Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире.

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700

В этом случае потребитель сам обращается в Центр государственных услуг или регистрируется в Центре государственных услуг для электронного использования государственных услуг и заполняет соответствующую форму. Запрещается запрашивать у потребителя иные документы. С физических лиц будет взиматься плата в размере 20 процентов от базовой суммы расчета с февраля 2021 года - 49 тысяч сумов за оказание государственной услуги. Счетчики разбираются, сдаются для сличения и монтаж после сличения осуществляется представителями компании-поставщика с участием потребителя. После получения запроса компания-поставщик в течение 5 рабочих дней согласовывает с потребителем соответствующий документ в 2-х экземплярах с его участием, вывозит записывающую аппаратуру. При положительном результате сличения приборов учета установка приборов учета производится организацией-поставщиком в присутствии потребителя в течение 3-х рабочих дней после сличения и маркируется актом установки приборов учета в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается для потребления.

Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ — это единая точка доступа к электронным государственным услугам. Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации OneID и затем подтвердить свою учетную запись с помощью ключей электронной цифровой подписи. Портал работает по принципу одного окна.

Все услуги на сайте разделены на три категории: «Госуслуги для граждан», «Госуслуги для бизнеса» и «Регистрация бизнеса». Граждане в интерактивном режиме могут получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях, различные справки о несудимости, о подтверждении заработной платы и стажа работы и др. За бумажной версией документа можно не ходить. Для бизнеса портал предоставляет возможность просмотра налоговых начислений и их оплаты, получения информации о проверках, подача отчетов ИНПС, можно контролировать сроки полученных лицензий и продлевать их и т. Можно подать заявления в электронной форме на таможню, а также для получения лицензий и прочих разрешительных документов. Регистрация бизнеса на едином портале госуслуг стала простой, как никогда. Достаточно пройти несколько простых шагов в специально разработанной системе регистрации субъектов предпринимательства. Как утверждается на самом сайте, весь процесс займет не более 30 минут. При этом регистрировать бизнес через единый портал будет в два раза дешевле, чем если идти традиционным способом, через подачу бумажных документов.

Но многие не пользовались спросом, и вскоре на портале ЕПИГУ оставили только наиболее востребованные, теперь их 141, и это примерно пятая часть всех госуслуг, которые оказываются в Узбекистане. Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала.

На сегодня в данной системе интегрированы более 60 информационных систем и ресурсов государственных органов и организаций. Количество пользователей данной системы превысило 820 тысяч. С целью ведения учета информационных систем государственных органов, внедренных и внедряемых в систему Е-правительства, а также перевода в электронный формат процессов рассмотрения проектно-технической документации запущен Единый реестр информационных систем и информационных ресурсов системы «Электронное правительство» www. Также разработана новая версия Регистра справочников и классификаторов Е-правительства.

Основные цели - формирование, хранение, обновление и пополнение современных справочников и классификаторов информационных систем госорганов на основании единых требований в рамках межведомственного электронного сотрудничества. К настоящему времени в Регистре со стороны 13 организаций внесен 41 классификатор. Совместно с Государственным комитетом по статистике разрабатывается новая версия Портала открытых данных. В ней будут интегрированы информационные системы госорганов и создана система мониторинга по своевременному обновлению данных. Сегодня на портале со стороны 149 государственных ведомств размещено более 11 тысяч баз данных, количество их применений превысило 7,5 млн. В Рейтинге открытых данных наша страна, набрав 63 балла, поднялась на 125 позиций вверх и заняла 44-е место в мире, став лидером в Центральной Азии. С целью дальнейшего совершенствования системы электронного правительства принят Указ Президента «О дополнительных мерах по дальнейшему созданию благоприятных условий для населения и субъектов предпринимательства при пользовании государственными услугами, сокращению бюрократических барьеров в данном направлении».

Как следует из названия документа, он нацелен на дальнейшее совершенствование системы оказания госуслуг путем широкого внедрения наиболее актуальных и востребованных видов сервиса, устранения излишних бюрократических процедур. Сегодня в системе для населения предоставляется более 250 видов. За все время существования ЕПИГУ прошел путь от правительственного портала до полноценной многофункциональной интернет-среды, где пользователям оказывается целый комплекс виртуальных госуслуг, в том числе информационные и платежные. Под интернет-средой подразумевается, что потребители получают услуги посредством различных гаджетов - с помощью компьютера или мобильного приложения на смартфоне.

Цели и задачи Портала государственных услуг Портал создан для оказания гражданам Узбекистана государственных услугам через интернет, в том числе на платной основе. Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.

Обратная связь

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг Открывается Единый портал интерактивных госуслуг 10. Это повысит эффективность их взаимодействия, сократит бюрократические преграды, будет содействовать развитию «электронного правительства» и внедрению современных информационных технологий в государственное управление. Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года. Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках.

В соответствии с Указом, с 1 января 2025 года вводится порядок осуществления деятельности в Республике Узбекистан по организации игр, основанных на риске, во всемирной информационной сети Интернет и букмекерской деятельности на основании лицензий. Указ разработан на основе тщательного изучения передового зарубежного опыта в целях внедрения современных технологий в сфере регулирования деятельности по организации игр, основанных на риске, и лотерей.

Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом. Для использования данной функции необходимо установит фильтрацию в меню поиска. Следите за новостями на Едином портале, чтобы быть в курсе о реализованных новых модулях и функциях.

Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Узбекистана поручено разработать и запустить в портал, который будет функционировать в рамках правительственного портала республики, в том числе в режиме «единого окна». Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предоставления возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам. Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день. При этом не придется предоставлять никаких документов.

Определение заявления и жалобы Перед тем, как говорить о сроках рассмотрения заявлений и жалоб, нужно разобраться в разнице между этими понятиями. Заявление — это обращение с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Жалоба — это обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав и законных интересов. Сроки рассмотрения заявлений и жалоб Закон предусматривает, что заявление или жалоба должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу. Однако, если для рассмотрения заявления или жалобы потребуется дополнительное изучение или проверка, то срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.

Продление сроков Если для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, то руководитель соответствующего государственного органа может продлить срок рассмотрения в порядке исключения. Однако, продление сроков должно быть осуществлено не более чем на один месяц, с уведомлением об этом заявителя. При необходимости проведения дополнительных мер, срок рассмотрения может быть продлен еще на месяц, но только в том случае, если такое продление предусмотрено законодательством. Важно понимать, что продление сроков рассмотрения заявления или жалобы может повлиять на решение гражданского вопроса и задержать получение гражданином необходимой помощи или защиты прав. Поэтому необходимо обращаться с заявлениями и жалобами своевременно, а также добиваться соблюдения установленных сроков рассмотрения. Как узнать задолженности по коммунальным услугам Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг является важным аспектом в обеспечении комфортных жилищных условий. Для удобства жильцов существует возможность проверить задолженность по коммунальным услугам онлайн.

Услуга «Коммунальные услуги» Для того, чтобы узнать задолженность по коммунальным услугам, можно воспользоваться онлайн-сервисом «Коммунальные услуги», доступным на многих сайтах, предоставляющих услуги коммунальных организаций. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на сайт коммунальной организации, предоставляющей услуги «Коммунальные услуги». Зайти в личный кабинет на сайте. Выбрать раздел «Коммунальные услуги». Ознакомиться с балансами по счетам за коммунальные услуги. Добавление объекта недвижимости Для того, чтобы увидеть задолженность за коммунальные услуги другого жилья, необходимо в личном кабинете в разделе «Недвижимость» добавить объект недвижимости, введя кадастровый номер. При использовании услуги «Коммунальные услуги» необходимо нажать на кнопку «Выбрать другой дом» и выбрать соответствующий объект недвижимости.

Оплата коммунальных услуг Кроме того, существует возможность произвести оплату коммунальных услуг онлайн, воспользовавшись платежными системами, доступными на сайте. Для этого необходимо нажать на кнопку «Оплатить» в строке соответствующей коммунальной услуги. Таким образом, проверить задолженность по коммунальным услугам можно быстро и удобно, не выходя из дома. Это позволяет своевременно оплачивать коммунальные услуги и избежать штрафных санкций за задолженность. Как получить справку по месту постоянной временной прописки Для получения справки о месте постоянного или временного проживания можно воспользоваться услугой «Информация по месту постоянного временного жительства». Эта услуга предоставляет возможность получить выписку о регистрации по месту постоянного проживания гражданина. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на портал государственных услуг my.

Подтвердить свою личность, введя код, полученный по СМС. Сформировать выписку о регистрации по месту постоянного проживания. Также справку о месте прописки можно получить в отделении Министерства внутренних дел. Для этого необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление. В этом случае справка будет выдана сотрудником МВД на месте. Необходимо учитывать, что справка о месте прописки является документом, подтверждающим факт регистрации по месту жительства, а не право собственности на недвижимость.

Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках. Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно. При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме.

Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент. При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т.

Электронное правительство My.gov.uz

Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.

В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания

Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан Кабинет Министров утвердил новый Административный регламент оказания госуслуг с приглашением в Узбекистан иностранных граждан и лиц без гражданства. Об этом сообщает правовой портал «Норма».

Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок — сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней. Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары. В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан. Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы. О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон.

Особого внимания заслуживает деятельность информационно-справочной службы единого портала: ее специалисты не только предоставляют информацию по пользованию интерактивными услугами, но и принимают обращения граждан по телефону и направляют их в соответствующие государственные учреждения. На сегодняшний день Единый портал интерактивных государственных услуг позволяет оплатить с мобильных телефонов ряд телекоммуникационных услуг, предоставляемых АК «Узбектелеком».

С целью оказания содействия пользователям получать интерактивные и качественные новости о том, как развивается Электронное правительство и, в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу. С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News.

Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц.

Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц. Вступление в силу Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», принятого в декабре прошлого года по инициативе Президента Республики Узбекистан, открывает дополнительные возможности для совершенствования системы оказания электронных государственных услуг, облегчает взаимодействие граждан с государством, а также позволяет гражданам и субъектам предпринимательства повысить оперативность взаимоотношений с представителями власти, кардинально сократить бюрократические барьеры, упростить процедуры и сроки оказания онлайн-услуг государственными органами.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан.

Please wait while your request is being verified...

Создание единого портала стало следующим этапом в формировании и развитии системы «Электронное правительство» в нашей стране. Например, подключение услуг стационарной телефонной связи и интернета для юридических и физических лиц, получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам, получение лицензий в сфере телекоммуникаций и другие. Особое внимание на портале уделяется рассмотрению обращений населения. Через него граждане и субъекты предпринимательства могут обратиться в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Здесь также можно найти справочную информацию, воспользоваться модулем «Статистика», который позволяет пользователям узнать стадию рассмотрения их заявок и обращений государственными органами. К порталу подключены хокимияты районов и городов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. Граждане могут подавать свои обращения по месту жительства, что позволяет более оперативно решать вопросы локального характера. Это стало возможным благодаря организационным мероприятиям, проводимым областными хокимиятами и Советом Министров Республики Каракалпакстан совместно с центрами компьютеризации по вовлечению руководителей районов в систему «Электронное правительство».

Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи. Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы.

Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения.

В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ.

С 1 июля 2023 года в Узбекистане установят трехлетний мораторий на введение новых видов санкций в отношении предпринимателей. В этой связи Минюсту и Генпрокуратуре поручено разработать законопроект, предусматривающий отмену уголовной ответственности за нарушение правил торговли или оказания услуг с переводом подобных правонарушений в разряд административных.

Ранее, 22 февраля, выступая на совещании, посвященном вопросам развития информационных технологий, Мирзиёев раскритиковал IT-отрасль за недостаточное количество онлайн-услуг для населения, из-за чего граждане во многих случаях до сих пор вынуждены ходить по учреждениям за справками и прочими документами.

После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id. На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг. По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа.

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа.

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

Электронные услуги то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел.
MyGov - Скачать приложение MyGov Uzbekistan на Андроид Бесплатно Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий