Новости бристоль отзывы сотрудников

Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать. Рейтинг 4,4 на основе 406 оценок и 102 отзывов о алкогольных напитках «Бристоль», Нижний Новгород, Корейская улица, 17. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta.

Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ

Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Требования к кандидату *. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Требования к кандидату *. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров. Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок.

Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ

Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном. По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич.

Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т. Ну не бред ли? Два года работал был хорошим продавцом а тут в один день стал плохим. Вообщем разогнала весь штат магазина, при этом звоня на другие кусты с просьбой не брать данных сотрудников. Какое она имеет право увольнять сотрудников и поливать их грязью. Читать полностьюСвернуть.

Персонал при выкладке товара не думает о покупателях, расставит товар посреди прохода, хоть летай. Ну а так обычный сетевой магазин, с акциями и приемлемыми ценами. Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные.

Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия.

Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали. По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было.

У меня лично и у моих знакомых к Вам просьба,уберите её не портите свой магазин. Берегите продавцов,которые там работают. Держитесь за них. Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели.

Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар.

Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты. Долго молчали... Это уже Кошмар Добрый день. Магазин Бристоль по адресу: ул. Интернациональная, 5. В пятницу вечером купили бурбон Стирсман, при розливе в стакан почувствовали сильный аромат затхлости, утром вернулись в магазин с бутылкой, вопрос решал администратор Алена, она выходит в понедельник и рассматриваем претензию.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.

Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль.

Работа в магазинах Бристоль.

Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. В списке 179 отзывов бывших работников про Бристоль. сеть магазинов. Зарплата. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. это удобные магазины у дома.

Продавец-кассир

  • Навигация по записям
  • Клиенты Бристоля отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки сотрудников
  • Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников
  • Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт. | Абрамов Дмитрий Анатольевич, 13 июля 2023

Отзывы о магазине Бристоль

Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. 5: Алкомаркете "Бристоль" Отзывы О Работе Бывших Сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Бристоль - сеть магазинов

Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации.

Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.

Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы. Весь штат магазина понимал, что работать не дадут. Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т.

Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы. Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник. Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу.

Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание. Я частый покупатель этого магазина.. Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2. Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного.

Проверьте пожалуйста,особенно в праздники и по пятницам вечером. На вопрос где администратор. В 17 30 Администратора не кто не может найти. Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж. Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г. Южно-Моравская,дом 74. Всё хорошо,очень добрые,отзывчивые продавцы,но есть одно но:администратор магазина всегда имеет не опрятный вид,грубит своим продавцам,постоянно с перегаром,не промытая и т.

Рейтинг работодателя

  • Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль
  • В "Бристоле" прокомментировали травлю сотрудника из-за невыхода на работу после операции
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • #Наши_сотрудники

Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.

Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно.

Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели. Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар.

Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам. Просьба разобраться в этом.

Близость к дому и удобные графики: Многие отзывы отмечают, что работа в магазинах Бристоль позволяет работать рядом с домом и иметь удобные графики работы, что снижает затраты на дорогу и обеспечивает комфортные условия труда. Возможности для роста и карьерного развития: Несколько отзывов отражают возможности для роста и карьерного развития в компании Бристоль, что может быть привлекательным для тех, кто стремится развиваться профессионально. Позитивный коллектив: Несколько отзывов подчеркивают наличие позитивного коллектива в компании, что способствует приятной рабочей атмосфере и создает ощущение принадлежности к команде. Недостатки работы Ограниченные условия для отдыха: Некоторые отзывы указывают на недостаточные условия для отдыха в компании Бристоль, что может негативно сказываться на удовлетворенности сотрудников. Улучшение условий и возможностей для отдыха может повысить привлекательность работы.

Ограниченные возможности для роста: Несколько отзывов отмечают ограниченные возможности для роста и карьерного развития в компании Бристоль, что может быть недостатком для тех, кто стремится к профессиональному росту. Стоит ли работать в Бристоль, сеть магазинов? Решение о работе в компании Бристоль, сеть магазинов, следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства. Компания предлагает стабильную зарплату, близость к дому и удобные графики работы.

Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни". Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном.

О компании «Бристоль»

Постоянное воровство, за которое у тебя списывают с зарплаты немалую сумму, просрочка. Огромные недостачи по ревизии. Всё это ты оплачиваешь со своего кармана. В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день. С коллективом, конечно, более менее повезло, сложились хорошие отношения, но это кому как повезёт. Категорично не советую устраиваться в данную организацию.

Поменялся супервайзер и начались сюрпризы. Супервайзер Зырянова Юлия Мариковна. Началось всё с того, что наш администратор ушла в отпуск а выйдя из него ей сообщили, что она уволена. Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка.

Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11.

Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий