Новости чья компания лента

Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». "Лента" упрощает ассортимент гипермаркетов, оставляя там только самые востребованные и недорогие позиции. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин. Компания «Лента» была основана 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге предпринимателем Олегом Жеребцовым. поможет любому желающему оставаться курсе событий всего происходящего в мире и стране. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания.

Как «Лента» превратила даркстор в «Ленточку»

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге Статьи редакции Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль. Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров. Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская» В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом. Когда будет официальный анонс, неизвестно.

Поглощения ожидаемые — курс на укрупнения был объявлен в стратегиях. Аналитики указывают, что российский рынок по-прежнему остается сильно фрагментированным и в ближайшие годы в потребительском секторе состоится еще несколько таких сделок. Однако пока большого количества сетей, готовых к продаже, не наблюдается, поэтому Георгий Ващенко прогнозирует в ближайшие пару лет еще только 5—10 сделок. Курс на слияние он объясняет тем, что по стране федеральные сети еще не достигли предельного размера, разрешенного ФАС. Рост — стратегия любого здорового бизнеса», — заключает эксперт.

Реальные доходы населения падают, государство давит на ретейлеров, устанавливая ограничения по росту цен.

К своему семилетию Lenta. Десятилетний юбилей Lenta. Антипремия Рунета 2012, Збс. Курьёзы На Ленте случаются опечатки, так как в новостях важна скорость и заметки, зачастую, проходят апостериорную проверку, а также из-за того, что имеющийся на сайте сервис «приём опечаток» до недавнего времени функционировал неправильно [24].

Большую популярность получил Виктор Пиписькин — интернет-мем , порождённый бывшим журналистом Ленты, Фёдором Пономарёвым [25].

На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания. Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием».

Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором

С 2013 года руководством «Ленты» было принято решение запустить сеть супермаркетов как пилотный проект. Ян Дюннинг, гендиректор «Ленты»: «Мы уже умели очень хорошо работать с гипермаркетами, нашим ключевым направлением. Через три года после пилотного запуска новый формат доказал свою эффективность.

Свой рассказ об этом интереснейшем пятилетии я решил представить читателю в модном в наших интернетах формате FAQ, хотя на самом деле мне давненько никто не задавал вопросов про ту славную пору.

Как придумалась «Лента. В декабре 1998 года, вскоре после финансового кризиса, дружная команда из восьми человек поэт Леха Андреев, редактор Борис Банчевский, художник Дмитрий Linxy Белинский, журналистка Ксения Ватник, раздолбай Николай «Норвежский Лесной» Данилов, менеджер Юлия Миндер, репортер Андрей Цунский и автор этих строк собралась в одной из комнаток зиккурата РИА Новости на Зубовском бульваре, чтобы создать первую в мире ежедневную интернет-газету на русском языке. Идея принадлежала Глебу Олеговичу Павловскому, главе «Фонда эффективной политики»; финансирование в размере 100 тысяч долларов он нашел в нефтяной компании ЮКОС.

За тысячу долларов мы купили у знакомого доменное имя Gazeta. Структура нашей газеты сразу и четко разделилась на два типа материалов: с одной стороны — классические «газетные», подписные и авторские длинные тексты интервью, репортажи, колонки, комментарии, аналитика, тематические рубрики и т. Авторский контент создавали популярные в Интернете и за его пределами писатели, журналисты и сетевые персонажи — культовый фантаст Макс Фрай, первый русский блогер Саша Гагин, критики Слава Курицын и Сергей Кузнецов, те же Лесной с Андреевым… А ленту новостей посменно обновляли редакторы, имена которых нигде в тексте не указывались: это был довольно обезличенный формат сухого информационного сообщения, не предполагающий ни авторства, ни интонации, ни даже эксклюзивности данных… Разумеется, все мы были уверены, что читатель станет ходить к нам именно за авторами, за оригинальным и качественным контентом, по сути дела, любая газета делает ставку именно на такой эксклюзив.

Но по итогам первых двух месяцев стало понятно, что в Интернете спрос на тексты устроен принципиально иначе. Самые острые, значимые, обсуждаемые публикации традиционного, газетного формата, стабильно проигрывали в популярности сухим сообщениям новостного раздела. Вероятно, традиционный газетный главред на моем месте бросился бы выправлять эту аномалию, задвигать обезличенные новости и выпячивать эксклюзивы, но я никогда не был традиционным газетным главредом.

По убеждениям я — жалкий оппортунист и соглашатель, потакающий читательскому спросу. Если читатель говорит, что ему интересней читать новости, чем колонки, — придется мне учиться выпускать новостное издание… Поначалу я взялся перестраивать «Газету» в сторону большего количества новостей, но тут, по счастью, нефтяная компания ЮКОС вспомнила, что это издание болтается где-то там на балансе пресс-службы и при этом является самым читаемым СМИ Рунета, с которого топ-менеджеры компании и сами, грешным делом, привыкли начинать день. При этом на дворе стоял май 1999 года, а Глеб Павловский и его ФЭП плотно работали на Ельцина, чьи шансы спокойно назначить себе преемника в ту пору представлялись очень сомнительными.

Так что принято было политическое решение — забрать «Газету. Предложение было сделано поздно вечером в клубе «Петрович», а назавтра я рассказал о нем Глебу Павловскому. По его тону было понятно, что науку расставаний он изучил крепко и считает наш разговор прощальным.

Глеб заметно оживился и сразу куда-то убежал договариваться, назначив мне встречу на вторую половину дня. Во второй половине дня он был краток. Я сказал, что рынок требует новостного издания.

Глеб легко согласился, но указал на одну проблему. Только эти площадки имеют совокупную посещаемость полторы калеки. И для раскрутки того, что там публикуется, вам придется вкладывать тонны денег в рекламу на сторонних ресурсах.

Глеб Олегович посмотрел на меня с интересом, потом кивнул. У него будет аудитория в три раза больше, чем у нашей нынешней «Газеты». А для ваших политических проектов это будет просто гигантская рекламная площадка, совершенно бесплатная.

Скажете своему [руководителю администрации президента Александру] Волошину, что это инфраструктурный проект.

Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев.

Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге. Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах. Для «Ленты» сделка также позволит расширить онлайн-доставку за счет выгодного расположения магазинов «Билла», — подчеркнул он.

Объединение — залог выживания Зато по словам руководителя департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы «Универ Капитал» Андрея Верникова , приобретение «Биллы» «Лентой» стало закономерным этапом консолидации российского ритейла. У того же «Магнита» в стратегии было записано что он в этом году откроет 2500 новых магазинов. Он мог открывать их с чистого листа, но предпочел купить «Дикси», — подчеркнул он.

Рядовым участникам, чтобы выжить, приходится объединяться. В этом контексте можно рассматривать сделку по покупке «Лентой» сети «Билла». Укрупнение бизнеса дает большие логистические преимущества, кроме того крупные игроки диктуют свои условия поставщикам, а мелкие на это рассчитывать не могут».

Еще по теме «Самокат» запустил в Перми сервис доставки продуктов Здесь вспоминается, как в 2019 году управление ФАС по Нижегородской области оштрафовало «Ленту» за дискриминацию поставщиков куриного мяса и алкогольной продукции. Подобный сценарий может повториться вновь. Никаких же проблем для обывателей никто из опрошенных экспертов не видит, монополизации никто из них не прогнозирует, скорее наоборот, ожидается усиление конкуренции за деньги из кошельков обычных граждан.

Еще по теме Сбер посчитал, сколько мы тратим на доставку еды и продуктов Преподаватель школы бизнеса «Синергия» Андрей Коновалов придерживается диаметрально противоположного мнения: «Процесс монополизации ритейла происходит на наших глазах.

За границей меня прежде всего поразила минимальная численность сотрудников, работающих в одном торговом комплексе. Компиляция всех наших наблюдений и есть "Лента". Идеи надо впитывать, надо брать лучшее, иллюзий о том, что без этого можно обойтись, нет никаких", — рассказывал в 2002 году журналу "Эксперт" Олег Жеребцов. Бизнес без основателя Спустя 16 лет, в 2009 году, Олег Жеребцов вынужден был продать свое детище. Предприниматели, создававшие в 1990—х годах свой бизнес, не предполагали, что можно будет зарабатывать на его продаже. Когда я увидел, что мультипликаторы оценки компании растут просто в геометрической прогрессии 5 или 8 лет назад , я был просто шокирован. Я не ориентировался на это при строительстве бизнеса.

Мне просто нравилась динамика, скорость, потоки покупателей, ощущение воплощения идей, которые приносят какой—то результат и которые еще можно измерить в деньгах", — говорил Олег Жеребцов в интервью Олегу Тинькову в 2009 году.

«Лента» (гипермаркет)

Мнение: Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» в публичном интервью рассказал почему первый даркстор заменил сервис доставки «Ленточка», как изменился покупатель и. Как сообщает «Лента», символом компании остался подсолнух, но его внешний вид поменялся. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Компания "Лента", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, представила операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске?

Первый гипермаркет «Лента» открылся в октябре 1993 года в Санкт-Петербурге. Стало известно, что сеть гипермаркетов «Лента», которая должна отойти владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, являлась также объектом пристального внимания «Магнита» – сети, де-факто контролируемой банком ВТБ. Журнал Forbes признал владельца ритейлера «Лента» Алексея Мордашова богатейшим человеком в России — его состояние оценили в $29,1 млрд. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети. Официальный канал сети магазинов «Лента». Владельцы Издание принадлежит холдингу Rambler Media Group, который в ноябре 2006 года был приобретён компанией Проф-Медиа.

Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group

С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети. В 2013 году «» заняла 5-е место по посещаемости среди европейских новостных сайтов по данным comScore-research. Владельцы Издание принадлежит холдингу Rambler Media Group, который в ноябре 2006 года был приобретён компанией Проф-Медиа. Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Компания "Лента" появилась ещё в 1993 году в Санкт-Петербурге.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

Владельцы сети магазинов "Лента" Основной крупнейший держатель акций, по данным из открытых достоверных источников, является американская компания TPG. Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк.

Аналитики указывают, что российский рынок по-прежнему остается сильно фрагментированным и в ближайшие годы в потребительском секторе состоится еще несколько таких сделок. Однако пока большого количества сетей, готовых к продаже, не наблюдается, поэтому Георгий Ващенко прогнозирует в ближайшие пару лет еще только 5—10 сделок. Курс на слияние он объясняет тем, что по стране федеральные сети еще не достигли предельного размера, разрешенного ФАС. Рост — стратегия любого здорового бизнеса», — заключает эксперт.

Реальные доходы населения падают, государство давит на ретейлеров, устанавливая ограничения по росту цен. Все это может привести к замедлению роста или даже к снижению выручки ретейлеров в краткосрочном периоде и является еще одной причиной поглощений, объясняет Артемий Шамшуков.

Общая площадь — 8 гектаров, там есть парк, фонтан, господский дом на 3000 квадратов и два флигеля на 8 спален. Эту землю в 2019 году купила фирма, связанная с Ивановым. Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела.

Лента , Ретейл , Слияния и поглощения «Невооруженным глазом видно, что бизнес «Ленты» развивается. Но при этом мы считаем, что бурный рост ретейлера уже заложен в котировки компании», — отметили аналитики телеграмм-канала MarketPower. Однако не все аналитики смотрят оптимистично на перспективу дальнейшего продолжения роста акций компании. Компания развивает форматы гипермаркетов и супермаркетов.

Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"

Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". Фото новости: "Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»". "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге.

Что происходит

  • Комсомол ответил: «Есть!» Сеть супермаркетов «Лента» зарегистрировалась в русском офшоре
  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске?
  • Лента | Акцияпедия | Fandom
  • Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий