Советская, а впоследствии американская певица Аида Семёновна Ведищева с песней "Лесной олень" открывает сегодняшнюю рубрику "Песня дня". Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. Дарья Антонюк в образе певицы Аиды Ведищевой исполняет песню «Лесной олень». Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Лесной Олень (1971).
Ведищева, Аида Семёновна
Скачущего по улицам зверя видимо что-то сильно испугало, и он рогами пробил витрину престижного магазина «Берёзка». Ворвавшись в помещение и наведя там переполох, ошеломлённый олень подцепил рогами какое-то меховое изделие и с этой добычей стремительно ускакал обратно. Эта яркая история так повеселила Энтина, что он вмиг вдохновился и тут же сочинил строки про скачущего по осеннему городу оленя. Получившимся у него текстом поэт остался очень доволен, а вот Победоносцев, когда узнал, что чёрная пантера в словах будущей песни превратилась в благородного оленя, был явно озадачен.
Такое самоуправство Энтина ему явно не понравилось и оба Юрия Сергеевича между собой немного повздорили. Поэт убеждал режиссёра внести в сюжет, соответствующие поправки, но Победоносцев не согласился, но сочинённый текст всё же разрешил оставить без изменений. А вот Крылатову стихи настолько понравились, что он без особых усилий сочинил к ним мелодию.
Однако, когда композитор показал своё творение Энтину, то реакция его соавтора была настолько резкой, что настроение Евгения Павловича было сразу сильно испорчено. Поэт скривился и назвал мотив старомодным, а свои красивые стихи испорченными. Получив такой сокрушительный моральный удар, опечаленный Крылатов отправился сдавать работу режиссёру.
Впрочем, восторженный отзыв Победоносцева композитора не обрадовал, а ещё более огорчил.
Затем супершлягер начала 70-ых "Лесной олень". Ведищева становится суперпопулярной. Ее приглашают на радио и телевидение, сольные концерты собирают полные залы. И вдруг во второй половине 70-ых все закончилось. Ведищева попадает в "черный список" Гостелерадио, ее не дают гастролировать. После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980го уезжает в США и начинает вторую жизнь… Ее песни знают все, даже те, кто родился в 90-ые годы, но мало кто помнит, что их исполняла Ведищева. Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева.
После того как поэт ознакомился с сюжетом, спустя время он был серьёзно опечален. По сценарию картины главная героиня дружит с мультяшной пантерой, а строки об этом грациозном звере никак у Юрия Сергеевича не складывались. Но вот однажды, когда Энтин почти совсем упал духом, ему на помощь пришла газетная заметка. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Его внимание привлекла забавная история о том, как в Иркутске дикий северный олень из леса забежал в один из районов города. Скачущего по улицам зверя видимо что-то сильно испугало, и он рогами пробил витрину престижного магазина «Берёзка». Ворвавшись в помещение и наведя там переполох, ошеломлённый олень подцепил рогами какое-то меховое изделие и с этой добычей стремительно ускакал обратно. Эта яркая история так повеселила Энтина, что он вмиг вдохновился и тут же сочинил строки про скачущего по осеннему городу оленя. Получившимся у него текстом поэт остался очень доволен, а вот Победоносцев, когда узнал, что чёрная пантера в словах будущей песни превратилась в благородного оленя, был явно озадачен. Такое самоуправство Энтина ему явно не понравилось и оба Юрия Сергеевича между собой немного повздорили. Поэт убеждал режиссёра внести в сюжет, соответствующие поправки, но Победоносцев не согласился, но сочинённый текст всё же разрешил оставить без изменений.
Авторами песни являются знаменитый советский композитор, известный по целому ряду песен и по саундтрекам к советским кинофильмам, Евгений Павлович Крылатов и прославленный советский поэт-песенник Юрий Сергеевич Энтин. Песня была написана в 1971 году специально для кинофильма режиссёра Юрия Победоносцева "Ох, уже эта Настя", повествующего о пионерке, которая выдумала себе четвероного друга.
Забытые голоса. Аида Ведищева.
В частности, Ведищеву Лапин не пустил с «Лесным оленем» на итоговую «Песню года-1973». На этой неделе известная певица Аида Ведищева отметила свое 80-летие. Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева.
Аида Ведищева - «Лесной олень»
Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё (Александр Бельский Город Орёл) / Проза.ру | «Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5». |
Аида Ведищева - Лесной олень (из к-ф "Ох, уж эта Настя", 1971) | Лесной олень на сайте |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | Лесной олень на сайте |
Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
Благодаря связям отца, она часто ходила с родителями на многие спектакли и театральные постановки, любила их и искренне верила, что когда-нибудь тоже сможет выйти на большую сцену. Параллельно она обучалась в музыкальной школе, где опытные педагоги прививали ей любовь к игре на фортепиано. К слову, именно благодаря музыкальной школе девочка получила возможность сочинять собственные произведения, пусть даже и небольшие. Поскольку родители были достаточно занятыми людьми, свои первые композиции девочка показывала учителю музыки, который редактировал их и объяснял ей ошибки и недочеты. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где вокалистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров.
Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте, который часто сравнивали с появившимся ранее конкурсом «Евровидение». Это мероприятие стало настоящим испытанием для молодой участницы. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки.
Из Москвы сразу начали поступать звонки, запрещающие Ведищевой выступать, — из опасения, что зрители, сочувствующие чехам, могут освистать конкурсантку. Однако эти распоряжения не остановили исполнительницу: Аида спела на бис не одних только «Гусей», а сразу несколько танцевальных хитов, вызвав восторг у публики. Такая «непокорность» вскоре сказалась на дальнейшей карьере вокалистки: она попала в черный список неблагонадежных артистов. В ней звучала чувственная композиция «Вулкан страстей» «Помоги мне» с фривольным для того времени текстом. Это танго в исполнении Ведищевой прозвучало в сцене соблазнения главного героя картины, Семена Горбункова. Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры.
От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Артистка не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы» из детского мультфильма о медвежонке «Умка», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» из кинофильма «Белый рояль» где, как и в «Кавказской пленнице», голос вокалистки «достался» актрисе Сталине Азаматовой. Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия.
Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский.
Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру. С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии. Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова.
Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других.
За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов.
По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов.
А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь». Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст!
После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец. Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес.
Чинуши из министерства культуры чинили ей препятствия с исполнением песни "Лесной олень", видя тут какую-то подоплеку в словах "умчи меня, олень, в свою страну оленью"... В конце концов талантливейшая Ида Соломоновна Вайс вынуждена была уехать и в самом деле... Потеряли талант и красоту для советского кинематографа - как потеряли очень многих актеров - уехали и Олег Видов, и Савелий Крамаров и многие многие... Голос замечательный и внешность тоже, слышала еще некоторые ее песни в конце 60-х и 70-х, очень люблю эту певицу.
Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении. И уже вскоре в малом «Карнеги-холле» Аида Ведищева представляет свою первую американскую программу с лучшими хитами Бродвея и Голливуда. Со своими программами она выступала в Канаде, Европе, Израиле. Четыре мужа и сын Аиды Ведищевой Вячеслав Ведищев. Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет. Аида Ведищева с сыном Владимиром. Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля. Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США. Однако на чужбине супруги расстались. Борису было сложно привыкнуть к новому образу жизни. Уже после расставания с Аидой он свел счеты с жизнью. Аида Ведищева и Борис Дверник. Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника. Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами. Миллионер категорически не хотел, чтоб супруга выступала на сцене, а певица не смогла жить в золотой клетке и ушла из дома, подав на развод, который длился почти три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф. Играя звезду» Первый канал Четвертым мужем певицы стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим, именно он стал серьезной поддержкой Ведищевой в период серьезных испытаний. Врачи отказывались оперировать: страшная болезнь Аиды После одного из медицинских обследований Ведищевой диагностировали рак, причем в последней стадии. Врачи отказывались делать операцию, убеждая, что время упущено и все бесполезно. Но Аида не сдавалась, она нашла клинику, где врачи согласились рискнуть.
Она выступала под псевдонимом Amazing Aida и исполняла еврейские песни и различные романсы. Аида Семеновна по сей день остается в Америке. А в 1971 году она за кадром исполнила композицию «Проснись и пой» из фильма «Джентльмены удачи». Лариса Мондрус Мондрус была одной из первых певиц на советской эстраде, кто стал пританцовывать во время исполнения песен. Кроме того, Лариса по тем временам необычно одевалась, все это вызывало недоумение у телевизионного начальства. Однажды она выступила в мини-юбке перед космонавтами в Звездном городке — за это ее лишили концертов. Лариса также не спешила добавлять в свой репертуар так называемые патриотические песни. В наказание ее не пускали на международные конкурсы. Лариса Мондрус В 1973 году певица вместе с мужем перебралась в Германию. В Москве записи певицы размагнитили, песни убрали из эфиров, зато за свою карьеру за границей Мондус выпустила пять пластинок. В 1982 году у Ларисы Мондрус родился сын, ради которого она оставила сцену. Бывшая артистка купила обувной магазин в Мюнхене и стала заниматься бизнесом. Фото: Youtube.
Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё
ученого, профессора стоматологии Соломона Вайса и хирурга Елены Емельяновой, приехавших из Киева незадолго до Второй мировой войны. Одна из моих первых видео подборок. Ранее удалённая с Ютуб по причине заявок авторского права на аудио дорожку. Аида Ведищева, песня " Вернись Лесной оле. Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Лесной олень - скачать песню бесплатно в Mp3. Аида Ведищева и Эстрадный оркестр.
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Аида Ведищева. zoom_in. биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Лесной олень - скачать песню бесплатно в Mp3.
Лесной олень
Несмотря на то, что изначально песня режиссёру Юрию Победоносцеву не понравилась, а возглавлявший в то время детское радио актёр Николай Литвинов вообще запретил её на радио из-за "цыганщины" в музыке по его мнению , в СССР эта песня стала одной из самых популярных советских детских песен. После Ведищевой "Лесного леня" исполнил Большой детский хор в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни "Песня-73", а поэт Юрий Энтин именно за эту песню получил свою первую премию.
Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Когда Крылатов проиграл Энтину свою мелодию, поэт неожиданно скривился и прямо в лоб заявил: «Вы знаете, так сейчас не пишут. Вы испортили мои стихи».
Кое в чём Энтина понять можно. В одной из передач я слышал, как Крылатов наиграл на рояле своего «Лесного Оленя». И в этом исполнении песня звучала хотя и прекрасно, но очень академически — прямо, как какая-то «Патетическая соната». В общем, Крылатов сильно расстроился.
И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев. Написали песню? Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию.
Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню переполняющее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом!
Я не пойму. Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то. Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон. Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя.
Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу. Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле.
Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А.
Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н.
Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан ; Не родись красивой, 1970 музыка Р.
Майоров, стихи О. Гаджикасимов ; Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин ; Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов ; Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд ; Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский ; Лесной олень, 1971 музыка Е.
Крылатов, стихи Ю. Дербенёв ; Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев ; Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв ; Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский ; Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв ; Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А.
Ведищева ; Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д.
Похожие треки
- Похожие композиции
- Актуальное
- Смотреть видео клип "Аида Ведищева - Лесной Олень" онлайн
- Слушать Аида Ведищева — Лесной олень
Аида Ведищева — биография
- Не пропустите самое важное
- Аида Семеновна Ведищева
- Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) (12 видео)
- История файла
Подписаться
- Лесной олень (Из к/ф "Ох уж эта Настя!") Аида Ведищева слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Об этом исполнителе
- Евгений Крылатов: как были написаны песни про лесного оленя и шпагу? | Культура | ШколаЖизни.ру
- Вернись лесной олень по моему хотенью Аида Ведищева Olen
- Аида Ведищева: Лесной олень - 7Дней.ру
- Содержание
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева. Аида Ведищева поёт «Лесного Оленя». Но Энтин продолжал держать обиду на Крылатова до тех пор, пока не услышал на студии «Мелодии» окончательный вариант песни. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню, переполнившее моё сердце, ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды, порой, не те… По вполне понятным причинам, сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют.
А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом!
В школе у всех моих подруг родители были связаны со сценой, будто сговорились. У одной папа был директором драматического театра, у другой - главным режиссером филармонии. Мама моей любимой подружки Валечки Шарыкиной была звездой оперетты. А сама Валечка хотела стать драматической артисткой. Кстати, вы знаете ее по роли Зосеньки в "Кабачке "Тринадцать стульев". И вот мы мечтали с ней.
Холод, 50 градусов мороза, мы сидим в подъезде на окне, ножки греем на батарее и воображаем свое творческое будущее. В результате я стала работать в театре, и даже в трудовой книжке у меня первая запись - от ТЮЗа. Ирина Анатольевна, мама Валечки, мне помогала, ставила мне какие-то номера. Я играла в оперетте "Две тещи". Помню, моя героиня там стоит на кухне в коммунальной квартире и варит свой пустой супчик, а соседка - курицу. О фильмах Гайдая: - В других фильмах мое имя есть. Например, в "Белом рояле" и в "Ох уж эта Настя".
А что касается картин Гайдая, думаю, это зависело от него самого, хотя не могу утверждать. Приглашая меня в "Кавказскую пленницу", Александр Зацепин сказал: "Имя твое будет".
Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность. Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны. Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах.
К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней. В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей. Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке.
Чашников Разве тот мужчина музыка — О. Фельцман, стихи — Р. Гамзатов Сентябрины музыка — В.
Поперечный Синяя вода музыка — В. Шаинский, стихи — Ю. Энтин Смешной паренек музыка — В.
Шаинский, стихи — В. Аленин Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева — Э.
Варес Старый сад музыка — Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи — Л.
Савельев, стихи — О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи — В. Навескин Твоя вина музыка — Е.
Мартынов, стихи — А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка — О.
Иванов, стихи — А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка — Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка — И.
Гранов, стихи — Л. Дербенёв Черемуха музыка — В. Харитонов Чёрный кофе музыка — В.
Алшутов Чёт или нечёт, 1969 музыка — В. Гамалия, стихи — И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А.
Гороховым, музыка — В. Энтин Шаги по траве музыка — М. Легран, стихи — И.
Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка — А. Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка — А. Абрамов, стихи — Л.
Иванова Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т. Комо Песни к кинофильмам[ править править код ] « Три плюс два », 1963 — «Пусть говорят» в дуэте с Геннадием Ниловым музыка — А. Волконский, стихи — С.
Михалков « Кавказская пленница », 1966 — « Песенка о медведях» музыка — А. Дербенев « Красное, синее, зелёное »,1966 — «Уходим в старину» музыка — Г. Фиртич, стихи — Д.
Иванов, В. Трифонов « Белый рояль », 1968 — «Дорожная песня», «Первая весна», «Песня о Душанбе», «Я буду ждать тебя» авторы всех песен: музыка — А. Гаджикасимов « Бриллиантовая рука », 1968 — «Помоги мне» музыка — А.
Дербенев «Ангел в тюбетейке», 1968 — «Все равно ты будешь мой» музыка — А. Зацепин, слова — Л. Дербенев «В гостях у московской милиции» фильм-спектакль , 1968 — «Весна — это музыка» музыка — Р.
Майоров, слова — А. Ольгин « Ох уж эта Настя!
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
И постоянно, хотя бы раз в неделю, звучит на радиостации: « Ретро FM ». Он максимально поднимался до 41 места в Хит-параде радио « Ретро FM ». Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз.
После Ведищевой "Лесного леня" исполнил Большой детский хор в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни "Песня-73", а поэт Юрий Энтин именно за эту песню получил свою первую премию.
А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом! Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился. И вот, начиная с «Лесного оленя» я потихоньку стал вытягивать из Юрия лирическую поэзию. И он признал: в этом смысле мы нашли друг друга. Я открыл в нём этот клапан».
Танич Песенка вполголоса, 1969 музыка — С. Заславский, стихи — М. Пляцковский Песенка о медведях , 1966 музыка — А. Дербенёв Песня о весне, 1968 музыка — А. Гаджикасимов Песня о Душанбе, 1968 музыка — А. Гаджикасимов Поезда музыка — Р. Майоров, стихи — Н. Олев Последние дни уходящего лета музыка — Р. Майоров, стихи — Д. Иванов Просто возраст мой такой, 1970 музыка — Б. Савельев, стихи — М. Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи — В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка — А. Пахмутова, стихи — С. Гребенников, Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи — Д. Чашников Разве тот мужчина музыка — О. Фельцман, стихи — Р. Гамзатов Сентябрины музыка — В. Поперечный Синяя вода музыка — В. Шаинский, стихи — Ю. Энтин Смешной паренек музыка — В. Шаинский, стихи — В. Аленин Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева — Э. Варес Старый сад музыка — Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи — Л. Савельев, стихи — О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи — В. Навескин Твоя вина музыка — Е. Мартынов, стихи — А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка — О. Иванов, стихи — А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка — Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка — И. Гранов, стихи — Л. Дербенёв Черемуха музыка — В. Харитонов Чёрный кофе музыка — В. Алшутов Чёт или нечёт, 1969 музыка — В. Гамалия, стихи — И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка — В. Энтин Шаги по траве музыка — М. Легран, стихи — И. Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка — А.