Созинов, Алексей Станиславович. Состояние системы фагоцитоза при бактериальных осложнениях гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.00.10. Лучшие и новые книги 2024 автора: Созинов Алексей Станиславович в интернет-магазине Лабиринт. Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений».
JavaScript is disabled
Республика Татарстан (Татарстан), город Казань Место работы - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С: диссертация доктора медицинских наук: 14.00.10. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета.
Comment section
- Предприниматель Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382)
- Визит ректора - Казанский ГМУ
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
- Актуальные вопросы диагностики, лечения и профилактики в общемедицинской практике
- Новости с тегом - алексей созинов
- Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?
Защита документов
Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии. В прямом эфире 7 хирургов продемонстрировали свое мастерство, а также дали комментарии и пояснения по поводу проведенных оперативных вмешательств. Ерошевского Самара , офтальмологической клинике Retina города Бурса Турция. Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации.
Впереди нас ждут новые победы! И благодаря моим неугасаемым бойцам, упорной, слаженной работе, большой отдаче сегодня мы можем с гордостью говорить, что лучшие проводники — СОП «Астероид» Елабужского института КФУ. Студенческие отряды КФУ участвуют в этом конкурсе ежегодно. Поздравляем победителей с этим успехом и желаем еще больше побед и свершений на благо Казанского федерального университета! Традиционно Форум прошел динамично, весело и подарил бойцам возможность обменяться опытом, приобрести новые знания и зарядиться энергией на весь оставшийся год. Кремлевская, 18.
Ссылки на полные тексты комментариев находятся под цитатами. Николай Николаевич Карякин, ректор Приволжского исследовательского медицинского университета: «Пандемия коронавируса действительно заставила обратить взор общества и государства в сторону врача. Наша профессия традиционно популярна, но за годы пандемии, по данным разных рейтингов, она вошла в тройку лидеров среди абитуриентов. Увеличение количества бюджетных мест, конечно, влияет на популярность профессии среди выпускников 11 классов.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу.
С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания.
О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать.
О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту.
Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне.
Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов.
На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием.
Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла.
Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек.
Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев.
В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить.
Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых.
Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
В рамках школы состоялась открытая встреча с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. Алексей Воробьёв проголосовал за Казань, борющуюся за право стать символом 200-рублевой купюры.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания.
О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам.
Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение.
Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов.
Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может.
Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне.
Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу.
Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств.
В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний.
Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее.
Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла.
Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы.
Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец.
Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР.
Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны.
Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить.
Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты.
Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались.
Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах. О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом.
В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному.
На страницах книги размещена содержательная информация об истории, различных направлениях деятельности, руководителях и рядовых членах комсомольской организации Казанского государственного медицинского института, в рядах которой побывало подавляющее большинство студентов вуза. Давайте вместе вспомним годы нашей комсомольской юности!
С 1994 по 1996 гг. С 1996 по 2003 гг. С 2002 г. С 2003 по 2009 гг. С 2003 г.
С 2006 г. С 2007 г.
Казалось, что этому не будет конца. Однако с приходом новой команды нынешнего мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева все перевернулось с ног на голову. Суть претензий сводилась к незаконным участкам, которые бизнесмен получил при предыдущей администрации под строительство спортивных сооружений. Противостояние с главой города за участки, которыми владел бизнесмен, длилось три года и закончилось для Миронова обысками в доме и офисах, владельцами которых является предприниматель. Это окончательно склонило чашу весов в пользу новой администрации города, заставив Алексея Миронова вернуть 28 участков земли общей площадью 53 га городу на сумму примерно 3 млрд рублей. Но, судя по всему, этого оказалось недостаточно, чтобы отвести от себя удар со стороны следственных органов. Претензии к бизнесмену и к его деятельности с землей еще до конца не исчерпаны. Очевидно, что после масштабных разбирательств, начало которым положила крупная республиканская антикоррупционная проверка в 2014 году, город в очередной раз окажется в центре скандала с громкими разоблачениями.
В мусульманских странах профессия врача является одной из самых уважаемых. Хорошие врачи становятся проводниками воли Аллаха Милостивого и Милосердного, ведь для совершения поклонения Ему человеку необходимы физическое и душевное здоровье. Воспитание студента-медика, подготовка врача, оказывающего помощь людям - это, конечно же, богоугодное дело. Оказавшись перед некомпетентным доктором в поликлинике или на больничной койке, порой приходится испытывать малоприятные минуты. Какие внутренние мотивы влияют на выбор молодым человеком профессии врача? Сопоставимы ли лень, цинизм, нечестность, гордыня, нелюбовь к людям, пренебрежение интересами других с главным предназначением врача - лечить больных? Какими качествами должен обладать хороший специалист в области медицины? Об этом корреспонденту « Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. О выборе студента Я уверен, большая часть врачей любит свою работу. Любить медицину, это значит любить человека, относиться к нему с уважением.
Без этого невозможно быть хорошим врачом. Врачи получаются из тех студентов, которые выбирают профессию не только из конъюнктурных соображений, а стремятся совершенствоваться в работе в сфере, где нужно больше отдавать, чем получать. Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста. Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам - карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер.
Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком.
Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний.
Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием.
JavaScript is disabled
Учредитель Созинов А. До 3 января 2022 г. Созинов Алексей Станиславович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам? На направлениях здравоохранения в университетах России учатся более 300 тыс.
Дополнительной точкой роста развития медицинской высшей школы стала пандемия коронавируса и связанное с ней увеличение внимания к медицине со стороны властей всех уровней. Редакция сайта Российского Союза ректоров обратилась к руководителям медицинских вузов РФ с просьбой рассказать, произошел ли рост интереса к медицинским специальностям среди абитуриентов в последние два-три года?
Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Ерошевского, врач-офтальмолог высшей категории, А. Адамюка», врач-офтальмолог высшей категории, офтальмохирург, В. Федорова» Минздрава России, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей квалификационной категории, И. Федорова» Минздрава России, врач-офтальмолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ, Remzi Avci, профессор, офтальмохирург клиники Retina города Бурса Турция. Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации.
Оставляйте реакции
- Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich"
- JavaScript is disabled
- Созинов, Алексей Станиславович
- Последние новости
Алексей Созинов
В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор». В 2004 году в Санкт-Петербургской государственной академии им.
Прошло вручение благодарственных писем ректорам вузов-участников, вручение сертификатов и дипломов гостям съезда. Студенцовой и Федерации Молодежных научных. Делегация РостГМУ благодарит администрацию вуза за предоставленную возможность принять участие в съезде и поделиться с коллегами нашими достижениями в области развития молодежной науки в ВУЗе. На базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный медицинский институт» Министерства здравоохранения Российской Федерации 23 апреля 2024 года состоится научно-образовательный курс «Школа молодых ученых».
Вниманию слушателей будут представлены лекции молодых ученых РостГМУ, посвященные проведению научных исследований. В качестве спикеров выступят доктор медицинских наук, доцент Левицкая Е. Программа «Старт» направлена на создание новых и поддержку существующих малых инновационных предприятий, находящихся на начальной стадии развития и стремящихся разработать и освоить производство новой продукции, технологии или услуги с использованием результатов собственных научно-технических и […] 4 октября, 2017 Об университете.
Алексанян Эдмон Аршакович Тор Железнодорожный 3. Новиков Матвей Иванович Тор Железнодорожный 2.
Правдин Руслан Тор Железнодорожный 3. Гусь-Хрустальный 2. Александров Кирилл Павлович Тор Железнодорожный 2. Магомедов Камиль Akopyan Team 2. Неду Иван Тор Железнодорожный 2.
Кочарли Магомед Сабухиевич Каспий 2. Постников Илья Дмитриевич Тор Железнодорожный 3. Дубовцев Родион Игоревич Стальной Щит 3. Петраков Александр Романович Дмитровская Дружина 2. Кузьмин Станислав Дмитриевич Руза 3.
Османов Магомед Магомедрасулович Universal Fighters 3. Попов Артем Сергеевич Ратибор Куркино 3. Джаббаров Самир Камилович Легион Ярославль 2. Зульфугаров Тофик Наметович Легион Ярославль 3. Фаткуллин Ратмир Вилевич Тор Железнодорожный 3.
Палакян Сурен American Top Team 3. Таттыбек уулу эмирлан Evolve gym 2. Зулпукаров Азамат Айкол Манас 3. Маматов жакшылык замирбекович Айкол Манас 3. Жоошов Азизбек Откурбекович Jash - Kuch 3.
Магомедов Иса Гасанович Universal Fighters 2. Мантаев Али UF Хасавюрт 1. Мугудинов Исмаил Личный зачет 1. Коклян Джони Романович Легион Ярославль 1. Абдумалик Мирфозилов Рауфжонович Puncher Одинцово 1.
Соломахин Андрей Александрович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 2. Ломакин Дмитрий Сергеевич Богатырь Балашиха 2. Пирназар уулу Майрамбек Aikol Manas 2. Кузнецов Александр Анфиянович Тор Железнодорожный 2.
Зинин Захар Тор Железнодорожный 2. Плотников Семён Игоревич Тор Железнодорожный 2. Лепский Даниил Денисович Тор Железнодорожный 2. Гайфулин Глеб Владиславович Тор Железнодорожный 2.
Все новости Наука Общественная деятельность Социальные вопросы Спорт Творчество Учеба Студенческие отряды Казанского федерального университета стали участниками V Форума трудящейся молодежи «Не словом, а делом! Форум посвящён Дню российских студенческих отрядов, который традиционно отмечается 17 февраля. Первый день Форума был образовательным. На площадке Казанского государственного энергетического университета спикеры рассказывали бойцам студенческих отрядов Республики о социальном проектировании, учили основам отрядной деятельности и психологии отряда. Самым ярким событием второго дня стал торжественный концерт в культурном центре «Сайдаш», где номера показали как творческие коллективы г.
В рамках Форума состоялась церемония награждения победителей республиканского конкурса «Студенческий трудовой отряд года - 2019».
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Новости и статьи / Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. Генеральный конструктор – заместитель генерального директора Концерна ВКО "Алмаз-Антей" Павел Созинов рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Дмитрию Решетникову о последних достижениях компании в области создания современных зенитных ракетных систем. Во второй день Школы состоялась открытая лекция с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Semantic Scholar profile for Созинов Алексей Станиславович, with 10 scientific research papers.