Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет.
Как бизнес использует Telegram?
С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей. Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени.
Телеграм каналы про инвестиции
Это подходящий формат для небольших заметок, похож на постинг в социальных сетях, с той разницей, что видеть их могут только подписчики канала. Длинные тексты и статьи лучше публиковать на сайтах, а в канале давать на них ссылки и анонсы. Групповые чаты В групповом чате могут переписываться от 3 до 200 пользователей, а в супергруппе — до 200 тысяч пользователей. В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию.
Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов. Они бывают закрытые, куда можно вступить только по приглашению, и открытые, в которые могут вступить все желающие. Telegram Ads Это официальная реклама в мессенджере, которую видят все пользователи, кроме обладателей премиум-аккаунтов.
Объявления выглядят как небольшая плашка под основным контентом в каналах, где больше 1000 подписчиков и где невозможны посевы. Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом.
А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты. Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция. Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах.
Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться. Важно проанализировать: есть ли там ваша целевая аудитория, какая вовлеченность аудитории и средние рекламные охваты постов. Важно качество подписчиков, а не количество.
Цена такой рекламы зависит от канала, она может варьироваться от 100 рублей до нескольких десятков тысяч рублей, если не больше. Stories Не так давно в Telegram запустили новую функцию — Stories. Это аналог историй в Нельзяграмме, и использовать их можно по такому же назначению.
Пока функция доступна только Premium-подписчикам, а вот смотреть stories могут все. Их можно публиковать только с личных аккаунтов, от каналов и групп нельзя. В мессенджере есть возможность настроить stories так, чтобы их видели все или некоторые контакты.
Помимо этого, настраивается и срок видимости: 6, 12, 24, 48 часов или постоянно.
Эксперты и успешные предприниматели в своих каналах делятся рабочими стратегиями и тактиками. Такой подход действительно позволяет усваивать большой объем знаний за короткий промежуток времени и внедрять их в собственные процессы.
Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие. В приветственном сообщении также можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о Вашей компании. Вы можете выбрать, сколько дней должно пройти с последнего сообщения, прежде чем в чат с пользователем будет снова отправлено приветствие. Так обратившиеся к Вам клиенты всегда будут знать, когда им стоит ждать ответа.
Чтобы автоматические ответы, предназначенные клиентам, не отправлялись родным, друзьям или сотрудникам, Вы можете исключить из списка получателей отдельные чаты или целые категории чатов. Теги для чатов С Telegram для бизнеса или подпиской Telegram Premium к чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок , в которых они находятся. Теги позволяют различать клиентов в списке чатов — например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ, или по какому поводу они к вам обратились. Все пользователи Telegram могут группировать свои чаты с помощью настраиваемых папок , которые выглядят как вкладки в списке чатов — например, «работа», «учёба», «новости» и так далее. Ссылки на чат Чтобы клиентам было ещё проще связаться с Вами, Вы можете создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом — и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа».
Чего точно не стоит делать в Телеграм, чтобы не заблокировали ваш аккаунт Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм Новые функции Телеграм для бизнеса — это ответ WhatsApp Business. Приложение включает примерно те же функции, но имеет возможность интеграции с CRM-системами. При этом мессенджер Павла Дурова предлагает постоянно растущую аудиторию и обилие различных чат-ботов на любой вкус, которые легко интегрируются в мессенджер и упрощают работу. Кажется, бизнес-функции в Телеграм на порядок удобнее, чем в WhatsApp Business Вдобавок на руку Телеграм играет совместимость с разными платформами, тогда как тот же Ватсап до сих пор не появился для iPad, а Windows приложение и вовсе оставляет желать лучшего даже после обновления. Что важнее — вы можете спокойно управлять несколькими аккаунтами Телеграм прямо в одном приложении, совмещая, например, рабочий и личный аккаунт. Не стоит забывать и о том, что в Телеграме нет ограничения на размер сообщений, а приложение поддерживает все типы файлов и платные подписки на каналы. Ну, а самое главное преимущество — вокруг WhatsApp регулярно ходят слухи о блокировке. В общем, за все эти годы мессенджер реально стал, так что, появление подписки для бизнеса в Телеграм — вполне логичный шаг для развития приложения. Реально полезные функции Телеграм Премиум, ради которых каждый должен подключить подписку Как сделать Телеграм бизнес-аккаунт На данный момент функции для бизнеса входят в Телеграм Премиум — об этом сказано прямо в шапке новой вкладки, появившейся в настройках мессенджера. Сколько продлится такой эксперимент — никто не знает. Так что, если вам нужны дополнительные инструменты для продвижения бизнеса в Телеграм, просто подключите Премиум-подписку.
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
ООО «ТаймВэб». В их описании отмечено, что такие опции временно входят в подписку Premium. Далее подробнее расскажем, какие возможности стали доступны пользователям: Статус «Нет на месте». В случае, если владелец профиля будет офлайн, собеседник получит автоматически сгенерированный ответ. Отправку таких сообщений можно отрегулировать, определяя, будет ли она работать всегда или в определенный период на день, несколько дней, год или же час.
Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам. Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию.
Сведения о местоположении бизнеса «Адрес» отображаются под часами работы. Фото: Telegram.
Например, такой канал ведёт компания Linxdatacenter — оператор облачных решений и сервисов в области хранения данных.
Проблема, с которой сталкивается ЦА: сложно оценить и обеспечить надёжность IT-инфраструктуры в компании. В связи с импортозамещением есть опасения, что у провайдеров в этом вопросе будут пробелы, и это может отразиться на стабильности сервисов заказчиков. И компания выбрала сквозной темой канала — что означает «надёжная IT-инфраструктура» в текущих реалиях?
Они пишут экспертные посты, связанные с этой темой. Плюсы такого формата Контент интересен аудитории если вы правильно выбрали тему , что даёт высокую вовлечённость, виральность, цитируемость, внимание делового сообщества Легче и дешевле продвигать Аудитория растёт и становится ценным медийным капиталом компании Можно выиграть конкуренцию у независимых каналов, потому что у компании высокий уровень экспертизы и канал не заточен под монетизацию. Те каналы в Телеграм, которые существуют за счёт рекламы, постепенно скатываются к перепечаткам и кликбейтным заголовкам, и аудитория из них уходит.
У экспертного канала компании здесь преимущество. Минусы формата Нужно больше вовлечения со стороны экспертов компании. По сути вы работаете на стыке диджитал-пиара и журналистики и создаёте развёрнутые тематические материалы.
Без экспертов здесь не обойтись Это ресурсозатратный проект — нужны будут не перепечатки, а уникальные материалы Желательно иметь свою позицию и возможность говорить открыто. Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории. Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент.
Постов не по теме аудитория не прощает и после 3-4 отписывается или перестаёт читать. Поэтому, если у компании много направлений, придётся придумать одну проблему, которая их объединяет. Или разделять сегменты аудитории по разным каналам.
Фишка канала — мини-интервью с предпринимателями со всей России и экспертами в разных областях бизнеса. По хештегу дайджест вы найдёте последнюю информацию о налогах и законах, а по хештегу помогать — полезные инструменты, которые могут помочь вашему делу прямо сейчас. А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу. Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками.
ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм
Как создать Чтобы сделать бизнес аккаунт в Телеграмм, достаточно скачать приложение с Гугл Плей ссылка play. После этого стоит зарегистрироваться с применением реального или виртуального номера. На следующим шаге создайте публичный канал, который будет использоваться для целей бизнеса. Для этого на ПК войдите в приложение, жмите на три полоски и на нужный раздел.
В Андроид кликните на символ карандаша справа внизу и выберите «Создать канал», а в iOS в разделе «Чаты» кликните на символ нового сообщения справа в углу и выберите «Новый …». Жмите «Создать канал». Введите название и описание.
Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных.
Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить». Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал. Увеличение числа подписчиков, конверсия и иные параметры напрямую зависят от правильности оформления.
Человек видит картинку Телеграм-канала и принимает решение о входе.
Олеся Гордиенко Олеся Гордиенко Пользователи мессенджера Telegram получили возможность создавать бизнес-аккаунты. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Дуров пообещал, что функция обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта будет бесплатной.
Это интересно! Вне зависимости от того, на каком устройстве и операционной системе был зарегистрирован бизнес-аккаунт, в последующем администратор сможет редактировать его имя и описание. В первом случае можно вводить до 128 символов. Однако для удобства пользователей следует ограничиваться максимум 27 символами, иначе юзер не увидит полностью имя канала. Что касается описания, то в этой графе допустимо размещать до 255 символов, в числе которых могут быть ссылки и эмодзи. У администратора бизнес-аккаунта будет также возможность изменять статус сообщества. Например, если из публичного потребовалось перевести канал в категорию частного. Как настроить Успешное функционирование бизнес-аккаунта напрямую зависит от его администраторов. Поэтому рекомендую сформировать группу админов. Дать пользователю расширенные права на канале можно так: зайдите во вкладку «Управление»; отметьте во всплывшем меню нужные контакты юзеров; подтвердите изменения. Новых админов можно ограничить в допустимых действиях на канале. К примеру, вы можете запретить им назначать других администраторов и создавать дополнительные чаты. Такой подход позволит вам контролировать «сообщество» админов и распределять нужным образом нагрузку среди них. Советы и рекомендации Функционирование делового канала имеет свои особенности. Например, есть определенные рекомендации по наполнению. Выкладывать основную часть постов утром в будни. Использовать разные форматы контента тексты, короткие видео, аудиофайлы, изображения. Проводить на канале конкурсы и опросы для повышения активности пользователей. Вставлять в посты хештеги для релевантного поиска информации юзерами в мессенджере. Хештеги лучше писать на русском и английском языках. Каждый тег должен содержать не более двух слов, написанных без пробела допускается нижнее подчеркивание или использование заглавных букв. Как сделать эффективный бизнес-аккаунт? Важное значение имеет оформление канала: Аватар должен вызывать интерес у пользователей, а также ассоциироваться с вашей компанией или брендом. Из-за особенностей мессенджера рекомендую выбирать картинку, на которой нет мелких деталей. Изображение должно хорошо рассматриваться в небольшом кружке аватара. Описание аккаунта необходимо составить, как краткое резюме бизнес-идеи, товара или услуги. Акцент рекомендую сделать на выгодах, которые получит пользователь, зайдя на ваш канал. Обязательным элементом оформления бизнес-аккаунта является ссылка, подходящая для размещения на сторонних сайтах. Это позволяет рекламировать канал за пределами Телеграмма. Подача контента любого типа должна осуществляться с броскими заголовками. Но не опускайтесь до уровня желтой прессы в попытках заманить пользователей. Делайте упор на конкретику, вынося в заголовки постов достоинства предлагаемых товаров или услуг. Телеграм-боты для бизнеса Замечательные помощники в деле развития канала — боты. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Живого оператора можно подключать только в тех случаях, когда вопрос выходить за пределы компетенции бота. При продвижении бизнес-идей в массы наиболее популярен, пожалуй, ControllerBot.
Читайте также Дуров: Telegram насчитывает 900 млн пользователей Telegram также запустил монетизацию для авторов каналов. Они могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу. Обновление не будет доступно в ряде стран, включая Россию.
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской
При этом подается архив с доступной информацией по каждой идее, и способам ее внедрения «Открытые медиа» OpenMedia — Проект «Открытые медиа» создан журналистами из «Ведомостей», РБК, «Коммерсанта» и других изданий. Женщина помогает новичкам в развитии бизнеса путем продвижения его в социальных сетях. Советы, практика, уроки. Публикуются прибыльные бизнес идеи. Подписчики проекта достаточно вовлеченно относятся к предоставляемому публикуемому контенту. Об этом нам говорит высокий показатель просмотров ERR канала. Отличие проекта от других посредственных источников — в авторитетном мнении авторов различных бизнес начинаний. Реплики, цитаты, высказывания — все что вдохновит начинающего предпринимателя «Бизнес кейсы» — Канал в телеграм casesbiz — Проект без которого подборка лучших финансовых каналов была бы не полноценной.
Функция экономит время и помогает быстрее отвечать клиентам. Часы работы: возможность указать часы работы на каждый день в профиле. При этом Телеграм адаптирует время для часового пояса клиента, чтобы он не запутался.
Местоположение: прямо в профиле можно указать геопозицию, где находится ваша организация. Теги для чатов: пользователи могут использовать пометки для удобного поиска вложений и другой информации в переписке. С учетом того, что в тех же продажах большинство задач — однотипные, то Телеграм Бизнес может заметно упростить задачу, освободив владельца аккаунта от рутинных задач.
Кроме того, в платной подписке будут доступны публикации — аналог сторис в Телеграм, где можно разместить фото товаров и всю необходимую информацию. Чего точно не стоит делать в Телеграм, чтобы не заблокировали ваш аккаунт Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм Новые функции Телеграм для бизнеса — это ответ WhatsApp Business. Приложение включает примерно те же функции, но имеет возможность интеграции с CRM-системами.
При этом мессенджер Павла Дурова предлагает постоянно растущую аудиторию и обилие различных чат-ботов на любой вкус, которые легко интегрируются в мессенджер и упрощают работу. Кажется, бизнес-функции в Телеграм на порядок удобнее, чем в WhatsApp Business Вдобавок на руку Телеграм играет совместимость с разными платформами, тогда как тот же Ватсап до сих пор не появился для iPad, а Windows приложение и вовсе оставляет желать лучшего даже после обновления.
Если рассказывать об обновлении ассортимента и актуальных акциях, делиться новостями из жизни компании, то можно повысить лояльность целевой аудитории. Так, телеграм-канал выступает аналогом страницы в социальных сетях: на него подписываются, читают новости и полезную информацию. Вы можете вести свой канал на определенную тематику, которая тесно связана с вашей сферой деятельности. Это позволит охватить новых пользователей и показать свою экспертность в нише, что повышает доверие клиента. В бизнесе можно эффективно применять и чаты группы , где участники могут общаться друг с другом.
Такой подход подойдет для сфер, где в информации заинтересованы все участники. Телеграм-канал может выполнять функцию рассылки, заменив e-mail или специальные сервисы. Дополнительный способ коммуникации — техническая поддержка. Как показывает практика, благодаря дополнительной площадке общения с менеджерами можно увеличить количество заказов. Также вы можете использовать "Телеграм" для отправки клиентам уведомлений. Например, извещать о новых акциях, изменениях в стоимости, предоставлять информацию о статусе заказа и т. Это возможность сэкономить бюджет, ведь смс-уведомления и звонки стоят денег, а у рассылок на e-mail очень низкий процент просмотров.
Продажи "Телеграм" выступает эффективной площадкой для формирования прямых и косвенных продаж. Например, здесь можно публиковать каталоги товаров, специальные предложения, фото- и видеоконтент, демонстрирующий товар. Все это позволяет сделать из подписчика лояльного, заинтересованного потребителя. Но эффективность этой функции напрямую зависит от профессионализма исполнителей.
Поэтому мы только приветствуем то, что Telegram в этом направлении начал развиваться. Я думаю, что это будет неплохим инструментом, потому что, в отличие от WhatsApp, он более гибкий, более удобный в использовании. Нам он больше нравится». В премиальной подписке, которая появилась еще в 2022 году , функций намного больше, чем в «Telegram для бизнеса».
Например, все лимиты там увеличены в два раза, можно расшифровывать аудиосообщения, менять оформление профиля и так далее. С такими дополнениями мессенджер становится намного удобнее. Более того, с большинством клиентов тоже общаемся с помощью этого мессенджера. Очень удобно, когда все у тебя разложено по папкам — все чаты, все проекты.
Каналы Telegram
Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов. В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт.
Каналы Telegram
Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Занимательный телеграм-канал про бизнес и предпринимательство, где делятся прогнозами по разным рынкам, историями успеха компаний, их новостями.