдут даже несколько моих школьных стихотворений. Оказывается, интерес к современной поэзии в России довольно велик. У некоторых моих стихов количество просмотров в интернете даже больше, чем у наших клипов.
Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании
Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало.
Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков.
Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены.
Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid.
Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго.
Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов.
Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим.
И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно.
Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире.
Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать.
Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса.
А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва.
Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными.
Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит.
Выразительные, порой взрывные, порой драматичные партии баяна, тромбона сочетаются с экспрессивными басовыми партиями, вокалом Эма, который постоянно меняет окраску в зависимости от композиции, от эпизода, оставаясь тем не менее мощным и узнаваемым. Песни порождают образы, картинки, которые проплывают перед глазами. Режиссер Алексей Рыбин использовал песни группы «Саша», «Нравится», «Содом и Гоморра» в качестве саундтрека к фильму «Скоро все кончится» 2017 года, представленном на «Кинотавре». Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. Их выступление набрало самое большое количество просмотров в моменте. Сейчас настало время снова выходить из виртуального мира на реальную сцену. В большом московском клубе яблоку негде было упасть: в танцполе был солдаут — все билеты проданы. Поклонники соскучились по музыкантам не меньше их самих. Несмотря на продолжавшуюся, так или иначе, активность, артисты считали дни до того, как можно будет снова встретиться со слушателями живьем.
На площадке они выложились на все сто, сыграли все композиции с альбома «Мимо. Убит», чередуя их с другими песнями разных периодов творчества. Солист не лукавил: у команды никогда не было спонсоров, продюсеров и крупных лейблов. В промежутках между песнями он рассказывал публике истории из юности, о знаковом походе на «АукцЫон», о посиделках на кухне с Юрием Шевчуком. Специальным гостем концерта стал Александр Растич, лидер и основатель группы «7 раса». С ним артисты исполнили песню «7 расы» «Качели» с одноименного альбома. Эм Калинин нечасто дает интервью, но в связи с последними событиями — возобновившейся живой активностью и новым творческим этапом — с удовольствием поговорил с «MegaБитом» о последней пластинке, современных музыкальных тенденциях и переменах, которые произошли за последнее время. Фото: Анна Мощенко — Для многих слушателей альбом «Мимо. Убит» стал неким рубежом, переломной историей в вашем творчестве.
А для вас? На «Золоте» предыдущий альбом 2018 года в некоторых композициях мы примерялись к звуку «Мимо.
Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. Артистка также призвала всех привиться, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Группа Аффинаж: «Конечно, профессию музыканта пандемия не уничтожила, как не могли это сделать и самые жесткие гонения. Во все времена музыканты продолжали играть музыку, потому что это не совсем профессия, а в некотором смысле потребность внутренняя. Работать, конечно, стало сложнее, онлайн-мероприятия нисколько ситуацию не исправляют, потому что как бы банально это не звучало, на онлайн-мероприятия люди не покупают билеты. Нас все это время сильно поддерживали наши слушатели, они покупали мерч, слушали наши песни на стримингах и поэтому мы — группа «Аффинаж» - не останавливали работу ни на один день.
Пластинка содержит в себе 18 композиций [4] , на трёх из них приняли участие такие музыканты как Бранимир , Александр Ф. Запись альбома происходила с 2020 по 2023 год. Первый вариант обложки не был пропущен официальными площадками по цензурным соображениям.
Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге
Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио «Подъёмники» поделились с участниками «Аффинажа» наблюдениями о том, что на концертах группы зрители традиционно плачут В эфире утреннего шоу «Подъёмники» побывали музыканты группы «Аффинаж», причем в расширенном составе: фронтмен Эм Калинин, басист Сергей Шиляев, баянист Александр Корюковец и тромбонист Александр «Школьник» Евдокимов. Услышать любимых музыкантов можно будет 7 апреля в столичном клубе RED и 27 апреля в Санкт-Петербурге в клубе «Космонавт». Эм Калинин рассказал в ответ о памятном случае в Самаре, когда во время выступления группы прослезились даже взрослые мужчины: «В Самаре на песне «Пиджачок» я понял, что мы можем делать такие вещи, чтобы заплакали не только девочки, но и взрослые брутальные самарские мужики!
Убит 2020 Аффинаж — Злой-плохой Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Как мне смотреть друзьям в глаза? Убит 2020 Аффинаж — --- Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Неправда Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Кто тебе важнее Мимо.
При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.
Убит 2020 Аффинаж — Хостел Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Такси Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Ангел Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Пролог Мимо.
Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"
Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. ». Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема».
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию
Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие. Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". Группа «Аффинаж» с размахом отметила десятилетие юбилейным концертом в Москве. Участники "Аффинажа" басист и вокалист Сергей Шиляев, которого все знают как Сергея Сергеевича, и клавишник, аккордеонист. Главная» Новости» Концерты аффинаж.