Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий. Отзывы владельцев Daihatsu Terios.
Авто дайхатсу териос отзывы владельцев
Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос аем моторы для Дайхатсу Те. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. Дайхатсу териос кид отзывы владельцев: недостатки и реальные отзывы. Отзывы об автомобилях от владельцев. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный.
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями.
Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей».
Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Интерьер Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров.
Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром. Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой.
Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует. Передние кресла обеспечивают удобную посадку.
Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира. Производитель за доплату готов отделать кресла водоотталкивающей тканью. В специальной версии Custom, которая появилась в 2007 году и приурочена к 100-летнему юбилею японской марки, устанавливается другая приборная панель.
О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный.
Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок.
За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам.
Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться.
Технические параметры авто Несмотря на то, что Териос Кид имеет укороченный кузов, дверей здесь тоже 5, как и в более крупной версии машины. А под капотом стоит такой же силовой агрегат, как и на обычном Terios первого поколения — мощностью 60 л. Зато и расход бензина в смешанном режиме не превышает 7,3 литров.
Дорожный просвет автомобиля вполне приличный — значение в 19,5 см больше подходит среднеразмерным «паркетникам», чем такому маленькому автомобилю. Кроме того, технические характеристики модели включают в себя полный привод для большинства модификаций.
Небольшие габариты позволяют уверенно чувствовать себя как в пробке, так и при поисках парковочного места. Расход бензина в городе- около 10 л на 100 км, по трассе -5-6 л. Кстати, в грязь и в рыхлый снег я тоже старалась не попадать, а то мало ли.. Салон и комфорт: интерьер салона очень лаконичен, но все расположено удобно и все под рукой. Пассажирское сиденье складывается полностью, увеличивая размер багажника, но тогда машина становится 2-х местной. В процессе эксплуатации выяснились некоторые характерные особенности: нужно внимательно следить за сроками замены масла и технических жидкостей, а также обращать внимание на качество заливаемого бензина, иначе турбина прикажет долго жить.
Достоинства Эффектный внешний вид, небольшие габариты Недостатки Отсутствие полного привода Другие отзывы по моделе Териос Териус Бренд Модель Год Анонс Daihatsu Terios 2007 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: Daihatsu Terios 2002 Так получилось, что покупал я его, предварительно не проехав на нем ни разу.
До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров. Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм. Двигатель, кстати, здесь объемом в четыре литра, мне так и хотелось — машина подходила и по этому параметру. Кстати, производители позаботились о покупателях, добавили дополнительную тягу на низах.
Порадовало меня просто неимоверно электронное управление, до этого в данной модели такая функция отсутствовала.
В общем, выбрал я себе машину, продавец скинул цену изначально — с 450 тысяч рублей до 420 тысяч, поскольку на диагностике все было отлично, не учитывая того, что нужно заменить пыльник. Оформление документов начали делать незамедлительно. Машина была оформлена на меня, и я наконец-то поверил тому, что я обладатель Териоса. Общее впечатление Это хоть и небольшой, но все же, внедорожник! Ребята, кому там тесно в пятидверной машине — не понимаю ваших нареканий, ведь это не машина, а крутой агрегат. Я езжу на машине и мне не страшно за свою жизнь, особенно меня, порадовали тормоза и информативный руль.
Джип — он на то и джип, чтобы ощущать его на дороге. Проходимость у данной машины просто идеальная, особенно учитывая то, что я взял ее целой и невредимой — она меня с каждым днем радует все больше. Особенно меня она порадовала зимой, полный привод — это то, с чем никакая зима не поборется.
Второе поколение Daihatsu Terios J200
Show likes плюсы проходимость можно припарковаться где угодно благодаря габаритам внешний вид цена качество Show likes Какая взаимозаменяемость деталей подвески, генераторы, стартеры и т. Show likes Dmitry Donskoy 28 Jan 2014 at 3:34 am А теперь точно и объективно. ИХ НЕТ! И ГЕНЫ....
Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей.
Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее.
В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата. Оснащение Отличное оборудование — вот чем ещё может похвастаться кроссовер «Дайхатсу Териос».
И всё это удовольствие всего за 15 тыс. Наверное буду брать, попросил на недельку придержать понравившийся экземпляр. Просто хочу ещё раз всё взвесить, чтобы потом не жалеть.
Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база — это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки».
Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому обслуживаю сеть , что езжу напрямую по дворам да по оврагам — это очень экономичный автомобиль.
Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Недостатки : короткая база. Daihatsu Terios I, 1997 г Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники если не считать магнитолу , наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник — широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами хоть и нет АВС и неплохой динамикой но только при 2000 оборотах и выше.
Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база. Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5.
Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Что плохо сказывается на расходе топлива.
Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать.
Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото. Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. Автор Тема: Дайхатсу Териос (Прочитано 4325 раз). Сообщество Daihatsu Terios в VK.
Daihatsu Terios - стоит или не связываться?
это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили. Чатик для членов , старейшего в РФ форума, посвященного автомобилям Daihatsu Terios и Toyota Rush и Cami. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу.
стоит ли покупать дайхатсу териос и главное его минусы!??? — Daihatsu Terios
- Характеристики
- Telegram: Contact @teriosclub
- Дайхатсу Териос отзывы владельцев: недостатки, преимущества и мнения
- Дайхатсу Териос
- Слабые места и особенности Daihatsu Terios Kid | Поломки авто
- Отзывы владельцев Daihatsu Terios и опыт эксплуатации Daihatsu Terios
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Daihatsu Terios, размещенных на сайте. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006). Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. Daihatsu Terios 2007 До этого был Пассат, устал от немца, больше не беру ни одной немецкой машины и не советую другим.
Покупка дайхатсу териос
Обновленные Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали в Индонезии. Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. К обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006). Обновленные Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали в Индонезии. Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто.
Характеристики
- Отзывы об автомобиле дайхатсу териос
- Продажа подержанных Daihatsu Terios
- DAIHATSU TERIOS | Форум Российского PT Cruiser клуба
- Интересные статьи
Daihatsu обновила рамный кроссовер Terios
Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу официально их к нам не возят. Дали покататься - влюбился! Даже несмотря на слабый движок 1,5 л, 105 л.
Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить.
Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен.
Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты.
Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин.
Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется.
Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места.
С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику.
И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП.
Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, отличаются высокой эффективностью. Опции Daihatsu Terios В оснащение Daihatsu Terios входят две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, аудиосистема, ABS, система распределения тормозных усилий, электронная система динамической стабилизации, электропривод боковых зеркал. Рулевое колесо регулируется по высоте и оснащено гидроусилителем.
Daihatsu Terios, вид сзади В нашей стране можно приобрести Daihatsu Terios 2006-2009 годов выпуска за 450 — 650 тысяч рублей. Встречаются модели как с правым, так и с левым расположением руля. Daihatsu Terios представляется более доступным аналогом старшего собрата Toyota RAV4, сопоставимым с ним по надежности и проходимости.
Перелопатив много информации в интернете, спросив у многих специалистов — автомехаников, я остановился на том, что должен купить Дайхатсу Териос. До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров. Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм.
Двигатель, кстати, здесь объемом в четыре литра, мне так и хотелось — машина подходила и по этому параметру. Кстати, производители позаботились о покупателях, добавили дополнительную тягу на низах.
Новые статьи
- Второе поколение Daihatsu Terios J200
- Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33627
- Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото
- Характеристики
- – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы