Явившийся буквально из небытия автобус типа ЗИС-8 ленинградского производства во всей красе, словно 80 лет назад. В движение автобус приводился 5,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗИС-124 мощностью 95 л.с.
Экспонаты закрывающегося музея ЗИЛ передали автобусному парку №1 в Петербурге
В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения". «ЛиАЗ-677», унаследовавший от «ЗиС-154» скругленные формы кабины, прослужил дольше большинства своих собратьев. В Музее гаража особого назначения ФСО России 15 февраля покажут единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС (ЗИЛ) -127, сообщила. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.
Подпишитесь на e-mail рассылку
- Редчайший советский автобус восстановили для российского музея | ИА Красная Весна
- Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
- Комментарии
- В России восстановили редкий автобус ЗИС-127 - Последние новости
- Еще до всеобщей автобусной дизелизации
Коммерческие автомобили
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Футболисты, участвующие в ретро-матче в Волгограде, прибыли на стадион на автобусах ЗИС. За полчаса до ретро-матча между сталинградским «Динамо» и московским «Спартаком» футболисты и тренеры прибыли на центральный стадион Волгограда на автобусах старого образца.
Отмечается, что машина предоставляла пассажирам 32 места с индивидуальными источниками света. Окна с небьющимися стеклами имели форточки и шторки.
Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта.
ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127, который теперь стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со. По трассе Москва — Симферополь эти экспрессы шли еще быстрее, со скоростью 90—100 км/ч, преодолевая ее за 30 часов вместо 43 часов у автобусов ЗИС-155. Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. Спасли от неминуемой гибели уникальный по сегодняшним меркам экземпляр автобуса Итак, отработав более 20 лет, пройдя через несколько капитальных ремонтов, довоенный ЗИС-8. ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года
По сравнению с довоенными городскими автобусами снаряженная масса ЗиС-154 на одного человека при максимальной своей вместимости снизилась с 102—105 кг до 80 кг, а полная длина — с 170—184 мм до 95 мм. На 30 процентов улучшилась его маневренность и на 25 — обзорность, что очень важно в городских условиях. На магистралях с напряженными грузопотоками новый автобус стал, безусловно, рентабельным себестоимость эксплуатации его снизилась на 25—30 процентов по сравнению с ЗиС-16. Пробеги до капитального ремонта стали достигать 150 тыс.
Эксплуатация показала, что пассажиры часто предпочитали ЗиС-154 другим видам транспорта. Любили новый автобус и водители за легкость и удобство управления, комфорт на рабочем месте. Они меньше уставали к концу смены по сравнению с теми, кто работал на старых ЗиС-8 и ЗиС-16.
А этих машин еще много было на линиях. В процессе производства автобус от серии к серии непрерывно улучшался: повышались его надежность, долговечность, удобство обслуживания, динамические качества, пусковые свойства. Однако на этом фоне все отчетливее проявлялись его недостатки, и в первую очередь — неудовлетворительная работа дизеля ЯАЗ-204Д, доводка которого Ярославским заводом затянулась.
Поломки поршневых колец, прогары поршней, обрывы форсунок и гильз цилиндров, трещины в головках блоков добавляли заботы эксплуатационникам, а шум двигателя и его дымность серьезно тревожили городские власти. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. Завод безуспешно пытался заменить дизель ЯАЗ-204Д спаренной установкой стандартных бензиновых двигателей ЗиС-120 даже построил на их базе оппозит-ный 12-цилиндровый ЗиС-122Б мощностью 132,5 кВт 180 л.
Последним оснастили около полусотни автобусов ЗиС-154А шасси ЗиС-122А , но двигатель этот расходовал много топлива и быстро выходил из строя, поскольку не был рассчитан на постоянную работу с большой нагрузкой. Других подходящих для этого автобуса двигателей не нашлось. Отчетливо выявилось не совсем удачное сочетание характеристик двигателя и связанных с ним электромашин, в частности, двухобмоточного генератора с самовозбуждением, а также их недостаточная мощность.
При трогании с места нередко возникали «провалы» в работе трансмиссии. Неустранимыми дефектами были перегрузка передних колес, «писк» тормозов и их быстрый износ, плохая вентиляция и высокая запыленность расположенного сзади моторного отсека, недостаточная эффективность воздушных фильтров. Расположение входных дверей перед передним колесом нередко приводило к несчастным случаям среди пассажиров при трогании переполненного автобуса.
Таким образом, прогрессивные идеи и решения, заложенные в конструкцию машины, явно опередили свое время и сводились на нет некоторыми ошибками проектирования и некачественным исполнением ряда агрегатов. Видимо, промышленность еще не достигла технологического уровня, требуемого для производства этих перспективных городских автобусов. В конечном счете в 1950 году автобус ЗиС-154 был снят с производства всего их выпущено 1165, с учетом изготовленного в 1956 году образца санитарного автобуса , и завод перешел на выпуск унифицированного с ним по большинству элементов кузова, но существенно меньшего 28-местного и более простого городского автобуса ЗиС-155 на основных агрегатах шасси ЗиС-150 с обычной ступенчатой механической трансмиссией.
Это был, безусловно, шаг назад, ибо даже выпущенные в 1957 году более вместительные модернизированные ЗиЛ-158 не давали оснований считать все эти машины полноценными городскими автобусами. Они вызывали справедливые нарекания пассажиров и эксплуатационников. Интересно, что в конце 50-х годов, когда дизельный двигатель ЯАЗ-204, наконец, доработали и он по своей надежности уже не вызывал нареканий, руководство пассажирского автотранспорта начало разыскивать уцелевшие автобусы ЗиС-154.
Выяснилось, что путем несложной модернизации и перерегулирования ряда агрегатов, проводившихся самими автобусными парками, машина приобретала вполне удовлетворительные эксплуатационные качества. В частности, установка 6-цилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206 мощностью 121,4 кВт 165 л. И снова «старичок» ЗиС-154 оказался вне конкуренции, чем надолго сохранил о себе добрую память.
Только появление в конце 1967 года на городских магистралях прогрессивного по своей конструкции ЛиАЗ-677 позволило отечественному автобусо-строению превзойти технический и эксплуатационный уровень, достигнутый еще в те далекие послевоенные годы нашим первенцем ЗиС-154. Единственный сохранившийся полноценный экземпляр автобуса ЗиС-154, отреставрированный энтузиастами буквально «с нуля» и доведенный до серийной комплектации и работоспособного состояния, находится в коллекции московского Музея городского транспорта. Конструкция автобуса ЗиС-154 Автобус ЗИС-154 предназначался для обслуживания городских маршрутов с большими пассажиропотоками в крупных городах, имеющих проезжую часть с твердым покрытием и подъемами, не превышающими девять процентов, а также для работы на пригородных линиях протяженностью до 100 км.
Кузов автобуса — вагонного типа, с задним поперечным расположением силового агрегата. В салоне установлено десять двухместных мягких пружинных , обитых плюшем сидений; три трехместных сиденья дивана над колесными кожухами и одно заднее пятиместное сиденье — всего 34 места. Отдельно — откидное сиденье кондуктора в передней части и регулируемое по высоте, продольному положению, углу наклона спинки и подушки место водителя — в кабине, отделенной стеклянной перегородкой от салона.
Нормальная вместимость салона вместе со стоящими пассажирами — 60—62 человека, в перегрузку — до 80. Вход через переднюю четырехстворчатую дверь шириной 690 мм и высотой 1925 мм, выход —через заднюю дверь шириной 735 мм той же высоты. Двери управлялись водителем с помощью дистанционного пневмопривода, внедренного впервые в отечественном автобусостроении.
Пневмоцилиндры — ступенчатые дифференциальные , с регулированием очередности режимов и времени срабатывания. Чтобы не пачкать одежду пассажиров, створки входных дверей открывались внутрь кузова. Для аварийного выхода из кузова и для погрузки носилок при использовании городского автобуса в качестве санитарного в особый период имелась запасная дверь шириной 845 мм на левом борту.
Удобству входа и выхода, а также положению стоящих пассажиров в салоне способствовали многочисленные хромированные поручни. Вентиляция салона — потолочная, через шесть регулируемых отверстий с защитными грибками и дефлекторами. Дополнительная вентиляция — через подъемные боковые окна по восемь на борт и за счет подачи свежего воздуха в вентиляционный канал, проходящий вдоль левого борта.
Передние ветровые и задние окна — глухие, однако для вентиляции передней части салона дополнительно служили два люка на торцевой панели кузова. Зимой салон обогревался тремя жидкостными отопителями радиаторного типа, включенными параллельно системе охлаждения двигателя.
Стекла у автобуса — небьющиеся фото: ЗИЛ. Машина имеет заднеприводную компоновку и приводится в движение с помощью 180-сильного дизельного агрегата. Его объем составляет 7,0 литров. Еще автобус может похвастаться наличием гидроусилителя руля и тормозной системы с независимыми контурами передней и задней осей. Всего сохранилось 4 таких ТС и только одно на ходу.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Фото: телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» Свой ЗИС-155 он поддерживал в исправном состоянии периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2010 году автобус достался другому ставропольскому энтузиасту автоистории, который в 2017 году передал его Петербургскому музею автобусов. Фото: телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» На телеграм-канале «Retrobus: непосредственный впрыск» сообщается, что на реставрацию автобуса ушло почти пять лет. Автобус был комплектным, но практически все его элементы требовали серьезного ремонта.
Заинтересовали новости?
- Автобус ЗиС-8 - Олдтаймер-Галерея 2023 - Олег Бебнев - Участники - Фотогалерея iXBT
- В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ |
- Другие публикации
- ЗИС-16: «Переходный» долгожитель
Газета «Суть времени»
- Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
- В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8»
- В России восстановили редчайший междугородный автобус ЗИС-127
- В России восстановили редкий советский автобус 1956 года
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск», реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа.
Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Автобус ЗиС-127 в 1956-м завод стал называться Завод имени Лихачёва, а модель, соответственно, переименовали в ЗИЛ-127 производился с 1955 по 1961 год. Всего было произведено 851 машина этой модели, причем, в нескольких сериях, отличавшихся количеством боковых окон, задней частью кузова и прочими деталями.
Автобус с габаритами 10,22х2,68х3,06 метра, созданный по подобию американского «коуча» Pacific Greyhound GMC PD-3751 , в подражание которому был оснащен гофрированными бортами кузова и обильной хромированной деталировкой, был рассчитан 32 пассажира 16 двухместных кресел , а под его полом были размещены багажные отсеки из-за чего пол салона был поднят над дорогой на 935 мм и оснащался двухтактным 7-литровым 180-сильным дизелем ЯАЗ-206Д, расположенным в заднем свесе, причем, поперек кузова. Он агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На ЗИЛ-127 впервые в отечественном автопроме были применены независимые контуры тормозов переднего и заднего мостов. Салон междугородного автобуса был оснащен креслами авиационного типа с откидными высокими спинками, багажными полками и ламповым освещением. Достаточно скоростная и буквально по-авиационному комфортная для тех времен машина полюбилась неизбалованным удобствами советским пассажирам и долгие годы успешно работала на самых дальних междугородных трассах. На стенде представлена инсталляция из проспектов ЗИЛ-127 «Автоэкспорта» — советский автобус поставлялся в несколько стран, например, Египет и Саудовскую Аравию В те годы комфортабельный и выносливый к дальним поездкам ЗиС ЗИЛ -127 был суперсовременной машиной и без преувеличения воспринимался как своего рода дорожный аналог первого советского реактивного авиалайнера Ту-104 Аэроэкспрессы были уже в 1960-х — и ЗИЛ-127 прекрасно справлялся с этой функцией и был полноправным автобусным флагманом всего советского автопрома.
Однако, слишком большая габаритная ширина свыше 2,6 м , к тому же не соответствовавшая международным стандартам CCCР тогда присоединился к международной конвенции по дорожному движению, ограничивавшей ширину ТС строго 2500 мм , сложности переноса производства автобусов со столичного ЗиЛа на завод в Ликино-Дулево Ликинский автобусный завод —ЛиАЗ , а также переориентация Госплана СССР на импорт междугородных автобусов из Венгрии в те годы, прежде всего, моделей Ikarus 55 и 66 , а также привела к досрочной остановке производства ЗИЛ-127.
Этот единственный рабочий экземпляр редкого транспортного средства теперь займет почетное место в Музее гаража особого назначения. Автобус, выпущенный в 1956 году, поражает своей технической уникальностью, а его дизайн опережает свое время. ЗИС-127 может вместить 32 пассажира, при этом он предоставляет каждому из них индивидуальный источник света. Окна ЗИС-127 оснащены небьющимися стеклами, сообщает ufocar.
Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!
Спасли от неминуемой гибели уникальный по сегодняшним меркам экземпляр автобуса Итак, отработав более 20 лет, пройдя через несколько капитальных ремонтов, довоенный ЗИС-8. В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127, который теперь стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. В России восстановили до идеального состояния уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века. новости Самары.