Компания ЕВРАЗ в честь своего 25-летия запустила корпоративный интернет-магазин сувениров и товаров для жизни. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса
А также как работает веб-витрина ЕВРАЗ Маркета и какой ассортимент металлопродукции можно приобрести. "Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет был заслуженно признан лучшим проектом «E-commerce» на выставке «Металл-Экспо 2022», ведь он позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России. ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Как рассказали в пресс-службе компании, стенд, размещенный в первом павильоне, в этом году посвящен развитию проектов, входящих в контур стального строительства «Евраза». АО «Евраз Маркет» — все новости по теме на сайте издания
17-я Общероссийская конференция
- 3-я Общероссийская конференция
- Связаться с Исполнителем
- ЕВРАЗ Маркет: развитие e-commerce изменило бизнес-процессы ком | ЕВРАЗ
- Компания АО Евраз Маркет в Оренбурге: информация о компании, проверка работодателя
Холдинг «ЕВРАЗ МАРКЕТ» (ЕВРАЗ)
Масштабное присутствие компании в регионах РФ обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 46 подразделений. Сортаментная линейка металлопродукции каждого подразделения формируется в соответствии с локальным спросом, стальной прокат отгружается потребителям с региональных складов компании и напрямую от производителей. В сервисных центрах компании установлены 12 типов современного высокотехнологичного оборудования всего более 200 единиц.
На данный момент в каталоге ЗМК представлены 168 заводов из разных регионов России, которые производят подавляющее большинство металлоконструкции в стране. АРСС приглашает производителей металлоконструкций, проектные организации, архитектурные бюро, научные институты и другие коммерческие организации вступить в Ассоциацию для совместной работы над развитием отрасли. Несмотря на ослабление спроса, значительным колебаниям цен на мировом рынке буде препятствовать рост себестоимости, вызванный в том числе подорожанием энергоносителей. Для российских комбинатов по-прежнему остается приоритетным внутренний регион... Поставщики из РФ настаивают на повышении котировок, ссылаясь укрепление курса рубля, а также рост цен на полуфабрикаты внутреннего производства в Турции. Устойчивое удорожание цен на стальную продукцию строительного назначения продолжается в странах Персидского залива, где реализуются крупные инвестиционные проекты. Поставщики полуфабрикатов из Черноморского региона стремятся продавать свои материалы в Египет в связи с увеличением доступности долларов США в стране и ожидаемым началом строительных проектов. Вероятней всего активность возрастет только после Рамадана, к середине апреля.
Классификатор обращений для построения KPI. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта. Результаты Вся история коммуникации с клиентом хранится в карточке. Добавили прозрачную аналитику работы менеджеров. Внедрили автоматизированный расчет KPI на основе прозрачных данных из системы аналитики. Настроили CRM в соответствии с выявленными требованиями. Подключили каналы коммуникации: телефония, эл.
Настроили интеграцию с телефонией Avaya и 1С. Отзыв клиента Цель внедрения CRM была не только в автоматизации ежедневной работы менеджеров отдела продаж и контакт-центра. В первую очередь, пользу от внедрения системы ощутили клиенты — благодаря количественному и качественному анализу обращений, персональному подходу и высокому уровню сервиса.
У штатного механизма обмена данными между 1С и Битриксом обнаружилась недостаточная пропускная способность. По схожим причинам, когда мы сделали для поставщиков API заливки данных, пришлось заморочиться и разделить во времени получение и обработку прайса: данные промежуточно хранятся в Kafka, а уже оттуда 1С их «кушает» в комфортном для себя темпе. Без этой оптимизации поставщик превращался в диверсанта — массовый синхронный обмен данными ронял веб-сервис, а вместе с ним, по доброй 1С-ной традиции, ложился весь бэкенд целиком. Обмен данными между 1С и Битриксом. Нештатный механизм работает в штатном режиме На все эти оптимизации постфактум у нас ушло месяца два или три работы. Другое следствие этих объёмов — беды с поиском.
А именно — он довольно долгий. Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо». Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история.
Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен.
Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего.
Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее.
Богатейшая свердловская компания выкупила интернет-магазин
Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. ЕВРАЗ Маркет осуществляет продажу арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката. Главная» Без рубрики» Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России. Также Евразмаркет, ООО работает еще по 56 направлениям.
Достаточно
С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле. В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов. Продвигать позиции Evraz через трейдинговые структуры партнеров не предполагается. Коментарии 0.
Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли «Северсталь» Алексея Мордашова использует сеть складов Evraz Романа Абрамовича для новой торговой площадки стройматериалов. Пилотный проект «Онлайн-витрина» начал работу на базе интернет-магазина «Северстали».
Площадка доступна пока только для юридических лиц. Ассортимент продукции «Северстали» будет расширен за счет сортового и фасонного проката, труб и гнутых профилей, холодного проката, проката с покрытиями - всего более 2000 позиций.
На данной момент приложение работает в штатном режиме. Конфиденциальность приложения Разработчик Evrazholding, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «ЕВРАЗ Маркет» Сергей Синцов. Представители компании ЕВРАЗ Маркет примут участие в 12-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок», которая пройдет 9-10 сентября в Липецке.
Материалы по теме
- Электронная коммерция на рынке металлов
- Публикации
- ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса | Бизнес-идеи и бизнес-планы
- Сервисные металлоцентры России
- ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023
Обратите внимание
- ЕВРАЗ в новостях
- ЕВРАЗ в новостях
- Финансовое состояние ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ"
- Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн. — Москва на
- Проекты, компании и структура холдинга ЕВРАЗ МАРКЕТ
- ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ": сравнительный финансовый анализ
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
Конфиденциальность приложения Разработчик Evrazholding, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Крупные компании Виталия Литюка назначили директором дивизиона по операционной деятельности «Юг» пивоваренной компании «Балтика». В эту структуру входят дивизион «Юг», его логистические подразделения и ростовский пивзавод «Южная Заря 1974».
Крупные компании «Элис Фэшн Рус» добавит своему логистическому центру в Ростове часть производственных функций АО «Элис Фэшн Рус» перепрофилирует строящийся в Ростове логистический комплекс. К складам добавится производственный комплекс, который, по словам гендиректора компании Александра Еремеева, позволит централизовать в одной точке ряд операций со всех пяти фабрик компании, сокращая количество требуемых для этого сотрудников.
Слушать Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation.
Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале.
Во-первых, на веб-витрине ЕВРАЗ Маркета появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные товарные остатки, конкурентоспособные цены на основе ценового мониторинга рынка. В личном кабинете стал более удобным процесс оформления заказа, например, появился калькулятор сроков отгрузки, и теперь клиент в онлайн-режиме получает точную информацию о том, когда получит продукцию. Во-вторых, расширили сервисное предложение для клиентов. Появились новые способы оплаты заказа — например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки: курьерская или самовывоз. Добавили услугу резки металла всего за 1 рубль.
АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ"
По итогам 2022 г. количество посетителей интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета выросло на 58% до 950 тыс. человек. – Интернет-магазин позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России, – отмечает генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Участник судебных дел. Последние документы.