Сервисы и госуслуги. Электронный ПТС (ЭПТС) – перечень документированных сведений о транспортном средстве, представленный в электронной форме. Рассмотрим особенности регистрации автомобиля с электронным паспортом, расскажем, как поставить его на учет быстро и правильно. Зарегистрироваться с помощью учетной записи на Госуслугах или электронной подписи. Электронные ресурсы очень полезны, но регистрация транспортных средств в Москве с государственным движением через Госуслуги длится дольше, чем планировалось.
Portal.elpts.ru как пройти регистрацию через Госуслуги
Для того чтобы зарегистрироваться на портале Электронной площадки транспортного средства (ЭПТС) через государственный портал «Госуслуги», необходимо выполнить несколько простых шагов. На портале электронных паспортов транспортных средств Вы можете зарегистрироваться при помощи учетной записи ГосУслуг. Электронные паспорта на транспортные средства (ЭПТС) оформляются в Российской федерации с июня 2018г. при этом переходный период, действует до 01.11.2020г.
Всё, что нужно знать об электронном ПТС
Регистрация на портале СЭП(системы электронных паспортов): пошаговая инструкция | При успешной регистрации на госуслугах присваивается код. |
Как получить электронный ПТС и обязательно ли это делать | Подробная инструкция для регистрации на портале системы электронных паспортов через портал госуслуг здесь. |
Portal.elpts.ru как пройти регистрацию через Госуслуги
Оформлению электронного паспорта транспортного средства (далее эПТС) на основании электронного свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее эСБКТС). Чтобы посмотреть электронный птс, а именно выписку транспортного средства необходима регистрация на новом официальном портале СЭП. Уважаемые пользователи сайта, предлагаем вашему вниманию инструкцию по регистрации на портале «Система электронных паспортов» через «Госуслуги». КАК зарегистрироваться ПРАВИЛЬНО на сайте Электронных паспортов (ЭПТС) через Госуслуги.
Регистрация на портале Электронных ПТС
Для того, что бы предъявить документы, нужно выбрать водительские права или СТС и нажать «Предъявить документы», а затем предоставить появившийся QR-код инспектору, пояснили в Минцифры. Там добавили, что это стало возможным благодаря совместной работе Минцифры и МВД. В Госавтоинспекции напомнили, что даже при наличии электронных документов в приложении водители пока обязаны иметь при себе водительское удостоверение в оригинальном виде.
Также обязательным является наличие подтверждённого профиля на Госуслугах.
В не подтверждённом профиле недоступно большое количество возможностей портала, в том числе и нельзя регистрироваться на сторонних сайтах. Подтверждённый профиль необходим для успешной регистрации в системе электронных паспортов. Для того чтобы подтвердить профиль в Госуслугах, вам нужно выбрать один из трех способов: Через онлайн-банкинг.
С помощью центра обслуживания. Через заказное письмо. В зависимости от выбранного способа, вам потребуется предоставить свои паспортные данные, СНИЛС и номер телефона.
Подтверждение профиля позволит вам пользоваться всеми функциями портала и получать различные государственные услуги онлайн. В том числе станет доступна регистрация в системе электронных паспортов. Мне нравится На чтение 4 мин Опубликовано 31.
Выпускник МГУ имени М. Пишу о гаджетах и технологиях уже более 8 лет. Люблю видеоигры.
В открывшемся окне нажмите на иконку "Госуслуги". Возможно придется войти в систему Госуслуги, используя данные своей учетной записи email или телефон и пароль. Осталось заполнить Личные данные, нажмите кнопку "Личный кабинет". В открывшемся окне нажмите кнопку "Мой профиль". В открывшемся окне нажмите на вкладку "Персональные данные". Откроется анкета с Вашими персональными данными, которые необходимо заполнить.
Зачем регистрироваться в системе электронных паспортов? Для регистрации необходимо перейти на портал https:portal. После успешной регистрации и подтверждения учетной записи, далее убедите дилера предыдущего собственника «вписать» Вас новым собственником самоходной машины.
Sorry, your request has been denied.
«Госуслуги Авто» — электронные документы и сервисы для автовладельцев. Предъявляйте права и СТС в электронном виде, оформляйте ДТП по европротоколу онлайн и заявку в страховую на урегулирование убытков, вовремя получайте уведомления о штрафах. Осуществите вход через аккаунт "Госуслуги", в открывшемся окне "Предоставление прав доступа" нажмите кнопку "Предоставить". Инструкция по регистрации и входу в личный кабинет на официальном сайте Системы электронных паспортов транспортных средств. Паспорт транспортного средства (ПТС) — обязательный документ на автомобиль, который выдается после прохождения регистрации в ГИБДД. Зарегистрироваться с помощью учетной записи на Госуслугах или электронной подписи. Заходим на Госуслуги, переходим в раздел «Регистрация транспортного средства».
Регистрация в системе электронных паспортов (СЭП) через Госуслуги 📺 14 видео
Регистрация на портале СЭП через портал госуслуг Для удобства владельцев на портале СЭП система электронных паспортов предусмотрена авторизация через портал госуслуг. В форме подтверждения учетной записи нажмите «Да» Логин формируется автоматически, введите e-mail и нажмите «Подтвердить». На адрес электронной почты придет код. Введите его во всплывающем окне и нажмите «Подтвердить». Далее введите пароли и символы с картинки. Нажмите «Зарегистрироваться». Как получить выписку электронного птс: пошаговая инструкция У зарегистрированных пользователей есть доступ к следующим сервисам: запрос статуса электронного паспорта траспортного средства; просмотр списка электронных паспортов ТС шасси ; получения информации из электронных паспортов ТС шасси. Запросить статус электронного паспорта транспортоного средства шасси , можно на основании Вин или номера электронного паспорта.
Рассмотрим каждый из них подробнее. Способ 1. Специальный портал проверки электронных паспортов транспортных средств.
Чтобы проверить наличие документа, необходимо знать его серию и номер или VIN-код транспортного средства, принцип поиска следующий: Перейдите на портал по ссылке — elpts. Для просмотра открытой части ЭПТС потребуется войти в личный кабинет на сайте, используя учетную запись Госуслуг. Предварительно необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить свои данные. При наличии электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром, можно осуществить вход при помощи плагина КриптоПро или Сигнал-КОМ. Но такой вариант чаще используется юридическими лицами, уполномоченными работать с ЭПТС. Физическим лицам проще воспользоваться учетной записью ЕСИА.
После успешной регистрации и подтверждения учетной записи, далее убедите дилера предыдущего собственника «вписать» Вас новым собственником самоходной машины. Вы также можете самостоятельно выполнить процедуру регистрации в СЭП через Госуслуги. Правильно оформленные документы - это важно!
Вот что говорит сотрудник поддержки elpts. Я могу вам чем-то помочь? Во время приобретения ТС у дилера не была проведена процедура внесения данных о собственнике. Обращался к дилеру с этим вопросом, они ответили, что они знают о том, что должны это делать по запросу, но сделать не могут, так как им это право не делегировала головная организация импортёр. В новости от 20 марта на вашем сайте написано, что Минпромторгом России предписано организациям-изготовителям и их официальным представителям дилерам о необходимости соблюдения прав нового собственника покупателя автомобиля о внесении сведений о нем в электронный паспорт в случае его волеизъявления. Не подскажете ссылку на нормативный акт или какой-то другой документ, который это подтверждает, и на который можно будет сослаться, когда буду обращаться в головную компанию импортёр? Потому что, со слов дилера, они заняли позицию "это не обязательно и делается на добровольной основе, мы это не хотим делать" 14:44 Сотрудник поддержки cайта Elpts.