Новости чем отличается ремейк от ремастера

И чем они отличаются от обычного ремейка. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. мексиканская деревня. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты.

Ремейк - что это такое?

это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру.

Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?

Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается? В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер? Как отличить ремейк от ремастера? Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. Как отличить ремейк от ремастера?

Ремастеры, переиздания и ремейки

Final Fantasy VII. Единственный ремейк, в трейлере которого большими буквами написано «remake» на 1:38 секунде. И то, наверное, потому что уже есть есть переиздание Final Fantasy 7 на PS4. Но сложно сказать наверняка. Стоит ли напоминать, что слово «ремейк» вы не увидите ни на одной обложке ремейков. А вот «переиздание» красуется практически на каждом переиздании.

Если найдете в трейлерах других ремейков слово «ремейк», то обязательно напишите в комментариях. Ремейк — это созданная с нуля адаптация оригинальной игры с целью ее модернизации для современных платформ и аудитории. Как правило, ремейки имеют название, концепцию игрового процесса и основные сюжетные повороты оригинала. Пусть ремейк — это адаптация игры под современные стандарты качества графики, управления, постановки и других параметров. У какой-то игры игровой процесс и управление достаточно простые, с которыми будет комфортно играть, что десять лет назад, что сейчас, что через еще десять лет.

Например, ремейк Shadow of the Colossus. У него есть лишь несколько игровых механик: скачка на лошади, стрельба из лука и подъем на колоссов. Их сложно представить по другому. Поэтому большая часть разработки — это воссоздание игры на новом движке. Что опять же не так просто, как звучит.

С Resident Evil 2 уже сложней. Если бы у игры сохранился геймплей оригинала, то сегодня это бы смотрелось, мягко говоря, странно: статичная камера с заранее выбранными углами обзора и отсутствие возможности передвижения героев во время стрельбы. Поэтому вместе с переносом на новый движок разработчикам пришлось перерабатывать и игровой процесс. Кроме того, добавили даже расширили сюжетную составляющую игры. С определением переиздания все будет проще.

Вступление Мы живет во времена, когда каждый год мы получаем по несколько Ремейков, Ремастеров, или HD переизданий старых игр. Связанно это с тем, что крупные игровые студии банально бояться создавать что-то новое, это слишком рискованно. Вложишься ты в какую-то новую, блестящую, на твой взгляд идею, потратишь миллионы долларов, а игра провалится… Гораздо проще продавать то, что игроки уже успели полюбить, перепродавать то, что уже когда-то хорошо продалось, и тратить на это не большие, по сравнению с разработкой новой игры, ресурсы. Вот мы и получаем каждый год по несколько Ремейков и Ремастеров. Ремейки и Ремастеры — разница Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. Ремейк — это практически новая игра, она создается с нуля, придумываются новые механики, новый движок, новые ситуации. Но всё это на базе старой игры, с сохранением старого сценария часто вносятся поправки в сюжет, для «осовременивания». Пример отличного Ремейка Ремастер — это уже не новая игра, как правило берется оригинальная игра, и на неё накладывается новая графика, иногда новый движок и т. В зависимости от разработчика, ремастер может так же, как и ремейк делаться с нуля: взять абсолютно новый движок, и на него перенести оригинальную игру, с некоторыми улучшениями в геймплее.

Так же есть отдельная категория HD переизданий, но мы их не будем рассматривать. Это просто та же самая игра, но с подкрученным разрешением текстур, и улучшенной оптимизацией под современное железо. Прайс шикарен С этим разобрались. Для чего нужны Ремастеры? Как бы мы не обожали наши любимые игры, мы не можем отрицать — играм свойственно устаревать. Про графику всем всё и так понятно, технологии растут, вместе с этим растет и графика в играх, и старенькие игры смотрятся уже не так… впечатляюще. Что же с геймплеем? В зависимости от жанра игры тут дела обстоят по-разному. Например, для шутера от первого лица сложно придумать что-то кардинально новое, поэтому даже сейчас в Half Life 2, да что там уж, в Half Life 1 всё ещё можно играть с удовольствием!

Им бы только графику подтянуть и всё. Другое дело с играми других жанров. Например, в оригинальный Mass Effect 1 без боли не сыграешь — не удобное управление, странная шутерная механика, и уже ставшее легендарным управление Мако. Вот тут на помощь и приходят Ремейки с Ремастерами. Если в игру уже буквально больно играть, из-за её устаревшего геймплея Mass Effect 1 или Mafia 1 , нужно делать Ремейк, с полным переосмыслением геймплея, так, чтобы в игру было банально удобно играть. Если же в игре с точки зрения геймплея всё в порядке, или игра просто вышла не на столько давно что бы делать Ремейк, то тут подойдет Ремастер — та же самая игра, но в новой обертке. Некоторые игроки не любят Ремейки, так как это уже не та игра, которую они полюбили, это что-то новое, от совсем других авторов. И хоть основа игры остается прежней, у новых автором может быть совсем другое виденье старой игры, и эта история просто потеряет свой изначальный шарм и атмосферу.

Объясняет специалист по ретро-играм Студия Nightdive, ответственная за обновление Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, высказалась в споре о различиях между ремейком и ремастером. Генеральный директор Стивен Кик в интервью сообщил, что его компания имела дело со всеми вариантами обновлений классических игр. Здесь есть и ранее упомянутые элементы, и дополнения: новые текстуры, модели и даже сотрудничество с разработчиками оригинала для возвращения удаленных элементов».

Другой пример — Call of Duty 4: Modern Warfare Все, кто проходил эту игру, наверняка помнят свои эмоции от ядерного взрыва в середине игры, и особенно запомнили миссию что следует после него… Последствия… эти слова описывают всё. Выйдя из вертолета, игрок видит только обломки города, в котором он воевал буквально несколько минут назад, всё вокруг серое и безжизненное, а вокруг нет никого. В дали виден ядерный гриб, но он не самое важное в этой сцене, сразу что бросается в этой сцене, это детская опустевшая площадка, сразу напрашивается сравнение с фильмом Терминатор 2. Мысль ясна — после ядерного удара нет жизни. Как же дела обстоят в Ремастере? На удивление, тут эта сцена представлена абсолютно по-другому. Как только игрок выходит из вертолета, практически первое что бросается в глаза — это ОГРОМНЫЙ ядерный гриб, что возвышается над всем городом, он продолжает подниматься в облака, а вокруг рушатся здания. Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва. Согласитесь, эмоции совсем другие? Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти. На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается. Рассмотрим более тонкие моменты. Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда. Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна? Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка.

Что такое ремейк и ремастер

Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры. А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа. Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов». Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов.

Как делают хорошие переиздания и ремейки Очень часто переизданиями занимаются сторонние команды на аутсорсе, хоть это и не правило.

Сложные случаи Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Тогда все решают детали. Например, Diablo II: Resurrected — это все-таки ремастер, пусть и значительно доработанный. Ведь в своей основе это все та же игра, в ней даже баги старые. С другой стороны в игре полностью переработана графика, что делает ее ближе к ремейкам. Неопределенности добавляет и отсутствие единой терминологии среди разработчиков, которые называют свои проекты как угодно. Так, Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вовсе не ремейк, а всего лишь полное издание со всем дополнительным контентом.

Ремейк По сути разработчикам приходится создавать новую игру, сюжет которой вдохновлен оригиналом. Часто бюджет на это составляет такую сумму, как если бы пришлось заново разрабатывать новую игру, не имеющую аналога. Примером ремейка выступает Mafia. Игра востребована, однако она слишком хорошо знакома. Разработчики решили создать нечто новое, основанное на «достижениях» классической игры. Сюжет и персонажи, также диалоги полностью переработаны. Даже ассеты и большую часть из оригинала не берут. Полное переосмысление — основа новой жизни игры. Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя».

Но не стоит путать его с пародией, так как ремейк дополняет и актуализирует первоначальную версию, повышая ее популярность. Он может повторять какие-то фрагменты оригинала: имена героев, сюжетные линии, смысловую нагрузку, но непременно в новых условиях. Нередко этот прием используется для повышения рейтинга или популярности какого-либо произведения, потерявшего свою актуальность на рынке из-за высокой конкуренции. То есть, по сути, ремейки всегда несут в себе черты старого произведения, но с элементами новизны в связи со сложившимися условиями современности. О таком произведении можно сказать, что это ремейк, что это новый рассказ о вечных ценностях с применением современных художественных средств. Ремейк в нашей стране В России всем известно, что многие отечественные продюсеры любят брать за основу американские или европейские телепередачи, сериалы, видеоигры, песни. Они покупают оригинальные идеи у создателей, подгоняют их под наши условия и называют это ремейками. Но можно ли назвать такую переделку этим термином? Данное явление нередко называют с оттенком иронии - «русский ремейк». Ведь все-таки нужно уметь отличать элементарную покупку идей от той ситуации, когда в объект привносится что-то новое, собственное оригинальное видение. И благодаря этому исходное произведение становится еще более интересным и зрелищным. Но все-таки существуют и русские качественные ремейки, однако в основном это касается театра. Многие труппы создают новые замечательные спектакли на основе произведений великих русских классиков, адаптируя их к современной реальности и общественно-политической обстановке.

Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?

Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер. То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство. Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы. Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основной игровой опыт оригинальной игры и фокусируется на улучшении графики и звука. Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков.

Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука. Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры. Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы.

У ремейков одни плюсы? Если коротко, то нет — вопрос о необходимости ремейков вряд ли бы в принципе возник, не будь у последних существенных недостатков. Фанаты оригинальных проектов зачастую принимают в штыки практически любые изменения, на которые идут в ремейках: от относительно несущественных новый облик персонажа и до тем более влияющих на характеры героев. Зачастую «священный гнев» ценителей франшизы переоценен людям бывает просто сложно свыкнуться с нововведениями , но иногда и вполне оправдан. Например, когда ремейк сильно забагован. Ремастеров это касается в еще большей степени — недавняя обновленная версия культовой GTA: San Andreas как минимум на старте содержала столько ошибок, что ее прохождение оказывалось почти невозможным. Подобные ошибки, как правило, не прощаются даже новым IP вспомним про Cyberpunk 2077 , не говоря про переиздания. Ремастер Grand Theft Auto: San Andreas Но основная критика ремейков известных игр связана с якобы нежеланием студий и разработчиков рисковать и делать ставку на новые IP. Например, в статье издания Wired отмечается: «Индустрия любит ремейки, перезагрузки, ремастеры, продолжения, приквелы и мультивселенные. Кроме того, в отличие от прочих видов искусства, в игровой индустрии ремейки зачастую полностью заменяют оригиналы, а не выступают их альтернативой — классические версии убирают из онлайн-магазинов, оставляя лишь переиздания. В Wired считают, что это может повлечь проблемы в «истории технологий». Вы можете многое рассказать об эпохе по тому, как геймеры выбирали игры», — говорится в материале.

Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии. Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать. Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии. Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей. Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки. Источник Почему это важно Shenmue — значимая веха в развитии видеоигр. Она была настолько уникальной и прорывной, что определила путь развития для многих последователей и стала источником вдохновения. Но если вторая часть еще выходила на Xbox, то первая оставалась эксклюзивом для Dreamcast. Видеоигры в целом — достаточно молодая часть нашей культуры, но для них уже назрел вопрос сохранения. Вспомните аркадные автоматы 80-х. Часть из них утрачена навсегда. И даже не сами электронные платы или деревянные корпуса с мониторами, а игры на них. Из-за сложных систем защиты, включавших специальные чипы, ключи для расшифровки, на которых обнулялись при вынимании или полном разряде батарейки, даже скопировать данные часто бывало проблемой. И сохранение всего это наследия — огромный труд энтузиастов. К счастью, старые игры с домашних консолей проще эмулировать, но этот процесс в лучшем случае приносит воссоздание игры 1 в 1, иногда с возможностью увеличить разрешение или добавить сглаживание. Но часто он чреват огромным количеством мелких недочетов. Тогда как полноценное портирование на более новые платформы позволяет оптимизировать код под современное железо и в чем-то улучшить оригинал. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; увеличенная дальность прорисовки; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Мы заранее знали — впереди сущий ад. Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным. Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно. На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой. Против: техническое состояние сильно хромает Вряд ли владельцы PlayStation 5 думали, что ремастеры игр двадцатилетней давности будут тормозить на их новеньких консолях. Однако случилось непредвиденное — техническое состояние The Definitive Edition ничего кроме тихого ужаса не вызывает. Фреймрейт не держится, а частота кадров скачет. И это все при заметно опустевших улицах. Уже на следующий день после релиза сеть заполнили ролики с различными багами. Автомобили и прохожие взлетают в небо, самолеты падают, модели героев растягиваются и ведут себя неадекватно, а дождь настолько достал всех, что фанатам пришлось фиксить проблему самостоятельно.

И хоть основа игры остается прежней, у новых автором может быть совсем другое виденье старой игры, и эта история просто потеряет свой изначальный шарм и атмосферу. Поэтому многие предпочитают Ремастеры — ведь это та же самая игра, которую мы полюбили, но лучше! Новые авторы не меняли изначальные идеи игры, и всё осталось как прежде. Но… так ли это на самом деле? Новые авторы — новые идеи Как правило, когда издатель решает сделать Ремастер какой-нибудь старой игры, он отдает это дело на аутсорс для того, чтобы не отвлекать свои основные студии от других игр, и банально для экономии. За обновление старой игры берутся совсем не те люди что делали оригинал, а следовательно — у них может быть совсем другое виденье этой игры. Да, это не Ремейк, они не могут взять и полностью переделать основу игры. Но они могут «подкорректировать» некоторые аспекты игры. Рассмотрим на нескольких примерах: Mass Effect 1, первая миссия — Шепарду нужно высадиться на земную колонию Иден Прайм, на которую была совершена атака расы Геттов. По словам наших напарников, да и самого Шепарда, Иден Прайм — это настоящий рай, всё очень красиво и живописно. Но по прибытии на эту колонию мы видим очень удручающую картину. Всё небо, как и практически всё окружение из-за освещения, кроваво красное, в дали видны огромные столбы дыма, а колония пуста и безжизненна, лишь иногда нам попадаются остатки людей. Одним словом — жутко. В этой сцене мы видим, авторы сделали акцент на атмосфере войны, когда-то тут, возможно, и было красиво, но сейчас, тут только смерть и разруха. Красные тона подчеркивают это как нельзя кстати. Но что мы видим в Ремастере? Всё не так плохо От былой атмосферы практически ничего не осталось, нет красного освещения, небо вполне нормальное, добавилось больше растительности и в целом картинка стала более живописной, тут стало красиво! Авторы Ремастера сделали акцент на словах «Иден Прайм — это настоящий рай», и решили показать эту колонию во всех красках и во всей красе, в добавок, сделать это место более похожим на эту же колонию из третьей части серии. Да, тут стало очень даже красиво, и ты понимаешь почему все так отзываются об этом месте, но… разве тут чувствуется война? Создается не большое впечатление что все жители колонии просто резко куда-то пропали. Нет жуткой атмосферы, нет ощущения того, что колония практически мертва. Изначальная суть локации была потеряна. Но я ни в коем случае не говорю, что это плохо! Это дело вкуса, кому-то может версия Ремастера понравится больше, но факт остается фактом — это уже не та идея, которую закладывала оригинальная игра. Предположение — так же я думаю, что оригинальная локация была так сильно изменена ввиду того, что это практически первый уровень игры, и авторам нужно было сразу показать всю разницу Ремастера и оригинала не зря же они делали скриншоты к игре именно с Иден Прайма. Другой пример — Call of Duty 4: Modern Warfare Все, кто проходил эту игру, наверняка помнят свои эмоции от ядерного взрыва в середине игры, и особенно запомнили миссию что следует после него… Последствия… эти слова описывают всё.

Тест: ремастер или ремейк? Попробуй угадать

Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами. Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета.

Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?

В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий