Новости альбом группа крови кино

View credits, reviews, tracks and shop for the 2019 Vinyl release of "Группа Крови" on Discogs. Группа крови (1988). Исполнитель: Кино. Жанры: Рок, New Wave, Русский рок. История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови».

Дискография Виктора Цоя в коротких историях

Геймдизайнер Хидэо Кодзима получил в подарок альбом российской рок-группы «Кино» — «Группа крови». Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя. Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова. Группа крови. 04:46. Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь». Стартовал предзаказ переиздания альбома «Группа Крови» группы «Кино» на компакт-дисках, магнитофонных кассетах и виниловых пластинках.

Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album)

группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году. Рок-группа «Кино» перезаписала культовый альбом «Это не любовь», сохранив при этом оригинальные дорожки с голосом солиста Виктора Цоя. Ищете треки из альбома Группа крови исполнителя Кино?

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Среди самых известных песен пластинки — «Группа крови», «Дальше действовать будем мы», «Закрой за мной дверь я ухожу», «Спокойная ночь». Как отмечает Википедия, в этом альбоме в творчестве Цоя романтизм сменился героизмом. Она даже заняла 1-е место в списке ТОП-100 лучших песен русского рока прошлого столетия по версии Нашего Радио. А русское отделение известного журнала Rolling Stone поставила ее в число 40 песен, которые изменили наш мир. Существует и англоязычная версия трека.

В оформлении альбома используется оригинальная обложка-коллаж. Издание также дополнено полноформатными буклетами, содержащими более 60 архивных фото и сопроводительные статьи. Как сообщал ранее «Диалог», в планах лейбла также выпустить ранее не изданную пластинку 1986 года «Любовь — это не шутка».

Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр без цензурных сокращений. Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records. Она выходит в таком виде, как задумывали сами музыканты в 1988 году.

Переиздание от Maschina Records издано в виде виниловой пластинки с оригинальной длительностью песен. Для перезаписи композиций использовали оригинальные магнитные ленты. Процесс переиздания происходил при участии сына Виктора Цоя - Александра и музыкантов группы «Кино» бас-гитариста Игоря Тихомирова и гитариста Георгия Каспаряна, которые в 1988 году участвовали в записи изначального альбома. Для оформления переизданного винила использовалась оригинальная обложка.

В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино» После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино».
Пластинка Кино - Группа Крови (+ booklet), 2019, M/M, 315567 Опубликовано промо отреставрированной версии легендарного альбома «Кино» «Группа крови».
Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле.
Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино» группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году.
Интервью с Алексеем Вишней, записавшим альбом «Кино» «Группа крови» - Афиша Daily «Гру́ппа кро́ви» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Получил широкую известность как в СССР, так и за рубежом.

Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино

Музыканты дали ему полный карт-бланш, и Цой вмешался в процесс лишь в конце одной песни. Каспарян играл на бас-гитаре, Виктор на ритм-гитаре, а я запрограммировал машинку и записывали, я помню, это у Каспаряна дома. В концовке песни «Война» Цой резко выкрутил ручки на пульте. Причем не вовремя. Но потом решил так и оставить. Он перепутал количество тактов, и ему показалось, что песня вот-вот оборвётся, поэтому поспешил. Я-то считал такты, поэтому руку на мастерах держал и уже готовился начать уводить. Он говорит «выводи», я говорю «рано», «блин сейчас кончится болванка», я начинаю свирепеть, набираю воздуха чтобы заорать, и тут он кладет обе ладони на мою руку и прямо так моей рукой выводил мастера. Я уже истошно вопил, что так не делают, надо медленнее выводить, но тут его упрямство пересилило. Он сказал, что и так нормально, вопрос был закрыт, а я обиделся и сидел багровый.

Испортили песню. На всю работу у Вишни было 4 дня — два выходных и два дня отгула на работе. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-Ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки, но дело спорилось. Запах «Легерос» приходил за полчаса до него, я вообще не понимаю, как их можно было курить. Это были сигареты, сделанные из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил чего-нибудь к чаю и хранил у меня свои тапочки. А как-то Гурьянов пришел раньше и надел их.

А потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки. Без слов. Еще они все время дрались с Каспаряном у меня за спиной и я помню, что меня очень сильно беспокоило, когда их тапочки в полёте разлетались над моей головой. Но стоило мне заорать, перед носом мгновенно вставал Витенькин кулак или пятка… Это раздражало вдвойне и бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у «Кино» еще не было, это был альбом, сравнимый по мощи с «Радио Африка», который вышел и поразил всех в 83-м, за 5 лет до «Группы Крови». А они как дети себя вели. Если музыканты так вели себя на сведении альбома, в самый ответственный момент, можно себе представить, что творилось во время сочинения песен — дома у Гурьянова, когда никого посторонних не было! Понятно, откуда бралось хулиганство наподобие вот такого: «Прохожий» вообще хотели вырезать — альбом не влезал на 45-минутную кассету. Записали как шутку — типа вторая «Анархия» — и серьезно к ней не относились.

Мне она не очень нравилась, и Цою тоже. Одна из знаменитых гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля». Это такая неэнергичная, обычная, проходная, никакая песня. Но так как в этом альбоме таких песен не было вообще, то роль «сопли» взяла на себя вот эта песня «Эй, прохожий, проходи». Шумы в конце песни взяты из фонотеки старого знакомого группы «Кино» Игоря Веричева. У того был собственный проект «Новые композиторы», исполнявший шумовую музыку в духе Art Of Noise. Альбом был уже практически готов. Оставалось нарисовать обложку — за это взялся художник Андрей Крисанов, которым руководили Цой и Гурьянов. Техзадание у Крисанова было следующее: нужно было взять знаменитый плакат Казимира Малевича к немому фильму Фрица Ланга «Доктор Мабузе — игрок» и вписать в него названия группы и альбома — «Кино», «Группа крови».

С этим справились быстро и грамотно, а в альбом тем временем вносились последние штрихи! Надо сказать, что во время финального штурма уже почти ничего не дозаписывалось. Но одна песня все-таки изменилась довольно сильно. Руку к ней приложил Андрей Сигле — профессиональный пианист, выпускник консерватории, автор большого количества киномузыки. Например, к сериалу «Улица разбитых фонарей». В следующей песне Сигле попросили выдать что-то в духе Рахманинова. Тот подумал-подумал — и с ходу сыграл блестящее соло. На своем собственном «Профете» — таком же, как у Курехина. Не все, однако, с клавишником было идеально.

В отличие от идейных питерских рокеров он наотрез отказывался работать за портвейн или просто так. Сигле стабильно работал за деньги, это был первый случай в моей рок-н-рольной практике, когда в записи фигурировали деньги. Для меня это было дико, но уже вскоре я сам на свою запись брал у Сигле инструмент на один день. Впоследствии я узнал, что у профессионалов это в порядке вещей и за сто рублей тебе принесут на запись из кабака любую твою вожделенную мечту. Другое дело, что я в месяц получал 93 рубля во Дворце Молодёжи и, безусловно, это было трудно. Из-за пресловутого клавишного соло песню потом было очень трудно адаптировать для живых выступлений. Скрепя сердце, от него всё же отказались. Но в остальных клавиши декоративную роль играли, как краски, а на концерте без этого можно обойтись. В этой песне проигрыш клавишный, и без него было грустней, но ничего, тоже справлялись.

Мы пробовали брать и клавишников, и гитаристов — вторых, третьих, но как-то это не увенчалось это успехом. Было несколько попыток. Штук пять, наверное. Вишня потом, кстати, запишет свою версию этой песни. Итак, альбом готов, его можно тиражировать… и тут выясняется, что в СССР этого никто делать не собирается. Дело в том, что Цой собирался сначала выпустить виниловую пластинку в США — и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на Родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки. Когда мы все записали, я поинтересовался, что будет дальше. Цой сказал, что не хочет, чтобы в это издавалось в России, он хотел, чтобы альбом пришел к нам из Америки, он помнил, кем были Beatles до Америки и кем стали после.

Я в этом увидел коммерческий мотив, но так как сам ни разу в жизни с музыкантов денег не брал, поинтересовался, обломится ли мне чего с этого дела… «Господи, я тебя умоляю …» — ответил Виктор. Видит Бог, меня никто не просил держать запись и никому её не давать. О моих связях в Москве он не догадывался, поэтому в назначенный день передачи фонограммы Джоанне я успел слетать в Москву и сделать копию в таком месте, из которого эта запись достанет до самой отдалённой точки СССР. Я просто отдал ее московским писателям, прародителям сегодняшних крупных лейблов. Отдал за так. Решил резко продемонстрировать Виктору свои возможности. А дальше было вот что. Цой передал фонограмму в Штаты, сел в самолет, улетел на съемки фильма «Игла». А когда вышел в Алма-Ате, то из каждого киоска звукозаписи играл альбом «Группа крови»!

Прямо с заглавной песни. Которая тоже вошла в фильм. Она звучит в концовке — там, где цоевского героя Моро убивают. Сначала Виктор нам пел новые песни, потом он стал записывать их на мыльницу, потом давал нам уже послушать песню под гитару на магнитофончике. А потом мы уже думали, что там делать. Некоторые песни были практически готовы, как «Группа крови», например. Там и вступление, и соло уже Виктор принес. Некоторые делались в процессе целиком группой. Я помню, мы делали одну из версий «Группы крови» и слишком увлеклись диско.

Пластинка распространялась в магнитиздате, потом записи несколько раз переписывали с пленки на пленку, а в 1989 музыка появилась в США на компакт-дисках. Переизданием занимались — басист Игорь Тихомиров и гитарист Юрий Каспарян, всем трекам возвратили изначальную длительность. В США они были несколько укорочены.

И отточенно проста. Ритм-секция, где Густав на этот раз играет на компьютере, что не помешало ему сделать барабаны удивительно живыми, а Тихомиров, как всегда, предельно чёток, создаёт великолепный по крутизне горячий пульс альбома. Такой альбом можно действительно назвать «Группа крови»: в его жилах кровь, а не вода. Юра Каспарян практически в одиночку тащит музыку, а клавишные помогают в нужных местах создать фон.

Но мне казалось, что после феноменального по свежести и музыкальной самобытности альбома «45» он стал немного «подкисать». Герой медлил, подобно Гамлету, и вот прорвалось! Такого «горячего» альбома не было давно. Он обжигает!

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

Симфоническое Кино: 30 лет альбому "Группа крови". Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино».

В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на «Группе крови» в лидере «Кино» внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий