Актер Антон Богданов стал известным после выхода сериала «Реальные пацаны». Развлечения - 23 декабря 2023 - Новости Перми - Антон Андреевич Богданов родился в городе Кировске Мурманской области, потом переехал в город Березники Пермской области[2]. В школе был вокалистом группы, играл в КВН, стал лауреатом Российского конкурса по истории, занимался борьбой и бальными танцами[3]. Данные по Богданову Антону Андреевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Рост Антона Богданова и вся биография "реального пацана"
В текущем году он намерен посвятить себя работе в кино. Я три года снимал собственные картины, и как-то стали приглашать и на сторонние проекты. Будет первый опыт съемки для чужого продакшена. Это в апреле стартует.
Потом Полина переехала в Москву, и актер может видеть ребенка чаще. Фильмография В сериале «Реальные пацаны» Антон показал весь свой творческий талант, после чего на него посыпалось множество предложений об участии и в других проектах. Например, спустя два года после начала съемок в пермском сериале, его пригласили на роль преступника Антона Мухина, по прозвищу «Муха» в фильм Александра Баранова «Джентльмены, удачи! Еще спустя год Богданов снимается в фильме «Елки-3», где ему отведена роль врача-травматолога, и в скором времени он приглашается и на съемки в «Елки-4».
В 2015 году Антону предложили сняться в фильме «Бармен», хоть и не в главной роли. Но на этом он не собирается заканчивать свою кинокарьеру, и в скором будущем обещает открыть свой собственный проект, так что Богданов еще не раз появится на экранах. Интересный факт Ну вот мы и подошли к интересующему многих девушек вопросу о том, какой же рост Антона Богданова. Да, актер невысокий, но при этом остается все же обаятельным и привлекательным мужчиной. Рост Антона Богданова всего 167 сантиметров, а вес 65 килограммов. Теперь вы знаете все об актере сериала «Реальные пацаны», надеемся, мы дали ответы на все интересующие вас вопросы, а Антону Богданову мы желаем только творческих успехов, и чтобы его личная жизнь в скором времени наладилась.
Это в апреле стартует. Осенью — пилот детского сериала», — отметил Богданов. Он также подчеркнул, что также постарается успеть сыграть в четырех проектах в качестве актера. Правда, Богданов не до конца понимает, как найдет на все время.
Есть такой рассказ «Капризка», написанный пермским автором. Он про детей, которые поддаются влиянию некого «капризки» и превращаются в настоящих сорванцов. Сейчас мы думаем, как его актуализировать. Картину снимали в Пермском крае. Фото: «КиноПоиск» - Какой был самый необычный съемочный день? Пока надеваешь обмундирование, чтобы спуститься вниз, весь покрываешься потом.
Смена шла 16 часов. Мы потихоньку отпускали всех актеров, а Рома Погорелов, наш главный герой, снимался все 16 часов. Он засыпал на огромном валуне, просыпался, делал свою работу и снова засыпал, но справился со всем отлично. Пришлось искать другую. Я никогда не творил криминала, не мучил кошек, не обижал слабых, но мне всегда хотелось собрать ребят и залезть на какую-нибудь крышу, залить пеной унитаз… В качестве режиссера Антон Богданов работал над четырьмя проектами. Фото: соцсети Антона Богданова - Родители вас ругали за шалости?
Они очень рано вложили в меня правильные ценности и знали, что я бы не переступил черту. Когда я стал постарше, мама всегда могла прямо спросить меня по поводу пробы наркотиков и алкоголя, первого сексуального опыта, а я всегда мог прямо ответить. Вы с ними легко общий язык находите? Потому что я хочу быть для них больше другом, чем отцом. Мы делимся друг с другом переживаниями и успехами. Ребята уже не дети, а мужики во всей красе.
Я ими очень горжусь.
Россиянину Богданову в США предъявлены обвинения в кибермошенничестве на $1,5 млн
Владимир — один из них. Еще будучи учащимися института культуры, они прошли кастинг в Comedy Club в составе трио Sex Pistols, после этого Антон и Владимир поучаствовали в шоу «Смех без правил», где сумели дойти до полуфинала. Популярность трио росла, парней стали приглашать на мероприятия города. Антон Богданов и «Реальные пацаны» «Реальные пацаны» Приглашение принять участие в съемках сериала «Реальные пацаны» Антон получил от исполнителя роли главного героя — Коляна, Николая Наумова. Богданов мгновенно подружился с коллективом и безупречно слился с образом «наглого рыжего друга», который мастерски «переводит стрелки» и нравится девушкам.
Дружит Антон и с Владимиром Селивановым — приятели частенько появляются вместе. Есть лишь один человек, причастный к «Реальным пацанам», с которым Антон перестал общаться — Станислав Тляшев. И причина вовсе не в творческих разногласиях. Тляшев не постеснялся приударить за женой институтского товарища, интерес оказался взаимным … Фильмы и роли Антон Богданов и Константин Хабенский Антон Богданов сегодня — популярный актер, шоумен и юморист.
Кроме того, он занимается благотворительностью, снимает фильмы и организует различные конкурсы, помогает детям вместе с Константином Хабенским и другими известными артистами. В 2012 году он снялся в фильме Александра Баранова «Джентльмены, удачи! В 2015 году были съемки фильма «Бармен», «Елки новые» и «Елки последние», потом последовала гротескная комедия «Zомбоящик». Антон Богданов в проекте «Елки» 2018 год принес в жизнь актера Богданова хорошие перемены — в его фильмографии стали появляться не только комедии, но и серьезные фильмы, в том числе отечественные военные.
Так, Антону посчастливилось сняться в фильме Алексея Сидорова «Т-34» вместе с Александром Петровым артисты дружат и в жизни. Антон Богданов, Александр Петров и Лаура Кемстач В этот же период Богданов принял решение покинуть сериал «Реальные пацаны», объяснив это тем, что ему пора менять амплуа.
Образ Андрея Пальто в сериале получился очень трогательным. Так что мама и новоиспеченный отчим Леона могут им гордиться. Антон Богданов наверняка и дальше будет помогать юноше в актерской карьере. Тем более, что мама молодого человека далеко от творческого мира. Девушка работает коучем по здоровому образу жизни и имеет свой фитнес-клуб в Санкт-Петербурге читайте также: Как выглядит жена звезды сериала «Слово пацана» — ей завидуют миллионы девушек.
Антон Богданов в сериале «Реальные пацаны» Соцсети Артист рассказал о своих планах режиссеру и продюсерам, которые отнеслись с пониманием к его решению. Отработал — и моего персонажа вывели из сценария», — пояснил Богданов в интервью News. В следующем году планируется выпуск уже десятого сезона шоу.
Вот, Пьер, скажите ваше мнение, — обратилась она к молодому человеку, который, вплоть подойдя к ним, удивленно смотрел на озлобленное, потерявшее всё приличие лицо княжны и на перепрыгивающие щеки князя Василья. Князь Василий опустил голову и развел руками. В эту минуту дверь, та страшная дверь, на которую так долго смотрел Пьер и которая так тихо отворялась, быстро, с шумом откинулась, стукнув об стену, и средняя княжна выбежала оттуда и всплеснула руками. Анна Михайловна быстро нагнулась и, подхватив спорную вещь, побежала в спальню.
Старшая княжна и князь Василий, опомнившись, пошли за ней. Через несколько минут первая вышла оттуда старшая княжна с бледным и сухим лицом и прикушенною нижнею губой. При виде Пьера лицо ее выразило неудержимую злобу. И, зарыдав, она закрыла лицо платком и выбежала из комнаты.
За княжной вышел князь Василий. Он, шатаясь, дошел до дивана, на котором сидел Пьер, и упал на него, закрыв глаза рукой. Пьер заметил, что он был бледен и что нижняя челюсть его прыгала и тряслась, как в лихорадочной дрожи. Мне шестой десяток, мой друг… Ведь мне… Всё кончится смертью, всё.
Смерть ужасна. Анна Михайловна вышла последняя. Она подошла к Пьеру тихими, медленными шагами. Пьер вопросительно смотрел на нее.
Она поцеловала в лоб молодого человека, увлажая его слезами. Она помолчала. Tachez de pleurer. Rien ne soulage, comme les larmes.
Уроженцы Саратова Александр Хорищенко и Антон Богданов погибли в спецоперации
Сведения о 2 организациях, где Богданов А. А. является руководителем и учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. В том же 2019 году Антон Андреевич снялся в сериале «Цыпленок жареный». Антон Богданов актер, который запомнился зрителю, главным образом по сериалу «Реальные пацаны». Россиянин Антон Богданов, обвиняемый американскими властями в ряде киберпреступлений на общую сумму $1,5 млн, готовится дать признательные показания. 33:55 Любимые фильмы Антона Богданова Подписывайтесь: Екатерина Рыбакова в Instagram Антон Богданов в Instagram. Новости Материалы Эксперты Контакты.
Антон Андреевич Богданов
Новое в хирургическом лечении больных с поперечной распластанностью стопы: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.01.15. 33:55 Любимые фильмы Антона Богданова Подписывайтесь: Екатерина Рыбакова в Instagram Антон Богданов в Instagram. В 2023 году Антон передал эти фильмы министерству культуры ПК, и их увидели все пермяки. Антон Богданов был задержан 28 ноября 2018 года в международном аэропорту острова Пхукет при попытке покинуть Таиланд.
Рост Антона Богданова и вся биография "реального пацана"
В них Антон мог найти всю нужную для себя информацию и варианты выхода из трудных ситуаций. Карьерный путь Антона Богданова сложился случайно. В школе у него не ладилось с алгеброй и геометрией, поэтому, когда в 11 классе встал вопрос о поступлении, молодой человек решил задачу просто — туда, где не нужно сдавать математику. Так он выбрал путь артиста. Поступил на платное, затем, будучи круглым отличником, после первого курса перевелся на бюджет. Я вовремя взялся за ум, хотя от меня этого никто не ждал, наверное, это и помогло достичь успеха, — рассказал артист.
И тут новость: Антон Богданов снимает в Перми еще одну часть — «Елки. Зачем и почему?
Поскольку я сам снимался в четырех частях, я четко понимаю, а как продюсер заявляю, это фильм, который не несет в себе культурного кинонаследия. Он несет в себе наследие счастья, праздника. Но критики почему-то: «Господи, опять какой-то попкорн-фильм». Да, он для этого и создается — на один год в период новогодних праздников, чтобы ты пришел, кайфанул, выдохнул, нормально вошел в новый год. Я не понимал, почему «Елки» ушли. Он очень успешный продюсер, не режиссер, а именно продюсер. Он очень грамотно поступил — «Елки» — Последние.
Люди ломанулись. Он оттяпал у всех по чуть-чуть. Все равно он своего зрителя и свою копейку заработал и неплохо это сделал. Люди попрощались с франшизой. Ушли и ушли. Тут звонят: «Мы хотим вернуться. Люди уже сильно просят».
Я говорю: «Вы не поверите, сколько меня просят. Звонок-то в чем? Я говорю: «Мы снимаем «Семенова», мне не до этого». В общем мне дали понять, что со мной или без меня, но снимут. Тогда со мной. Мне показали сценарий, но он не понравился, там какая-то фигня была: про команду футболистов, причем неудачников. Ладно бы смешно было, а у нас итак это больная тема.
Мы написали сценарий про стартаперов наших, айтишников, которые стремятся в Силиконовую долину, но сидят в Перми. Он является художественным руководителем проекта, потому что я попросил. Немножко страшновато без него все-таки все брать под себя. Самое главное, я, как продюсер, предложил не повторять — менять новеллы полностью. Я хотел сделать первые «Елки», основанные на реальных событиях. В этой части у нас было 3 или 4 новеллы, которые даже получили финансирование, но не запустились, сложные процессы. Мы поняли, что из невыдуманных историй осталась только одна.
Поэтому слово «Настоящие» не очень подходит. Я предложил следующие сценарии брать с народа. Откроем огромный сайт «Сценарий. Люди будут присылать свои рассказы про героев. Поэтому мы просто ушли на «Елки 8», грубо говоря. Над ними есть восьмерка, которая переворачивается в бесконечность. Ну это же гениально, зачем вообще уходить?
Он тоже, может, кого-то заколебал на «Новый год». Но всегда есть свой зритель. Насчет рекламы с ним абсолютно согласен, зачем ее столько? Как это мешает тебе с точки зрения ответа на вопрос? Моя позиция конкретная: это не кино про спасателей, хирургов, онкологов, которые спасают детей. Это кино для потребителя Это абсолютно коммерческое кино. Сейчас как человек, который представляет «Елки», я не борюсь за момент культурного наследия.
В этом году не так много рекламы, кстати. Снимали два банковских product placement, но на монтаже выкинули, потому что плохо сняли. Дальше момент. Надо где-то брать бюджет, как раз product placement формирует его. Но в нашей новелле пермской никто ничего не демонстрирует, в руках не держит. Мне кажется, знаешь, почему реклама раздражала? Потому что она несильно вошла в нашу жизнь.
А сейчас люди реально понимают, что такое Тик-Ток, блогерство. Еще 20 лет назад думал, что если человек идет по магазину, зачем он идет просто по магазину? Почему бы не идти по магазину «Пятерочка». Звонишь, говоришь: «Ребят, наш герой будет идти по «Пятерочке», дайте копеечку». Это никак не меняет сюжет. А если бы было написано «Троечка»? Как бывает — если ты ни с кем не договорился, ты заклеиваешь значок Mercedes.
Ездит у тебя тачка с черной дыркой. Это спорный момент. В «Нормальный только я» у нас есть интеграция банка. У нас не было денег фильм снимать. Мы пролетели в Фонде кино, в Министерстве культуре. Нам никто не дал на нормальный кинопроект денег, никто. Я уже рассказывал, что трижды касался дна.
Трижды доходил до обнуления счета! Смена выходит около 1 млн в день, а у меня на счету было 20 тыс. Мне надо платить дальше, иначе не будут снимать. Злые московские киношники говорят: «Да пошел ты нахер, нам плевать на твоих детей». Я звонил своим пацанам, просил 1—1,5 млн. Вот эти краткосрочные быстро раздал, основной долг еще висит. Меня упрекают, мол зачем открыто говорю про цифры?
Пускай люди знают. В этом нет ничего зазорного. А как ты хочешь снимать кино продюсером, и не бегать, не искать? Это твоя задача. Для нас лагерь полностью закрыли в Волоколамске, а деньги кончились.
Это как вам подтвердит любой спортсмен: когда ты не выступаешь на международных соревнованиях, ты теряешь эту международную уверенность. И когда у нас нет прямой сильной конкуренции, то этот большой конвейер кинопроизводства может начать терять в качестве. В отсутствии конкуренции, Богданов видит и плюс — у российских авторов появилась возможность показать себя и выдать отличный проект.
Мать - учительница математики. Когда Антон был еще маленьким, семья переехала в Пермскую область. В школьные годы занимался бальными танцами, пел в школьном ансамбле. Увлекался историей, становился лауреатом всероссийского школьного конкурса по истории. Окончил Пермский государственный институт искусства и культуры по специальности «режиссёр массовых мероприятий». В период обучения играл в КВН в составе команды «Степлер».
Вместе с друзьями Владимиром Селивановым и Станиславом Тляшевым участвовал в трио Sex Pistols, они выступали в Перми на различных мероприятиях. Вместе с Владимиром Селивановым участвовал в шоу «Смех без правил». Работал в пермском клубе «Ветер», был промоутером, затем арт-директором. Антон Богданов в кино Жизнь Антона Богданова круто изменилась в 2010 году, когда он был приглашен для участия в проекте «Реальные пацаны», в котором сыграл роль Антохи - самоуверенного и наглого парня, любимца девушек. Съемки в антигламурном ситкоме «Реальные пацаны» сделали Антона Богданова по-настоящему знаменитым. В декабре 2018-го Антон объявил об уходе из «Реальных пацанов».
Вывод его персонажа состоялся в марте 2019-го во втором блоке 6-го сезона - по задумке сценаристов, Антоха уехал на поиски лучшей жизни. Сам Богданов свой уход из проекта пояснял так: «Я принял решение. Это мое решение. Я покинул проект. Ребята, конечно, расстроились. Но я всех по-честному предупредил и сказал «ребята, я хочу идти дальше».
Актер Богданов: об уходе из «Реальных пацанов», самой значимой роли и благотворительности
В 2010 году Антону было предложено участие в проекте «Реальные пацаны»[7]. В 2012 году Антон получил роль бандита Мухи в фильме «Джентльмены, удачи! В 2013 году снимался в фильме Тимура Бекмамбетова «Ёлки 3». Антон Богданов: «Я прямо психовал: почему герои «Реальных пацанов» такие тупые? Около года писали сценарий, год шли непосредственно съемки, года полтора ушло на монтаж. Одна из самых главных актерских задач была в том, чтобы научиться за пять секунд выскакивать из танка всему экипажу — это ровно то время, за которое экипаж еще может вылезти живым из подбитого танка, и то последний к этому моменту уже горит. Поэтому мы много тренировались.
Витя Добронравов учился на мехвода. Я как снайпер-наводчик учился одновременно крутить башню и опускать орудие, это делается одновременно, и у тебя очень быстро все забивается, как будто в спортзал сходил. И, конечно, страшновато, потому что когда ты это делаешь, параллельно по танку долбит болванками, все дымит, дышать нечем. По словам актера, съемки проходили в Чехии — добиться разрешения на съемки в Германии не удалось. Все, кроме выстрелов, сделанных с помощью компьютерной графики, — настоящее, в том числе и танки. Т-34-85, на которой герои бегут из концлагеря, — машина чуть посовременней, годов 50-х.
К нашему стыду, «пантер» на всю страну осталась только одна — она стоит в парке «Патриот» в Москве. Остальное давно распилили на металлолом, отправили в утиль, поэтому некоторые танки, особенно немецкие, для кино делают на основе Т-34: сверху на них наваливаются щиты, с помощью которых модель делают похожей на «тигр» или «пантеру». Что касается прообраза Волчка — героя Богданова, Антон держал в голове образ своего деда — ветерана Великой Отечественной, на которого он, по словам актера, похож и ростом, и характером, и лицом. Антон добавил, что актеры, игравшие экипаж, по возможности старались жить в танке: в нем ели, спали, отдыхали. Возможно, именно поэтому им удалось крепко подружиться и стать «почти одной семьей»: Антон настаивал, что это не просто дежурные слова. Учитывая, что сейчас срок службы — один год, мы фактически отслужили — мы год не вылезали из танка.
Нам даже медали дали: Союз ветеранов России актерам, сыгравшим экипаж Т-34, вручил награды в честь столетия танковых войск. Размышляя о патриотической направленности фильма, Антон указал на то, что авторы, в первую очередь, пытались говорить об этом на языке, понятном молодежи: — Патриотизм вообще скользкое слово. Да, один раз там звучит фамилия Сталина — и то в юмористическом контексте. Но там нет знамен, которые люди целуют, преклонив колени. Не об этом патриотизм. А о том, что каждый борется за свою родину, за маму, за папу, за сестру, за брата, а не за знамя.
Антон рассказал про то, что первую серию сняли за два дня — как говорится, без бюджета.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Известный актер Антон Богданов не просто встретится с ребятишками. Он проведёт мастер-класс по актерскому мастерству, войдёт в состав жюри, на суд которого дети представят мюзикл на английском языке. Помимо встреч с артистом, участники лагеря освоят навыки авиамоделирования, робототехники и программирования.
Большого торжества новобрачные не устраивали, был только скромный праздник для родных.
Между подростками всего 2 года разницы, поэтому общий язык молодые люди нашли без проблем. Леон, который в последнее время стал много сниматься в кино, тоже рад расширению семьи. Отчим помогает юному актеру понять тонкости работы на экране читайте также: Почему на самом деле мать главного героя сериала «Слово пацана» сошла с ума. За последний месяц 15-летний подросток стал настоящей звездой. Его актерскую игру в популярном сериале оценили все: и критики, и массовый зритель.
Уроженцы Саратова Александр Хорищенко и Антон Богданов погибли в спецоперации
Последние новости о персоне Антон Богданов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Богданов Антон Андреевич: в каких юридических лицах значится. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОСТИ" Богданов Антон Андреевич.
В США предъявили обвинения выданному Таиландом россиянину Богданову
Ромка - из Москвы, остальные дети-актёры из Перми. Да, старались набрать актёров массовых сцен из Перми, чтобы не перевозить туда-сюда маленьких артистов - это же тоже не так просто. Что оказалось самым сложным или, наоборот, удивительно лёгким? Дисциплина с детьми - невыносимая история, особенно с творческими. Из них прёт, лезет: когда ты говоришь стоп, он не идёт отдыхать смеётся , он бежит по лужам, начинает лезть на дерево, задирать Таню, кувыркаться, ещё обязательно упадёт в грязь. Потом "камера, мотор", а к тебе прибегает человек весь красный, потный и со сбитой причёской. Всё заново - время идёт.
На второй части я уже вызывал родителей и говорил: "Ребят, давайте так, вы зарабатываете деньги на съёмках, сидите каждый со своим ребёнком, чтобы моя компания не перерабатывала дни впустую. Давайте профессионально подходить к делу. Либо буду штрафовать". Так что с дисциплиной мы намучались, а ребята знают, что я строгий в этом плане, иногда и мат может проскользнуть, и они хорошо потом уже собирались к кадру. А в остальном у нас всё кайфово. Первая часть - это городские съёмки, всё стабильно, нормально.
Вторая - поход, пещеры в -2 градуса, 16-часовые смены, переработки жесточайшие - это уже труднее, но об этом расскажу в следующем году перед премьерой второй части. Мне повезло, я как-то так классно учился: иногда получал сам, иногда сам давал кому-то по башке. Меня выгнали из школы за поведение, что вы хотите. У меня реально всё было: постоянные драки, вечные шрамы. Я как маленькая собака был, всё время пытался кому-то что-то доказать: "Гав-гав-гав-гав! Однажды он сказал: "Антон Андреевич, пора покинуть нашу школу".
И в 10 классе меня выгнали. Ладно это было бы в 9-м, я бы хоть в училище пошёл, а тут один год остался, я кое-как устроился в спортивную школу. Но я всегда честно говорю, что институт я окончил почти с красным дипломом: я не пошёл исправлять тройку со второго курса. В институте я за голову взялся.
Это нормальные рыночные отношения. Я за комфорт. Я свои помню слова. У нас несколько лет был один вагон на всех 5—6 человек в одном. Я стал сниматься в других фильмах, и понял, что это некомфортно, стал просить свой. Мне сделали два сезона последние более-менее хороший вагон.
И все тусовались у меня! Прозвали «Богдановский вагончик». А по поводу в два раза больше — это мне предложили в два раза больше, но я отказался. Но потом упал вообще в финансовое дно. У меня был жирный Mercedes GL, я его продал. Чуть ли не в корпоративы вернулся опять, но это был принципиальный момент — уйти. Не им назло, себе. Потому что, сука, сколько можно наступать на собственное горло. Недавно опять сталкивался с этими трудностями. Думаю: нахер я ушел?
Это же бред — бежать от образа. Жил бы себе спокойно. Там бы снимался, тут бы снимался. Потом думаю: я прав. Не сомневайся, Антон, ты уже сделал, значит, ты прав. Не спокойно, было тяжело. Надеюсь, я выбрал правильный путь. Нет заработка от него? Ничего не делаю. Иногда звоню, спрашиваю, как дела.
Денег давно не получаю, потому что в ноль работают. Но честно, я рад, что он живет. И у студентов есть момент за три копейки выпить, потанцевать. У меня крутой директор здесь, Серега, мой лучший друг. Взрослый парень вполне, но он так жестко контролирует. Никто не борется за момент лучшего клуба Перми. Самое главное — быть честным с самим собой. Вот эта честность в самом себе мне иногда мешает жить. Гиперответственность и честность по отношению к себе. Я понимаю, что где-то я конкретно бьюсь за деньги.
Где-то я понимаю, что мне плохо, некомфортно, ухожу. Пермь для меня является местом силы, здесь для меня другая атмосфера. Я приезжаю на день-два, безумно наполняюсь. Для меня здесь вечный Новый год. Я вернусь со второй частью «Семенова». Очень надеюсь, что мы ее запустим к следующему лету. Здесь почему-то люди мне отплатили добром. В Ростове тоже билеты расхватали быстро на «Нормальный только я», но Пермь сразу раскупила три зала… — А что не нравится в Перми? Я всегда говорил, что Екатеринбург, который от нас находится в 350 км, живет какой-то другой жизнью. Мне сразу говорят: «Так ты же уехал».
Да, но я возвращаюсь, стараюсь здесь работать, привозить сюда новые силы, притягивать сюда москвичей. Почему-то никто не может задержать молодежь. Возможно, деньгами. Может не зарплату поднять, а дать денег на реализацию проекта, дать возможность мыслить. У нас, видимо, не удерживают. Это мне не нравится. Второй момент. Когда я жил в Перми, она была очень модной для меня: гремели какие-то клубы, рестораны. Сейчас центр забит магазинами эконом-класса: «Магазин обуви», «Магазин эконом», «Магазин копейка», «Пуховики». Я понимаю, какой там пуховик — на кошачьем меху.
Видимо, есть спрос, а значит, есть проблема. Креативный момент самый важный. Возможно кто-то постарался что-то сделать, но почему-то потом это быстро заглохло. Я не понимаю, почему. Может, раньше дело было в руководстве города, края. Сейчас вроде какие-то просветы есть. Кино подтащили, театры подтащили, ремонт глобальный — я кайфую. Мне кто-то говорит, что заколебали с ремонтом. Вы даже не понимаете. Я живу в Москве 10 лет, я знаю, что такое постоянный ремонт.
Вы же понимаете, что у нас идет не местечковый ремонт, а глобальный. Я рад, что нахожусь рядом с каким-то возрождением Перми. Может, я как-то повлияю на это. Мы сняли первый фильм, снимем второй, снимем третий. Ты бы видел, как горят глаза у студентов, молодых ребят, которые бесплатно волонтерят. Они сначала просто стояли смотрели, потом кофе подносили. Смотрю — уже кабеля таскают. Просто пришли смотрели на этого Семенова. В стороне жались. Я ору все время на съемках.
Потом по чуть-чуть смотрю, бегают, что-то делают.
В отсутствии конкуренции, Богданов видит и плюс — у российских авторов появилась возможность показать себя и выдать отличный проект. Материалы по теме.
Еще 20 лет назад думал, что если человек идет по магазину, зачем он идет просто по магазину? Почему бы не идти по магазину «Пятерочка». Звонишь, говоришь: «Ребят, наш герой будет идти по «Пятерочке», дайте копеечку». Это никак не меняет сюжет. А если бы было написано «Троечка»? Как бывает — если ты ни с кем не договорился, ты заклеиваешь значок Mercedes.
Ездит у тебя тачка с черной дыркой. Это спорный момент. В «Нормальный только я» у нас есть интеграция банка. У нас не было денег фильм снимать. Мы пролетели в Фонде кино, в Министерстве культуре. Нам никто не дал на нормальный кинопроект денег, никто. Я уже рассказывал, что трижды касался дна. Трижды доходил до обнуления счета! Смена выходит около 1 млн в день, а у меня на счету было 20 тыс. Мне надо платить дальше, иначе не будут снимать.
Злые московские киношники говорят: «Да пошел ты нахер, нам плевать на твоих детей». Я звонил своим пацанам, просил 1—1,5 млн. Вот эти краткосрочные быстро раздал, основной долг еще висит. Меня упрекают, мол зачем открыто говорю про цифры? Пускай люди знают. В этом нет ничего зазорного. А как ты хочешь снимать кино продюсером, и не бегать, не искать? Это твоя задача. Для нас лагерь полностью закрыли в Волоколамске, а деньги кончились. Я говорю: «Пацаны, мы заканчиваем снимать кино, у нас нет денег».
И такое бывает в кино: люди поедут домой, расстроятся, особенно дети. Для них это яркие эмоции. Надо сейчас рыть землю обязательно. Я ее прямо рыл, похудел на 5 кг, но искал, находил. Проблема и, наверное, боль твоего вопроса в том, что продакт-плейсмент плохо делают у нас. Например, Безруков, работающий в «Билайне» бесит, потому что его там слишком много. А когда мы смотрим какой-нибудь фильм иностранный, где чувак все время пьет Кока-колу, мы же даже не обращаем внимания. Я точно сейчас не берусь сказать за последнюю часть, что ребята, этого не будет. Мы поставим высокохудожественную рекламу. Просто она подана через стеб.
Пришел к очень крупному американскому прокатчику в России и первому ему показал фильм. Они кайфанули, говорят: «Классный фильм, Антон. Не можем взять», — «Почему? Мы не можем такого показывать. Мэр-взяточник — это какая-то реальность», — «А то, что у вас Петербург взрывают в предыдущем фильме? Ну ладно. Наверное, это цензура. По поводу России. Говорят, что вырезают. Я не столкнулся еще.
У меня другой жанр. Хотя в «Семенове» есть очень жесткая сцена одна. Мне даже мой исполнительный продюсер говорит: «Давай ее сразу отрежем. Тут смерть», — «Во-первых, не смерть, больно ребенку», — «Нельзя», — «Давайте посмотрим, фокус-группам покажем, помонтируем». В «Нормальный только я» есть страшная фраза. Там девочка-колясочница парню говорит: «Ну че ты, пользуйся мной, полежать-то я могу». И все такие: «Ты че, серьезно? Ты серьезно про колясочницу? Что она ему говорит». Иногда только этим ты зацепишь и скажешь: «Что, скотины, не думали, что так сидит у этой девочки в голове?
Когда ты выходишь на чистый базар, тебя сразу начинают: «Антон, наверное, чистый базар не надо». А как я скажу? Давай, запрыгивай ко мне в кроватку? Тогда это не сработает. Тогда мы не покажем боль девчонки молодой красивой, которая вообще бы покорила весь мир, но она на коляске, ей это мешает, у нее комплекс в башке сидит. Я убедил. Это все нужно. А «Реальные пацаны»? Честно, нет. Я не качу бочку на своих друзей в этом отношении.
Дали некий старт. Но они и взяли много. Я из-за этого сейчас много, не скажу, что страдаю, но работаю 24 на 7, чтобы уйти от того образа. Я увидел в Instagram у ребят, что там все то же самое. Автосервис, семья, чебуреки, одна и та же одежда. Никто не хочет повзрослеть, надеть куртку помоднее, потому что даже любой гопник с района покупает куртку помоднее, пусть даже палевую. Классно, ребята пошли в другой вектор развития. А сейчас я смотрю эти фотки, думаю: хорошо, что я не там. Я не хочу их обидеть, не знаю, про что там, кстати. Могут же ребята прочитать.
Скажут: не знает же, а что-то несет.