Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли. «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж. 48 лет назад Эльдар Рязанов снял приключенческую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России», которая давно стала классикой советского кинематографа. А затем актриса получила приглашение от знаменитого советского режиссера Эльдара Рязанова – сыграть главную роль Ольги в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».

Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)

Антония Сантилли Ольга Итальянка по имени Антония воплотила роль Ольги и очень полюбилась нашему зрителю. Этот фильм для нее стал последним, так как после съемок она вышла замуж за состоятельного мужчину и родила от него сына. Сейчас ей 70 лет она живет на своей вилле в Сицилии и не общается с журналистами. Расскажи друзьям:.

Кинокарьера Антонии Сантилли оказалась стремительной, но краткосрочной и длилась всего пару лет — в период с 1972 по 1973 год. После съёмок у Эльдара Рязанова она решила закончить и с кинематографом, и со съёмками в откровенных журналах, чтобы целиком посвятить себя семье. Сантилли родила сына и больше никогда не снималась и интервью не давала. Нинетто Даволи дублировал Михаил Кононов Смешной кудрявый итальянец в отличие от Сантилли построил завидную карьеру. И немудрено — ведь его типаж располагает к многочисленным комическим ролям, которых в кино Италии всегда было достаточно.

Джованни Даволи настоящее имя актёра начал сниматься совсем юным, и до комедии Рязанова у него за плечами было уже более двух десятков фильмов. Даволи стал одним из любимчиков и постоянных актёров культового итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини и других мастеров родного кинематографа, в том числе и Бернардо Бертолуччи. После ухода из жизни режиссёра Нинетто Даволи переключился на съёмки в телевизионных фильмах и сериалах. С 1973 года он женат на Патриции Карломости, у них два сына — Гуидо и Пьер Паоло, названный в честь его любимого режиссёра. Алигьеро Носкезе дублировал Александр Белявский Родившись в солнечном Неаполе, Носкезе постоянно пробовал разные профессии, его бросало то в журналистику, то в актёрство, то в пародии.

Для будущего фильма был выбран сценарий Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского под рабочим названием «Спагетти по-русски».

В своё время его отклонили из-за «неположительных и жуликоватых» образов итальянцев, но, когда речь зашла о новом российско-итальянском проекте, историю реанимировали и показали иностранцам. Итальянский продюсер картины Дино де Лаурентис раскритиковал текст Рязанова и Брагинского, потребовав зрелищности, гэгов и экшна — вплоть до популярного в западном кино швыряния тортом в лицо. В сценарий срочно вписали погони и трюки. Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь.

Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов.

Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца.

Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине.

Исключением был только Нинетто Даволи, который прославился как постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Главную женскую роль доверили Антонии Сантилли — дома красавица снималась в основном в фильмах для взрослых и даже дублировала Орнеллу Мути в откровенных сценах «Идеального места для убийства». Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики.

Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»

После этого текст дополнили новыми сценами с участием льва. Но съёмки в картине оказались для четвероногого актёра трагическими. Однажды случайный прохожий начал через окно строить Кингу рожи. Лев воспринял это как призыв к игре, выдавил стекло и повалил парня на землю. Молодой человек не пострадал, но оказавшийся рядом милиционер разрядил в хищника всю обойму. После этого случая Эльдар Рязанов зарёкся снимать животных. В зарубежный прокат картина вышла под названием «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Это была отсылка к голливудской приключенческой комедии «Этот безумный, безумный, безумный мир» режиссёра Стэнли Крамера, которой в ходе работы вдохновлялись итальянские кинематографисты.

В «Итальянцах» были спародированы некоторые моменты и из других популярных иностранных фильмов. Например, эпизод с посадкой самолёта на шоссе повторял сцену из французской ленты «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки отсылал к драме «Забриски-пойнт» Микеланджело Антониони.

Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем. Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины.

Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины». Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира. Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители.

Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино. Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли. Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере. А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета.

Но имя Рязанова сыграла роль, и девушка приехала в Москву. Вряд ли актриса пожалела о собственном решении, ведь сотрудничать итальянке пришлось с не менее профессиональными артистами — Андреем Мироновым, Евгением Евстигнеевым, Ольгой Аросевой. Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза. Картина вошла в число лучших сорока советских кинолент. В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче».

Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония. И лишь одно неудобство итальянка испытала в России — в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила.

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» стал последним в кинокарьере артиста.

После съемок звезда снималась на телевидении и работала в шоу, где шутила на острые темы. За все время пародийной карьеры Носкезе удалось воспроизвести 1156 голосов. В 1979 году Носкезе потребовалась помощь в лечении депрессии.

А затем он покончил жизнь самоубийством в одной из итальянских клиник. После трагической смерти артиста всплыли подробности «политических интриг масонов», где пародисту отводилась роль манипулятора, который делал звонки от имени первых лиц государства. К слову, родился Тано на Сицилии, но отношения к мафии не имел.

Первые шаги в творчестве исполнитель делал в кукольном театре, затем играл в комедиях. Роль в криминальной драме «День совы» 1968 года закрепила за Чимарозой амплуа криминального авторитета. Экспрессивный итальянец на родине был знаком также по комедиям.

После съемок в России актер пробовал свои силы в режиссуре. Скончался у себя на родине в глубокой старости 24 мая 2008 года. Джиджи Баллиста 1918—1980 Актер Джиджи Баллиста сыграл в фильме доктора.

В профессию итальянский исполнитель пришел в зрелом возрасте и долго оставался на второстепенных позициях, пока не примерил комедийное амплуа. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» стал началом успешного периода в кинокарьере. Исполнителя стали приглашать не только в комедии, но и на драматические роли.

В фильмографии артиста более 50 киноработ. Скончался 2 августа 1980 года.

Режиссеру понравился по внешности один кандидат. Однако оказалось, что он не может принять участие в фильме. Мужчина находился под стражей из-за неуплаты налогов. Об этом на тот момент мечтали многие жители СССР. При этом Миронов должен был находиться в Риме всего 3 дня, но провел более 3 недель. Супруга начала волноваться за актера и позвонила, чтобы выяснить причину задержки.

Миронов радостно отвечал жене: "Глупая! Я здесь живу!

Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве. Смотреть онлайн фильм «Невероятные приключения итальянцев в России».

Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели

Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»).

Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Только за первый год с момента её выхода в прокат, фильм посмотрели более пятидесяти миллионов зрителей в СССР, а также почти половина жителей Италии, где картина вышла под названием «Одна безумная, безумная гонка по России». Сантилли и её коллеги моментально стали настоящими звездами, а режиссеры буквально засыпали их новыми предложениями о съёмках. Казалось, что для Антонии теперь открыты все двери в большом кино, но судьба распорядилась совсем по-другому. Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом. Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти. Между ними завязалась беседа, и еще до посадки в самолет, они оба понимали, что больше не хотят разлучаться. Фото: wikipedia.

По некоторым данным, на этом настоял её новый избранник, который был довольно ревнив. Кроме того, плотный съемочный график предполагал постоянные разъезды и длительные разлуки, чего Сантилли после свадьбы уже не могла, да и не хотела себе позволять. Вступив в законный брак, некогда популярная актриса стала вести закрытый образ жизни, она отказывается от интервью, не общается со своими преданными поклонниками и отвергает любые предложения съемок в кино, на телевидении или в фотосессии. О нынешней жизни Антонии известно только то, что она живет вместе с семьей в собственном поместье в пригороде Рима, выращивает виноград и цветы. В её дом вхожи лишь родственники и самые близкие друзья. У супругов есть взрослый сын и внуки.

Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами известных политиков. Луиджи Баллиста, сыгравший в «Итальянцах» доктора Дотторе, лишившегося паспорта стараниями мафиози Розарио, умер 2 августа 1980 года в Риме. Ему был 61 год. И, наконец, стоит рассказать об исполнителе роли неугомонного Джузеппе — актере Нинетто Джованни Даволи. Он, в отличие от своих партнеров по «Итальянцам», был очень хорошо известен в Италии. До и после съемок в «Невероятных приключениях... Занимается этим и сейчас. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз. Еще в 70-х.

Мы в Яндекс Дзен: А Вы это знали? Что такое Wellness [Велнес]. Все о CoralClub. Где брать коралловую воду, чем она полезна и как ее приготовить за 5 минут. Социальные сети и их продвижение, оформление, фишки. Полиция милиция и криминал.

На территории постсоветского пространства она известна в качестве Оли из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Антония родилась 8 августа 1949 года в итальянской коммуне Спиньо-Сатурния. После окончания Римского университета по специальности «современная литература» девушка начала выступать в театре, а также подрабатывала моделью. Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Затем в 1971-1973 годах Сантилли снялась сразу в 12 фильмах. Правда, в одной из кинокартин актриса была в роли дублёра. Известность на родине артистке принёсла эротическая роль в фильме «Босс».

Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»

Она принесла всесоюзную популярность не только отечественным актерам — Андрею Миронову, Евгению Евстигнееву, Ольге Аросевой — но и итальянцам, задействованным в съемках. В 1970-х гг. Тогда итальянцы задолжали «Мосфильму» крупную сумму за совместный проект «Ватерлоо» и, чтобы вернуть долг, предложили снять еще один фильм. На этапе утверждения сценария было очень много споров, но конечный результат удовлетворил обе стороны. Когда ей предложили роль Ольги, она оказалась перед выбором: в тот момент ее как раз пригласили американцы сыграть в фильме «Серпико» вместе с Аль Пачино. Но русский сценарий ей показался более интересным и оригинальным, и она отправилась на съемки, которые стали последними в ее кинокарьере. На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и не выучила, и ее героиню озвучила Наталья Гурзо.

Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк».

В Италии 24-летняя очаровательная брюнетка Антония, была известна как участница откровенных фотосессий для мужских журналов и кинопроектов, которые попадали в разряд «фильмов для взрослых» — в основном, это были фривольные комедии, где она снималась под псевдонимом Ирина Росс. В кино ей доставались лишь эпизодические роли, несколько раз ей приходилось быть дублершей Орнеллы Мути и других актрис в постельных сценах. Популярность Антония завоевала, в основном, благодаря своей раскованности и готовности раздеваться перед объективом. Конечно, в те времена в советской прессе о «сомнительном прошлом» Ольги, которая по сценарию является внучкой русской балерины, нигде не упоминалось. Позже многие удивлялись тому, как актриса с такой мягко скажем «неоднозначной» репутацией вообще могла оказаться в советском фильме. Ходили слухи, что она получила эту роль по протекции своего влиятельного покровителя, имевшего отношение к кинопроизводству. Сама актриса этих слухов никогда не комментировала. После съемок в картине Эльдара Рязанова Антония Сантилли вернулась в Италию, вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и с тех пор в кино больше не снималась. Нинетто Даволи впервые появился на экранах пятнадцатилетним подростком и быстро покорил публику своим комедийным талантом.

Российская публика открыла для себя комедийный талант Даволи только после того, как он принял участие в совместном проекте Италии и СССР «Невероятные приключения итальянцев в России». Любопытно что в ходе съемок у Эльдара Рязанова, итальянские актеры, несмотря на свои более чем скромные послужные списки, оказались достаточно капризными. Они постоянно ныли и жаловались, на слишком тяжелые съемочные условия и с трудом подстраивались под своих советских партнеров при съемке диалогов. Как вспоминала в интервью Ольга Аросева, однажды ей даже пришлось заткнуть рот Нинетто Даволи полотенцем, чтобы он наконец сделал паузу и дал ей вставить свою реплику, идущую по сценарию. Кроме того, итальянцы наотрез отказывались выполнять трюки, которых было полно в сценарии фильма, но продюсер жестко ограничивал любые расходы, в том числе и на каскадеров. Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Позднее Алигьеро Носкезе снялся еще в одной картине в Италии, впрочем, не снискавшей ни коммерческого, ни зрительского успеха. Несколько лет спустя, после тяжелого развода, Носкезе впал в тяжелую депрессию, его перестали выпускать в телевизионный эфир. Затем всплывут немалые финансовые долги, нервное истощение и приступы непрекращающейся депрессии приведут его в римскую клинику Вилла Стюарт.

Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»

Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». После съемок в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер продолжил работу в кино уже на родине.

«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма

Влюбленные поженились, и на этот раз союз продлился до самой смерти Андрея Александровича — загруженный работой в театре и кино, звезда скончался в 46 от разорвавшейся аневризмы. Также артист появился в картинах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, так что к середине 70-х превратился в местную звезду. Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Позднее артист продолжил сниматься в кино на Родине. Не секрет, что второго ребенка актер назвал в честь любимого режиссера, ну а в 2014-м — снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо Символично, что озвучивавшего персонажа Алигьеро Александра Белявского также подозревали в самоубийстве Неаполитанец начинал карьеру на радио в качестве пародиста, а одно время — занимался журналистикой.

В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе зацвела новыми красками: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в ряде комедий, включая картину Эльдара Рязанова. Вот только за кадром жизнь актера оказалась далека от юмористических зарисовок. Читайте также Место смерти изменить нельзя.

Александр Белявский погиб так же, как его сын — выпав из окна В 1974-м от Алигьеро ушла жена, да еще и запретила двум детям общаться с папой. На актера накатила такая депрессия, что он оказался в психиатрической клинике. В дальнейшем проблемы артиста только усугублялись, и хотя в больнице за ним внимательно следили, в 1979-м 47-летний мужчина наложил на себя руки. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Роль мафиозо артист сыграл в 52 Артист родился в Мессине в семье странствующего актера-кукловода, так что с детства помогал отцу со спектаклями, а когда вырос — создал собственный театр кукол. Теплые отношения с семьей ухудшились, когда в 50-е Тано перебрался в Рим.

Зато Чимароза начал осуществлять давнюю мечту о реализации в кино.

Однажды случайный прохожий начал через окно строить Кингу рожи. Лев воспринял это как призыв к игре, выдавил стекло и повалил парня на землю. Молодой человек не пострадал, но оказавшийся рядом милиционер разрядил в хищника всю обойму. После этого случая Эльдар Рязанов зарёкся снимать животных. В зарубежный прокат картина вышла под названием «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Это была отсылка к голливудской приключенческой комедии «Этот безумный, безумный, безумный мир» режиссёра Стэнли Крамера, которой в ходе работы вдохновлялись итальянские кинематографисты. В «Итальянцах» были спародированы некоторые моменты и из других популярных иностранных фильмов.

Например, эпизод с посадкой самолёта на шоссе повторял сцену из французской ленты «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки отсылал к драме «Забриски-пойнт» Микеланджело Антониони. После съёмок у Эльдара Рязанова карьера итальянских актёров сложилась по-разному. Нинетто Даволи был востребован в профессии до конца дней, а для Антонии Сантилли роль Ольги стала последней — вскоре после премьеры она вышла замуж за бизнесмена, родила сына и посвятила себя семье.

Поэтому не случайно, что 16 октября того же года ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. За один год комедию посмотрели пятьдесят миллионов зрителей, и она занимает 39 строчку в списке самых кассовых советских фильмов. Сегодня в узнаем как снимали первую советско-итальянскую комедию. Заявку на сценарий совместной советско-итальянской кинокомедии Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский сочинили ещё в семидесятом году. Называлась она «Спагетти по-русски».

В Госкино заявка не понравилась: сказали, что итальянцы какие-то неположительные, жуликоватые и надо их переделать. Соавторы, которых всю жизнь заставляли «переделывать» отечественных героев, ответили возмущенным отказом. Цитирую авторов заявки: «Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами». Тем временем реальные итальянцы — фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована.

Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов.

Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону.

Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами.

Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров.

После окончания факультета гуманитарных наук Римского университета итальянка строила карьеру модели, выступала в любительском театре и даже была дублёршей Орнеллы Мути в «Идеальном месте для убийства». Антония Сантилли, фото: kinoict. Когда 24-летнюю Антонию пригласили в совместный советско-итальянский проект, она согласилась. Стоит отметить, что в это же время её звали в американскую ленту «Серпико» с Аль Пачино. Несмотря на то, что советским зрителям актриса понравилась, больше в кино она не снималась. В скором времени Сантилли связала свою жизнь с богатым бизнесменом и стала мамой. Обеспеченная женщина отказалась от публичности и предпочитает закрытый образ жизни. В этой картине у героя Миронова очень близкие отношения с матерью, также дела обстояли и в реальности. В окружении актёра не сомневались, что именно вмешательство Марии Владимировны сильно сказывалось на личной жизни артиста.

Так, родительница отвергла кандидатуру в невесты сына Наталью Фатееву. Актриса была к тому времени разведена, с ребёнком, к тому же на 6 лет старше Андрея. А вот Екатерина Градова Мироновой приглянулась, поэтому девушка и стала первой женой её сына. Андрей Миронов, фото: yk-resurs. Мама всегда оставалась главной женщиной в его жизни, что очень не нравилось Градовой — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине. Миронов звонил родительнице по несколько раз в день. В итоге брак с Градовой всё-таки распался, а двухкомнатный кооператив актёр оставил бывшей жене и дочке. Частой гостьей Мироновых была Лариса Голубкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий