Все они после реконструкции трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая будут курсировать по муниципальным маршрутам. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы».
В Саратов прибыл «Богатырь»
Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. По сообщению телеграм-канала ПК «Транспортные системы», до 1 мая 2024 года в Саратов будут поставлены 5 трамваев 71-923М «Богатырь» (состоит из двух секций) и 1. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова.
Власти Улан-Удэ приобретут двух "Богатырей" для комфортных поездок граждан
Посадочные места в основном расположены в передней части салона, которой больше пользуются пассажиры в возрасте, женщины с детьми. В задней части салона для расширения прохода применено «десантное» расположение сидений. Пол вагона находится на одном уровне с остановками. В новом вагоне есть места для перевозки маломобильных групп, чего нет в старых вагонах. Большие накопительные площадки в средней части вагона позволяют разместить здесь детские коляски. Также есть специальное крепление для перевозки велосипедов. Для удобства входа и выхода вагон оборудован тремя двухстворчатыми дверьми и одной одностворчатой.
Также в салоне есть шесть информационных табло. Трамвай того же производителя, что и «Львёнок» - ООО «Производственная компания Транспортные системы», поэтому проблем с обслуживанием не будет. К тому же в МУП «Управление трамвая» уже создана ремонтная база, имеются запасные части, обученный персонал.
За последние 7 лет годовой пассажиропоток трамвая увеличился почти в два раза с 11 до 22 млн пассажиров. Сейчас на линию ежедневно выходят 48 вагонов. Теперь два «Богатыря» решат эту проблему. Так на «Богатырях» смогут проехать горожане, живущие в разных районах города, - сказал Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая». Городской трампарк будет обновляться и в дальнейшем. И только за последние годы 15 «Львят», 10 московских вагонов, 2 «Богатыря». А ведь еще несколько лет назад серьезно стоял вопрос о том, чтобы трамваи из города убрать.
Громоздкие, в тех местах, где проходили рельсы, асфальт постоянно выкрашивался. Хорошо, что необдуманных решений не было принято. Трампарк будет обновляться.
На следующей неделе прибудут специалисты от завода-изготовителя трамвая из Санкт-Петербурга для приёма-передачи вагона. Далее - регистрационные и другие технические процедуры. Трамвай обязательно пройдёт обкатку в городе, прежде чем начать перевозить людей.
А юбилейный состав — часть крупного заказа предприятия «Горэлектротранс» и масштабной программы обновления подвижного состава городского электрического транспорта.
Сверкая новой оптикой тысячный трамвай, как в театральном представлении появляется из-за открытого занавеса. Юбиляр будет работать на 60-м маршруте в системе общественного транспорта Петербурга. Трамваи удобные, трамваи инновационные, трамваи уже имеют все системы поддержки работы водителя, и это отличает этот трамвай от лучших на сегодняшний день даже европейских образцов техники. Мы первые сделали ряд инноваций», — сказал Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Одно из самых важных требований — комфорт. Здесь и подогреваемый пол, и условия для маломобильных горожан, и удобные системы оплаты проезда и информирования. Производители подстраиваются под запрос пассажиров.
Городской трамвай зарекомендовал себя как удобный и самое главное быстрый наземный транспорт.
Петербург получит новейшие трамваи «Богатырь-М», показанные Путину
Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются.
И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей.
Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить. То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные. Но водить за собой гостей, объясняя, как все тут устроено, по всему видно, ему довольно приятно.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Источник: Смольный В Северной столице планируют обновить подвижной состав электротранспорта. Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
В изготовлении трамвая участвуют сразу несколько городов России. Кузова делают в Энгельсе, далее они поступают на Тверской завод, где делают их обработку и покраску, вклейку стекол, установку модульных кабин, напольное покрытие и производство тележек, после чего трамвай отправляется на территорию Петербурга. Здесь на сборочном цехе по модульной системе трамвай проходит все завершающие этапы. Сборка одного трамвая занимает восемь рабочих смен. Эти уже прошли приемку и в ближайшее время будут переданы ГУП "Горэлектротранс" для вывода на маршруты. В систему активной безопасности входят видеокамеры и радар-детектор с высокой чувствительностью.
Юбилейный трамвай «Богатырь» скоро отправится в путь по улицам Петербурга
редкость для российских городов, сообщает мэрия. В ближайшие 6 лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии “Богатырь-М”», — рассказал губернатор. В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места).
В Петербурге до 2028 года поступит почти 600 умных трамваев «Богатырь-М»
В Заводское трамвайное депо минувшей ночью доставили второй вагон "Богатырь". Об этом сегодня, 7 марта, сообщили в телеграм-канале "Трамваи и троллейбусы Саратова". Для нашего региона изготовят пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". Компания заключит контракт с "Саратовэлектротрансом", в рамках которого изготовит пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». Новость о приезде «Богатырей» вызвала большой интерес горожан, и в МУП «Управление трамвая» оперативно ответили на самые частые и интересующие вопросы.
Новый трамвай «Богатырь-М» прибыл в Петербург
В Петербурге представили новые трамваи «Богатырь-М» | В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). |
В Улан-Удэ на рельсы вышел первый трамвай "Богатырь" | Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. |
Смольный: до 2028 года Петербург получит почти 600 трамваев «Богатырь-М»
Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова. На Челябинских рельсах вот уже несколько дней тестируют новый трамвай «Богатырь-М». Трамвай Богатырь отличается немного от трамвая Богатырь М, внешним видом, передней маской и задней. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М».
В Петербург прибыли семь новых умных трамваев «Богатырь-М»
Сегодня, 16 сентября, первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов осмотрел трамвайный вагон «Богатырь-М». В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь». Первые 25 образцов трамвая «Богатырь-М» п в рамках поставок текущего года уже поступили в Петербург. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М».
На юго-западе Петербурга будет курсировать новый трамвай «Богатырь М»
Трамвай Богатырь/ Bogatyr Tram | Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. |
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М" - ТАСС | В Саратов прибыл уже второй двухсекционный трамвай «Богатырь». |
В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Андрей Тюрин Первый заместить председателя правительства Ульяновской области - Плюс наших сетей: 80 процентов проходят по выделенным территориям, несвязанных с автомобильным движением, поэтому мы провели переговоры - и на территории Ульяновска в ноябре должен придти двухсекционный новый трамвай, который проедет по всем нашим маршрутам, и мы посмотрим комфортность его эксплуатации, и будем решать вопрос о внедрении его на территории Ульяновска. Однако тот комментировать заявление отказался, сообщив, что данная информация исходила от Андрея Сергеевича, а не от него.
К слову, в единой информационной системе в сфере закупок лота на приобретение МУП «Ульяновскэлектротранс» трамвая «Богатырь» найти не удалось. При этом, если верить первому заместителю председателя правительства Ульяновской области Андрею Тюрину, на маршрут он должен выйти уже в течение месяца. Кроме этого на трамвае данной модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока.
Согласно характеристикам длина вагона составляет 19 м, ширина - 2,5 м, количество мест для сидения - 34, пассажировместимость - 131-184 человека. Отметим, что двухсекционный трамвай по своему виду будет напоминать желтый советский автобус «Икарус», который в народе ульяновцы называли «автобус с гармошкой».
Помимо Саратова, деньги также выделили на развитие транспортных систем еще девяти регионам. Согласно тексту распоряжения, выделенные Саратову деньги — софинансирование покупки трамваев. То есть, саратовским властям нужно было выделить к этим средствам собственные деньги в размере 14 миллионов 286 тысяч рублей. На эти средства должны быть куплены 5 двухсекционных трамваев «Богатырь» большой вместимости и один односекционный «Львенок».
Отчитаться о покупке трамваев саратовское правительство должно до 1 июля 2024 года.
Одновременно с этим рассматривается вопрос организации производства компонентов для подвижного состава на площадках Ижорских заводов. Они комфортные и обладают повышенным уровнем безопасности. Вагоны оснащены системой активной помощи водителю. Благодаря ей трамвай может самостоятельно снизить скорость и даже остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся», — объяснил Беглов.
На юго-западе Петербурга будет курсировать новый трамвай «Богатырь М»
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте saratov. Использование материалов, опубликованных на сайте saratov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал saratov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
На заводе Игорь Шутенков и Чимит Бальжинимаев осмотрели цеха, познакомились с производственной площадкой. Фото: Мэрия Улан-Удэ.
Средства на их покупку около 700 млн рублей нашли при поддержке председателя Государственной думы Вячеслава Володина.
Двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» - это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. Поэтому, учитывая большой рост пассажиропотока в городе, приняли решение закупить два таких больших вагона, - рассказал мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.
Напомним, в 2024 г два «Богатыря» пополнят трамвайный парк Улан-Удэ.