Новости фильмы про гангстеров и мафию лучшие

А пока вы не выкроили 3,5 часа на новый эпик, можете подготовиться, создать настроение, вспомнить великих гангстеров в кино и пересмотреть крутые фильмы про мафию. Список лучших фильмов про гангстеров, отобранных посетителями нашего сайта: Лицо со шрамом, Джонни Д., Капоне.

Список наиболее удачных фильмов про гангстеров и мафию, которые захочется пересматривать бесконечно

Фильмы про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Самые интересные сюжеты снятые про бандитов, мафию, гангстеров можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию.

Фильмы про мафию и гангстеров: список лучших по рейтингу

Матильда просит Леона научить её мастерству киллера, чтобы отомстить убийцам её отца и матери. Есть две версии фильма — обычная и расширенная, в которую добавлено 25 минут сцен, не вошедших в первую версию. Главные роли в криминальной драме сыграли Роберт де Ниро и несравненная Шэрон Стоун. У главных героев киноленты, снятой по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга, были реальные исторические прототипы. Сэм Ронштейн профессиональный игрок, и боссы мафии доверяют ему управление казино в Лас-Вегасе. О его приключениях и проблемами с полиции и повествует картина «Казино». Фильм номинировался на множество премий, а Шэрон Стоун получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Фильм вошёл в 10-ку лучших гангстерских фильмов по версии AFI. Под псевдонимом Тонни Браско Он был внедрён в мафиозную структуру «Семья Бонанно», осуществлявшая свою преступную деятельность в Нью-Йорке.

Тонни стал другом авторитетному члену группировки Бенджамену Руджеро по кличке «Левша». За свою работу агент ФБР был награждён медалью. Стал одним из самых успешных телесериалов американского телевидения. В основе сюжета лежит истории вымышленного босса мафии Тони Сопрано, который пытается следовать принципам действия преступной организации и при этом сохранить гармонию в семье. Все 6 сезонов получили высокие оценки критиков, и стали самыми рейтинговыми канала НВО. Примечательно, но актёры, игравшие в сериале, не раз имели проблемы с законом, и арестовывались по разным причинам, а кое-кто отсидел реальные сроки. Захватывающий сюжет и великолепная игра актёров стали составляющими успеха. Условно телесериал можно разделить на две части.

В первой рассказывается о криминальной обстановке в 1990-е годы в Северной столице. Поднимается и проблема коррупции в правоохранительных органах. Вторая часть уже повествует о большом бизнесе, и сращивании криминала и власти. Название было придумано журналистом Андреем Бакониным, который выпускал ряд статей под таким заголовком об организованной преступности в Петербурге. В кинокартине главный герой и его брат решают помочь брату убитого российскими криминальными структурами брата друга Данилы. Они сталкиваются не только с российским криминалитетом, но и с американским мафиози и украинской мафией, действующей в Чикаго.

Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне.

Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь. В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны.

Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы.

Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.

Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке.

Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино.

И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам.

По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа.

Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств.

Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка.

Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями.

Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок.

Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких.

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров

Список лучших фильмов про гангстеров, отобранных посетителями нашего сайта: Лицо со шрамом, Джонни Д., Капоне. На нашем сайте вы можете узнать список лучших фильмов про про мафию и гангстеров. В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах.

Лучшие сериалы про гангстеров и мафию

С огромным количеством персонажей и закрученными вокруг друг друга сюжетными линиями, с жестокостью, убийствами и изменами. Возможно, это не лучшая картина братьев, но если вы любите кино про мафию, то игнорировать её невозможно. Эта картина про добропорядочного американца Майка Салливана, чей сын случайно узнает, что его отец — киллер на службе у мафиози. Если Коппола в «Крестном отце» говорил про семейные узы как важнейший условие для успешного бизнеса, то у Мендеса семья — это единственная ниточка, которая может вытянуть из преступной жизни. Пронзительная как всегда игра Хэнкса, Мендес в своей лучшей форме, много дождя и аккуратно одетых мужчин в плащах — отличное кино, чтобы разглядеть эпоху чуть под иным углом. Майкл Манн: «Схватка» и «Джонни Д.

Его «Схватка» — это эталонное кино про мужчин на работе, а также фильм с, возможно, самым впечатляющим экранным дуэтом в истории кино. Сцены перестрелок пытаются повторить все режиссеры боевиков после почти всегда — безуспешно , а эпизод в кафе — первую встречу Пачино и Де Ниро — еще долго будут разбирать на режиссерских факультетах американских вузов. Манн снова показывает криминальную жизнь не только как билет в один конец, но и как вечную схватку сил добра и зла. Возможно, более романтично, чем в той же «Схватке», но опять же — вспомним про эпоху гангстеров-суперзвезд, и вопросы снимаются. Прекрасное кино, и последняя значимая роль Джонни Деппа.

Бонус-трек: в поисках Джимми Хоффы Если вы не в курсе, то главный герой «Ирландца» Мартина Скорсезе — киллер Фрэнк Ширан Роберт Де Ниро , который в 60-70-е работал на семью Буфалино Джо Пеши , а спустя много лет, уже отойдя от дел, в интервью писателю Чарльзу Брандту признался, что это он убил знаменитого профсоюзного лидера Джимми Хоффу Аль Пачино. Это дело прогремело в середине 70-х, когда Хоффа просто бесследно исчез с парковки ресторана в пригороде Детройта. До сих пор не очень понятно, что с ним произошло: многие допускают его смерть от рук мафии, но тело так до сих пор не найдено. Признание Ширана не поставило в истории точку — до сих пор существуют правдоподобные опровержения этой версии, а слова Ирландца многими исследователями не воспринимаются всерьез. Они считают, что таким образом бывший киллер на старости лет попытался отвести подозрение от настоящих заказчиков убийства.

Довольно аккуратная и последовательная история восхождения Хоффы на олимп профсоюзного движения.

В разных районах и кварталах разгораются опасные драмы, в центре которых всегда любовь и желание власти. Главарь группировки, стоит перед выбором — семья или преступный мир? Друзья детства оказываются на противоположных сторонах баррикад — кто-то становится агентом ФБР, а кто-то пристраивается к бандитским структурам. На нашем портале вы сможете следить за развитием бизнеса и империй организованной преступности, внедряться в сложные схемы и узнавать правила уличной жизни. Жизнь криминальной организации - это сложный путь к власти и богатству, но за каждым успехом стоит цена.

Девушка, уничтоженная потерей возлюбленного, покидает Мексику и обосноваться на бескрайних просторах штата Техас. Местная наркобаронесса Камилла замечает Терезу и решает с помощью ее знаний и умений уничтожить бизнес своего мужа. Однако Мендоса слишком умна, чтобы не понять: ее хотят использовать, как безвольную и ничего не значащую пешку. Шанхай, первая половина прошлого века.

Когда же от рук конкурентов погибает Сонни, дон идёт на уступки, возвращает Майкла из ссылки и передаёт ему бразды правления. Лицо со шрамом 1983 Режиссёр: Брайан Де Пальма. Кубинский беженец Тони Монтана оседает в Майами, выполняет разовые поручения наркодилера Суареса и постепенно продвигается по криминальной лестнице. Став доверенным лицом местного авторитета Лопеса, Тони предаёт патрона, совершая за его спиной сделки с наркобароном Соса.

Лопесу не удаётся справиться с Монтаной, тот убивает босса и захватывает власть в его мафиозной структуре и женится на его любовнице. Но красивая жизнь продолжается недолго, постепенно удача отворачивается от бывшего эмигранта, его подводит собственная самоуверенность, и Монтана совершает роковую ошибку, за которую слишком дорого заплатит. Славные парни 1990 Режиссёр: Мартин Скорсезе. Генри Хилл с детства грезил о судьбе гангстера, ему нравилась романтика «профессии» — риск, дорогие машины, всеобщее признание.

Начиная с выполнения мелких поручений мафиози, юноша постепенно вовлекается в более серьёзные дела. Он с двумя матёрыми бандитами, Джими и Томми, работает подручным у местного авторитета, отсиживает небольшой срок, и, кажется, мечта осуществилась, но стать настоящим членом Семьи Генри не может — он не сицилиец. Однако криминальная жизнь имеет свою изнанку — погибает один из подельников, Томми, Генри решает работать на себя, из-за чего возникает конфликт с боссом, второй приятель, Джими, планирует его убийство, а в полиции на парня заводят дело. У обитателей трущоб Рио-де-Жанейро мало шансов стать успешными людьми, с малых лет они вынуждены совершать правонарушения, чтобы заработать на кусок хлеба.

Когда Рокету было 8 лет, он мечтал о фотоаппарате и профессии фотографа, а на счету его одногодки Дадиньо уже числится грабёж и убийство, он мечтает достичь высот в бандитской иерархии, и потому готов на любую жестокость. Через 10 лет Дадиньо становится во главе шайки, он авторитетный гангстер и убийца со стажем, тогда как его приятель пытается выжить сравнительно честными способами. Ещё через десятилетие 28-летний бандит заправляет всем потоком наркотиков в Рио, а у Рокета сбывается его детская мечта. Место встречи изменить нельзя 1979 Режиссёр: Станислав Говорухин.

Рейтинг: 9.

Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься

Последний в списке лучших сериалов про мафию – «Пабло Эскобар, хозяин зла». Представляем Вашему вниманию топ-10 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях. 10 лучших гангстерских фильмов, основанных на реальных событиях. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров.

10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками

Вроде бы фильм о ганстерах и убийцах, но вышла просто отличная комедия! Если хотите поднять себе настроение —посмотрите «Девять ярдов». Счастливое число Слевина «Счастливое число Слевина» не только занятно слушать, но и приятно смотреть, даже после того, как ты отчаялся распутать хитроумную комбинацию сюжетных линий и сдался. Фильм снят довольно искусно с явным намерением передать сложность и многослойность замысла и на визуальном уровне. Поймай меня, если сможешь Довольно динамичный и ироничный шедевр от Спилберга. Крепкий сюжет, хорошая игра актеров, мастерская стилизация под 60-е — все эти компоненты сделали фильм невероятно успешным. Иллюзия обмана Один из самых захватывающих фильмов о виртуозном ограблении. Главное — наблюдайте. И тогда вы точно догадаетесь, как был ограблен банк.

Только не забывайте слов: «Чем ближе вы подходите, тем проще вас обмануть». По крайней мере, постарайтесь — ради этого и был снят фильм «Иллюзия обмана». Полный облом Неудачники, маньяки, девушки, слегка трешовая развязка и непредсказуемый сюжет. При этом всё заправлено большой порцией чёрного юмора — ну как можно пройти мимо? Залечь на дно в Брюгге Отличные характерные актеры. Чёрный юмор, который не противоречит тому, что фильм в итоге оказывается трагедией. Хорошо закрученный сюжет и достоверные персонажи, которым искренне сочувствуешь. Словом, в фильме есть всё, чем славится британское кино.

Ограбление по-итальянски Берём экшн, умный сюжет, отменный актерский состав, мощную музыку — тщательно перемешиваем и получаем «Ограбление по-итальянски» — красивый фильм о красивом ограблении. Игры джентльменов Перед нами комедия, высмеивающая «чёрных проповедников», тихие сонные городки с их вечными бабушками, а заодно и тех, кто эти городки презирает. Ощущение цирка дополняет комичная старушенция, демонстрирующая все симптомы маразма вкупе с житейской мудростью. Главное же украшение фильма — Том Хэнкс в роли профессора, преступного гения, специалиста по мёртвым языкам и любителя поэзии Эдгара По.

И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа.

Если вам нравятся фильмы про мафию и гангстеров и если вы обожаете времена великой депрессии и сухого закона — то непременно Топ фильмов про мафию и гангстеров вам нужно смотреть. А звуки пистолета-пулемета Томпсона из 1920 — 1930 годов, запах виски и дым сигар скрасят ваш вечерний просмотр.

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий