Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. Детектив, Драма (СССР, 1971). отзывы и рецензии. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша.

Авторизация

И Косой аж прослезился "от радости". Преступники-то перевоспитались! И, ну совсем не хотелось им подражать! Где там потребительство?

А то снег башка попадёт! Савсэм мёртвый будешь! Ты туда не хади, сюда хади, а то снег башка попадёт. Шакал я паршивый, всё ворую, ворую… Вот на шухере здесь сижу. О, украли уже. Ну, я пошёл… Женский туфли хачу. Три штуки.

Размер сорок два, сорок три, сорок пять. Совсем озверел, шакал. Шакал я паршивый. У детей деньги отнял. Детский сад ограбил. То бензин, а то — дети! Ну вы будете жрать или нет? Доцент бы заставил. Какой хороший женщин! А отец — барыга!

Мы будем прятать, а он дырка смотреть, да? Там тепло, там мой дом, там моя мама! Зачем… как собака? Лётчик-налётчик… Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут? Сколько за детский сад и квартиры — ну пускай, десять. Сколько всего будет?

Электричество кончилось. Подробнее о фильме Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!

Самого актёра сначала забраковал худсовет, и режиссёру пришлось уговаривать начальство взять Крамарова. Дольше всего искали «Василия Алибабаевича» — утвержденный Фрунзик Мкртчян не смог приехать на съёмки. Раднэр Муратов должен был играть эпизодического начальника тюрьмы, его переутвердили уже перед самым началом съемок. Серый До сих пор многие ошибочно приписывают фильм Георгию Данелии , хотя на самом деле комедию снял Александр Серый. Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы.

Как это снято: «Джентльмены удачи»

классный советский фильм. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг". Сегодня хочу оставить свой отзыв о фильме Джентльмены удачи, аж 1971 года выпуска. Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства». Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией.

Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков

Рекомендую»; «Если вы поклонник русского кинематографа и еще не видели «Джентльменов удачи», сразу посмотрите, потому что это настоящая классика с участием величайших актеров», — цитирует восторженных зрителей «АиФ». К слову, отечественный зритель не всегда может правильно назвать режиссера «Джентльменов…». Ведь по стилистике фильм очень напоминает работу то Георгия Данелии, то Леонида Гайдая. Но картину на самом деле снял малоизвестный Александр Серый.

Фамилии актёров вводят в состояние культурного шока.

Фамилия продюссера вызывает рвотные позывы. Всё это - новое "творение" выше указанных горедеятелей лжекинемотографа! Язык не поворачивается назвать это фильмом. Может уже нужно придумать специальный термин для такого рода "фильмов", чтобы человек понимал с чем имеет дело!

Серый Для съёмок сцены в машине с цементом создали специальный раствор — это была подкрашенная зеленым цветом хлебная закваска с луковой эссенцией. Состав получился очень липкий и с отвратительным запахом — после него актёрам пришлось отмываться несколько часов, так что фраза «Хороший цемент, не отмывается совсем…» была чистой правдой. Серый В казахском городе Джамбул ныне Тараз , который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». По неизвестной причине в композиции отсутствует герой Георгия Вицина — Хмырь. А недалеко от киностудии «Мосфильм» находится памятник Евгению Леонову в образе Доцента.

Но раз это комедия, то и уголовная жизнь здесь обыгрывается с юмористической стороны. С другой стороны, в этом фильме, возможно, в одном из первых отечественных, нам показывают негласные порядки в местах «не столь отдаленных», где есть подчинение авторитетам, уголовный жаргон и многие другие до той поры не виданные «порядки» на советских экранах. В чем-то фильм можно упрекнуть за слишком наивный взгляд на перевоспитание людей, не соблюдающих закон, но еще раз напомним — это же комедия, а не агитационное кино, поэтому мы все равно верим происходящему на экране. Тому, что герои Савелия Крамарова, Георгия Вицина, Раднэра Муратова через призму общественно-полезного труда или понимания своего статуса в социальной среде могут понять, к чему они шли всю жизнь и куда им теперь надо идти. Поэтому слезы Феди или письмо Гавриле Петровичу наглядно нам демонстрируют, что их «главарь», а на самом деле воспитатель из детского сада товарищ Трошкин, умеет находить общий язык и ставить на путь истинный не только маленьких детей, но и закоренелых преступников.

Отзывы о фильме Джентльмены удачи

"Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года – три месяца. Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг".

"Джентльмены удачи" - комментарии

Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной. будут смотреть во все времена. стершее меня, но я до сих пор смотрю его с удовольствием.

Джентльмены удачи

Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Сюжет Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

А вообще-то сравнивать кинофильмы между собой не имеет смысла: результат вряд ли окажется в пользу ремейка хотя бы по одному из критериев. Хотя, конечно, есть в фильме парочка забавных моментов переодевание героев в Джека Воробья и Аватара, например , и актерский состав, как ни крути, можно обвинить только в их попсовости. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!

Не вдохнавил. Мы с мужем пошли на него в киношку. Но как то мы на нем засыпали. Не много юмора в нем есть конечно. Но как то вспоминая старый фильм "джентельмены удачи" этот с ним и рядом не стоял. Вот тот я смотрела бы много раз и не устаю от него.

Он веселый есть и романтика и юмор. Хоть я и отношусь к юнным девушкам но мне не понравился этот фильм. Как я уже сказала первые еще давние "джентельмены удачи"были круче. Помню смотрела его впервые еще когда была маленькая. Прямо скажем восторга нет. Derijor 6 января 2013 22:36 добрый, замечательные актёры, прекрасная музыка глупый сценарий, наличие штампов, не оставляет после себя эмоционального следа, незамысловатый сюжет Я люблю оригинал и этим почти все сказано, но при этом я не могу не понимать, что никакой такое новомодное название римейк его хуже сделает но вряд ли. Если коротко, я постарался оставить в покое оригинал и постарался посмотреть новый фильм как полностью самостоятельный, стараясь уйти от всевозможных сравнений. Посмотрел, вернее довился и смотрел, только вот не от смеха, этот кинопродукт, заявленный как комедия. Жаль актеров, ведь все понимают что они и их дети тоже хотят есть, поэтому выбирать им не из чего.

На самом деле, можно проигнорировать этот «фильм». Как ИТОГ: у меня язык отсохнет если я назову сей шедевр великолепным и замечательным, но и грязью поливать его смысла нет. Абсолютно не впечатлил PrettyNatty 6 января 2013 22:13 замечательные актёры, легкий юмор, прекрасная музыка глупый сценарий, не оставляет после себя эмоционального следа, неудачная копия отечественного кино Несмотря на хороший актерский состав, этот фильм оставил меня равнодушной. Этот "шедевр отечественного кинематографа" из серии посмотрел-и-забыл. Да, смешно, но глупо и ничем не примечательно. Сравнивать его с предшественником из советских времен бессмысленно, все равно что сравнивать вещь от кутюрье и произведение от китайских мастеров. Почему-то мне запомнилась только одна шутка, когда герой Безрукова переговаривал в тюрьме арабского заключенного. Где-то во второй половине фильма поймала себя на мысли, что скорее бы закончилось все это. Больше всего понравилась музыка, она мне запала в душу.

В общем, этот фильм точно не попадет в список моих любимчиков. Интересно, но банально pimno 5 января 2013 01:52 добрый, подойджет для просмотра в новый год, фильм смешной нет крылатых выражений Лично мне понравился данный фильм. Конечно, нельзя сравнить его с советской версией, которую можно пересматривать 100 раз и каждый раз будет интересно и смешно. Новых "джентельменов" пересматривать желания нет, но новогодние праздники можно разнообразить походом в кино. Сергея Безрукова как актёра я уважаю, на мой взгляд, без него этот фильм получился бы несмешным.

Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно.

Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно.

Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел.

Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям?

Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами.

Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник!

Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма. Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время. Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке.

Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти. Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь.

Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь. Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать.

Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов. Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии.

Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского. Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом. Трошкин должен будет попытаться разузнать у сообщников главаря о местонахождении шлема... Данная история отличается не только интересной завязкой, неожиданными сюжетными поворотами и яркими сценами. Она также запоминается отличным раскрытием персонажей и запоминающимися диалогами, часть которых давно уже разлетелась на цитаты. При этом вот ведь что интересно: являясь в первую очередь комедией, картина содержит в себе драматическую составляющую, благодаря которой показывает нелегкую судьбу персонажей, вставших на неправильный путь.

В наше время можно сколько угодно посмеиваться над нелепостью некоторых сцен и над очевидными ошибками, в числе которых, например, смываемые чернила татуировок после растирания тела снегом. Но повышенное внимание к деталям советского быта и те светлые мысли, которые фильм старался подарить своему зрителю во время просмотра, можно считать бесценным вкладом в кинематограф. Замечательная операторская работа и великолепные актеры - залог успеха данного фильма. Евгений Леонов - талантище, так мастерски сыграть две абсолютно разные роли сможет далеко не каждый, Георгий Вицин и Савелий Крамаров прекрасно смогли раскрыть характеры своих персонажей, а Раднэр Муратов продемонстрировал одну из своих лучших ролей. Не могу назвать кино очень смешным, но в нем есть множество забавных моментов и несколько уморительных эпизодов. Будете ли вы хохотать до упаду или ограничитесь редкими смешками и улыбками - зависит от вашего восприятия юмора в целом. Но я готов гарантировать, что скучно вам точно не будет.

Очаровательное музыкальное сопровождение прекрасно подходит этой легкой комедии. Я легко могу вспомнить основную тему фильму, когда мне грустно. Это лучшее лекарство от плохого настроения. Одна из лучших советских комедий, которая по праву завоевала любовь миллионов советских граждан. Даже сейчас некоторыми моментами она смотрится актуально. В очередной раз пишу следующие строки: так уже не снимают и никогда больше не будут снимать. Картина, состоящая уже из одних крылатых выражений - настоящий феномен, превратившийся в один большой афоризм.

С виду незамысловатый но более, чем комичный сюжет повествует о заведующем детского сада, которого из-за внешних данных внедрили в банду грабителей, дабы найти утерянный и драгоценный артефакт. Вся линия истории продвигается некими отрывками, динамичными и немного скомканными, но сохраняет зрительский интерес за счёт юмористических приемов, игры слов главных героев и самой актерской игры. Блистательная подача многогранного материала от комедии до драмы раскрывает талант и умения каждого, будь то перевоплощение в бабушек, спортсменов, тех же самых преступников да и вообще - людей с тяжелым прошлым и неопределенным будущим. Реинкарнации подобного рода без последствий для сценария дорогого стоят, а протагонисты просто показали высший класс. Интересен тот факт, что обличая перед публикой все «прелести» тюремной и уголовной жизни пусть и утрировано , нет того отталкивающего «шарма».

Все настолько полюбили этот веселый и динамичный фильм, что растащили его на слова и цитаты. Роль заведующего детским садом и матёрого преступника играет один человек, но его настолько хороша, что начинаешь в этом сомневаться. Евгений Леонов—очень талантливый актёр. Остальные артисты тоже прекрасно сыграли свои роли.

"Джентльмены удачи" - комментарии

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

И это в очередной раз доказывает несокрушимость этой исключительной вневременной комедии. Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста! Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы. Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму.

Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм... Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии. Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно. Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение. Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему.

Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается. А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом.

Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают.

В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров.

Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга.

Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше.

Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно. Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется.

Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против. Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют. У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно.

Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности. Что могут предоставить оппоненты в противовес?

Вот так и начинается история невероятных приключений Трошкина. Каждая случайно или не случайно произнесенная фраза в фильме стала крылатой, и по сей день эту картину нельзя не заметить и невозможно не полюбить. Дело в том, что сами актеры умели шутить и уважительно относились к своей работе. Сатирический и остроумный фильм, вращающийся вокруг авантюрного сюжета. Сюжет заключается в том, что осужденный Доцент сбегает из тюрьмы, а милиция российская полиция находит двойника преступника, воспитателя детского сада. Он работает под прикрытием и притворяется преступником, чтобы помочь милиции найти место, где настоящий преступник спрятал украденный шлем.

Он совершает фальшивый побег из тюрьмы с двумя другими, которые думают, что он настоящий Доцент. В конце концов, он подружился с ними. Из моего обзора сюжета может показаться, что это жестокий фильм или что-то в этом роде, но на самом деле он хорош для всей семьи. Если вы являетесь поклонником российского кинематографа и не видели этот фильм, немедленно посмотрите его, потому что это настоящая классика с одними из величайших российских актеров см. Обычный воспитатель детского сада, добродушный пухлый дядя, обожающий своих воспитанников, попадает в неприятную ситуацию: он выглядит точь-в-точь как вор-рецидивист, который недавно украл золотой шлем.

Бандиты ограбили археологическую экспедицию и украли золотой шлем Александра Македонского. Всю тройку поймали, но куда делся шлем — никто не сознается. Тогда представители органов милиции просят Трошкина прикинуться Доцентом, сесть в одну из колоний, находящуюся в Средней Азии, и узнать у подельников, куда же они спрятали украденное.

Трошкину, при содействии милиции, приходится организовать побег, поскольку выясняется, что шлем последний раз Хмырь Георгий Вицын и Косой Савелий Крамаров видели в Москве. Но они не москвичи и город не знают, поэтому места, которые посещали вместе с Доцентом, могут указать только пальцем. Вместе с этой троицей из колонии убегает Василий Алибабаевич Раднэр Муратов , которого также приходится взять с собой в Москву. Фильм режиссера Александра Серого вышел бесконечно смешным, и его диалоги уже давно стали народными афоризмами.

Правила комментирования

  • Создатели и актеры
  • Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). Ремейк «Ирония судьбы в Голливуде» (2022)
  • 20 отзывов
  • Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)
  • Ижевск › Обзоры › Кино › Джентльмены, удачи! | Рецензия | Отзывы

Сюжет Джентльмены удачи (1971)

  • Смотрите также
  • Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы
  • Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). Ремейк «Ирония судьбы в Голливуде» (2022)
  • Смотрите также:
  • Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
  • Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи"

ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»

К слову, отечественный зритель не всегда может правильно назвать режиссера «Джентльменов…». Ведь по стилистике фильм очень напоминает работу то Георгия Данелии, то Леонида Гайдая. Но картину на самом деле снял малоизвестный Александр Серый. А путаница произошла потому, что вместо него премьеру представлял Данелия.

Кинематографист и писательница были знакомы по другим проектам. В режиссеры картины Георгий Данелия порекомендовал давнего друга и однокурсника Александра Серого. Тот долгое время сидел без работы. После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время. Авторы опасались обвинений в "романтизации" преступного мира. Перед началом съемок киношники показали текст нескольким генералам из МВД. Милиционеры к задумке отнеслись тепло, однако порекомендовали избавить сценарий от блатного жаргона, который проскакивал в диалогах. Данелия и Токарева, прислушавшись к советам генералов и создали для фильма новые выражения: "редиска", "петух гамбругский" и "Навуходоносор". Эти квази-жаргонизмы, к слову, быстро ушли в народ. Его утвердили сразу.

Язык не поворачивается назвать это фильмом. Может уже нужно придумать специальный термин для такого рода "фильмов", чтобы человек понимал с чем имеет дело! Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека... Читать отзыв Фамилия режиссёра уже не внушает доверия. Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека деградацию не вызывает.

Можно сказать повезло. Не так давно, по случаю 44-летия картины, этот фильм специально показали иностранцам с субтитрами на английском языке, чтобы узнать их мнение. Всё это засняли на видео, так что в этот раз Вам не придётся мучиться моим корявым переводом с английского Loading player...

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)

Новости кино Новости кино. © Джентльмены удачи / Киностудия «Мосфильм». Премьера фильма состоялась 13 декабря 1971 года, но была показана лишь в одном кинотеатре в Москве. Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду. Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями. Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий