3. Аппликация зима средняя группа. Продолжаем подборку зимних поделок для детей аппликациями с животными. Продолжаем подборку зимних поделок для детей аппликациями с животными. Конспект НОД в средней группе: «Зимний лес» (аппликация) Автор: Виноградова Кристина Сергеевна воспитатель МДОУ ВМР Д/с №20 «Островок» Саратовская обл. г. Вольск Тема ООД: «Зимний лес».
«Детский сад № 31»
Как делать зимние аппликации в детском саду. Фото аппликаций зима для детей средней и старшей групп детского сада. Цель: Знакомить детей средней группы с зимним лесом через средство художественной выразительности аппликацию. Фото аппликаций "Зима" для детей средней и старшей групп детского сада. В нашем детском саду 13.12.2018 года прошел плановый открытый НОД по художественно-эстетическому развитию(Аппликация)в средней группе «Капелька».Целью данного НОД было создать благоприятные условия для овладения приема обрывания и наклеивания кусочков. Аппликация на зимнюю тему. Задание для средней группы. В этот раз дети из средней группы рисовали красивые зимние узоры.
«Волшебная снежинка»
Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Автобус». Конспект занятия по лепке в подготовительной группе: «Зимний зайка».
Лучшие поделки на тему зима в детский сад
Внимательно надо рассматривать лежащий на земле снег, ведь он не только белого цвета — в тени он приобретает серый оттенок, а на солнышке отливает золотом. Предварительно к занятию надо подготовить картины с заснеженными пейзажами, можно включить для детей развивающий мультфильм и включить тематическую песенку. Таким образом, дети настроятся на творческий процесс, и тогда им надо раздать подготовленные заранее материалы для создания аппликации, дети зимой с удовольствием будут работать с бумагой, которая пришла на смену главному осеннему материалы — пожелтевшим листочкам. Конечно, сложность поделки определяется возрастом группы, и если самые маленькие будут выполнять только элементарные действия, делая первые шаги в творчестве, то детки в старшей группе уже могут сочетать несколько техник и разнообразные по фактуре материалы. Аппликация на тему «Зима» Аппликация младшая группа «Зима» предполагает только использование самых простых техник, например, детей можно познакомить с простым приемом, который называется «обрывания». Благодаря такому приему можно создать снежные хлопья, которые затем наклеить на поверхность листа. Обязательно с детками надо обсудить, что снег может быть не только белым, но и нежно-серым, золотистым или синеватым, а, значит, дошкольники должны использовать не только белую бумагу, но и другие оттенки, чтобы создать многоцветие снежных хлопьев.
Конспект занятия «Аппликация зима» должен включать все приемы, которые нужны для полноценного развития ребенка. Главным образом, это творческие способности, умение правильно расположить композиция на листе бумаги, совместная работа с другими детьми и правила взаимодействия в коллективе, а также во время работы с мелкими элементами быстро развивается мелкая моторика рук. Параллельно с творческим процессом, надо рассказывать детям о природе, о снеге и его простейших свойствах, ведь ребенок должен знать, какие происходят изменения в природе, как деревья и животные адаптируются к снежному покрову. Импровизированные бумажные хлопья малыши будут клеить на картонную основу синего цвета или же заранее приготовьте с ребятишками зимний пейзаж, раскрасив белый лист синей и голубой краской. Заранее подготовить надо салфетки и бумагу разной фактуры и цвета, клей и кисточку. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями.
Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься. Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники.
Игра «Зимние слова» дети передают снежок друг другу, и называют «зимние слова» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Интересно от кого же оно? Открывает конверт.
А письмо нам написала сама Зима. Вот послушайте: «Здравствуйте, мои любимые ребята. Целый год я вас не видела и очень соскучилась. Вы все подросли и повзрослели. Хочу подарить вам волшебную снежную картину, надеюсь, она вам понравится.
Цель: Обобщение знаний детей о времени года. Задачи: Закрепление таких понятий, как время года, части суток, геометрические фигуры;... Конспект НОД по программе «Аппликация» в средней группе «Снеговик» Цель: Формирование умения раскладывать готовые формы разного размера на фоне и аккуратно приклеивать.
Маленькие шедевры на тему "Зимушка - зима"
Физкультминутка «Мы построим снежный ком» Вышли мы на улицу, Маршируют Снегу намело! Руки вверх и в стороны Вот лопаты мы возьмём, Работают лопатами Да и снег весь разгребём. Работают лопатами Протопаем дорожку Топают ногами К самому порожку, Топают ногами Слепим круглые снежки Лепят снежки И огромные комки, Показывают большой ком Мы построим снежный дом, Маршируют Дружно жить мы будем в нём. Хлопают Показ репродукции картины И. Шишкина «Зима» Рассматривание. Воспитатель : Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
В природе так много интересного, захватывающего, неисчерпаемого, что это всегда вызывает у художников желание перенести увиденное, прочувствованное на бумагу, холст. Репродукция художника Грабаря И. Рис 1 Что интересного увидел художник в этой зиме? Колкость морозного утра, ажурность деревьев, прозрачность воздуха. Что хотел сказать художник про этот лес? В лесу тихо, лес заколдован точно в сказке. Какие чувства вызвала эта репродукция? Радостное, светлое. Репродукция художника Шишкина И. Рис 2 Что вам сразу бросается в глаза, когда вы смотрите на эту репродукцию? Ночь, одинокая сосна, которая является композиционным центром. Какие краски использовал художник? Оттенки синего, голубого, фиолетового, зелёного. Репродукция художника Переплётчикова В. Рис 3 Что хотел сказать художник про этот лес? В лесу тихо, спокойно, композиционным центром в этой репродукции являются сани, композиция разделена на три плоскости. Репродукция художника Нисского Г. Рис 4 Какое настроение в этой работе передал художник? Вечер, всё засыпает. Как художник изобразил перспективу деревьев? Ближе больше,ярче - дальше меньше, бледнее. Какими изобразительными средствами пользовался художник при передачи этого настроения? Цветовой насыщенностью психологическим воздействием цветов, пространство организованно ритмом силуэтов, плановостью. Вывод: Что бы передать настроение в своей работе художникиспользует такие выразительные средства, как цвет, композиция, плановость и ритм. Перед вами фотографии зимних пейзажей. Фотограф, так же как и художник очень внимательный зритель. Он много путешествует. Впечатления, полученные от этих путешествий, находят отражение в его произведениях. На этих фотографиях запечатлён зимний пейзаж. Чем отличается живописная работа от фотографии? Изображение на фотографиях реалистичное. Упражнение на картоне Используя только одно выразительное средство композиции — цвет, создайте свою цветовую палитру зимнего настроения. Рассказ учителя: А сейчас я вам расскажу, как можно изобразить зимний пейзаж в аппликации. В аппликационных сюжетах, как и в большинстве изделий декоративного искусства, цветовые решения чаще бывают однотонными, условными, стилизованными. От сочетания цветов зависит выразительность аппликации. Контрастный цвет выделяет основу сюжета аппликации, подчёркивает ритмичность композиции. Яркие и тёплые цвета вызывают радостное настроение, а серо-голубые наводят грусть. Работа с таблицей: Разные формы деревьев. Рис 7 Какие формы крон деревьев вы знаете? Треугольные, круглые, овальные. Давайте вспомним, как выполнить деревья различными приёмами аппликации?
У вас на столах лежат рисунки у кого-то с изображением берёзки, а у кого-то с контуром ёлочки. Практическая часть. Заключительная часть. Выложить работы на отдельный стол - Ребята посмотрите, мы с вами справились с заданием, что мы с вами создали? Воспитатель показывает рисунок веселого зайчика. Игра « Домашние и дикие животные».
Гимнастика для пальчиков. Что такое? Видно, им прохладно стало. Их укроем одеялом. Дети сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его и сильно сжимают. Затем меняют руки.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево »
Так, в рамках комплексно-тематического планирования «Зима» и реализации педагогического проекта «Использование нетрадиционных техник аппликации с дошкольниками», воспитанники подготовительной к школе группы «Смешарики», воспитатель Панкова Ярослава Викторовна, используя «обрывную аппликацию" создали работы на тему "Зимушка-зима". Нетрадиционная техника аппликации не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Ребята наклеивают силуэты деревьев на фон. Затем приступают к изображению снега в своём пейзаже. Снежинки наклеиваются в разных местах, исходя из замысла ребёнка на ветвях, на земле, на небе… В завершении предложить ребятам полюбоваться получившимися зимними картинами.
Подчеркнуть, что все пейзажи получились разными, но вместе с этим красивыми.
Приклеиваем на открытку ствол елки, на верхушку клеим звезду, продолжаем процесс изготовления поделки на тему зима в детский сад. У всех зеленых полосок загибаем края на 7 мм, приклеиваем по загнутым краям, располагая по месту кроны елки. Под елку приклеиваем два подарка, предварительно декорировав их ленточками и бантом. На зеленые полоски приклеиваем разноцветные стразы.
Воспитатель: Тогда садитесь поудобнее и слушайте, сказка начинается. Дети садятся на коврик около воспитателя. Он был очень красивым, а стены и окна его были разукрашены морозными узорами. В этом замке и жила Зима.
Ребята, а как вы думаете какая бывает зима? Воспитатель: Вы все правильно сказали, но, не смотря на то, что зима холодная, она очень заботливая. Зима день за днем летала по всему миру и укрывала от мороза молодую травку и цветы. Но больше всего ей нравилось укутывать деревья серебристым инеем и снегом. Давайте посмотрим за окошко на красивые заснеженные деревья если в этот день нет снега, просто показать картинки с изображением деревьев зимой. Показать на доске картинки деревьев вспомнить строение и названия деревьев. Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать такое красивое дерево? Из чего же мы с вами можем сделать наши зимние деревья? Если дети затрудняются с вариантами ответов, то задаю им наводящие вопросы. Воспитатель: Правильно ребята.
Сегодня мы будем работать с салфетками. Какого цвета салфетки нам нужны? Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика "Белый пух» Сыплет белый, снежный пух, Плавно опускаем кисти рук сверху вниз Устилает все вокруг. Разводим руки в разные стороны Пух на шапках Показываем на названные вещи Пух на шубках, или поочередно загибаем пальцы Пух на бровках, Как щекотно - ух! Щекочем себя и встряхиваемся Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки салфеток. Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети должны доделать ветки дерева путем скручивания салфеток в жгуты. Воспитатель : Ствол у дерева уже есть, чего же не хватает? Берем салфетку и скручиваем полоску в жгут, это будет ветка для нашего дерева, затем скручиваем шарики, из них мы сделаем снег.
Тогда приступаем к работе. Дети выполняют коллективную аппликацию. Воспитатель: Берем в руки кисточку, набираем на неё клей, намазываем клеем наши жгуты и приклеиваем его к стволу дерева, получилась ветка. И так до тех пор, пока дерево не будет готово. Затем скручиваем из салфеток шарики снег и приклеиваем по всему периметру листа. Воспитатель смотрит за работой детей, при необходимости оказывает им помощь. А сейчас я предлагаю снова поиграть, пройти к столу и нарисовать «Зимний пейзаж» Игра на интерактивном столе «Зимний пейзаж» : дети по очереди создают зимний пейзаж, выбирая необходимые для этого предметы, объясняя, для чего они нужны зимой, тем самым закрепляя представления о зиме, зимних забавах. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень постарались. Все работали дружно, и у вас получилось очень красивое зимнее дерево. Аппликация для дошкольников из цветной бумаги.
Зима Аппликация «Зимняя ночь» Картина выполнена в технике рваной аппликации. Кусочки бумаги отрывают от листа руками и из них, как из мозаики, выкладывают пейзаж. Техника хороша тем, что в любой момент поделку можно исправить или дополнить, просто наклеивая кусочки бумаги сверху новым слоем. Цветная бумага 1. На картоне карандашом намечаем контуры ёлки, месяца 2. Смазываем клеем выбранный участок сюжета и заполняем его кусочками бумаги, формируя нужные контуры. Контур месяца можно для яркости покрасить гуашью. Снежинки рисуем густой краской с помощью ватной палочки. Готовая работа Аппликация для детей «Зимнее кружево» Необходимые материалы и инструменты: Ножницы Пошаговый процесс выполнения работы 1. На синем листе картона намечаем контуры сюжета.
Вырезаем стволы деревьев и приклеиваем их. Фломастером слегка тонируем белые стволы. Из тонкой белой бумаги вырезаем снежинки произвольной формы. Комбинируя снежинки разного размера и части снежинок, формируем кроны заснеженных деревьев.
Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима"
лучшее для нее применение. Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему Зимушка-зима. Дети из средней группы «Пчелки» на занятии по аппликации очень старались изобразить ночной зимний город.
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговик» (средняя группа)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы, чтение стихотворений, отгадывание загадок. После небольшого обсуждения предложите детям создать иллюстрацию к этому произведению, то есть выполнить с помощью цветной бумаги и клея аппликацию зимнего леса, над которым «лёгкий снег кружится». 3. Аппликация зима средняя группа. Зимняя аппликация – средняя группа, пошаговое исполнение с фото. Предлагаем несколько мастер – классов аппликаций для детского сада, которые наиболее интересны для данной возрастной группы. Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом, формировать умение детей составлять композицию на картоне.
Чистинский детский сад № 2 Молодечненского района
Наверное каждый в детстве сталкивался с изготовлением аппликации, в детском садике, в младших классах школы. Но есть и взрослые которым приходится вместе со своим ребенком придумывать — Как сделать аппликацию из бумаги пошагово? Аппликация своими руками пошагово.
Такой выбор обусловлен тем, что эти деревья фактически первыми изучаются среди остальных. К тому же елка является символом зимнего праздника — нового года.
Использование ее шаблонов в поделке также помогает развивать ассоциации и память. Пошаговая инструкция В качестве фона рекомендуется использовать белый лист бумаги, он будет символизировать снег, неотъемлемую часть зимы. Если поделка планируется большой, следует использовать ватман соответствующего размера. Если же она будет маленькой, вполне хватит листа А4.
Классическая аппликация подразумевает еловый лес и несколько животных и птиц. Это самое простое, что может сделать ребенок в этом направлении. Первоначально нужно вырезать шаблоны ели, обратите внимание, они должны быть разные по размеру и контуру, чтобы лес был поход на настоящий. Вырезанные заготовки аккуратно приклеиваются к основанию при помощи клея.
Далее нужно населить небольшой лесок животными и птицами. Вырезание их контуров немного сложнее, в особенности если это птица, так как она очень маленькая.
Рисунок убираем на край стола и приступаем к следующему этапу.
Показ приемов рисования. Выполнение работы детьми Я хочу вам показать, как можно изобразить снег в лесу. Снег может лежать ровно, либо падать хлопьями с неба.
Для этого белой гуашью рисуем хлопья снега, примакивая кисточку на бумагу. Чтобы картина была нарядней, рисуем падающий снег. Не забываете держать кисть вертикально и касаться листа кончиком кисточки.
Работа с гуашью закончена. Подведение итогов. Посмотрите, какая красивая работа у вас получилась.
Настоящая зимняя ночь. Слушайте стихотворение и любуйтесь своей работой.
Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. Приложение 1 Готовые конспекты занятий по художественно-эстетическому развитию детей на зимнюю тематику.
Пошаговые мастер-классы по изготовлению аппликаций с характерными для самого холодного времени года сюжетами. Традиционные и оригинальные идеи изображения «главных героев зимы» - снеговиков, ёлочек, Дедов Морозов и Снегурочек, снегирей и других зимующих птичек. Здесь можно найти аппликации разных уровней сложности - от простейших, из цветной бумаги, до объёмных, с «ватным снегом» и привлечением других нестандартных материалов. Аппликации с красотами зимы, на любой вкус и возраст. Содержится в разделах: Показаны публикации 1-10 из 898.
Все разделы Зима. Аппликации на зимнюю тему Проект НОД по аппликации для старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» 1. Цель занятия : Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью различных техник аппликаций. Задачи : - Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы; - Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение работать в разных... Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» Цель : Закрепить навыки наклеивания готовых форм.
Задачи : - учить детей создавать красивый образ снеговика; - способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; - воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Материал :... Аппликации на зимнюю тему - Коллективная работа по аппликации «Снегири на рябине» в средней группе Публикация «Коллективная работа по аппликации «Снегири на рябине» в средней... На Руси два дня Петра и Павла - большой да малый, летний да осенний. Разрешалось с Петрова дня летнего есть землянику и другую ягоду, а с осеннего Петра-Павла рвать...
Зима аппликация в средней группе
Аппликации на тему зимы в средней группе могут иметь более широкое значение. Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий. Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево». Конспект занятия по аппликации в средней (скачать). Продолжаем подборку зимних поделок для детей аппликациями с животными.
Конспект НОД по аппликации в средней группе ДОУ на тему: Зима
Аппликация зима средняя группа (58 фото) | Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. |
Зимняя аппликация - как сделать объемные украшения и новогодние игрушки (110 фото) | Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику. |
Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему. | Конспект по аппликации в средней группе № 3 «Дружная семейка». |