Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат. Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео. Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра.
Ниссан блюбёрд 1996
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005.
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
Зима 2021 года, мне стукает 18 лет и я сразу получаю свой заветный пластик ВУ, одновременно загораясь пламенным желанием обзавестись первой тачкой. Однако, как у студента, денег у меня хватало лишь на что то типа нашей классики, но с этим чудом отечественного автопрома я не желал столкнуться от слова совсем в виду их высокой ненадёжности. Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто. Изначально предполагалось выбирать из каких то аля Марино, Церес и прочих тойот прошлого века, однако покатавшись и вдоволь посмотрев на этих рэдванов, было понятно, что придётся расширить диапазон поисков.
Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами.
Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под… Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird; Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен. Nissan Cube лидирует по узнаваемости; По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird Блок управления ДВС Bluebird Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2. Если вам не нравятся эти правила и вы хотите для себя другие правила — вы всегда можете создать свой собственный сайт и делать там все, что вам нравится. В этом правиле нет исключений — BlueBird является частным битторрент трекером, и его политика определяется исключительно владельцами ресурса.
Это значит, что следующего предупреждения не будет! Пользователь будет просто удален с трекера. В случае предупреждения ВИП и прочие привилегированные статусы и классы не восстанавливаются. Другие языки вы можете использовать только в случае крайней необходимости. В случае отсутствия русской раскладки клавиатуры, используйте транслит или виртуальную клавиатуру.
Его решетка была хромированной с высоким отверстием в форме сердца вместо решетки, похожей на Austin 7. Это первая модель Datsun, имеющая вариант грузовика под названием 13T, а также первый автомобиль, экспортированный из Японии; всего 44 автомобиля было экспортировано в Южную Африку и Австралию. Механически старый двигатель DAT Datsun 13 был заменен на двигатель Datsun Type 7 , четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 722 куб.
См 44,1 куб. Это ознаменовало «рождение японской автомобильной промышленности», согласно данным Британского национального автомобильного музея в Больё. Nissan производил автомобиль в Иокогаме вместе с его коммерческой версией грузовика под названием 14T.
Type 15-17.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля
Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1.
Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2. Второе поколение Bluebird Sylphy 2005 год с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
Повсюду дубовый пластик.
Сиденья пошиты из тряпки низкого качества. Прям супер эконом класс какой-то» «Знакомый недавно рассказал, что есть отличный аналог Альмеры на внутреннем рынке Японии, который называется Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11. Он намного интереснее будет как по качеству материалов, так и по техническому оснащению».
Давайте сравним. Другие материалы, другой руль, другая штатная мультимедиа, присутствуют вставки под дерево. Сиденья выполнены из более качественных материалов с более выраженной боковой поддержкой.
Но есть нюанс — машина будет с правым рулем, тк это чистокровный японец. Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Считаю, что наличие автомата — это весомый плюс, особенно когда живешь в мегаполисе.
По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1. Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление. Разработана новая система вентиляции, в которой единый интегрированный селектор управляет раздельными потоками по трём направлениям водитель, передний пассажир, второй ряд. Центральный дисплей на восемь дюймов дополнен семидюймовым информационным экраном высокого разрешения в приборке. Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах. Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку.
Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней. Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км. Скрутка одометра в нашем городе стоит 1500руб,потратив их,продавец гарантирует хорошее настроение будущему хозяину.
Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14
Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом. Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель.
Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг. В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска. О ремонте не стал задумываться и в итоге через год или 2 продал кондиционер с нисана в нагрузку с самим автомобилем за 5 000р.
Отличный автомобильчик был и оставил только приятные воспоминания, не смотря на много попадосов.
Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили.
The Bluebird G6 used a carburetor for the base model and fuel injection for the sporty version. The 2. Australia 200B [ edit ] Introduced in October 1977 in Australia, [48] the first 200Bs were all fully imported in sedan , station wagon and coupe forms, the latter retaining the SSS badge. In January 1978 local assembly began for the sedan, followed shortly by the wagon. The sedan trim levels were GL and GX. While the coupe remained a hardtop , Datsun added an opera window in the rear pillar.
The coupe was discontinued in Australia in 1979. The engine used is a larger version of the L series engine from the preceding 180B. Dubbed the L20B its capacity was increased to 1952 cc, making it good for 72 kW 97 hp. Its popularity however remained strong right through the production run, family buyers appreciative of the plentiful interior room and standard features. It may have been somewhat conservatively styled, but the effort Nissan had put into the engineering of the car made it reliable and tough, qualities most Australians rated higher than a more advanced design.
В октябре и ноябре 1929 года главный инженер Остина представил в Токио доклад под названием «Британский легкий автомобиль». Предполагается, что в этой статье были представлены подробные объяснения и иллюстрации многих механических компонентов Austin Seven. Однако точные отношения между двумя автомобилями оспариваются. Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия семерки. Другие утверждают, что это была копия, но не авторизованная. Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin.
Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story
Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала. Демонтируйте тормозной диск со ступицы. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите колпачок с шарового пальца. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу. Снимите шайбу. Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага.
Извлеките приводной вал из поворотного кулака. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините нижний рычаг и поворотный кулак. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках.
При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы. Также проверьте ступицу на наличие трещин например, методом красок. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений.
Максимум 13 л кушал, но это в морозы и в пробках большого города. Хорошая и сбалансированная подвеска. Достаточно крепкая. Еще могу отметить неплохую проходимость для большого седана».
Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато. Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться» «Не понравились материалы отделки салона.
Тем не менее SSS это не самая редкая модель восьмого поколения. В то время правила омологации JAF были довольно жесткие, поэтому SSS-R оказался фактически раллийной машиной, которую мог приобрести любой желающий. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП, автоматические коробки передач не предлагались. Зато значительно отличались внешне. Nissan Bluebird SSS-R можно было отличить по облицовке радиатора с противотуманными фонарями, воздухозаборнику на капоте, колесным дискам Apex и эксклюзивной окраской.
Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться. Еще очень мало инфы по этой системе, всем что располагаю это пиндата, по ней узнал что форсы там двухобмоточные, типа как в стартере втягивающее. Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть. Посему буду признателен, за любую инфу по этой тачке, схемы, техдата и т.
Ниссан блюберд плюсы и минусы
Заслуженная популярность Седан Nissan Bluebird очень популярен в России, модель находится в производстве более 40 лет. По данным компании Nissan, первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1959 году, но в Интернете есть информация, что надпись Bluebird украшала 4-дверный автомобиль в 1957 году. Японская компания производила не только седаны, но и хардтопы, универсалы и купе; за годы выхода бренда сменился целый десяток поколений. В переводе «синяя птица» означает «синяя птица», изначально на автомобиль устанавливались малые двигатели 1,0 и 1,2 литра , долгое время автомобили были только заднеприводными, а двигатель под капотом располагался продольно. Автомобили в задней части U11 производились в Японии до 1987 года, затем эту модель заменили четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987—1992 гг. Серия U13 выпускалась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001 год, поэтому производство автомобилей с таким названием было прекращено. Стоит отметить, что есть Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 гг. Bluebird U14 На дорогах России Bluebird последнего поколения до сих пор встречается довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке автомобили часто предлагают, но найти машину в хорошем состоянии не так-то просто, считают годы.
Внешне в японской машине нет ничего особенного — седан длиной чуть более 4,5 м рассчитан на пятерых пассажиров, только руль расположен справа. В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно.
Проблемы исчезли. За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев. И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания. Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD. За 12 лет эксплуатации: раз в 1 год меняется какой-нибудь ступичный подшипник, раз в 1,5 г. Это все. Помните: машина машине рознь - у кого-то проблем нет вовсе, у кого-то они каждый день - это я к тому, что только по одним отзывам и фразе типа Ниссан, еб-сь сам автомобиль не покупают. С уважением Алексей. Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели. Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана. Заслуженная популярность Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет. По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Nissan Bluebird Sylphy Nissan Bluebird первоначально Datsun Bluebird является средней -range легковой автомобиль , построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. Соревнование между Datsun Bluebird и Toyota Corona между 1959 и 1967 годами называется войной до нашей эры. Nissan был больше сосредоточен на технологиях, в то время как Toyota сосредоточилась на маркетинге, а позже, в кругах качества, на надежности. Различают первую и вторую войны до нашей эры. Первый начался в 1959 году и закончился поражением Toyota.
Поменяли датчик. В электронном блоке управления двигателем сгорела микросхема. В результате этого сгорело три катушки зажигания. Заменил катушки, перепаяли микросхему.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия.
Стоит ли покупать. Блюберд 99, вариатор
Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Ниссан Блюбёрд: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX (фото) основным достоинством признал просторный салон с хорошим списком базового оснащения. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики.