У слова «хэппи-энд» написание дефисное. Хэппи-энд, хеппи-энд (— счастливая развязка) — англицизм, означающий счастливую концовку сюжета пьесы, фильма, романа, состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. # Это голливудское мышление, американская культура хэппи-эндов, когда всё обязано завершиться свадьбой, воссоединением героев. Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря. Хэппи энд (англ. happy end) — это типичный для кино, литературы и других искусствоведческих форм финал, который характеризуется тем, что главные герои получают желаемое счастливое окончание.
Хэппи-энд - Happy ending
HAPPY END найдено 10 значений слова благополучная развязка, счастливый конец. хеппи-энд – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Сегодня даже маленькие дети по всему миру знают, что хэппи-энд – это обязательный элемент любой истории. В его основе модель машинного обучения. Она подбирает новости исходя из поведенческих метрик пользователей на портале Вышки.
Последние вопросы
- Политолог объяснил истинный смысл слов Зеленского про «хеппи-энд»
- Хеппи-энд — Википедия с видео // WIKI 2
- Хэппи энд что это значит: всё, что нужно знать о понятии и примеры из фильмов
- Что такое «Хэппи энд» и зачем оно нужно
- Культ хэппи-эндов в литературе и кино
Культ хэппи-эндов в литературе и кино
Тициан написал свои самые захватывающие картины почти в 100 лет. Верди, Рихард Штраус, Шютц, Сибелиус и другие композиторы творили до 80 лет. Кстати, писатели, художники и музыканты по сравнению с учеными и бизнесменами часто могут дольше выполнять свою работу. Причина в том, что в глубокой старости человек все глубже погружается во внутренний мир, в то время как способность восприятия того, что происходит во внешнем мире, ослабевает. Кстати… Как измерить психологический возраст Надо попросить человека ответить на вопрос: «Если все содержание вашей жизни условно принять за сто процентов, то какой процент этого содержания реализован вами к сегодняшнему дню? Для этого достаточно умножить «показатель реализованности» на то число лет, которое человек надеется прожить. Например, кто-то считает, что его жизнь наполовину реализовалась, и предполагает прожить всего 80 лет. Его психологический возраст будет равен тогда 40 годам 0,5 х 80 независимо от того, 20 или 60 лет ему в действительности. Существует валидный тест для определения психологического возраста- это тест Кроники. Автор: психолог Кашин Александр 13. Anything that can go wrong will go wrong.
Данный феномен, бесспорно, существует с древнейших времен, но как закон он был сформулирован на Западе только в 1949 году и получил название «закон Мерфи». Этот закон всегда готов принять Вас в свои вредные и эгоистичные объятия в самый неподходящий момент. Ничто не работает с такой же точностью и постоянством, как закон подлости. У данного «закона» есть даже своя формула. Согласно этой формуле, результат зависит от желаний, помноженных на хорошее настроение и стечение обстоятельств. Ученые заметили, что влияние закона подлости на детей во много раз меньше, чем на взрослых людей, потому что человек с возрастом начинает более серьёзно относиться к своим проблемам. Ещё есть версия, что данный закон принадлежит старцу по имени Подлезь. Всем известно, что соседняя очередь всегда движется быстрее, но, если в неё перейти, то быстрее будет двигаться та, из которой Вы ушли. Если Вам нужен тот или иной автобус, и Вы стоите на остановке в ожидании его, то он может приехать через полчаса, а то и через час, но когда он Вам не нужен, то будет постоянно мелькать перед глазами. По закону подлости в самый неподходящий момент ломаются или теряются вещи, разряжаются телефоны, в магазинах кончается сдача и т.
Не раньше и не позже, а именно тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Вот и весь закон. Как бы там не было, но стоит обратить внимание на трактовку ученых из Оксфордского университета, которая звучит так: в случае каких-либо неудач, человек пытается списать их на «закон подлости». Случаи с неблагоприятным исходом вызывают более яркие эмоции, а потому сильнее врезаются в память. Закон подлости — это обычный миф, существующий в подсознании человека. Очередь довольно внушительная, продвигается не шибко шустро. Подвыпивший мужик впереди посмотрел по сторонам и достал сигареты. Мужик обвел его мутным взглядом и молвил: - "Извиняюсь", "одеваюсь" и "умываюсь" - это сам себя. Нужно говорить "извините" или "прошу прощения". Чему вас только на ваших филфаках учат..
И ушёл в даль. Поезд новый, все вагоны купейные. В купе ехала с девушкой-студенткой и двумя немцами. Вечером, когда все легли спать, - закрыли дверь, и эта дверь как припадочная начала стучать, видно оттого, что недостаточно плотно прижималась. От этого стука у всех начали возникать идеи, как исправить ситуацию, так как стук раздражал сильно. Немцы, ехавшие на нижних полках, и рюкзак подставляли под дверь, и так, и сяк... А я сложила лист бумаги в несколько раз и вставила в дверь. Тишина и покой Наутро спускаюсь вниз, а немцы, с широко раскрытыми глазами протягивают мою бумагу со словами "Это было хорошо придумано! Но лично у меня возникла только одна мысль: "Видно, плохо Вы нас еще знаете, раз этому удивляетесь". Мимо нашего двора проскакала бабушка согнутая пополам, живо так, даже голову не поднимая.
Тут тетка моя Т и говорит: - Ну что, Клавка замуж так и не вышла? И стоят смеются. Оказывается после войны эта Клавка себе в документах 14 лет из жизни убрала. В документах, когда восстанавливали, она себе года и под убавила, что бы замуж выйти. Как оказалось, не помогло. Все дети обычных семей помнят эти условия, когда хватало на то чтобы свести концы с концами. На то время мой отец работал на заправке. Придя вечером со смены работал 12 через 12 , он увидел кушающим меня и брата вареную картошку без хлеба, мы кинулись его обнимать и я сказал, что очень хочу кушать. Через час папа ушел разгружать вагоны, а утром нас ждал накрытый стол с тушеной картошкой и мясом, лимонадом, булочками и сгущенкой. Вечером папа сказал, что уволился с заправки и будет работать на камазе.
Так он стал дальнобойщиком. По началу мы его не видели по 3 месяца, пока он не выкупил машину у хозяина, тогда мы его начали видеть почаще. Он работал на износ. В расцвет криминала на него трижды нападали и стреляли возил китайские джинсы. Пока убийц не поймали в 2000 году, на их счету было 7 смертей дальнобойщиков. До сих пор помню мамины слезы, когда он уезжал с рейса, ведь он мог не вернуться. В январе 2001, в -40 он не успел доехать до стоянки и солярка застыла в баке, он сжег все шины лишь бы не замерзнуть, его спас автобусник с которым они дружат по сей день. Мы стали более-менее хорошо жить и с нетерпением ждать отца с рейса. Он всегда привозил нам подарки. Летом это были арбузы, которые мы ели всей дворовой детворой в ванной чтобы не залить арбузным соком маме кухню, т.
Зимой это были сладости. Он всегда пахнет соляркой, всегда приезжает с бородой. Садил нас на колени, рассказывал про горы Киргизии, про степи Казахстана и как красиво ехать по лесам России. Но и расслабляться он не давал, на второй день он всегда проверял дневники, и влетало за все косяки, которые ты натворил за его отсутствие. Повзрослев я с братом начал ездить в рейсы с отцом, бывало родители сами уезжали, оставляя нас у бабушек. Мой папа - мой кумир. Он дал образование мне и брату, построил дом и купил квартиру, научил нас ремонтировать машины, дал нам работу не потратив ни копейки на пьянки, всё нес домой. Сейчас у нас семейный бизнес небольшая транспортная компания, грузовое сто и магазин запчастей. Сейчас ему 54 и он до сих пор за рулем, не может он без него. Любите своих пап.
Я училась в школе, перешла в 5-й класс. Семья наша жила очень и очень скромно. В декабре мама попала в больницу. Ей сделали операцию. Отец присматривал за мной и младшей сестренкой. Помню как-то приготовил нам гречневую кашу с тушенкой. Это был кулинарный шедевр.
С первых слов я была удивлена,что действо ведется не в форме диалога,как это в основном принято,а сплошной монолог, лишь иногда разбавляемый короткими диалогами. Это было смешно,местами грустно, так близко,как будто я была свидетелем,происходящего в жизни подруги... Фраза в конце спектакля просто была шедевральна: «Стоило ехать так долго и многоступенчато, чтобы прибыть в ту же самую точку».
В Лере всего слишком: она слишком много ест, слишком много ругается, слишком живая, слишком вспыльчивая. Актриса Лена Тронина, пожалуй, главная удача Сангаджиева. Отличный кастинг, без которого Happy End мог уйти в любую сторону, но благодаря которому оказался в идеальном месте. Кстати, существует еще одна версия пилота сериала, которую снял Роман Прыгунов с другими актерами. Лене Трониной чуть за 30, но зумерша ей удалась на ура. Мы часто ассоциируем зумеров с TikTok и заботой об экологии, но они не только об этом. Они еще и о самостоятельности, открытости, особых отношениях друг с другом и миром, о вечных юношеских проблемах с деньгами, которые, кажется, так просто решить, но за это придется платить чем-то еще. Раньше говорили, что сомнительный поступок попадет в личное дело, сейчас — что интернет все помнит. Влад — второй главный герой, тот парень с порнозависимостью, которому не близка новая этика Леры. В нем забота уживается с собственничеством, а тут и рукой подать до абьюза. Влад — как наседка Леры, ее волшебный помощник, но в то же время важное звено в пищевой цепочке контента. Пока есть Влад, будет и Лера, пока есть зависимые от порно мальчики и девочки, будут и те, кто продолжает шоу за тысячу токенов в час. Деньги и мораль? Вопрос амбиций, денег и того, на какие моральные уступки мы готовы пойти ради них, Сангаджиев поднял не впервые. До Happy End он снял три короткометражки. Самая недавняя из них, 16-минутная «Ульяна», об этом же. В ней перед непростым выбором оказываются две гимнастки — обеим нужны деньги, но у них разные цели и границы самодозволенного. Мир вебкама в Happy End оказывается такой границей для Леры, а затем превращается в Зазеркалье, кроличью нору и отдельный мир. Еще мир вебкама напоминает лимб, из которого Леру пытаются вывести два Вергилия. Первый — популярная порноактриса Яна, вечно в черном, полная противоположность похожей на облачко Леры. Яна постоянно говорит, что узнает в Лере себя, но это ложь. В мире вебкама вообще много лжи, зато в мире порно, куда Леру пытаются привести, соблазняя реками шампанского, платьицами и вечеринками в духе «С широко закрытыми глазами», называют вещи своими именами.
Он помогает создать позитивное настроение и оставить хорошее впечатление после просмотра или прочтения произведения. Хотя хэппи энд не является обязательным элементом во всех историях, его присутствие может сделать произведение более привлекательным для аудитории. Люди стремятся найти утешение и счастье в искусстве, и хэппи энд предлагает им такую возможность. Смысл и значение хэппи энда в литературе Смысл хэппи энда заключается в предоставлении читателю или зрителю возможности испытать положительные эмоции и чувства. Он может вызывать радость, облегчение, надежду и удовлетворение. Хэппи энд позволяет закончить историю вдохновляющими и оптимистическими нотками. Хэппи энд также имеет свое значение в контексте моральной и этической составляющей литературы. Он может служить источником уроков жизни, показывая, что хорошее всегда побеждает зло и добро вознаграждается. Таким образом, хэппи энд может стимулировать читателей и зрителей к самосовершенствованию и стремлению к позитивным ценностям. Важно отметить, что хэппи энд не всегда является предсказуемым. Хотя в большинстве случаев сюжеты счастливо разрешаются, некоторые произведения могут предложить нестандартные и неожиданные варианты завершения. В таких случаях хэппи энд может вызывать шок, смешанные чувства или подталкивать читателя к размышлениям. Суммируя вышесказанное, можно заключить, что хэппи энд в литературе играет важную роль в создании положительной атмосферы, передаче основных ценностей и идеалов, а также влияет на эмоциональное и психологическое состояние аудитории. Значение хэппи энда в кино Значение хэппи энда в кино состоит в том, что он позволяет зрителям почувствовать удовлетворение и радость после просмотра фильма.
Хэппи-энд: что это такое, как его понять и достичь
Смысл хэппи энд заключается в создании оптимистического и приятного завершения сюжета, который приносит зрителям или читателям положительные эмоции и чувство удовлетворения. Хэппи энд – это термин, описывающий наиболее распространенное развитие сюжетной линии, где герои получают счастливый конец. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают.
Что такое хэппи энд: определение кратко и понятно
Индивидуальный подход. Мы учитываем все пожелания и требования, чтобы вы получили именно то, что хотите. Простоту и удобство. Вы не будете беспокоиться о том, как сделать сценарий идеальным — мы все сделаем за вас. А как же цена? Мы даем гарантию, что цена на Хэппи-энд будет доступной для каждого! Вы можете выбрать именно те опции, которые подойдут вам, и узнать точную стоимость за несколько минут. Где можно заказать?
После всех трудностей и испытаний, пережитых в процессе развития сюжета, хэппи энд становится наградой для главных героев и читателей.
Одной из основных черт хэппи энд является положительное разрешение конфликта. Вместо трагического финала или неопределенного исхода герои получают награду за свои старания и могут насладиться счастьем и гармонией. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй — от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений. Однако он не всегда является единственно возможным вариантом окончания и зависит от особенностей сюжета, стиля и целей автора. Определение хэппи энд Хэппи энд является противоположностью трэгедии, где главные герои часто сталкиваются с трагическими событиями и несчастьем. В отличие от трэгедии, хэппи энд приносит счастье и успех, где герои побеждают конфликты и преодолевают преграды. Читайте также: Что такое беспилотники основные принципы и применение Хотя хэппи энд может быть предсказуемым и некоторыми считается банальным, он играет важную роль в истории. Он позволяет читателю или зрителю получить удовлетворение от проигнорированных чувств и убеждений, а также дает надежду на более яркое будущее для главных героев.
Хотя хэппи энд часто встречается в сказках и романтических историях, он может быть использован и в других жанрах. Главное требование для хэппи энда — это счастливый исход для главных героев, независимо от жанра или сюжетной линии.
Сцена из фильма "Mr.
Она вышла под самый конец Великой депрессии, в 1940 году. Фильм во всей красе передает жизненные тяготы провинциальных фермеров, чьи угодья отнимают банки за долги и которым просто некуда податься. Главные герои направляются в Калифорнию, где им обещают "землю обетованную", много работы и хороший заработок.
Однако, добравшись туда, они понимают, что попали из огня да в полымя. Финал экранизации романа вопреки оригинальному сделали оптимистичным, чтобы хоть как-то сгладить весь трагизм ситуации. Фильм вызвал широкий общественный резонанс, его обвиняли в пропаганде коммунизма и симпатиях к политике "Нового курса" Рузвельта.
Тогдашний глава кинокомпании "20-й век Фокс" Дэррил Занук долго сомневался в том, стоит ли вообще снимать такую картину. Он даже нанял двух частных детективов, чтобы те изучили условия жизни в лагерях мигрантов в Калифорнии. Детективы отметили, что фермеры-мигранты в реальности живут еще хуже, чем показано в книге Стейнбека.
Большинство продюсеров и режиссеров крупных киностудий понимали, что сейчас не время загружать зрителя сложными и неоднозначными концовками фильмов. У него и так хватает этих сложностей и неоднозначностей в реальной жизни. Поэтому именно в эпоху крупнейшего экономического кризиса в истории США киноиндустрии удалось принять специальный свод правил, регулирующий процесс создания фильмов.
Он получил название "Кодекса Хейса" по имени Уильяма Хейса, бывшего главы американской почтовой службы, который стал первым собственным цензором Голливуда. Такая цензура не носила государственный характер — наоборот, киностудии согласились на нее, чтобы избежать вмешательства правительства в свою деятельность. Все "ревущие двадцатые" годы католические и моралистские организации Америки пытались через суд заставить Голливуд цензурировать сценарии фильмов.
Их не устраивало насилие и ругательства, интимные сцены и насмешки над религией. Киноиндустрия понимала, что рано или поздно в это дело вовлечется государство, поэтому она решила действовать на упреждение.
Если бы каждый прохожий и автомобилист знали, как действовать, когда заметил явно нуждающегося в помощи человека… если бы каждый действовал… Отбойник с кустами длятся бесконечно, и края им не видно. Наконец наш Михаил выскакивает из машины и бежит к дедушке. Тот настолько измождён, что просто остаётся на месте в ожидании своей участи. Ребята вызывают скорую. Дедушка снова попадает в больницу. И вот мы опять там, где начали. Только дедушке стало хуже, и он уже совсем потерялся во времени и пространстве.
Теперь он не может назвать свои имя и фамилию, не понимает, где он. Но главное — он в надёжных руках врачей и медсестёр. В моём телефоне контакты множества сотрудников полиции, с которыми мы работали на предыдущих поисках. Кидаю фото деда и его имя знакомому оперативному сотруднику. Есть ответ! За несколько минут до полуночи на 112 был звонок о пропавшем мужчине 1938 года рождения. Евстафьев Владимир Яковлевич из Красноармейска. Заявительница — его жена Надежда Васильевна. По её словам, Владимир Яковлевич страдает деменцией.
Точно наш! Ах, если бы Надежда Васильевна забила тревогу раньше, то деда опознали бы в его первый визит в больницу и он смог бы избежать ненужной и утомительной прогулки по Ивантеевке…» Берегите близких!
Правило Хэппи Энда
Историк кино Жорж Садуль связывал появление в кинематографе такой финальной развязки с традициями американского « короткого рассказа ». По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством. До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Комедия и трагедия [ править править код ] Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Стоит отметить, что трагический финал «Короля Лира» — в свою очередь модификация Шекспиром « Истории королей Британии » Гальфрида Монмутского , где финал правления Лира был вполне счастливым.
Любите своих пап.
Я училась в школе, перешла в 5-й класс. Семья наша жила очень и очень скромно. В декабре мама попала в больницу. Ей сделали операцию. Отец присматривал за мной и младшей сестренкой. Помню как-то приготовил нам гречневую кашу с тушенкой. Это был кулинарный шедевр.
По крайней мере нам так казалось. Из продуктов картошка, макароны... Если в школе угощал кто-то конфетой, я приносила ее домой. Барабанная дробь... Пока мама лежала в больнице, я старалась все делать по дому: мыла полы, посуду, стирала на машинке. Это сейчас складываешь белье в машину автомат, нажимаешь кнопочки, а через час вытаскиваешь чистое и практически сухое. У нас в те годы была машинка Белка 10 М.
В нее наливалась вода, опускался водонагреватель, потом она с шумом и брызгами крутила белье. После я выполаскивала белье в ванне с ледяной водой. И долго отжимала своими маленькими худыми ручками, красными от холода... В школе все ждали нового года, подарков... Мы очень скучали и боялись, что она не вернется. Классный руководитель объявила о родительском собрании. Папа на него не пошел.
Может из-за работы, а может потому что нужно было сдавать деньги... А денег не было. На работе давали какие-то талоны. Можно было прийти в магазин при заводе и выбрать там их товар: обувь, одежду. А уже с ними пойти на базар и обменять все это добро на продукты. Классная подошла ко мне на следующий день и с укором спросила, почему моей мамы не было на вчерашнем собрании. Я посмотрела на нее и...
Мне стало стыдно, я сказала, что мама в больнице и быстро ушла в класс. На следующей перемене она позвала меня в свой кабинет. Вытащила из учительского стола подарочный пакет. Небольшой, синий, на нем был нарисован дед мороз в санях... Не помню, что говорила она, и что ответила я. Это было очень неожиданно. Я забрала его и пошла в класс.
Там были конфеты. Счастливая я прибежала домой. Чувство - словно я выиграла джекпот! Конфеты были разные, и Буревестник и карамели, и дорогие с вафлей и орехом. Мы с сестренкой взяли парочку, а остальное убрали в холодильник. Решили, будем есть конфеты, когда маму выпишут из больницы. Через пару дней мама приехала домой.
А я узнала, что такой же пакет с конфетами получил мальчик из нашего класса. Его воспитывала одна мама, отца у него не было. Человек, как человек. Обычный, нормальный, вроде. Говорит, дышит, двигается, улыбается, живёт себе. Всё, вроде, при нём… Но что-то не то… Как-будто чего-то не хватает. Сегодня почувствовал, что люди эти, как маяки, стоящие на берегу океана, моря, озера или реки.
Наступает ночь, а они, оказывается, не светят. Не горит путеводный огонёк… С виду — живой, действующий маяк. А по сути — мёртвая, бесполезная башня. Не переставайте любить! Во все времена, при любых режимах и правителях, на любых просторах, с любыми достатками и недостатками… Как бы сложно и трудно не было. И особенно, когда очень тяжело и почти нет сил. Когда хочется бежать по ступеням или лететь мимо них вниз.
От всего, от всех… Когда всё кажется бессмысленным, беспросветным, невыносимым… поднимайтесь, пока есть силы и зажигайте огонь. Потому что именно в такие шторма, без наших «путеводных огоньков» гибнут живые люди, разбиваясь о холодные скалы безразличия в нескольких метрах от наших пустых, мёртвых маяков. Помните такие большие громоздкие ящики-аппараты? Я был еще слишком мал ростом, чтобы дотянуться до блестящей трубки, висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел как мои родители разговаривали по телефону. Позже я догадался, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, которого зовут: Оператор, Будьте Добры. И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал. Оператор, Будьте Добры знал все — от телефонных номеров соседей до расписания поездов.
Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене. И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель. После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка.
Однажды наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил: — Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением, должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки? И я как то сразу успокоился. На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как пишется слово "fix". Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в холле.
Клыкан определённо попал в орочий воинский рай , хоть и вряд ли на такое рассчитывал. Видеоигры [ править ] Как правило, счастливые концовки в видеоиграх нужны для того, чтобы поздравить игрока с прохождением игры. Исключения есть , особенно в играх-ужастиках. Кроме того, в играх с возможностью нелинейного прохождения существуют, как правило, несколько концовок.
Обычно это несколько плохих концовок и одна счастливая, золотая. Grand Theft Auto: San Andreas: Свит освобождён из тюрьмы, банда Гроув-Стрит восстановилась, банда Баллас и Вагосы были ослаблены, предатели наказаны, Тенпенни получил своё , Карл нашёл новых друзей, а банда — союзников, Цезарь и Кендл скоро поженятся. Всё идёт хорошо. Grand Theft Auto V: собственно концовка «Спасти обоих», в которой все герои выживают и решают свои проблемы.
Внезапно, Dark Souls 2 — главный герой в конечном итоге таки совершает невозможное в каноничных частях и полноценно побеждает проклятье нежити. The Longest journey , пополам со слитой концовкой : пришёл бог из машины , и все конфликты разрешились. Detroit: Become Human — получить его довольно тяжеловато , однако Маркус способен одержать победу, даже не начав войну и устроив мирные протесты а также параллельно завести с Норт роман , Коннор может стать для Хэнка настоящим другом и окончательно перейти на сторону девиантов , а Кэра, Алиса и Лютер смогут перебраться в Канаду и наконец-то тихо зажить одной семьей.
Немой кинематограф отходил на второй план, наступала эра звукового кино.
Однако многие кинотеатры в США еще должны были на техническом уровне поддерживать звук. С их "апгрейдом" проблемы не стояло: деньги в Голливуд лились рекой, крупные киностудии выигрывали от фондовой мании на Уолл-Стрит. В те времена в Америке все кинотеатры входили в одну вертикально интегрированную систему: они напрямую принадлежали голливудским студиям. Чтобы заманивать зрителей, продюсеры нанимали лучших актеров и сценаристов с Бродвея.
Разразившийся экономический кризис не привел к потере популярности кино — даже наоборот, именно в разгар Великой депрессии действительно началась "золотая эпоха" голливудского кинематографа. Музыкальные и театральные постановки были дорогим удовольствием, и за пределом Нью-Йорка и Сан-Франциско они не имели особой художественной ценности. Радио становилось распространенным, но ему было очень далеко до будущей популярности телевизора. В то же время фильмы на большом экране были доступными билет в кино стоил 10-20 центов и в то же время открывали дверь к вершине современного искусства.
Голливудские боссы старались дать зрителям максимум возможного за небольшие деньги. В кинотеатрах показывали вообще всё: новостные сводки, мультфильмы, шоу и сериалы и, конечно, сами фильмы. На фоне происходящего в мире на первый план вышли комедии и мюзиклы. Публике в шутливой форме показывали образ жизни богатых нуворишей и то, как им приходится приспосабливаться к новой кризисной реальности.
Простым людям всегда нравилось смеяться над богачами, а в условиях депрессии популистские настроения были сильны как никогда. Однако подспудно зрители все-таки любили наблюдать за "высшим обществом". Во-первых, это показывало, что настоящие богатые династии еще существуют, они не все исчезли с наступлением экономической разрухи. Во-вторых, смотря фильмы о богатых и успешных, зритель как бы присутствовал в их жизни и на пару часов мог позабыть о своей собственной бедности, погрузившись в красивый быт американской элиты.
Сцена из комического фильма "Волк с Уолл-Стрит" 1929 — брокеры проверяют печатную машинку Фото: GETTY Хэппи-энд против депрессии Две самые популярные комедии той эпохи — "Это случилось однажды ночью" и "Мой слуга Годфри" — как раз и стали ответом на такой общественный запрос.
Ответы справочной службы
- Определение и применение
- Что такое «Хэппи энд» и зачем оно нужно
- Культ хэппи-эндов в литературе и кино
- Содержание
- Правило Хэппи Энда
- Где снимался сериал хэппи энд?
«Хэппи-энд придумали для того, чтобы люди уходили из кинотеатра с надеждой»
Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря. Сегодня даже маленькие дети по всему миру знают, что хэппи-энд – это обязательный элемент любой истории. Для меня хэппи-энд как раз необходимость. хеппи-энд – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале
Что такое хэппи энд и какую роль он играет в кино и литературе
Хэппи-энд с английского не что иное, как "счастливый конец". Слово наиболее употребляемо в отношении благополучной развязки сюжетной линии фильма, спектакля или литературного произведения. Словосочетание «хэппи энд» возникло из английского языка и буквально переводится как «счастливый конец». Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Хэппи энд — это термин, который часто встречается в киноиндустрии и литературе и означает счастливое завершение истории. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают. Happy end на лицо часто является неотъемлемым элементом в жанре романтической комедии или детективном расследовании, где зритель ожидает положительного исхода для героев.