Новости епископ константин островский

В эти дни (с 11 января) исполняющий обязанности главы патриаршего экзархата РПЦ в Африке епископ Константин (Островский) находится с пастырским визитом на Черном континенте. Епископ Константин (Островский) Епископ Константин (Островский), в миру Илья Константинович Островский, родился 3 августа 1977 года в Москве в семье священника. Церковные новости 14 февраля 2024 12 февраля 2024 года, в праздник Собора вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Гость программы епископ Константин (Островский).00:01 — Начало02:23 — О главной опасности для ребенка из семьи священника03:48 — О разнице между внешней и вн. Главная» Новости» Митрополит тихон шевкунов новости последние.

Константин (Островский)

Константин Островский Епископ Константин в миру Илья Константинович Островский; 3 августа 1977, Москва — епископ Русской православной церкви, епископ Зарайский, викарий Московской областной епархии. Биография Родился 3 августа 1977 года в Москве в семье священника. В 1994 году окончил среднюю школу и детскую церковную музыкальную школу при Успенском храме города Красногорска. В 1990—1995 годы исполнял различные послушания в Успенском храме города Красногорска. В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе.

В крайнем случае — желание местных наших русских граждан. Плюс к этому определённые внешние условия — я имею в виду помещение. Безусловно, в каждом случае вопрос будет решаться исходя из реальной ситуации. Насколько часто поступают запросы из других регионов этих стран или новых стран с просьбой о направлении к ним священнослужителей? Ведь Патриарший экзархат Африки — это, прежде всего, местные священники, которые пришли в Русскую православную церковь.

Поэтому, на первом месте стоит общение с этими священниками. Потом с теми священниками, которые хотят перейти в Русскую православную церковь. Далее это общение с людьми, которые хотят рукоположиться в Русской православной церкви и обучаться в наших семинариях. Данному процессу уделяем много внимания. На сегодняшний день более сорока семинаристов обучается в четырёх семинариях в России.

Есть ставленники — люди, которые готовятся к получению священного сана дьяконического и священнического. Что же касается вопроса направления русских священников на служение в Африку, думаю, Вы прекрасно понимаете, что это связано с серьезными организационными моментами. Священник должен ехать в конкретное место и для конкретного служения. Подобные вопросы требуют очень серьезной проработки. Что это за проекты и как они родились?

Мы прекрасно видим ситуацию, которая складывается, слышим запросы людей. Во время петербургского саммита «Россия — Африка» состоялось подписание трёхстороннего соглашения о взаимодействии между Патриаршим экзархатом Африки, Уполномоченным по правам ребёнка при Президенте РФ и благотворительным фондом «Страна для детей». Благотворительный фонд «Страна для детей» выделил более 2 млн рублей на создание фермы для выращивания сельскохозяйственных культур в Демократической Республике Конго. Деньги пошли на аренду 20 га земли, вспашку и боронование поля, семена и удобрения, зарплату рабочим. Согласно прогнозам, урожай должен быть хорошим.

Его смогут получить около 500 семей с детьми, которые живут за чертой бедности.

Москвы; игумен Григорий Качалов , благочинный Донского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; протоиерей Владимир Макеев, настоятель храма равноапостольных Мефодия и Кирилла, Патриаршего подворья на Дубровке г. Москвы; протоиерей Александр Салтыков, и. Москвы; протоиерей Владислав Свешников, почетный настоятель храма Трех святителей на Кулишках г. Москвы; протоиерей Сергий Селезнев, благочинный Москворецкого церковного округа г.

Москвы, настоятель храма Михаила Архангела в Овчинниках г. Москвы, за усердное служение Церкви Божией был награжден правом ношения креста с украшениями. Проповедь перед причастием произнес иерей Глеб Киселев, клирик храма преподобного Андрея Рублева в Раменках г. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Минусинского и Курагинского Серафима на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный епископ преподал верующим свое первое архипастырское благословение.

Богослужебные песнопения исполнил хор, прибывший из Великой Губы. После сугубой ектении владыка Константин вознес молитву о мире в св. Руси В конце Божественной литургии был совершен молебен с крестным ходом к предполагаемому месту захоронения преподобного Корнилия.

После чего Владыка Константин поздравил всех присутствующих с праздником.

Религиоведы объяснили суть громких кадровых перестановок в РПЦ

Вся Россия на войне. А кто считает, что его лично не касается, тому сволочи напомнят. На распродаже. Или на концерте. Иначе, видимо, многим не проснуться».

Позже Ткачев удалил этот пост. По этому поводу популярный проповедник Павел Островский, который ведет миссионерскую деятельность в социальных сетях и на телевидении, пишет в своем канале: «Сразу несколько человек написали мне в личку о своем возмущении проповедями некоторых священников, утверждавших, что это Господь наказал погибших в теракте, так как они на 1-й неделе Великого поста пошли на концерт вместо духовных подвигов». Павел Островский При этом Островский приводит историю, когда пострадавшая в теракте девушка, придя в православный храм за помощью священника, получила вместо утешения, осуждение: «Повеселилась? Это Бог вас наказал.

Если бы в церкви теракт произошел — вы бы в рай попали, а так — кто знает.

Хор принимал активное участие в основных событиях церковной жизни Московской епархии: ежегодно пел на рождественских и пасхальных богослужениях в Успенском храме Новодевичьего монастыря города Москвы, участвовал в архиерейских богослужениях в городах Московской области, неоднократно сопровождал патриаршие богослужения в Успенском соборе Московского Кремля и в храмах Московской епархии. Управлял хором до лета 2012 года. Целями курсов были подготовка, переподготовка и повышение квалификации миссионеров-катехизаторов, преподавателей церковно-приходских школ, социальных и молодежных работников для приходов и монастырей Московской епархии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии. В 2013 году назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии.

В 2013 году назначен заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. По результатам защиты присуждена степень кандидата богословия.

Несмотря на уединенность острова, к нему вскоре собрались братия, для которых он построил церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы и трапезный храм в честь святого пророка Илии. Последние годы жизни преподобный проводил в пещере, в полуверсте от обители, пребывая в постоянной молитве. Свой подвиг подвижник усугублял ношением тяжелых вериг. Блаженное преставление преподобного совершилось около 1420 года, мощи его были перенесены в храм обители его учеником, преподобным Авраамием Палеостровским память 21 августа , который также прославился подвижнической жизнью и был позже погребен рядом со своим духовным наставником в Палеостровской обители.

Вы прекрасно знаете, что Московской Городской Епархией управляет Патриарх, а владыка Ювеналий на правах правящего архиерея управляет Московской областью. У нас, в областной епархии, нет пока что полной системы повышения квалификации духовенства, хотя мы к этому идём, и наши решения будут выходить на общецерковный уровень.

Промежуточно мы сделали следующее: разработали вопросник, по которому готовятся молодые батюшки. Молодой священник, до прохождения аттестации находится в ведении благочинного, и благочинный должен следить, как он служит, как он всё совершает. И этот батюшка может вызываться благочинным, для замещения в храме благочинного. Когда же пройдёт аттестацию, тогда уже ему и награды идут, и тогда уже можно его отпустить на приход окончательно. Вот такая система. Вопрос: «К чему и как готовить будущего священника? В контексте этого поговорим об основных проблемах. Готовить, конечно, мы должны его к самоотверженному и ревностному служению Богу и людям, говорить о личном благочестии.

Я бы хотел поднять важную тему о духовной жизни. Огромной проблемой нашего современного духовенства всех возрастов и уровней священного сана является отсутствие понимания, что такое духовная жизнь, аскетика. Причём пытаться решить эту проблему за счет введения в семинарии каких-либо дисциплин — значит не решить проблему. Вопрос ведь идёт о Предании Церкви, о Предании как о Богочеловеческом опыте Церкви, об опыте спасения. Люди ведь от нас чего ждут? Человек приходит в храм Божий, чтобы батюшка с ним вместе помолился, чтобы батюшка ему указал путь и дальше, чтобы батюшка сопровождал его по этому пути. Я не говорю, что так в Свято-Тихоновском университете, но по Московской, Коломенской семинариям однозначно могу сказать, что такая проблема есть. Мы, конечно, учим человека, как служить, и он знает основные Богословские истины и т.

Ведение духовной жизни организованной духовной жизни , чтобы был духовник опытный хотя бы было желание найти такого духовника , чтобы было то, что мы называем борьбой со своими страстями а если его ещё и нет — хотя бы было покаяние в этом. Это колоссальная, глобальная проблема. Большинство духовенства живёт благочестиво: не блудит, не пьянствует, не имеет зависимости в соцсетях, не изменяет жене, благочестиво служит, исполняет многообразные послушания, пишет годовые отчёты, преподаёт в Воскресной школе я же как архиерей, знаю об этом. И на этом, собственно, всё — священником принесена генеральная жертва Богу. Но вопросы духовной жизни — это огромная, глобальная проблема. Я сам не знаю какого-то математического решения этого вопроса, — быть причастным к этой традиции или хотя бы желать быть причастным к традиции духовной жизни. В качестве проблемы, думаю, это проблема номер один. Отец Павел Хондзинский в своём интервью на сайте «Пастырь», по-моему, говорил тоже самое.

В этом наши точки зрения полностью совпали. Если говорить о подготовке духовенства, то еще одной большой проблемой является вопрос о семьях. Сегодня можно свидетельствовать, что среди студентов семинарии семьи разваливаются. И, конечно же, проблемой является поиск супруг, и наше отношение к этому. Это колоссальная проблема! И мне приходится по должности встречаться с будущими супругами. Во многих семинариях есть такая традиция: ректор, перед вступлением в брак семинариста, встречается с его избранницей. И в некоторых случаях должен сказать: «Смотри, брат, что ты делаешь.

Берёшь, священник, нецерковную девушку, и как ты с ней дальше будешь церковную жизнь проводить? Большой проблемой является формализм, под которым мы понимаем двойную жизнь. Это проблема массовая. Плюс к этому нам, церковным людям, нужно говорить церковными терминами — грех осуждения всех и вся, священноначалия. Почему ругаем? От этого не уходят и добронастроенные батюшки, даже при том, что внутренне каются. Ругаем Патриарха, причём ругаем публично. Это касается воспитания будущих пастырей.

Но знаете, у нас можно год жить благочестиво и потом один раз напиться, и это значит, что на ближайшие 15 лет на твоём приходе катехизация, просветительская и любая другая деятельность закончилась. Все будут только помнить, как батюшка пьяный шёл после Пасхи. Это от осуждения священноначалия, злословия, рассказов церковных анекдотов в трапезной в присутствии детей, т. Это грех массовый: злословие и осуждение всего и вся. Большая проблема. Почему церковные дети не идут в семинарию?

РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки

Видимо, решение Синода нужно воспринимать и как указание сменившему митрополита Леонида епископу Константину Островскому, бывшему викарию Патриарха с титулом епископ Зарайский, как указание на то. Главная» Новости» Владыка илларион последние новости на сегодня. 3 августа, в день своего 45-летия, ректор КДС епископ Зарайский Константин совершил в Трехсвятительском храме Божественную литургию в сослужении благочинного. 28 апреля, в Неделю 6-ю, ваий, праздник Входа Господня в Иерусалим, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Храме Христа Спасителя в Москве и возглавил хиротонию архимандрита Серафима (Пасанаева) во епископа Минусинского и Курагинского. Митрополит Константи́н — архиерей Русской православной церкви, митрополит Зарайский, Патриарший экзарх Африки. Синод Александрийского Патриархата лишил сана епископа Константина Островского, и.о. главы Экзархата РПЦ в Африке.

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

Новый глава экзархата – исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) – в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА Новости о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах. Митрополит дионисий порубай последние новости. У епископа Константина (Островского) в бытность его ректором Коломенской духовной семинарии проректором был широко известный в узких кругах иеромонах Тимофей (Ясеницкий).

Религиоведы объяснили суть громких кадровых перестановок в РПЦ

С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В том же году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2006 году награждён наперсным крестом. Хор принимал активное участие в основных событиях церковной жизни Московской епархии: ежегодно пел на рождественских и пасхальных богослужениях в Успенском храме Новодевичьего монастыря города Москвы, участвовал в архиерейских богослужениях в городах Московской области, неоднократно сопровождал патриаршие богослужения в Успенском соборе Московского Кремля и в храмах Московской епархии.

Управлял хором до лета 2012 года. Целями курсов были подготовка, переподготовка и повышение квалификации миссионеров-катехизаторов, преподавателей церковно-приходских школ, социальных и молодежных работников для приходов и монастырей Московской епархии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В разных странах они разные или всё-таки одинаковые? Прежде всего, нужно понять, что они покинули Александрийский патриархат и перешли к нам. Поэтому абсолютно понятно, что Александрийский патриархат принимает определённые меры против них.

Но я бы хотел подчеркнуть один очень существенный момент, который является нашим главным принципом. Мы не ругаемся и не делаем громких заявлений. Наша задача — решать все проблемы мирным путём и спокойно обустраивать церковную жизнь вновь прибывших священников. И мы делаем это методично, рутинно, без лишнего никому не нужного шума. Самое главное, чтобы сохранялся мирный дух. Священники — это живые люди, у которых есть семьи, прихожане.

Поэтому у них, как у любого другого человека, тоже существуют определённые проблемы. Если же говорить об общих проблемах… Существуют определенные вопросы устроения жизни Русской православной церкви в Африке. Это уже немного другая тема. Но самым серьезным и насущным является выстраивание правильного порядка во всём. С начала этого года я уже посетил Египет и ЮАР, сейчас отправляюсь в Танзанию, затем будут и другие поездки. Все они наполнены примерно одинаковым.

Встречи, общение, слушание людей и их чаяний, понимание того, как именно они живут и что им конкретно надо. Ну и поиск путей решения существующих у них проблем. Вообще насколько сильно Вами ощущается противодействие со стороны Александрийского патриархата? И насколько это может помешать в целом деятельности Патриаршего экзархата Африки? С церковно-юридической точки зрения я подчиняюсь Патриарху Московскому и Всея Руси, поскольку являюсь епископом и его викарием, то есть помощником Патриарха. И как любой русский епископ я подчиняюсь Священному Синоду Русской православной церкви.

В некоторых их них впервые прошли богослужения для русскоязычных верующих в праздники Рождества Христова, Крещения и Обрезания Господня. Новый глава экзархата — исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин — в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА «Новости» об отборе священнослужителей для поездки, а также о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах Патриаршего экзархата Африки. С какими трудностями пришлось столкнуться при ее организации и проведении? Для каждой страны нужны прививки, документы, письма в посольство, перелет, транспорт, поэтому труд был объемный, но рутинный, технический.

Значимых проблем в этих поездках не возникло. Организационно, конечно, каждая поездка — это самостоятельное событие: хотя все они состоялись в одно время, почти каждый священник направлялся не в одну страну, а в две или даже три. Всего в выезде кроме меня участвовали семь священников. Охвачено было семнадцать стран, причем в шести из них Рождественские Литургии в традиции Русской Церкви служились впервые.

Служили наши священники также и на Обрезание Господне, и на Богоявление. Как участники поездки были отобраны? Мы согласовывали их участие с епархиальными архиереями. Для такой поездки человек должен иметь некий опыт выхода из зоны комфорта, и в той или иной мере владеть языком: Африка — континент большой, но требуются в основном английский или французский языки.

Каким вы находите состояние епархиальной жизни в ЮАР и состояние экзархата в целом, чего удалось достичь? За границей я бывал много раз, но Африка — это, конечно, нечто особое. В Южно-Африканской Республике прошел первый «классический» архиерейский визит, когда архиерей посещает вверенную ему епархию, встречается с официальными лицами — в данном случае я встречался с послом России и с генеральным консулом в Кейптауне. Также я встретился со всем духовенством.

В ЮАР я совершил четыре богослужения: Литургию в день Обрезания Господня и памяти святителя Василия Великого в нашем русском храме преподобного Сергия Радонежского в Йоханнесбурге; молебен на приходе в Робертсоне, на Богоявление на нашем приходе в Кейптауне — всенощное бдение и Литургию с великим освящением воды. Все священники ЮАР мне сослужили на этих службах — в разном составе. После службы в Кейптауне мы провели собрание духовенства ЮАР, обсудили текущие вопросы. Там мы имеем четыре храма и пять священников, поэтому вопросы были в основном о пастырской практике: как действовать священнику в той или иной трудной ситуации, как взаимодействовать между собой.

В ЮАР есть возможности для развития нашей церковной жизни: там есть русские общины, которые не охвачены постоянно пастырским вниманием. Конечно, всех интересует и ситуация в России, все те сложные вопросы, которые стоят у нас на повестке дня. Растут ли они, и появляются ли новые, есть ли интерес к Православию у буров? Это молодой священник, но чувствуется, что это настоящий, хороший пастырь.

Среди верующих там и наши русские, и местные. Что касается развития, то перспективы очень хорошие. В Робертсоне приятное впечатление производит приход храма преподобной Марии Египетской. Конечно, масштабная проповедь, чтобы приходили сотни и тысячи — это дело, наверное, будущего.

Сейчас главное — налаживание нормальной, спокойной, повседневной церковной жизни. Не только в Южной Африке, но и во всех странах, где присутствует экзархат. Ведь Православная Церковь построена на ежедневном богослужении, постоянной проповеди, таинствах, пастырском окормлении, молитве за людей, делании добрых дел. Это повседневное, в хорошем значении этого слова рутинное дело.

Оно в Африке есть, и нам нужно этим заниматься, налаживать и помогать. Одно направление, главное — это множество перешедших к нам священников: их больше двухсот, и все они на месте. Более того, буквально на днях я проводил собеседование еще с рядом священников из Африки, которые желают перейти в Русскую Православную Церковь. Пятерых мы готовы принять.

Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная. Вторая сторона — окормление наших русскоязычных братьев и сестер, которые живут в разных странах Африки.

Он дал тебе шанс».

Проповедник называет поведение священника «абсолютной бестактностью и жестокосердием»: «Я уже думал, что видел дно внутри церковной ограды. Но тут постучали снизу». Островский убежден, что такие пастыри «напрочь забыли самые основы христианской веры, своими действиями предавая Церковь в тот момент, когда люди больше всего нуждаются в духовной опоре».

Можно вспомнить, что отец Павла Островского, епископ Константин Островский, еще несколько лет назад высказал такое мнение по поводу терактов и их жертв: «Да, такие события напоминают нам о том, что мы смертны, можем умереть неожиданно по дороге с работы или на работу. Поэтому нам следует готовиться к встрече с Богом и во благо использовать отпущенное нам время». Между тем, юристы, которых опросил «Брифинг», считают, что в таких высказываниях православных священников могут содержатся экстремистские призывы и оправдание терроризма «волей Бога»: «Все материалы должны быть изучены следственными органами.

РПЦ также должно принять соответствующие меры». К примеру, Патриарх Кирилл на следующий после теракта день совершил в храме Христа Спасителя литию по его жертвам, перед началом которой он, в частности, сказал: «На московской земле произошло страшное преступное злодеяние, были безумно, зверски погублены ни в чем не повинные люди». А в день траура, 25 марта, по благословению архиепископа Одинцовского и Красногорского Фомы в течении всего дня каждые 2 часа на месте трагедии священники Одинцовской епархии совершали панихиды «по убиенным и скончавшимся от ран».

Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии

Москвы; игумен Григорий Качалов , благочинный Донского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; протоиерей Владимир Макеев, настоятель храма равноапостольных Мефодия и Кирилла, Патриаршего подворья на Дубровке г. Москвы; протоиерей Александр Салтыков, и. Москвы; протоиерей Владислав Свешников, почетный настоятель храма Трех святителей на Кулишках г. Москвы; протоиерей Сергий Селезнев, благочинный Москворецкого церковного округа г. Москвы, настоятель храма Михаила Архангела в Овчинниках г. Москвы, за усердное служение Церкви Божией был награжден правом ношения креста с украшениями. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Святейший Владыка прочитал молитву о Святой Руси. Проповедь перед причастием произнес иерей Глеб Киселев, клирик храма преподобного Андрея Рублева в Раменках г.

По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Минусинского и Курагинского Серафима на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный епископ преподал верующим свое первое архипастырское благословение.

После сугубой ектении владыка Константин вознес молитву о мире в св. Руси В конце Божественной литургии был совершен молебен с крестным ходом к предполагаемому месту захоронения преподобного Корнилия.

После чего Владыка Константин поздравил всех присутствующих с праздником. В знак памяти и уважения к митрополиту Мануилу Павлову , который благословил труды по возрождению обители, митрополит Константин передал игумену Иоанну посох владыки Мануила.

Обращения 0 Епископ Зарайский, викарий Московской епархии; родился 3 августа 1977 г.

Красногорска Московской области, благочинный церквей Красногорского округа, председатель Отдела по реставрации и строительству Московской областной епархии; в 1994 г. Красногорска; в 1990-1995 гг. Красногорска; в 1995-1999 гг.

Я думаю, что проповедь мирянина возможна. Мирянин, который проповедует на приходе, должен иметь авторитет перед прихожанами. Может быть, он занимает какое-то церковное положение, является известным деятелем.

Приходы тоже бывают разные. Бывают классические, традиционные, а есть молодые приходы, более динамичные, где это возможно, но требует внимательного подхода. Как вы видите приходскую миссию?

Каков в Ваших глазах идеальный миссионерский приход? Через общение пастыря и пасомых проявляются талантливые люди, через которых можно двигаться дальше. Очень важна естественность и внимательность к людям.

Неравнодушный человек всегда ходит и ищет, где он может помочь. Иеромонах Кирилл Зинковский с прихожанами Иеромонах Кирилл Зинковский с прихожанами — Любой проповедник-миссионер проходит народную рецепцию на предмет модернизма и ереси. Иногда бывает, что церковное начальство интересуется тем или иным проповедником и пытается контролировать его действия.

Ваш брат иерей Павел Островский придумал проект «Манга», который получил неоднозначную реакцию в церковной среде. В результате церковное началие вмешалось в эту историю, и он вышел из этого проекта. Как Вы на это смотрите?

Но умение держать золотую середину важно в любых делах. Мы с братом в прекрасных отношениях, при этом мы разные люди и зачастую имеем разные мнения на одни и те же вопросы. Он уважаемый священник, который всегда честно делает свое дело.

В отношении свободы для миссионера хорошо, когда он является частью общины, а не вольной птицей. Когда миссионер является частью общины, исповедуется, причащается, имеет авторитет хорошего священника и согласует свою деятельность с Церковью, тогда он реже совершает ошибки. Когда бывают серьезные ошибки, то Церкви приходится вмешиваться и аккуратно заводить его обратно.

Есть школа православного миссионера, но она больше занимается тем, что преподает некие азы православного богословия, это довольно небольшой двухгодичный курс. Может быть, необходим большой московский миссионерский центр для такой большой Церкви, как наша? Когда выстроится система и человек будет включаться в клир на постоянную ставку — вот тогда это будет популярно для народа.

До этого момента это останется уделом энтузиастов. В отношении обучения стоит вопрос, как его решить я пока не знаю. Нужно составлять новую программу, которая должна иметь оценку и церковное признание и должна быть интегрирована в церковную жизнь.

Пока мы находимся на стадии размышления. Лекция миссионера Антония Дулевича для учащихся и волонтеров Лекция миссионера Антония Дулевича для учащихся и волонтеров — Часто поднимают проблему отсутствия мужчин в Церкви. Действительно их меньше, чем женщин.

Как Вы считаете, почему так сложилось и как вернуть мужчин в Церковь? Я против всяких организационных действий. Но женщины зачастую решительнее принимают решения в отношении встречи с Богом.

В этом и есть сила православной женщины. Мужчина долго размышляет, думает, фантазирует. Я бы не сказал, что их прямо очень мало.

Мужчины ходят в Церковь. Другой вопрос, что в Церкви вообще мало мужчин. Мы им не интересны не только в плане того, что мы говорим, а мы в принципе не живем так, чтобы зажигать людей.

Ведь человек приходит в Церковь по-серьезному, идет за опытом, за примером. Значит, священники должны иметь опыт духовной жизни, опыт шествия ко Христу. Причем это должны быть не формальные слова.

Об этом очень часто спрашивают. Просто самой жить по вере, дружить с мужем. Чтобы он видел в тебе добрую благочестивую христианку, умеющую воплощать христианские идеалы доброты, любви к ближнему, участия.

И не стоит недооценивать силу молитвы. На самом деле люди приходят к Богу, а не к священникам. Бог — это Владыка и Творец, и мы, Его чада, можем обратиться к Нему и просить о помощи.

Зачастую нужно начинать с маленьких вещей, с самого себя в первую очередь. Нужно ли ему пытаться приводить к вере знакомых и близких или помолчать какое-то время? Он все равно будет пытаться приводить всех к Богу.

Хорошо, когда такой человек входит в общение с другими людьми и через это общение он быстрее проходит стадию неофитства. Когда он остается один, никто его не поддерживает, можно на всю жизнь задержаться в этом состоянии. Я помню замечательный случай с одним из моих школьных товарищей.

Он много лет работал переводчиком высокого уровня в одной из международных организаций, зарабатывал большие деньги как переводчик. И он пошел на курсы английского языка. Я удивился, а он сказал: «Ты не понимаешь.

Официальный язык я знаю хорошо, а язык улицы должен поддерживать». Курсы повышения квалификации есть и для духовенства.

«Путь к священству». Епископ Зарайский Константин

Патриарх совершил освящение храма Трёх святителей и возглавил хиротонию архимандрита Константина (Островского) во епископа Зарайского, викария Московской епархии. Главная» Новости» Илларион митрополит последние новости за что уволили. Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида (Горбачева) им стал епископ Зарайский Константин (Островский). 28 апреля, в Неделю 6-ю, ваий, праздник Входа Господня в Иерусалим, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Храме Христа Спасителя в Москве и возглавил хиротонию архимандрита Серафима (Пасанаева) во епископа Минусинского и Курагинского. В «Ковчеге» нашего монастыря прошла встреча духовенства Минской епархии с протоиереем Константином Островским, преподавателем пастырского богословия Коломенской духовной семинарии. 24 марта, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возвел епископа Зарайского Константина в сан митрополита.

КОНСТАНТИН

Может быть, необходим большой московский миссионерский центр для такой большой Церкви, как наша? Когда выстроится система и человек будет включаться в клир на постоянную ставку — вот тогда это будет популярно для народа. До этого момента это останется уделом энтузиастов. В отношении обучения стоит вопрос, как его решить я пока не знаю. Нужно составлять новую программу, которая должна иметь оценку и церковное признание и должна быть интегрирована в церковную жизнь. Пока мы находимся на стадии размышления. Лекция миссионера Антония Дулевича для учащихся и волонтеров Лекция миссионера Антония Дулевича для учащихся и волонтеров — Часто поднимают проблему отсутствия мужчин в Церкви.

Действительно их меньше, чем женщин. Как Вы считаете, почему так сложилось и как вернуть мужчин в Церковь? Я против всяких организационных действий. Но женщины зачастую решительнее принимают решения в отношении встречи с Богом. В этом и есть сила православной женщины. Мужчина долго размышляет, думает, фантазирует.

Я бы не сказал, что их прямо очень мало. Мужчины ходят в Церковь. Другой вопрос, что в Церкви вообще мало мужчин. Мы им не интересны не только в плане того, что мы говорим, а мы в принципе не живем так, чтобы зажигать людей. Ведь человек приходит в Церковь по-серьезному, идет за опытом, за примером. Значит, священники должны иметь опыт духовной жизни, опыт шествия ко Христу.

Причем это должны быть не формальные слова. Об этом очень часто спрашивают. Просто самой жить по вере, дружить с мужем. Чтобы он видел в тебе добрую благочестивую христианку, умеющую воплощать христианские идеалы доброты, любви к ближнему, участия. И не стоит недооценивать силу молитвы. На самом деле люди приходят к Богу, а не к священникам.

Бог — это Владыка и Творец, и мы, Его чада, можем обратиться к Нему и просить о помощи. Зачастую нужно начинать с маленьких вещей, с самого себя в первую очередь. Нужно ли ему пытаться приводить к вере знакомых и близких или помолчать какое-то время? Он все равно будет пытаться приводить всех к Богу. Хорошо, когда такой человек входит в общение с другими людьми и через это общение он быстрее проходит стадию неофитства. Когда он остается один, никто его не поддерживает, можно на всю жизнь задержаться в этом состоянии.

Я помню замечательный случай с одним из моих школьных товарищей. Он много лет работал переводчиком высокого уровня в одной из международных организаций, зарабатывал большие деньги как переводчик. И он пошел на курсы английского языка. Я удивился, а он сказал: «Ты не понимаешь. Официальный язык я знаю хорошо, а язык улицы должен поддерживать». Курсы повышения квалификации есть и для духовенства.

Всем полезно читать Евангелие. Если раньше книги нужно было покупать, то сейчас можно загружать их в гаджеты. Не только тратить время в соцсетях и новостях, но и читать благочестивые книги. Ребенка водят с детства в Церковь, а потом лет в 12—13 он вдруг уходит из Церкви и иногда очень долго не возвращается. Это бывает и в глубоко воцерковленных семьях. Как Вы считаете, это современная особенность?

Понятно, что когда ребенок маленький, то родитель решает, что ему надевать, что есть и куда ходить. А когда ребенок становится взрослее, то он делает собственный выбор. И здесь важно не давить на ребенка, заставляя его идти в храм. Нужно уметь слышать своего ребенка. В каких-то случаях это расцерковление бывает малым. Подросток остается верующим, но просто решил, например, покрасить волосы в зеленый цвет.

Родителям важно уметь где-то отступить, молиться, сохранять добрые отношения с детьми, просить совета у других. Самое страшное, когда родители так ругаются с детьми, что потом дети будут советоваться с кем угодно, только не с мамой и папой. Мой брат Павел Островский прошел свой путь к Богу со штрафными кругами. У него были разные этапы в жизни. Самостоятельный приход к Богу — это личное переживание, это тайна Божия, когда кого Господь призывает. Когда дети учатся в церковных школах, это дает им фундамент.

Он может быть потом покрыт слоем грехов, но когда человек придет в себя, то это ему поможет. В отношении детей, уходящих из воскресных школ, понимаю, что это очень трагично в каждом случае, но, если перетерпишь и не поссоришься с ребенком, может быть, он через тебя вернется обратно в Церковь. Я, например, учился в обычной школе со своими братьями-погодками и ни о чем не жалею. Школа была весьма боевой и пролетарской, мы защищали веру огнем и мечом.

В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В том же году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2006 году награждён наперсным крестом. Хор принимал активное участие в основных событиях церковной жизни Московской епархии: ежегодно пел на рождественских и пасхальных богослужениях в Успенском храме Новодевичьего монастыря города Москвы, участвовал в архиерейских богослужениях в городах Московской области, неоднократно сопровождал патриаршие богослужения в Успенском соборе Московского Кремля и в храмах Московской епархии.

Управлял хором до лета 2012 года. Целями курсов были подготовка, переподготовка и повышение квалификации миссионеров-катехизаторов, преподавателей церковно-приходских школ, социальных и молодежных работников для приходов и монастырей Московской епархии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии.

Рукоположен в 1987 году. Два с половиной года служил на Дальнем Востоке. С 1990 года настоятель Успенского храма в Красногорске. Благочинный церквей Красногорского округа.

В 2009—2012 годах исполнял послушание регента хора духовенства Московской епархии. В 2011 году был назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. В 2013 году был назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии и заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. В 2014 году определением Священного Синода был включен в состав Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви и назначен членом комиссии Богословия и комиссии по вопросам духовного образования и религиозного просвещения.

В 2014 году назначен сопредседателем Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2015 году избран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий