По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду? Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт. А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать.
Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала! Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля.
Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре.
Отличается переработанным интерьером. Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели. Пока действительно передний привод, и цена в 2,8 миллиона для многих выглядит, конечно, запредельной. Полный привод появится обязательно, я думаю, что ближе к концу этого года. Полный привод, нужно понимать, на этих машинах не очень популярен в Китае.
На обычных кроссоверах он там по большому счету особо никому и не нужен. Полным приводом занимаются по остаточному принципу, и в значительной степени именно российский рынок является драйвером этого процесса». Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Можно посмотреть, как это сделано у конкурентов, к слову, одних китайцев — у Changan, Geely, Haval. На нашем рынке полный привод есть, да и у самого Chery в линейке имеется, отмечает ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров: Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс» «У Chery агрессивная политика относительно нашего рынка.
Напомню, что они взяли год назад огромный кредит в «Сбере» именно на развитие дилерской сети и сейчас просто заполняют своими автомобилями рынок. Причем у них есть полноприводная машина Chery Exeed, плюс у них есть премиальный суббренд — Exeed, уже отдельно, где тоже полноприводные машины.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик», — написал один из владельцев. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Расход на трассе — около 7 литров.
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень.
Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим.
Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса. Интерьер кроссовера Тигго 7 Про Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro наделяется электрорегулировками водительского кресла, которые осуществляются в 6 направлениях: спинка — вверх-вниз, само сиденье — вперед-назад, основание — изменение положения по высоте. Еще для водителя в максимально заряженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, и он четырехнаправленный, то есть подпорка не только надувается и сдувается, но и перемещается по высоте.
В интерьере этого авто применяются достаточно качественные отделочные материалы, в частности, «верхушка» корпуса приборной панели изготовлена из текстурного пластика, а на лицевой части торпедо и картах дверей имеется обшивка из экокожи с простроченными швами. Усилие на руле становится более жестким при выборе режима движения Sport, а щиток приборов при этом подсвечивается красным фоном. Под ним находится центральный дефлектор обдува, ниже — ряд физических кнопок, дублирующих некоторые функции; еще ниже по центру расположен блок двухзонного климат-контроля с двумя круглыми шайбами, и экран здесь также сенсорный; двухуровневая центральная консоль имеет глянцевое верхнее покрытие, на нижнем «этаже» есть круглая розетка 12V и два разъема USB один из них — для передачи данных.
Что дали автомобилю эти изменения, выясняли «Известия». Архитектурные формы Опознать обновленный кроссовер в потоке транспорта будет непросто: машина после рестайлинга получила затемненную оптику, решетку радиатора c хромированной рамкой и Т-образные противотуманные фары. На передних крыльях появились логотипы с буквой T, а крышка багажника теперь вместо логотипа компании щеголяет надписью Chery. Опознать обновленный кроссовер можно по затемненным фарам, новой решетке радиатора... Первое, что бросается в глаза, — новая архитектура передней панели. Щиток приборов, представляющий собой ЖК-дисплей, теперь визуально «сращен» с монитором системы мультимедиа: оба дисплея объединены общим стеклом. Выглядит это здорово, но с точки зрения функциональности такое решение кажется спорным.
Если на предыдущей версии машины панель приборов была защищена от солнца козырьком, то на Tiggo 7 Pro Max она нещадно бликует, затрудняя восприятие показаний приборов. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero Изменилась архитектура и центрального тоннеля: площадка для беспроводной зарядки смартфона переместилась назад, а на ее месте, справа от селектора КПП теперь два вместительных подстаканника.
Сообщение Логово » 15 янв 2022, 06:33 В этом и фикус, чтобы сохранить качество оригинала, нужно копию изготавливать из тех же материалов, что и оригинал. Но тогда и стоить будет копия как ориджинал. Китаясям это не надо, надо чтоб брали, а не смотрели. Вот так и покупаем.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Pro и контра — Авторевю
- Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
- Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
- Недостатки Чери Тигго 7 Про 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
- Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.
На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.
Что изменилось с тех времён? Не так уж много.
Я снова за рулём гибридного кроссовера, правда в этот раз китайского, но он, как и японский много лет назад, страдает от лишнего веса: плюс 130 килограммов по сравнению с переднеприводной бензиновой версией, и плюс 70 — в сравнении с комплектацией 4х4. Ну и как вы наверное уже догадались, китаец тоже рассказывает сказки о долгом счастливом пробеге без подзарядки, и довольно посредственно ведёт себя на ходу. Как известно, вес — один из важнейших параметров любой конструкции, будь то автомобиль или мост через реку. Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. То есть тупо сделал подвеску жёстче, чтобы её не пробивало и не раскачивало.
К сожалению, подобная «доводка» зачастую ухудшает качество езды. Причём, ладно бы страдал только комфорт, хотя и это неприятно, пропадает целостность реакций на действия водителя, и, если хотите, тот характер модели, к которому поклонники марки привыкли в более лёгких бензиновых модификациях.
О жесткости конструкции также переживать не стоит, ведь доля высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа достигает 60 процентов. Главное, что можно сказать о внешности кроссовера второго поколения — она современна и гармонична в своих деталях. Естественно, присутствуют модная решетка радиатора в виде страз и светодиодные огни. Залихватская оконная линия заставит вспомнить модели Ниссан или даже Инфинити, а среди конкурентов создатели ни много ни мало видят: Спортейдж , Туссан и Тигуан. Отрадно, что двухцветная окраска кузова предлагается без доплаты к цене.
Дизайн решетки радиатора Чери Тигго 7 Про украшен стразами Силуэт новой модели основателен и солиден Салон Интерьер Chery Tiggo 7 Pro 2023 радует качеством отделочных материалов, где пластик преимущественно мягкий не только на вид, но и на ощупь. Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом. Панель приборов также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения. Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке. Салон Chery Tiggo 7 Pro отделан мягким пластиком Виртуальная панель приборов Чери имеет несколько режимов отображения Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем направлениям Багажник В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров.
Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов.
Качество звучания акустической системы слабое, что особенно грустно на фоне повышенного уровня шума из колёсных арок — громкий гул в салоне хочется хотя бы заглушить чем-то приятным. Наконец, есть заводской дистанционный запуск, но у него нет подтверждения срабатывания и очень маленький радиус действия — в результате пользоваться хорошей функцией почти невозможно. В мультимедийную систему добавилась навигация, которую можно вывести на приборку во весь экран. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме. При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день. К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя.
Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые. Управляемость описывается словом «присутствует».
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество.
У меня сомнения вызывает силовая гамма — исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач. Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта — моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода — как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту. Вот реально — чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно. Подождем, пока автомобиль доберется до России и по какой цене , пока первые экземпляры начнут колесить просторы нашей необъятной родины, и тогда о нем можно будет делать более конкретные выводы. Евгений пишет: Всем привет! И для начала — маленькая предыстория. Никогда прежде не сталкивался с представителями китайского автопрома, но тут пришло время сменить мой старенький Hyundai Accent на новый автомобиль по цене до 1. Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил — беру именно его! Куплен автомобиль был в декабре 2019 года, в максимальной комплектации Elite Plus, обошлась она мне в 1. Скажу честно, от цены был в шоке, поскольку за такие деньги, да еще и с таким оснащением — ничего больше не найдешь. Теперь о самой машине. В плане внешности — мне очень нравится, смотрится автомобиль классно, особенно в оранжевом цвете, да еще и на дороге Tiggo 7 не так много, как тех же Creta и Duster. По качеству — тоже никаких вопросов, так как все стыки и зазоры ровные. Салон — красивый и приятный, особенно после Акцента. Все сделано качественно, материалы вполне приятные и визуально, и тактильно, ко всему привыкаешь быстро. Очень удобные сиденья, а у водительского еще и куча регулировок, места сзади — более чем достаточно, хотя багажник маловат, особенно для дальних поездок всей семьей.
Все опции в автомобиле работают без нареканий, комментирует владение автомобилем еще один владелец. Но есть и реальные замечания, который возможно связаны с браком при сборке некоторых автомобилей. Один владелец очень недоволен подвеской. Он пишет в отзыве, что подвеска, балка всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех и страх, всё жиденькое и простенькое. Расход топлива 12—13 литров, а если ехать 130—140 км в час, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.
Минусов нет, только плюсы. У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое.
Общий рейтинг
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Недостатки Чери Тиго 7 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Тест-драйв Чери Тигго 7 Про или Джили Кулрей: что лучше купить
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Год выпуска: 2022 Двигатель: 1. КПП: Вариатор Зимую с тигром вторую зиму. Проехал 12 тысяч. За 1800000 январь 2022 г.
Отмечу нежные «объятия» ремней безопасности, облегают более свободно. На Бонусе как в корсете, очень туго.
Одну куртку я даже ремнем затер. Чего не хватает, так это ящичков для всяких мелочей. Куда теперь весь свой хабур-чабур, что столько лет собирал — складывать?! Мыть стало труднее — как не всякая птица долетит до середины Днепра, так и не всякая рука дотянется до середины крыши. Нужна дедушкина скамеечка! Ну и не хватает уплотнителя по низу задних дверей.
Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. В первую очередь из них хотелось бы выделить светодиодные фары. В сравнении с предыдущими автомобилями, святят просто великолепно… Двигатель и вариатор. В городском режиме разницы не ощущаю, разве что не откатывается назад на горке функция помощника AutoHold выключена. Понравился штатный автозапуск, тут же не понравилось отсутствие обратной связи — меня бы устроило хотя бы простое мигание светодиода или писк какой-нибудь в качестве подтверждения запуска двигателя. Вообще, Тигго более приспособлен к нашей зиме.
Сравнивая с европейским Пежо 3008, у которого теплый воздух начинал дуть только через 5-7 км, а если по пробкам то и того больше. Тут после быстрого прогрева включаю климат, и печка прям греет. К тому же теплые руль и сиденье, хотя спинка не греется. По подвеске пока нет определенного мнения, но то что автомобиль выше — это факт. Ощущается как по посадке, так и по проезду в заснеженном дворе. Возможно это заслуга 18-ых колес.
Шумка не очень, точнее ее нет. Хотя в моем «пыжике» ее не было тоже. Поэтому скоро займусь этим вопросом.
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro.
Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника. Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками. Слабое уплотнение дверных проёмов. Туда норовит попасть грязь, соль с зимних дорог, из-за чего может возникать коррозия. Решение довольно простое — дополнительный уплотнитель, коих на Aliexpress гора. Слабая подвеска. Проехав чуть более 10 тысяч километров, услышал стук в районе передней левой стойки. При обращении к дилеру, приговорили левую стойку стабилизатора, которую заменили по гарантии. Во время выполнения работ, мастер отметил, что с такой же проблемой приезжает несколько Tiggo 7 Pro в неделю. Ненадёжное охлаждение двигателя. В один прекрасный день заметил, что уровень охлаждающей жидкости уменьшился. Этому сопутствовал шум в районе помпы. Жидкость долил, связался с дилером. После диагностики поставили диагноз: потёк радиатор. Заменили по гарантии.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. |
Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой | Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. |
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. |