билайн (1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 2), оператор сотовой связи в Москве.
"Билайн" раскрыл свои салоны двум партнерам
По итогам третьего квартала у МТС было около 5,9 тыс. Сокращение розницы допускали и в «Мегафоне», у которого на сентябрь 2019 г. Как пояснял директор по стратегии и развитию бизнеса компании Александр Соболев, для оператора важно не увеличение числа точек продаж, а намерение «обновить существующие точки в ключевых локациях, чтобы быть более релевантными цифровому клиенту». Для этого «Мегафон» намерен потратить в течение нескольких лет до 2 млрд руб. Вместе с тем в компании заявляли, что количество имеющихся магазинов 3,4 тыс. Всем Спасибо.
Подписывайтесь на канал.
Единый короткий номер билайн. Звонок возможен только если у Вас сим-карта компании.
Узнать о действующих тарифах и акциях для новых абонентов: Служба заботы и поддержки клиентов Как позвонить в билайн если у Вас случились неполадки с домашним интернетом и ТВ? Все просто, наберите подходящий номер ниже и мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и решить любые технические вопросы. Единый короткий номер билайн.
Оператор пояснил, что продажа связана с тем, что акционером компании является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции». Сегодня мы находится в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка», — отметили в «Билайне».
В Москве эвакуировали головной офис «Билайна» из-за угрозы взрыва
РИА Новости. "Билайн" не планирует существенно сокращать число собственных офисов в 2024 году, хотя снизил их количество на 22% в 2023 году, следует из. Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Александр Торбахов подвел итоги периода удаленной работы, на которую компания перешла из-за пандемии Covid-19. Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ.
«ВымпелКом» ликвидирует 63 филиала в России
В "Российском" находится немало рекреационных объектов, в том числе площадь с фонтаном, музей, спорткомплекс. С мобильным интернетом наши клиенты смогут делиться своими впечатлениями с друзьями и близкими». Она помогает улучшать качество связи там, куда сотовый сигнал не добивает, например, на верхние этажи высотных зданий.
Решение постоянно отслеживает качественные параметры и автоматически переключается на самый лучший радиоканал, что обеспечивает стабильную работу сети. При этом заказчику не нужно заключать отдельные договоры и оплачивать несколько счетов: всё взаимодействие происходит в формате «одного окна» через личный кабинет билайн бизнеса. В магазинах ритейлера использовался вариант MultiSim Резервирование с двумя сим-картами. Для основного канала были выбраны сим-карты билайна, для резервного — сим-карты других операторов в зависимости от качества покрытия в каждой торговой точке. Специалисты билайн бизнеса настроили корпоративную сеть, подключили к ней необходимые информационные системы и оборудование, установленное в торговых точках: принтеры, сканеры штрихкодов, платёжные терминалы и др. Облачная связь без дополнительных телефонов Чтобы обеспечить несколько сотен магазинов централизованной телефонией и не усложнять архитектуру решения, команда билайн бизнеса предложила использовать MultiSim-маршрутизаторы не только для доступа к сетям передачи данных, но и для голосовой связи.
Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты.
И Mobio Lab в Московском офисе стало ни чем иным, как результатом работы этого подразделения — в этом обычно-необычном месте осуществляется анализ пользовательской пригодности и конкурентоспособности всех продуктов Билайна, а так же проектирование удобных и понятных интерфейсов сервисов компании. Главной задачей лаборатории является повышение удобства использования продуктов, услуг и сервисов — в основном это делается благодаря привлечению в тестирование реальных пользователей.
Эксперты в компании это хорошо, но если бороться за клиента а в условиях сервисной конкуренции именно так и нужно делать , то нужно «побывать и в их шкуре» — для этого лабораторию разделили на несколько секторов, в которых максимально приближены к реальности различные пользовательские обстановки: офис, дом, кафе и кинозал. В кафе самая обычная кафешная обстановка — чаёк-кофеёк, стульчики и столики, запах чебуреков — никто не запрещает по-настоящему взять и сделать себе какой-нибудь напиток или взять имеющийся из холодильника: В офисе много подобных персонажей из картона — прошло уже две недели с момента посещения офиса, а они продолжают мне сниться. На барной стойке стоит источник тёплого лампового звука: Буквально за перегородкой уже царит домашний уют — ламинат, мягкий диван напротив широкоформатного телевизора, стенка с орденами и наградами: Еще через перегородку — типичная офисная обстановка: стол-стул, системный блок с монитором или ноутбук, принтер с бесперебойником и много-много липких листочков: Там же находится тестовый платёжный терминал точно такой же, как стоял у меня в магазине напротив дома — а я-то думаю, куда он пропал : Кстати, впервые в жизни я увидел вживую дорогостоящие устройства под названием eyetracker — специальные штуки с инфракрасными датчиками, позволяющие отслеживать то, куда смотрит пользователь. Все «комнаты» разделены декоративными перегородками… … и расположены вокруг стеклянной «середцевины», откуда за подопытными кроликами пользователями ведётся наблюдение. Снаружи это зеркальная стеклянная стена: А внутри — мечта шпиона. Панорамный вид на все комнаты, множество датчиков, управление светом и звуком в комнатах, управление камерами для вывода изображения пользователя или того, что ему показывается на экранах в данный момент , возможность вести диалог с участником теста — всё, что угодно.
Соответственно, замеряя определенные данные анализ которых помогает оценить удобство тех или иных услуг для конечного пользователя , можно делать свои продукты лучше. Ну вот, например, бывает бестолковая реклама у МТС и Мегафона, ахахах — смотришь ее и не понимаешь, о чем вообще речь — в ролике все время что-нибудь отвлекает. А стоит посмотреть этот ролик под «прицелом» айтрекера, как всё встанет на свои места — таким образом можно делать акценты на «нужных» местах… да что угодно можно делать — тут уже целая наука.
Пресс-релизы
Первая улучшает качество передачи голоса, позволяет одновременно разговаривать и пользоваться мобильным интернетом, например, навигатором. Вторая технология дает возможность принимать и совершать звонки в местах неуверенного приема, например, на верхних этажах высоток. Подробнее узнать о том, как можно подключить новые технологии, чтобы можно было дозвониться и на 20-м этаже высотки и экономить с помощью VoWiFi в роуминге, можно в материале.
Соответствующая информация была размещена на сайте компании. В настоящее время руководство изучает возможные варианты в стремлении обеспечить достижение наилучшего результата для всех заинтересованных сторон. При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец. Подчеркнем, что независимо от итоговой корпоративной структуры стратегия "Билайна" остается неизменной, в центре бизнеса компании всегда будут оставаться наши клиенты и непрерывный качественный сервис. Абонентов не затронет? Смена владельца "Вымпелкома" не приведет к росту тарифов для абонентов компании. Более того, "Билайн" сможет интенсивнее развиваться и агрессивнее конкурировать.
В том, что смена владельца «ВымпелКома» не отразится на клиентах «Билайна», в разговоре с «Москвой 24» также выразил уверенность ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Более того, "Билайн" сможет интенсивнее развиваться и агрессивнее конкурировать», — рассудил Муртазин. Информация о том, что «Билайн» якобы уходит из России и продает сотового оператора, не получила распространения в российских СМИ.
Абоненты "Билайн" предоплатной системы расчета в Самарской области могут теперь оплачивать услуги сотовой связи "Билайн" в любом банкомате системы NCC. Общее количество таких банкоматов в области — более 400. За это время расширен центр коммутации, что позволяет компании подключить на территории Республики до 1 миллиона абонентов. Проведены работы по улучшению качества сети и расширению зоны обслуживания на территории Республики.
Завершена прокладка собственных волоконно-оптических линий связи Уфа — Белорецк, Уфа — Октябрьский. Компания предоставляет свои услуги на территории всех городов республики и 46 из 54 районных центров. До конца года будет смонтировано еще не менее 20 БС. Ежемесячно компания "прирастает" в среднем на 40 000 новых абонентов. Северо-Западный регион По данным исследований на уровень удовлетворенности потребителей Санкт-Петербурга в области обслуживания EPSI rating на рынке мобильной связи первое место в области лояльности потребителей к компании занял "Билайн" с количественным показателем чуть более 85 пунктов. Исследования были инициированы Европейским Союзом и Европейской организацией по управлению качеством и проводились по стандартной методике, уже более 10 лет применяющейся в США, Европе и странах Азии.
В Петербурге опрос проводился Стокгольмской школой экономики в шестой раз и проходил в сентябре 2005 года. В региональном центре поддержки клиентов "Билайн" на Северо-Западе запущен проект обслуживания иностранных клиентов на английском языке. В рамках реализации проекта в каждой смене операторов работают специалисты, свободно владеющие английским языком, готовые предоставить полную консультацию иноязычным абонентам. С 25 октября по 30 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге проводится совместная акция "Билайн" с сетью салонов "Цифроград".
Публикации в категории «Билайн»
По решению совета директоров «ВымпелКом», предоставляющей телекоммуникационные услуги на территории России под брендом «Билайн», в 63 регионах страны будут ликвидированы. Обслуживание в сервисных центрах Beeline стало доступнее для тех, кто не имеет возможности предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность. Абоненты "Билайна" начали получать сообщения с требованием немедленно прийти в офис оператора и предоставить паспортные данные. 19 ноября 2023 г. состоялось торжественное открытие офиса агентов связи «Билайн» (4+) в парке профессий «Кидзания». С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру.
Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком»
Единый многоканальный телефон горячей линии билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Создан умный робот для переноски грузов и не только- Компания «Вымпелком» откажется от аренды половины своих офисов- Световые дроны от Intel- Group. Официальный канал билайна в Telegram. Из-за такой новости, в зависимости от результата развития событий, может статься, и вообще не будет новостей ОТ "Билайн"!
"Билайн" за девять месяцев закрыл более 600 салонов связи
В частности, благодаря усилению онлайна компания закрыла 627 салонов связи за последние девять месяцев, в то время как, согласно озвученным ранее планам, "Билайн" в 2019-2020 годах планировал сократить лишь 600 магазинов: 200 в прошлом году и 400 - в этом. На конец второго квартала количество салонов "Билайна" составляет около 2,4 тыс. Отвечая на вопросы журналистов в ходе телефонной конференции гендиректор "Билайна" Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы - правильная стратегия в текущих условиях рынка. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов.
Билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом. Новые фемтосоты , разные виды базовых станций, репитеры и другие виды оборудования помогают компаниям обеспечить связью не только своих сотрудников, но и разные устройства — от сигнализаций и кассовых аппаратов до «умных» датчиков. Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удаленности от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т.
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса.
Плеханова по специальности «экономист-менеджер», в 2019 году - Калмыцкий государственный университет по специальности «юриспруденция».
Благодаря ей клиенты Билайн могут звонить, получать и отправлять СМС в местах, где сотовый сигнал слабее: например, в цокольных помещениях. Реклама, beeline.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Владелец «Билайна» назвал предварительную дату завершения продажи оператора - | Новости | В результате построения единой информационной системы офисов продаж «Билайн» появилась возможность мгновенно получать данные по остаткам из каждого офиса продаж. |
«Билайн» планирует закрытие офисов в Санкт-Петербурге | «Билайн») представил обновленную digital-концепцию флагманского магазина в Москве на улице Тверская, 6. |
билайн и ГК «Основа» заключили соглашение о развитии услуг связи и IT-услуг в Москве
билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов | Официальный канал билайна в Telegram. |
Офис компании Билайн / Хабр | Единый многоканальный телефон горячей линии билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. |
билайн бизнес отметил 15-летие | Актуальные новости билайн. |
билайн в Ставрополе обеспечил связью жителей ЖК «Российский»
Билайн отключил сервис Билайн-координаты. Есть альтернатива? | Пикабу | Директор Санкт-Петербургского отделения билайна Евгений Галушко: «Расширение пропускной способности сети — это расширение возможностей наших абонентов. |
Мониторинг сбоев | В результате построения единой информационной системы офисов продаж «Билайн» появилась возможность мгновенно получать данные по остаткам из каждого офиса продаж. |
«Билайн» открыл офис агентов связи в «Кидзании» - CNews | О ЦМУ ССОП Новости Отчеты Документы Проверка ресурсов Мониторинг сбоев Looking Glass Публичный сервис РАНР Портал заявителей РКН. |
В офисах Beeline можно получить сервис по цифровым документам | Beeline Казахстан объявляет о возможности снятия наличных денежных средств с баланса мобильного телефона через отделения АО «Казпочта» по всему Казахстану. |
Раздел «Пресс-релизы» | билайн now | В 3-м квартале этого года по всей России были закрыты 120 салонов сотовой связи «Билайн» (оператор компания «Вымпелком»). |
30 лет на связи: как «билайн» стал ближе к клиенту и зачем нужны «апперы»
В Самаре и в других городах области она работает уже с начала февраля 2022 года, и ежемесячно тысячи новых пользователей оценивают удобство этого сервиса. В 2022-м году для ускорения интернета в Самарской области билайн начал рефарминг,после завершения которого увеличится используемый частотный диапазон в сети 4G. Эффект от этих работ можно сравнить с расширением проезжей части — вместо двухполосной дороги клиенты получат скоростное трехполосное шоссе, что увеличит скорость и комфорт использования интернета. Кроме того, сервисы, особенно требовательные к качеству сети например, просмотр онлайн-видео в высоком разрешении , смогут использовать сразу «три полосы». Стоит отметить, что в 2022 году клиенты билайн использовали больше контента, требовательного к качеству сети. Теперь тольяттинцы могут получать непрерывный и стабильный доступ к интернету дома, на работе и в пути.
Например, быстрее загружать страницы, воспроизводить видео и музыку в высоком качестве, а звук и картинка во время видеосвязи и видеоконференций станет четче. Работы на оставшихся территориях идут полным ходом и будут окончены в течение нескольких месяцев», — комментирует директор Самарского отделения билайн Дмитрий Фомин.
Как пишут крупные российские СМИ, уже в скором будущем «Билайн» может стать первым сотовым оператором федерального уровня в России, который будет работать по модели франчайзи. В таком случае все его отделения без исключения, вне зависимости от региона, окажутся переданы в франчайзинговым партнерам, которым станут их владельцами и смогут оказывать все услуги от лица легендарного российского бренда, отдавая ему при этом какую-то часть своей прибыли. Компания уверена в том, что ей удастся достичь максимально больших высот в таком случае, ведь ей больше не придется содержать свои офисы, однако при этом руководство понимает и осознает, что возможно многие отделения придется так или иначе закрыть. Недавно выяснилось, что федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил безлимитный мобильный интернет на самой высокой скорости.
Соответствующая информация была размещена на сайте компании. В настоящее время руководство изучает возможные варианты в стремлении обеспечить достижение наилучшего результата для всех заинтересованных сторон. При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец. Подчеркнем, что независимо от итоговой корпоративной структуры стратегия "Билайна" остается неизменной, в центре бизнеса компании всегда будут оставаться наши клиенты и непрерывный качественный сервис. Абонентов не затронет? Смена владельца "Вымпелкома" не приведет к росту тарифов для абонентов компании. Более того, "Билайн" сможет интенсивнее развиваться и агрессивнее конкурировать.
Для простоты понимания: решение можно сравнить со строительством второго яруса над оживлённым шоссе. Одновременно по дороге смогут двигаться больше автомобилей, а значит — добраться до конечной точки можно быстрее. То же самое происходит и с трафиком в сети 4G 4 Джи : ещё больше видео, аудио или других файлов могут загружаться на смартфоны одновременно. При этом не требуется затрагивать дополнительные радиочастоты.
Закрытие офисов «Билайна» во время пандемии не повлияло на продажи
Актуальные новости билайн. Обслуживание в сервисных центрах Beeline стало доступнее для тех, кто не имеет возможности предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность. Официальный канал билайна в Telegram. Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн».