Главная» Новости» Что с самолетом сегодня произошло последние новости. Очевидцы отметили, что проблемы произошли еще на проходе у рамок. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны
Авиакатастрофы сегодня — В Малайзии 10 человек погибли при столкновении двух вертолетов. Если действительно самолет был сбит украинской зенитной ракетой, мог быть дым? Сегодня утром стало известно о неполадках в пассажирском самолете «Уральских авиалиний», направлявшемся из Сочи в Омск. ТГ-каналы Baza и Mash опубликовали список погибших летчиков самолета Ил-76, который был сбит сегодня под Белгородом. Сегодня утром стало известно о неполадках в пассажирском самолете «Уральских авиалиний», направлявшемся из Сочи в Омск. По последним данным, экипаж самолёта Boeing 787 Dreamliner во время полёта «зафиксировал технические неполадки».
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»
Пассажиры выразили благодарность экипажу самолета за удачное приземление. Ранее самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле в Новосибирской области. Тогда пассажиры также высоко оценили работу экипажа.
В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел».
Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник.
В то же время пилоты могли затушить пожар, отключив подачу топлива. Двигатели не работали, и самолет с креном пошел. Не исключено, что и крыло было повреждено. Обычно, кстати, опытные пилоты стараются в таких условиях держать повышенную скорость, чтобы самолет не завалился на поврежденное крыло. Но тут скорости, наверное, уже не хватило.
Если это действие нашей ПВО, то кто-то будет наказан, будут сделаны выводы или услышим рассказ о "Пэтриоте" и американских агентах-наемниках?
Не забывайте, что скоро F-16 у небратьев вступят на боевое дежурство — как будто именно для них, что крайне удачно для противника, небо отчищается от российских самолетов ДРЛО. Бывший истребитель-бомбардировщик Fighterbomber, находящийся в отставке, предлагает не делать поспешных выводов, но намекает: А-50 уничтожен. Пока неизвестно, кто его сбил. Все догадки не имеют смысла. Но 256 км от ЛБС... По видеозаписи видно, что экипаж знал о ракете, летящей на них. Они знали. Делали все, что могли. Что должны были.
Мог ли А-50 быть сбит американским Patriot Информационный ТГ-канал "Военный Осведомитель" сообщает, что российский самолет А-50 не мог быть сбит американской системой Пэтриот. Это предполагает, что система "Пэтриот" должна была бы находиться практически на передовой, что представляет огромные риски как для ЗРК, так и для его экипажа. В реальности, необходимо добавить еще как минимум "десяток", если не больше.
«Грохот и гул»: Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Нельзя исключать и диверсию. Если смотреть видео, мы можем заметить обширное горение — горит керосин. Видно, что повреждена магистраль, и вытекает топливо.
А что к этому привело, сказать смогут уже эксперты, которые осмотрят борт», — сообщил собеседник интернет-издания «Подмосковье сегодня». Однозначно Лукашевич отверг только одну версию — попадание посторонних объектов в двигатели.
Случившееся вызвало бурные дискуссии в экспертном сообществе. По его словам, произошло это неподалеку от Ейска в Краснодарском крае. Почти одновременно с Рожиным Telegram-канал Baza сообщил о серьезном пожаре в Каневском р-не того же Краснодарского края. Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет.
Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами. Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения.
Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?
ТГ-каналы Baza и Mash опубликовали список погибших летчиков самолета Ил-76, который был сбит сегодня под Белгородом. Выкатывание самолёта за пределы взлётно-посадочной полосы при посадке в аэропорту назначения Гамильтон, Монтана, США, по причине неисправности тормозной системы. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Сейчас идет полный анализ технического состояния самолета.
Самолет – последние новости
Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб при крушении вертолетов в Японии. По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. В городе Иваново военно-транспортный самолет Ил-76 загорелся в небе и рухнул, не дотянув до аэродрома «Северный». Пилотам удалось увести машину от построек, поэтому разрушений в результате инцидента нет.
Что еще почитать
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны
- Стали известны новые подробности о сбитом Ил-76 в Белгородской области
На Ставрополье сегодня найден четвертый член экипажа потерпевшего крушение Ту-22М3
Неужели летать становится более опасно? Первая самолетная авария на неделе с 4 по 10 декабря случилась во вторник. Самолет Ан-12 совершил аварийную посадку в Хабаровском крае, у него отказала рулевая система. На борту было восемь человек, никто не пострадал. В этот же день аварийную посадку совершил пассажирский рейс Казань-Москва, который приземлился в Шереметьево. У Аirbus А320 отказало управление системой стабилизации.
По не проверенной информации поврежденный самолет до сих пор находится на взлетной полосе а она, как оказалось, одна на всех — и на внутренний терминал, и на международный! Также в толпе идут разговоры, что каким-то военным бортом в Иркутск везут специальную технику, с помощью которой можно отогнать самолет со взлетки! Как рассказал мужчина, он со вчерашнего вечера не может прилететь в Иркутск из Екатеринбурга.
А далее мы должны своим ходом и за свой счет добираться до Иркутска! Прилетели в Новосибирск, представители S7 сказали, что все, прилетели, далее это ваши проблемы, куда хотите и как хотите добирайтесь сами, вы же добровольно согласились прилететь в Новосибирск, наслаждайтесь городом. Люди начали возмущаться, что не по своей воли прилетели в Новосибирск. S7 вызвали полицию, полиция очень грубо выгоняла людей из аэропорта, типа они устраивают беспорядок. Ни напитки, ни информации не предоставляют. Сказали — ждите решение Москвы. Наши вызвали прокурора, сейчас оформляют на S7 заявление о незаконном перемещении 40 человек в другой город, — поделился он. В пресс-службе иркутского аэропорта сообщили, рейсы, которые направили в другие города в связи с невозможностью посадки в Иркутском аэропорту, вернутся за пассажирами.
Всего на запасные аэродромы со 2 ноября перевели 12 бортов.
По информации канала, на борту находились семь членов экипажа и пять пассажиров. В Сети появились кадры с места предположительного падения самолета в Иваново. На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма. Очевидцы также рассказали, что у воздушного судна загорелся двигатель.
Официально эта информация пока не подтверждена. По имеющимся у журналистов данным, Сергей Белов рассказал следователям детали предполетного осмотра судна. Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово. Накануне происшествия Airbus прилетел в Сочи. Посадка тоже прошла штатно. Предыдущий экипаж никаких замечаний в бортовой журнал не внес.
Если верить информации из источников, на допросе Белов заявил, что перед вылетом в Омск осуществлял так называемый визуальный осмотр самолета и тоже никаких следов утечки рабочих жидкостей не выявил. Также капитан рассказал детали того, как именно в воздухе начались проблемы. Согласно компьютерной реконструкции финальной части полета, лайнер был на предпосадочной прямой, впереди можно было увидеть полосу омского аэропорта, закрылки и шасси выпущены.
«Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове
По оценкам «Военного осведомителя», место предполагаемого падения борта находится на расстоянии от 210 до 250 км от линии соприкосновения, в зависимости от направления: Южно-Донецкое или Запорожское. Все предположения идут в сад. Они знали. Делали что могли. Что должны», — пишет Fighterbomber. Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки.
Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения.
Здесь - средоточие местной жизни. Церковь, от которой в разные стороны расходятся улицы. Автобусная остановка. Сетевой супермаркет и несколько магазинов поменьше. Поблизости припарковано пять-шесть легковушек. В районе двух часов дня здесь немноголюдно. По всему пятачку стайками раскидано не более десятка человек. На их фоне выделяется компания из трех мужчин. Мрачно курят у выхода из продуктового. Нервно обсуждают случившееся. Все — в возрасте. Самому пожилому явно за семьдесят. А в руке у него - натуральная самокрутка: дрожит в пальцах при каждой затяжке. Корреспондент КП добрался туда через два часа после случившейся трагедии.
Инцидент произошёл сегодня утром после посадки самолета Boeing-737 авиакомпании Smartavia. На борту находилось 186 человек и 6 членов экипажа, пострадавших нет. Пассажиры доставлены в аэровокзал, — сообщили 59.
Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента. По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов.
Новости партнеров
- Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии
- Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Монитор авиапроисшествий
- Кому верить? Росавиация говорит, что летать стало безопасно, факты утверждают другое
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76
А российские авиакомпании и вовсе не могут ничего никому отправить из-за санкций. В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно. Остается экономить то, что есть. RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma. Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать? А там еще хуже.
Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное. Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят?
Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.
Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты.
Они были найдены около места аварии. RT пообщался с его родственником. Самолёт должен был выполнить плановый полёт. На его борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об этом заявили в Минобороны России.
Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году.
Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны.
Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало.
А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета. В России есть планы на производство собственных пассажирских самолетов, в частности Superjet 100 и МС-21. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров во время Восточного экономического форума во Владивостоке заявил, что верит в успех этих проектов, несмотря на возникающие трудности: — Вся страна требует самолеты, они очень нужны, и я благодарен авиакомпаниям, что у нас принципиально изменились взаимоотношения, все стали своими. Очень важно, чтобы жители, в том числе Дальневосточного федерального округа, понимали, что никакой спешки нет.
Минпромторг уже давно начал работу по импортозамещению систем. И сейчас мы подходим к результату. Поэтому вопросы безопасности, конечно, поставлены выше и принципиальнее любого решения. Не страшно сказать, что самолет не готов, если ты заботишься о жизни людей. И это снова разделение на свой — чужой. Потому что, к сожалению, мы видим вынужденное отношение к иностранной технике, на которую садятся наши жены, дети.
Пламя за деревьями взметнулось. А за ним - столб дыма.
Второй участник нашей беседы в тот момент чистил снег у себя во дворе: - Услышал те же два хлопка. А потом из дома выскочил сын и кричит: «Батя, прячься! Я бросил лопату - метнулись к погребу. И в это время прогремел взрыв. Пару минут просидели в укрытии — вышли: видим, с той стороны столб черного дыма. Поговорив с мужиками, у них же спрашиваем дорогу к месту аварии. Отправляемся в указанном направлении — к выезду из села, где стоит восстановленная крепость. Раньше она была частью Засечной черты.
И до начала обстрелов сюда возили экскурсии со всей области: посмотреть на собранные в музее предметы быта ХVII — ХVIII веков, подняться на колокольню, полюбоваться мастерством кузнецов и пару раз лично стукнуть молотом по наковальне… Само Яблоново местные власти тоже старались поддерживать в должном виде: как-никак место «выставочное». Да и украинские снаряды сюда пока не долетали. Разве что сбивали неподалеку несколько беспилотников. И вот — громкое ЧП.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента // Новости НТВ | В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. |
Четыре инцидента с самолетами в России за неделю: летать стало более опасно? | «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. |
«Стало холодно, все кричали»: пассажиры рейса Анталья - Уфа рассказали детали инцидента на борту | На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. |