Новости ас 130 самолет

ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

То есть это очень мощная оборонительная группа войск, сосредоточенная на относительно небольшой по площади территории. Поэтому странно было бы предположить, чтобы один самолет РЭБ смог полностью парализовать работу всей этой техники обнаружения. Странно вот еще почему. Несколько высокопоставленных американских генералов во второй половине текущего десятилетия признавались в том, что в области РЭБ США сильно отстают от России. А командующий ВВС США в Европе бригадный генерал Фрэнк Горенк сказал в одном из интервью, что электронное оружие русских полностью парализует функционирование американской электроники, использующейся в самолетах, кораблях и танках. Ну, а в Сирии авиация США периодически подвергается такому серьезному воздействию со стороны российских комплексов РЭБ, что командование опускается до жалоб в СМИ на «коварных русских». Командующий Силами специальных операций генерал-лейтенант Раэймонд Томас сетует на то, что авиации США еще никогда не приходилась работать в «самых агрессивных условиях на Земле», находясь в Сирии. Самолетам блокируют каналы связи, сбивают навигационные комплексы, подавляют сигнал GPS.

Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Не самая мощная, но, как видим, очень эффективная. В последние 10 лет российские конструкторы совершили громадный рывок вперед. Это видно хотя бы по тому, какое количество новых комплексов РЭБ — и мобильных, и стационарных — различного назначения было принято на вооружение радиотехнических войск, а также установлено на корабли и самолеты. Читайте также Индонезия за 11 Су-35 не заплатит России ни цента Чем опасна для нас «странная дружба» между Москвой и Джакартой «Самарканд» строго засекречен. Неизвестны не только его характеристики, но и круг решаемых задач. Кстати, этот комплекс развернут в Калининградской области, так что его могли использовать для борьбы с американским самолетом EC-130H.

Однако все сроки прошли. Неизвестно, какие «другие организации» имеются в виду. Армия и Корпус морской пехоты США работали над различными видами энергетического оружия воздушного и наземного базирования. Тяжеловооруженные самолеты ранее использовались в качестве непосредственной поддержки наземных сил специального назначения. Арсенал в текущем варианте состоит из 30-мм пушки, 105-мм артиллерийской пушки, а также ракет и бомб. Однако модернизация самолета может привести к потере артиллерийской части. Согласно последней заявке, поданной на 2024 финансовый год, в планы Ghostrider входит удаление и модификация кормовой системы вооружения для оптимизации рабочей нагрузки экипажа.

В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.

Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы. В свою очередь, бомбы и ракеты серьезно повышают возможности самолета по поражению бронированных целей, в том числе танков.

США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules

Эта концепция оказалась настолько популярной, что для нее модифицировали самолеты C-130 Hercules. С тех пор использовались различные типы ганшипов. Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане.

Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций.

В новость были внесены изменения 08:08 мск - добавлены подробности.

По его словам, стоимость демонтажа оружия и изменений планера в масштабах всего флота, скорее всего, будет исчисляться миллионами долларов. Джон Венейбл, бывший пилот F-16 и старший научный сотрудник аналитического центра Heritage Foundation, заявил, что AC-130 не переживёт вероятную войну против Китая и, что командование имеет право переосмыслить свою миссию. Однако, добавил он, командованию следует оставить 105-мм пушку на части самолётов для проведения миссий в таких регионах, как Ближний Восток.

Он создан компанией Rockwell Collins и по каналу Link 16 обеспечивал передачу данных между наземными станциями и истребителем F-16.

Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi.

Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130

Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США захотело лишить самолет непосредственной поддержки сухопутных войск AC-130J Ghostrider пушки M102 калибра 105 миллиметров, пишет Defense News.

США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules

Отличительной особенностью "ганшипа" или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций.

Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Разработчики AC-130J - полные кретины. Ну не могу я их иначе назвать : Я то понимаю, что произошло, а произошло: ошибка компоновки как не криво это звучит. Если вы, ребята, ставите "серверную комнату" в самолёте и да-да, конечно, мы потом такие программы заложим в управляющие компьютеры, что они программы со всем справятся то побеспокойтесь хотя бы, о минимизации наводок через нулевую шину её ещё "нулём" называют. Что, не подумали? Теперь придётся весь планер перепроектировать. Но у меня есть и хорошая новость. Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями.

DragonFire провела первую в Великобритании мощную стрельбу лазерным оружием по воздушным целям. Минобороны Британии показало кадры с испытаний. В России на боевом применении используют не только лазерное оружие «Пересвет», но и лазерный комплекс «Задира». Последний способен поражать цель на расстоянии до пяти километров.

"Воздушные линкоры" - АС-130

При этом в бюджетных документах это объяснили ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. У этого оружия есть и недостатки. Так, неясно, как на лучи повлияют сложные погодные условия. К тому же лазер поражает только цели в пределах прямой видимости на расстоянии от полутора до пяти километров, отметило издание.

Как сообщало ИА Регнум, в январе Великобритания успешно испытала лазерное направленное энергетическое оружие дальнего действия DragonFire.

Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы. Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь. Используется по сей день. Фото: americanspecialops. На сегодняшний день самолет больше не производятся. Однако, все оставшиеся со времен холодной войны «Спектры» в количестве 47 экземпляров продолжают нести вахту в ВВС США и регулярно применяются в горячих точках. Самолеты представлены в 6 модификациях, которые отличаются набором вооружения и компьютерным оснащением. Видео с нашего канала расскажет о том, зачем нужны окна на подводной лодке, и почему они не лопаются на глубине: Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как СССР помог в создании лучшего американского самолета-разведчика SR-71 Blackbird.

На этот самолет, созданный на базе военно-транспортного C-130 «Геркулес», устанавливаются различные артиллерийские орудия калибра вплоть до 105 мм для непосредственной поддержки наземных подразделений. Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей. Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились.

Летные испытания самолета начались на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон летом 1967 г. До сентября над аппаратом провели ряд доработок и переправили его на базу Нятранг.

Полетом руководи майор Терри. До 9 ноября «Супер Спуки» такое прозвище получил вооруженный самолет провел несколько вылетов для осуществления огневой поддержки наземных войск. Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130. Все они были проблемными и имели далеко не совершенное техническое состояние.

Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г. Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять. В 1960 г. Переоборудование его в АС-130А было проведено в 1970 г. За столь солидный возраст его прозвали «Фест Леди», несмотря на то, что он был не первым из семейства АС-130. Этот самолет служил долгий период времени, его списали с боевого дежурства лишь осенью1995 г.

Во Вьетнам его направили через шесть месяцев. Еще три АС-130А направили во Вьетнам до конца года.

Читайте также:

  • Навигация по записям
  • США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
  • Lockheed AC-130 Spectre — Википедия
  • Навигация по записям
  • Другие новости

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130. Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий