Новости алиса фильм про робота

Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Старый атмосферный американский фильм про роботов. Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Новости кино сериал сериалы кино. Мир, которым управляют роботы. Это уже не звучит как выдумка. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Напоминанием об арсеновской Алисе стало узнаваемое платье и, пожалуй, глаза — есть в них какое-то сходство с глазами юной Наташи Гусевой. мобильное меню.

10 фантастических фильмов про киборгов и роботов

Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия. Однако иногда приходится наблюдать обратную картину. Бывает, выходит российский фильм, где подобран неплохой актерский состав, но сценарий плохой, режиссерской работы нет. При этом создатели проекта ни за что не отвечают". Александра Ревенко, сыгравшая в 1 сезоне заложницу, рассказала о съемках: "Я неожиданно стала участницей этого грандиозного кинопроекта. Меня пригласили на встречу с Василисой Кузьминой, а затем все быстро завертелось, закрутилось — через неделю я уже оказалась на съемках. И, конечно, очень понравилась выделенная мне роль — если честно, всегда о ней мечтала".

И тем не менее, постепенно женщины начинают относиться к роботу, не как к машине. Да и зрители сопереживают роботам. Режиссер - Сандер Бургер. Сможет ли робот заменить для пожилого человека других людей в качестве собеседника и компаньона?

Весельчак У в «Тайне Третьей планеты» - совсем другой: тоже толстый, но при том хитрый, изворотливый лжец и интриган. Эту роль в свежей экранизации повести Булычева примерил Александр Петров. Его персонаж собрал в себе сразу несколько узнаваемых образов. Эдакий голливудский негодяй, пират с космических просторов, вооруженный до зубов, невротик, то и дело задорно хихикающий при озвучивании своих коварных планов. Есть в нем что-то и от сексуально озабоченного и все еще щекастенького богача из «Непослушной», и от неуравновешенного Джокера, и от харизматичного Локи. Ну и плащ, конечно, в котором он прячет смертоносные мечи. В общем, на этот раз Петрова точно не получится обвинить в однообразности ролей — в «Сто лет тому назад» артист, кажется, наконец не играет самого себя. А вот главаря космических пиратов Крыса, которого в советской классике сыграл Михаил Кононов, в фильме как-бы нет. Роль главного злодея отошла Глоту, его вы как раз могли видеть в мультфильме. В одной из частей книг становится ясно, что Крыс - один из образов Глота, межпланетного мимикрирующего паразита, который меняет облики как перчатки. Будет ли это один персонаж или несколько, еще только предстоит узнать. Глота в новой экранизации изобразил Юра Борисов, сыгравший в более 60 проектов. Он начал сниматься в кино в 2010 году. Играл главные роли в сериалах «У каждого своя война», «В зоне риска», «Мотыльки». В 2019 году сыграл главную роль в фильме «Бык», за которую был номинирован на премию «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль в кино», а также получил премию «Событие года» от журнала «Кинорепортер» в категории «Открытие года». Играл много второстепенных ролей, а также озвучил кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Глот в его исполнении, судя по трейлеру, не будет гоняться за миелофоном, а превратится в злодея уровня фильмов Marvel, одержимого идеей поработить Землю и всю населенную Галактику. Интерес публики, можно сказать, гарантирован одной только литературой Кира Булычева, а еще любопытством. Поклонники советского сериала с нетерпением ждут премьеры, которая, кстати, состоится 18 апреля. Но задачу авторам проекта это не облегчает. Ожидания же придется оправдывать. Причем это будут ожидания и старшего поколения, воспитанного советской фантастикой, и молодежи.

Отлучившись в один из дней со съемок, Алиса попадет к ним в плен… Остальные ответы.

Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу

Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев.

Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве.

Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.

События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева».

Сюжет самоизолирован внутри салона такси. Шоу анонсирует дальнейшее очеловечивание голосового помощника и за 10—15 минут рассказывает истории из будущего, которое уже на носу. И эта фантасмагория с Ириной Горбачевой с растительностью над верхней губой и Иваном Колесниковым «Движение вверх» высмеивает гендерные стереотипы во времена, когда автомобили уже оснащены бортовым компьютером с женским голосом. Еще раз напомним, что Алису озвучивает актриса Татьяна Шитова — у нас есть интервью с ней. Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад.

В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9].

Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20].

И, конечно, очень понравилась выделенная мне роль — если честно, всегда о ней мечтала". Это мероприятие считается престижным.

В свое время именно здесь впервые были показаны такие знаменитые кинопроекты, как "Мистер Робот" с Рами Малеком и "Силиконовая долина". Онлайн-премьера состоится в апреле 2020 года. Где смотреть сериал "Алиса" 1 сезон Все эпизоды были показаны 16 марта на кинофестивале в американском городе Остин. Картину можно смотреть по следующим ссылкам:.

Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу

Собрали подборку из 10 фильмов об искусственном интеллекте и о том, как может измениться человечество с его приходом. Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Главная героиня фильма – девушка-робот Алита, которую нашел пожилой ученый Дайсон Идо в груде металлолома, привел ее в нормальный вид и удочерил.

Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика

В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Главная героиня фильма – девушка-робот Алита, которую нашел пожилой ученый Дайсон Идо в груде металлолома, привел ее в нормальный вид и удочерил. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. За основу сценария было взято произведение «Сто лет тому вперед» российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Самые интересные фильмы про дроидов и роботов: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!

Финч (2021)

  • Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов
  • Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд» — Игромания
  • Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов
  • В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес»

Netflix выпустил документальный фильм "Неизведанное: Роботы-убийцы"

Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени. Но на этом различия между персонажами и заканчиваются. Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень. Обычный, можно сказать. Исполнителю роли Фимы в советской классике не приходилось как-то меняться, когда на съемочной площадке включались камеры — Илья Наумов в жизни практически не отличался от своего персонажа. Такой же обаятельный и добродушный парень за время съемок обзавелся большим количеством друзей, однако дальше по пути актера решил не идти.

А вот типаж в новой картине у Фимы совсем другой. Фима в новой экранизации стал гиком: он носит очки, хорошо разбирается в технике и, судя по образу, учится на одни пятерки. Но в критический момент готов в одиночку броситься на противника, явно превосходящего его по силам. В советской картине робот был андроидом, которого от реального человека отличали лишь скованность движений, металлический голос и полное отсутствие эмоций, а также пугающий холодный смех. От Вертера в новом фильме осталась только «голова».

И он может напомнить некоторым железных помощников героев «Звездных войн». Это тоже робот, но уже не в обличии человека — это маленькая машинка с экраном вместо глаз. От человеческого в нем разве что голос. Да не абы кого, а Федора Бондарчука. Голос нового Вертера все еще отдает металлом, но эмоций в нем появилось намного больше и даже кажется, что он может испытывать искреннее удивление.

Девочку растит отец - профессор Селезнев, который, как иногда кажется, гораздо больше заинтересован в изучении науки, чем в воспитании дочери. Возможно, если бы Алиса не сбегала от витающего в облаках отца, а он больше бы внимания уделял дочери, то никаких приключений у знаменитой путешественницы бы и не было. В экранизации профессору Селезневу, роль которого сыграл Константин Хабенский, уделяют достаточно много времени: в отличии от книжного и мультипликационного папаши, он действительно воспитывает, заботится и много говорит с дочерью. Образ Хабенского, в целом, довольно похож на профессора из мультфильма «Тайна Третьей планеты» - спокойный, рассудительный, веселый мужчина с длинными темными волосами, убранными в хвостик. Разве что в мультике профессор Селезнев был повыше ростом.

А еще в «Сто лет тому назад» зритель наконец увидит маму Селезневой Киру, ее сыграла Виктория Исакова.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Роботы Роботы Мечты о том, что самые тяжёлые или неинтересные виды работ вместо людей будут выполнять механизмы, подталкивают кинематографистам на создание разнообразных кинолент в жанре фантастика. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.

Все герои оригинального мини-сериала являются люди с классическими житейскими проблемами. Главные персонажи сериала — разные люди. Например, водитель такси приезжает на стандартный, казалось бы, вызов, но он оборачивается нереальным приключением. А несколько молодых приятелей разгоняют свое авто едва ли не до максимальной скорости, авария неизбежна. Поможет ли голосовой помощник в такой ситуации — на этот и другие вопросы ответит 1 сезон кинопроекта, который выйдет уже в апреле.

Съемочный процесс "Алиса" — пятисерийное продолжение одноименного короткометражного фильма, который был создан в 2018 году Василисой Кузьминой специально для кинематографического конкурса Medialab "Яндекс. Съемки первого сезона проходили в 2019 году.

Однако всё идёт наперекосяк, когда Альтрон начинает считать людей врагами и намеревается стереть их с лица Земли. Робот по имени Чаппи Chappie КП: 7. Человек начинал с короткометражек, снятых на просторах родной Южной Африки, две из которых превратились в шикарные блокбастеры, одобренные самим Питером Джексоном. Но потом, у Бломкампа начинается череда неудач — «Элизиум» и «Робот по имени Чаппи» собирают маленькую кассу.

Тем не менее, «Чаппи» является отличным фильмом, достойным нашей подборки, хоть главным злодеем является человек, а не машина. И конфликт чаще строится между убеждениями. Синопсис: Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать. Помимо того, что он просто шикарен сам по себе, поднимает важные темы проблем в семье.

И хоть мультфильм проиграл «Энканто» в оскаровской гонке, он смогу урвать награду «Энни» во всех категориях, в которых был представлен. И помните, мультфильм не желателен к просмотру совсем маленьким детям. Синопсис: Девушка-подросток Кэти Митчелл всегда считала, что родители не понимают её увлечений — делать странные фильмы про всё вокруг. Поэтому, когда она поступила в киношколу на другом конце страны, счастью не было предела. Кэти не могла дождаться, когда же она наконец сядет в самолёт и полетит к понимающим её людям, но глава семейства решил по-своему. Папаша Митчелл задумал организовать семейную поездку, и теперь Кэти придётся в компании родителей, младшего брата и мопса добираться до вуза на машине.

И надо же было такому случиться, что в разгар их путешествия искусственный интеллект вдруг начинает восстание машин. Апгрейд Upgrade КП: 7. Так вот «Апгрейд» — это его сай-фай-версия с элементами триллера, расчленёнкой и неожиданным финалом. В главном герое также сидит нечто, разговаривающее с ним и дающее ему нечеловеческие силы. Логан Маршалл-Грин выглядит как родной брат Харди, так ещё в русском дубляже обоих мы слышим одного и того же Илью Исаева. Сходств слишком много.

Синопсис: в ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однажды автомеханик Грей попадают в аварию со своей женой, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Но один богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант с искусственным интеллектом Стэм, который может полностью восстановить подвижность.

Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу

Сравнить ребёнка с взрослой девушкой,которая обучалась актёрскому ремеслу? Актерского таланта не видно вовсе не согласен. Mr Ma Киноман , постов: 8077 25 января 2024, 21:30 Andrew писал а 25 января 2024, 12:38 Так именно попытки делать , как в Голливуде, и губят наше кино.

Кинематографисты задают себе этот вопрос многие десятилетия — и их ответы совершенно не похожи друг на друга.

Ведь и роботы, как известно, бывают разные: добрые и злые, с целью уничтожить человечество и без неё.

Выясняется, что легендарный «Черный странник», который, как говорится в легендах, в далёком прошлом покорил множество планет. Обследуя «Черный странник», наши герои узнают, что несколько тысяч лет назад экипаж корабля прилетал на Землю, где оставил загадочный лиловый шар, в котором хранится вирус вражды. До взрыва лилового шара остаётся десять дней… Остров ржавого генерала 1988 В роли Алисы Селезневой: Катя Прижбиляк Алиса Селезнёва, обыкновенная школьница из XXI века, снимающаяся в фильме сказке, становится героиней невероятных приключений. Во время археологических раскопок, которые проводятся недалеко от места съёмки фильма, были обнаружены старые боевые роботы. Роботов отправляют на переплавку, однако по дороге они исчезают. Вскоре выясняется, что боевые машины прошлого высадились на одном из необитаемых островов и начинают подготовку к захвату планеты. Случайно в плену у агрессивных роботов оказывается Алиса… Тайна трёх капитанов сериал, 1990 В роли Алисы Селезневой: Клара Яндова 2181 год. Алиса Селезнёва вместе со своим отцом отправляется в экспедицию на космическом корабле «Пегас» на поиски редких животных.

По совету инопланетного археолога Громозеки они отправляются на планету Двух Капитанов, где хранятся дневники знаменитых путешественников Кима и Бурана. Доктор Верховцев, директор музея, отказывается предоставить профессору Селезнёву записи капитанов и начинает слежку за ними.

Чтобы ее сознание оставалось в целости, он держит его в специальном шкафу. Но срок хранения всего три года, и Джорджу придется ускориться, чтобы успеть завершить рискованный проект.

Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?

  • Подборка фантастических фильмов: киборги, роботы, андроиды и не только
  • Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта
  • «Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота
  • «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
  • «Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота

Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов

Представляет собой коробку с кристаллом. Никакого вменяемого юзер-интерфейса , даже текстового, не предоставляет. Умеет подключаться к мыслям анонимуса, даже тем, которые глубоко в кернел моде. Но только если вышеупомянутые мысли вообще есть.

Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами. С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом. Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям.

И должна быть локализована на их языки , по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь см. Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров.

В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай. Учитывая, что коммунизм был не на всех доступных пиратам планетах например, та планета, где Алиса с компанией нашла Склиса и Говоруна , идея могла бы выгореть. Но школьник Коля спиздил девайс совершив разбойное нападение по предварительному сговору с жывотным козлом и мудаком в шляпе , а юзать его опасался.

По всей видимости интерфейс этой вундервафли также базировался на чтении мыслей. Кнопок и мыши там не было. Мануал видимо транслировался прямо в мозг по проводной гарнитуре: в ухо вставлялся наушник и нужно было колесико тонкой настройки как на радио крутить.

Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства кристалл Се-Гойя , так и во встраиваемом виде в ювелирку. В опытной эксплуатации 2 экз прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был.

Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется. Писатель и Алиса Селезнёва[ править ] Вот, например, пол-Японии на хэнтай дрочит. С кем эти люди, так сказать, согрешают?

С хэнтаем? С жирным лысым мужиком, который этот хэнтай рисует? Или с тем, кто рисует этого жирного лысого мужика и их самих?

Ещё до экранизации у гостьи из будущего имелась своя персональная армия юных поклонников, которым приходилось, чёрт возьми, использовать своё воображение! Но книжек, и даже с картинками, при советской власти, что бы там про неё не говорили, печаталось изрядно, а такого культового статуса как Алиса удостоились немногие. И в этом огромная заслуга её «папы» — профессора Селезнёва д.

Игоря Всеволодовича Можейко, творившего под псевдонимом Кир Булычёв. Жизнь Игорь Всеволодович прожил интересную к сожалению, в 2003 году улетел от нас в очень далёкое будущее с машинами времени и биорепликаторами , немало доставил советской школоте… Да что там школоте — всем советским гражданам, умеющим читать доставать книжные бестселлеры [6] , так что было бы несправедливо о нём не упомянуть. КБ колонку под таким названием он в последние годы жизни вёл в « Компьютерре » смело можно номинировать на звание Короля Советской Фантастики для выхода в финал конкурса вместе с АБС , так он был эпичен.

По числу экранизаций он, таки, занял первое место среди советских НФ-мастеров. Этому способствовала его сверхчеловеческая писучесть: про одну только Алисоньку он, на радость детворы, запилил аж пятьдесят с лихуем произведений последнюю повесть «Алиса и Алисия» — в 2003 году, незадолго до смерти , а ведь были ещё: Три тома рассказов о Великом Гусляре — городе, открытом КБ на карте нашей родины, который посетило over 9000 инопланетных миссий, факиров, невиданных зверей и даже микробов коммунизма. История публикации доставляет отдельно: почти весь тираж был раскуплен библиофилами г.

Уфы, который породил не только музыканта Юру , но и несколько суровых химических производств, так что горожане решили , что это публицистика, лол. Девять книжек про доктора Павлыша, в том числе «Посёлок» — роман о нелёгкой судьбе космонавтов, разбившихся об удачно подвернувшуюся планету и хикковавших на ней аж два поколения в окружении местной хтони, гостеприимно раскрывшей тентакли понаехавшим гостям-хуже-гагарина. Анонимус считает эту повесть одной из самых сильных вещей у Булычёва.

В 90-е на основе повести вышел комикс «Бластер», который позиционирования как «первый настоящий российский журнал комиксов». И правда, школоте 90-х после комиксов про Микки Мауса и Дональда Дака, Тома и Джерри и черепашек-ниндзя было весьма непривычно в комиксе видеть русские имена Олег и Марьяна. Вторая повесть была экранизирована с гардемарином Серёжей Жигуновым в главной роли.

Четырёхтомник «Река Хронос», эпичная альтернативка. Ещё одно советское хтоническое производство — завод механических игрушек имени Лассаля со своей Зоной и сталкерами. До хармонтской Зоны по эпичности не дотягивает да и не должно — это нечто среднее между дружеской ответочкой коллегам по перу и, таки, шлюшеским блекджеком , но всё равно очень годно.

Тысячи их! Рассказы, повести, романы — просто перечислять устанешь, а КБ пёк их с третьей космической скоростью, и далеко не « Жестокое голактего »! Помимо этого, КБ отличался скромностью.

Начав сочинять в 1961 году в жанре фантастики — в 1965 , он до 1982 держал своё настоящее имя в тайне. Такая скромность объяснялась просто: помимо напейсания книжек про флаеры и бластеры, Игорь Всеволодович подрабатывал востоковедом и доктором исторических наук, опубликовавшим несколько сотен!!! Но обошлось.

Видно, и в историческом НИИ окопались педобиры люди понимали, что занимаются фантастикой. С Бирмой связан и самый первый псевдоним Игоря Всеволодовича. Предвосхитив советских рокеров, которые расчехляли свои балалайки под объявление конферансье: «Музыка Пахмутовой, слова народные» и невозбранно лабали Pink Floyd пейсни, сочинённые в каморке за актовым залом, Игорь Всеволодович хитропопо выдал свой первый рассказ за перевод «братского бирманского фантаста Мауна Сейн Джи», под именем которого и был опубликован.

Такие вот гримасы Софьи Власьевны: пока одни переводили и считались писателями, другие писали и считались переводчиками. Внезапно, КБ ещё и переводил на самом деле! Даже Алиса из названия этой статьи была у него не первая — в студенчестве КБ покусился на Льюиса нашего Кэролла!

Когда-то бесценно. Ныне — 1300р. Как будто этого мало, КБ творил мультимедийно многосредно и запилил рисовал, правда, не сам несколько советских манг , в том числе про упомянутого Андрея Брюса полноцвет, твёрдая обложка — советский хвататель двоек за такое душу бы продал!

Только вот душ было много, а комиксов мало. Некоторые из них с удовольствием публиковали в журнале «Пионер» незадолго до того, как вся пионерия во главе с журналом накрылась пионерской пилоткой. Ну и — the last but not the least — Алиса Игоревна Селезнёва Можейко Лютомская , в честь которой и была названа героиня статьи а весь цикл про Алису, собственно, это доведённые до ума сказки на ночь этой самой Алисе Игоревне.

За это он будет предан анафеме и экстерминатусу не только фанатами Алисы, но и Александра Грина, при более внимательном прочтении узнающими в Императоре уже мечту всех девочек более старшего возраста, хоть раз и с не меньшим удовольствием проецировавших на себя его образ Корабельной Ассоль. Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой, и выглядел сейчас достаточно отталкивающе.

Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорийской моде. Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок — его малолетняя любовница успела бы стать взрослой.

Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса. Император открыл один глаз и буркнул что-то маловразумительное. Девочка перевернулась на живот.

Шегал продолжал стоять. Грей с кряхтеньем присел. Почесал волосатый живот.

Глянул на Вячеслава — насмешливо, но дружелюбно. Глаза у Грея были мягкие, заботливые… обманчивые. Ты со мной почти сотню лет, так?

Мне всегда нравилась твоя независимость. Алиса, иди, искупайся. Девочка послушно поднялась и побежала к морю.

Грей проводил ее взглядом — почти отеческим. По-настоящему молодым. Между прочим, очень славная девочка.

Увлекается инопланетной зоологией, мечтает стать экзобиологом… Я тебя чем-то насмешил, Вячеслав? Шегал покачал головой. На его лице не дрогнул ни единый мускул, но Грей умел чувствовать настроение собеседника.

Кое-что на тему есть и в «Дневном дозоре». Выводы пусть каждый для себя делает сам. Куда исчезли Кэрроловские и Булычевские Алисы?

Ушли вслед за гипсовыми горнистами, пионерскими знаменами, утраченными иллюзиями и несбывшимися мечтами. Стройными колоннами ушли, под веселую задорную песню… Девочка, сыгравшая когда-то Алису в телефильме, и влюбившая в себя всех мальчишек страны, теперь мирно трудится биологом, с улыбкой вспоминая свой романтический образ. Пришли другие.

Макары, Иваны, Егоры, Маши… Неизменный закон природы — чем хуже живет страна, чем в большую грязь ее втаптывают, тем сильнее тяга к корням. К старым именам, к старым порядкам, к старым ритуалам. Нет, они ничем не хуже, Макары и Иваны.

Наоборот, наверное. Серьезнее, целеустремленнее, не связаны идеологией и показушным единством. Последствия от фоннатов воспоследовали.

Волею судьбы, я, знаток человеческих душ, оказался одарён не только литературным даром, но и некоторыми противоестественными склонностями. Склонности эти были моим проклятием, дар же я сначала посчитал за благословение, хотя оказалось, что был он орудием судьбы. Пользуясь знанием человеческих душ я писал занятные истории, которые благосклонно принимались тут ободранное лицо толстого брезгливо скривилось невеждами, населяющими эту проклятую страну.

Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу.

В решающей битве с Глотом Кира Селезнева пожертвовала собой во благо цивилизации и стала общенациональным героем, искоренившим космопиратов. Алиса Селезнева Годы спустя Алиса, дочь Киры, уверенная, что ее мать жива, готовится к поступлению в кадетскую академию, названную в честь ее матери, именно в это время и попадает Герасимов, невольно активируя артефакт космион, который и переместил его на сто лет вперед. Он знакомится с Алисой и выясняется, что он знает ее мать.

Как вы видите, сюжет совершенно не соответствует книге Булычева. Но первое, на что обращаешь здесь внимание - это реклама, особенно навязчивая от Сбера, который видимо поспособствовал тому, чтобы будущее было таким прекрасным и высокотехнологичным. Космион Второе - тот знаменитый миелофон, который в оригинале Алиса использовала, чтобы улавливать мозговые волны животных, здесь заменен на космион, который и перемещает во времени вместо машины времени из оригинала. Но интересно как он это делает. Находя носителя, он проникает в его тело, и этот самый носитель при эмоциональном потрясении способен переместиться в будущее или прошлое, но только строго на сто лет. Причем, делает это, как Макото из аниме "Девочка, покорившая время" - концепт тот же кстати, аниме тоже снято по книге, и тоже довольно сильно разнится с первоисточником Отсылки Прыжки во времени и само по себе объяснение путешествий во времени явно тут отсылает к "Назад в будущее" Роберта Земекиса. Сцена, где Весельчак У останавливает мечом машину этот момент был и в трейлере отсылает нас к "Ночному Дозору", где машина также сминалась. Сцена открытия артефакта очень похожа на подобную сцену в "Пятом Элементе". А космические корабли при первом контакте с людьми похожи на те, что были в "Притяжении". Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами.

Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки. И помимо ремикса песни "Прекрасное далеко" мы тут слышим и другие треки из "Гостьи из Будущего", а также трек из "Тайны третьей планеты". Уже отмеченное ранее платье Алисы из "Гостьи из будущего" тут тоже фигурирует, но голубого цвета - видимо, из-за волос главной героини. Отмечу, что Алиса в фильме собирает Зеркальный кубик рубика - это не футуристическая игрушка, а модификация кубика рубика, придуманная Хидетоши Такедзи в 2006 году. Любовная драма Романтическая линия никогда не была присуща циклу приключений Алисы, в "Сто лет тому вперед" на это делается особый акцент. Видно, что создатели фильма пытаются многое протащить во вселенную Булычева от "Льда" и "Притяжения", лично мне оба эти фильма в свое время ужасно не понравились, и я долго еще гадал, почему они оба получили сиквелы, учитывая их ужасное качество. Алиса и Коля Лично меня всегда удивляет, когда создатели фильма пихают романтическую линию просто чтобы она была - без всякого смысла и мотива. Да, вы можете сказать, что поцелуй Алисы помог Коле перенестись во времени, но это наиглупейший мотиватор. Совершенно ненужная тут романтика проскальзывает и между двумя другими персонажами - и тоже совершенно нелепая, но хотя бы в виде шутки, и на том спасибо. Мир будущего Помните, как Марти и Док Браун переместились в будущее, искривленное их действиями в прошлом?

Тут мы видим аналогичную историю - показано два мира будущего, прекрасный и мрачный, захваченный Глотом. Второй мир требовал куда больших объяснений и развития, но видимо авторы подумали, что хронометраж и без того затянут, поэтому показали его мельком, сводя все объяснение к трем словам - "Мы все просрали". Что же касается светлого будущего, оно здесь тоже показано вскользь, но ему хотя бы уделено какое-то словесное описание. На удивление книга Булычева в этом плане куда больше нам раскрыла "Прекрасное далеко", нежели 2. Светлое Будущее Персонажи Пришла пора поговорить о самом наболевшем - персонажах, и это будет большой блок. Практически все герои в фильме жутко раздражают, когда показывают их привычное поведение. Это касается всех героев за редким исключением. Давайте поговорим поподробнее Алиса Селезнева. Что она делает в фильме - решительно непонятно. Здесь она больше любовный мотиватор Коли Герасимова, убрать Алису - и кино практически никак не изменится, а недостающие детали движка сценария можно с легкостью заменить без потерь.

У нее в фильме две ипостаси - серая мышь, не делающая абсолютно ничего, и эгоистка, делающая все по-своему. Ты очень быстро забываешь о ее розовых волосах, понимая, что никакую роль толком она тут не играет, и это даже не вина Даши Верещагиной, она то нормально исполнила эту роль, просто сама роль ниочемная Алиса Селезнева Коля Герасимов.

Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы. Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма.

Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы. Тут он профессор-ветеринар, занимающийся лечением животных. В оригинале он был директором Космозоо - знаменитого космического зоопарка. Честно говоря, особой разницы нет, скорее всего должность ему поменяли, чтобы не тратиться на спецэффекты для космозоо. Ничем не примечательная роль Игорь Селезнев Робот Вертер впервые был введен во вселенную Алисы в сериале "Гостья из будущего", в оригинале никакого робота не было.

Но зато упоминался робот Гриша - это домашняя нянька Алисы, который следит, чтобы она правильно питалась и делала уроки, так как родители слишком заняты на работе. В этом фильме Вертер, озвученный Федором Бондарчуком, предстал в виде летающего бота с программой голографического создания образов. Робот Вертер Одноклассники Коли. Наиболее важным тут является Ефим Королев, местный задрот-киберспортсмен, в оригинале был раздражающим мальчиком, которому Коля доверил свой секрет. Настя Алтухина - девушка, в которую Коля был влюблен до Алисы, образ будто взятый от Корделии Чейз из сериала "Баффи - истребительница вампиров" и его спин-оффа "Ангел" - такая же клешированная эгоистичная дура. И Витька - парень Насти, донельзя тупой мажорчик.

Каждый из этих персонажей ничего из себя не представляет, да и вообще все дети тут совершенно плоские Настя, Витька и Фима Космические пираты. Их я не просто так оставил напоследок. Пираты составляют тут не то что половину сюжета - весь фильм по сути стоит на них. И теперь понятно, почему Александр Петров на постере стоит по центру. Весельчак У в определенные моменты располагает к себе, но Петров очень часто переигрывает с этими хихиканиями по любому поводу. Но отыграл он свою роль все равно неплохо, видно, что актер пытается создать такого злодея, который бы к себе располагал, и в определенные моменты ему это удается, фактически, он тут второй главный герой после Герасимова.

Весельчак У Его напарником в оригинале был Крыс с планеты Крокрыс. Тут же вместо него Глот с планеты Катрук - это космический пират из мультфильма "Тайна третьей планеты", где он тоже был заменой Крысу. Поскольку в этом фильме его решили сделать не комичным, а куда более угрожающим, то имя "Крыс" не очень подходило к образу. У Глота совсем другие способности, он не превращается в других, а "разговаривает" с космосом, который посылает ему сигнал, что появился космион. А также способен управлять действиями других живых существ. Глот производит впечатление опасного и куда более угрожающего противника, нежели Весельчак У.

Глот Дуэт этих пиратов в целом можно назвать удачным, тут хорошо подчеркивается, что Глот - это мозг, а Весельчак У - это физическая сила. И если последний действует в лоб, понимая, что никто в равной битве его остановить не способен, то Глот куда более хитрее и изощреннее. Нелогичности В фильме много действий героев, которые не очень хорошо поддаются логике, но никак не объясняются, ведь нужно же как-то двигать сюжет дальше. Например, при всей возможности, космические пираты не пользуются огнестрельным оружием. Да и вообще практически никто из персонажей, даже в мрачном будущем, не использует огнестрел, хотя он тут существует. Если тут происходят убийства, то это либо массовая смерть персонажей без лиц, либо пронизывающая драмой трагедия - третьего не дано.

Но, конечно, самая большая нелепость - это, внимание, спойлер: победа в решающей битве.

1. «Она» (США, 2013)

  • Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
  • Трейлеры и видео
  • 10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
  • Значит, она иная

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий