Фильм «Париж: Путешествие во времени» проведет любопытного зрителя через все периоды истории города. Премьера фильма "На Париж" прошла на 41-м Московском Международном кинофестивале 25 апреля 2019 года, после чего фильм вышел в прокат на 9 Мая. Фильм показывает Париж глазами коренных парижан, у каждого из которых своя история. Подборка лучших фильмов про Париж представляет вашему вниманию картины о столице Франции, снятые режиссёрами разных стран мира. Нередко фильмы о Париже касаются биографий известных парижан или приключений приезжих на его узких улочках, в загадочных подземельях или многочисленных музеях.
Фильмы про Париж: истории с французским шармом
В свои 50 лет он решает отправиться в Париж на поиски любви детства — Виолетты. Постер к фильму Не видать нам Париж, как своих ушей 2014. 0 Начинается фильм с совсем карикатурной сцены: советский танк проламывает ворота какого-то склада и оказывается на совещании абсолютно комиксных немцев. Постер к фильму Не видать нам Париж, как своих ушей 2014. В прокат выходит фильм «На Париж» режиссера Сергея Саркисова, повествующий о советских офицерах, решивших после взятия Берлина отправиться в увлекательное путешествие в Париж и там отпраздновать Победу. «На Париж» — российский приключенческий фильм 2018 года режиссёра Сергея Саркисова (первая полнометражная режиссёрская работа[3]).
Праздник, который всегда с тобой: Париж в кино
Но об истинном характере города-легенды знают только парижане, и в комедийной мелодраме представлены истории местных жителей. Профессор университета стоит на пороге любви, несмотря на почтенный возраст, а для кого-то отношения оказываются в прошлом. Пока один человек строит смелые планы, другой получает известие о смертельной болезни — и в каждом реалистичном эпизоде присутствует настоящий Париж, без романтического флера.
Столица вернется в сагу после Fallout, который принимал ее в 2017 году, с полетом над Эйфелевой башней и прыжком с парашютом над куполом Большого дворца, не меньше!
Разумеется, для съемок эти места заранее закрыты для публики, чтобы избежать опасности.
Автор проекта — французский сценарист Фабьен Нури, известный среди прочего работой над скандальной картиной «Смерть Сталина» и приключенческой драмой «Золото». Он же участвовал в разработке сценария и даже выступил в качестве постановщика в первой части сериала. Эта радушная хозяйка парижского салона и благопристойная жена востребованного художника да и ее высокопоставленный любовник , как раз из тех героев, которых создателям не пришлось выдумывать — они существовали на самом деле. Позднее именно эта мадам вместе с другими ключевыми героями сериала станет плести прочную сеть интриг, шантажировать окружающих и попадать в угрожающие ее жизни ситуации, пытаясь найти очередного властного покровителя. Впрочем, мадам Стенель — далеко не единственная в своем роде.
Найти безупречно положительного героя в «Парижской полиции» сложно, на то это и нуар. Коварные преступники убивают неудобных свидетелей, бесчестные блюстители порядка пытают подозреваемых, коррумпированные чиновники закрывают глаза на произвол коллег, амбициозные политики идут по головам конкурентов к заветным чинам, а те, кто способен продвинуть расследование, держат в секрете важные сведения и препятствуют правосудию. Но «Парижской полиции» стоит дать шанс, ведь она предлагает абсолютно уникальный опыт — опыт вдумчивого и глубокого анализа произошедших событий с целью найти виновного, опыт погружения в неповторимую атмосферу французской столицы, охваченной политическими распрями и предвкушением грядущих перемен. А также опыт наблюдения за тем, как кусочки пазла неторопливо складываются в общую — весьма впечатляющую своим масштабом — картину, запечатлевшую иерархию тогдашних парижан.
Местные журналисты назвали бандитов «Апаши». По одной из версий, это слово впервые появилось в статье 1902 года, в которой журналисты Артур Дюне и Виктор Моррис описывали драку хулиганов и сутенеров у ночного клуба: «Накал страстей в шумной ссоре между двумя мужчинами и женщиной достиг ярости индейцев апачей, бросающихся в бой».
Увидеть Париж и умереть: 20 фильмов о столице Франции
О французской столице снято огромное количество фильмов, каждый второй из которых, конечно, о любви. Сюжет каждой истории разворачивается в определенном округе Парижа. Длительность короткометражек составляет пять минут, причем у каждого из них свой режиссер, сценарист и актеры. В одной из них повествуется о парне, который влюбляется в девушку, но упускает момент для знакомства. В другом ролике рассказывается о семейной паре. Муж планирует расстаться с супругой, но именно в этот момент она ему ему результаты обследования: последняя стадия рака. Парадный красочный город садов, помпезных дворцов, уютных кафешантанов и город изнаночный, без прикрас и лоска.
Жесткую оценку фильму про Победу сначала дал блогер BadComedian, а затем и его коллега, переводчик Дмитрий «Гоблин» Пучков. Они считают, что картина оскорбляет победителей ВОВ.
Фото: Кадр из кинофильма "На Париж" 2018 год Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате День Победы 9 Мая Сценарий фильма «На Париж» соответствуют исторической правде, несмотря на полуфантастический сюжет. Об этом говорится в комментарии Российского военно-исторического общества РВИО , которое ранее положительно оценило сценарий картины.
Профессор университета стоит на пороге любви, несмотря на почтенный возраст, а для кого-то отношения оказываются в прошлом. Пока один человек строит смелые планы, другой получает известие о смертельной болезни — и в каждом реалистичном эпизоде присутствует настоящий Париж, без романтического флера.
Знаменитые и знакомые многим пейзажи с Эйфелевой башней, мельницей кабаре Мулен Руж.
Там жили мушкетёры, творили знаменитые художники. Там можно попить кофе на террасах знаменитых кафе, побродить по картинным галереям прямо на улице, послушать знаменитый шансон в исполнении уличных музыкантов.
3 фильма: романтические драмы про Париж для воскресного вечера
Он представлял свой новый фильм "Водитель для Веры" на фестивале нового российского кино "Париж-Арт-Москва". Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ». Смотреть фильм «Париж. Всё включено» (комедия 2023, Франция, Бельгия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В прокате — фильм француза Дани Буна «Париж: Все включено» (La Vie pour de vrai). За этот фильм Мамина ругали на все лады, мол, и фильм – нарезка анекдотов, и сюжетные линии слабо проработаны, и очень уж черно-белое все: если Россия – то ад кромешный, если Париж – то сияние и красота. Главные герои фильма — танкисты, которые прошли войну рука об руку и решили отпраздновать Великую Победу в Париже.
Быть молодым в современном Париже. Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ»
20 фильмов, снятых в Париже - | Фильм "На Париж" привлек моё внимание названием, жанром и актерским составом. |
50 лучших фильмов про Париж | Миллиардер Сергей Саркисов рассказал, почему именно этим фильмом дебютировал в кино. |
Праздник, который всегда с тобой: Париж в кино | Показ фильма на большом экране в зале у Елисейских полей прошел с аншлагом. |
Лучшие фильмы про Париж: рейтинг топ-20 по версии КП | Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. |
Grand Paris | Съёмочная группа работала на улицах Парижа, снимая различные эпизоды для фильма. |
Париж 2024
Премьера фильма "На Париж" прошла на 41-м Московском Международном кинофестивале 25 апреля 2019 года, после чего фильм вышел в прокат на 9 Мая. В Париже состоялся показ военной драмы Николая Лебедева «Нюрнберг», премьера прошла в Российском духовно-культурном православном центре (РДКПЦ). это сонная road movie, дорожно-любовная история со множеством оттенков и полунамеков. Из фильмов на французском языке респонденты выделили картины «Париж, я люблю тебя», «Амели», «Ненависть», «Звони моему агенту!» и «1+1». Постер к фильму Не видать нам Париж, как своих ушей 2014.
Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал
Париж в кино: Самые красивые фильмы о городе любви | КиноРепортер | Представляем 15 фильмов, которые перенесут вас в Париж – билет на самолет не потребуется. |
20 лучших фильмов про Париж | П омните замечательный и романтичный фильм Окно в Париж Юрия Мамина 1993 года? |
«Банды Парижа»: чем может зацепить история про Апаши российского зрителя | нечто невообразимое: чертова смесь французской иронии с традициями голливудского вестерна. |
Джим Джармуш займётся съёмками фильма в Париже в начале 2024 года | КиноТВ | «На Париж» — российский приключенческий фильм 2018 года режиссёра Сергея Саркисова (первая полнометражная режиссёрская работа[3]). |
Парижане назвали лучшие сериалы и фильмы о французской столице | Афиша – новости | Замечательный фильм Вуди Аллена показывает Париж самых разных эпох глазами американского писателя, приехавшего в город в момент подготовки к своей свадьбе. |
Убийство в Париже (фильм, 2023)
Кадр из фильма «Полночь в Париже». Режиссер: Жюльен Деспо, Фредерик Балекджян, Фабьен Нури. В ролях: Жереми Лаэрт, Эвелин Брошу, Тибо Эврар и др. Фильмы про Париж с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Томо — девушка! Сюжет фильма Чудеса в Париже / Paris pieds nus. Комедия. Режиссер: Дэни Бун. В ролях: Дэни Бун, Кад Мерад, Шарлотта Генсбур и др. Описание. Комедия «Париж. Все включено» рассказывает историю 50-летнего Тридана, который всю жизнь провел на мексиканском курорте.
Праздник, который всегда с тобой: Париж в кино
Официальный олимпийский ролик Парижа-2024, технический фильм. Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину. Однако любовь, которая и привела Тридана на историческую родину, в Париж, творит чудеса: ради девочки, которую он не может забыть с восьми лет, герой готов стать настоящим горожанином и мимоходом сделать добрее всех людей, которые попадаются ему на пути.
3 фильма: романтические драмы про Париж для воскресного вечера
Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал | Режиссер: Жюльен Деспо, Фредерик Балекджян, Фабьен Нури. В ролях: Жереми Лаэрт, Эвелин Брошу, Тибо Эврар и др. |
В прокат выходит фильм «Банды Парижа». Смотрим эксклюзивный фрагмент | Фантастический мультипликационный фильм о загадочном чудище, которое появляется в Париже начала прошлого века, чтобы навести ужас на всю округу. |
10 лучших фильмов о Париже. В которых он показан в разные эпохи и со всех сторон | Матьё Кассовиц возглавит актёрский состав сериала «Падение Парижа» (Paris Has Fallen), спин-оффа франшизы с Джерардом Батлером. |
Фильм «На Париж» 2019: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Год назад фильм «Париж в огне» получил награду Cinema Eye Honors как один из лучших документальных фильмов в истории. |
Фильм про еду "Париж подождет" | Ну и какой же современный фильм про ВОВ без очередного злобного НКВДшника, в данном случае это майор СМЕРШа Столетов, в исполнении Сергей Маковецкий. |
Поделиться
- Джим Джармуш займётся съёмками фильма в Париже в начале 2024 года | КиноТВ
- КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ
- Полночь в Париже / Midnight in Paris (2011)
- Как историки ответили на жесткую критику фильма «На Париж»? | Новости кино и сериалов
- 15 лучших фильмов, снятых в Париже - ТВ-неделя
Актёры и съёмочная группа
- 100 лучших фильмов про Париж
- Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал | РБК Стиль
- 20 лучших фильмов про Париж
- «Париж-Манхэттен»
Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал
Группа офицеров во главе с майором Ворониным, узнав о победе СССР над фашистской Германией, реквизирует вражеский "Мерседес" и, предварительно выпив с Михаилом Ефремовым, который себе не изменяет кадры с ним уже успели разлететься на мемы , укатывает в сторону Парижа, чтобы денек погулять. Уже во Франции они спрашивают дорогу у местных жителей, но те называют им неверное направление, и бравые вояки попадают в бордель, которым руководит француженка с русскими корнями в исполнении Ренаты Литвиновой. Там они проводят веселую ночь с проститутками, а наутро их берет под охрану майор СМЕРШ и везет в штаб в Берлине, чтобы сдать как потенциальных дезертиров под расстрел. Затем он их отпускает без единой веской причины — просто отпускает и все , а Воронин, упав на ковер перед неким генералом, презентует угнанный автомобиль, получив взамен медаль за взятие Берлина. Режиссером фильма выступил Сергей Саркисов — миллиардер, а с недавних пор и активный кинопредприниматель: в портфолио его проектов числится полнометражный мультфильм "Фиксики против кработов", а также продюсирование долгостроя "Король Лир" с Аль Пачино от режиссера "Венецианского купца" Майкла Рэдфорда, который находится в производстве последние лет пять. Идею сценария "На Париж" подкинул легендарный режиссер Станислав Говорухин "Место встречи изменить нельзя" , который услышал эту историю от Александра Малюкова, танкиста, прошедшего через Берлин, впоследствии проработавшего большую часть жизни на Одесской киностудии например, написал сценарий к фильму "Экипаж машины боевой". Не знаю, через какой испорченный телефон эта история прошла, но в итоге дошли до того, что в интервью Александра, на личной истории которого и основан фильм, стали называть Алексеем. Причем за оговорку это посчитать сложно — "оговорились" создатели минимум три раза в разных интервью. Говорухин до премьеры не дожил — умер чуть меньше чем за год до этого, а если бы дожил, уверен, не одобрил выход такого "шедевра" или, как минимум, запретил бы использование своего имени. Но разговоры о качестве фильма оставим на совести немногочисленных рецензентов, поголовно выставивших положительные оценки из пяти письменных рецензий на фильм на сайте "Критиканство" три — положительные, одна — нейтральная, а единственная отрицательная по каким-то причинам удалена.
Можно просто посмотреть тот самый ролик Баженова. Гораздо интереснее ситуация, которая сложилась вокруг травли авторов фильма и лично актера Дмитрия Певцова в интернете. Ситуация отчасти напоминает то, что совсем недавно происходило с сериалом "Зулейха открывает глаза", когда подобным же образом пользователи интернета обложили руганью Чулпан Хаматову. Но если Хаматова на нападки троллей и недоброжелателей отреагировала болезненно, но без агрессии в их сторону, то Дмитрий Анатольевич защищался довольно активно и фактически назвал своих недоброжелателей мерзавцами без мозгов и совести: Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа. А заодно добавил, что, мол, те, кто направляет все свои силы на зачумление фильма, поступают так же, как те, кто пытается уничтожить зло и "быстро забывают о том, чтобы созидать добро, и делаются преступниками".
Несмотря на полуфантастический сюжет что бывает с военным кино , в сценарии передан дух времени, первых дней после Победы, фактура и детали соответствуют исторической правде, исторически достоверны», — говорится в сообщении общества.
Там же отмечается, что создателям фильма удалось точно передать атмосферу первых послевоенных дней. Право на оценку художественной ценности фильма, а также его место среди других произведений члены общества предоставили критикам, историкам кино и знатокам художественного жанра. Как сообщал 5-tv.
Ночью раздался звонок от Гримальди: «А что ты думаешь о Брандо? Что тут думать?
Величина планетарного значения. Самый великий актер из всех, живущих на земле. Но как к нему подступиться, когда он в Голливуде? Плюс астрономический гонорар, за который можно снять два фильма в Европе. На встречу со звездой Бертолуччи надел свои лучшие туфли и даже повязал галстук.
За все время разговора Брандо ни разу поднял на него глаза. И только что-то односложно бубнил, уставившись в пол. В какой-то момент Бернардо не выдержал: «Я выворачиваюсь здесь наизнанку, чтобы вам понравиться, я надел свой лучший костюм и галстук, а вы не захотели удостоить меня даже взглядом». Брандо с удивлением взглянул на него, как на насекомое, у которого прорезался человеческий голос. Чтобы дать свой окончательный ответ, ему надо посмотреть последний фильм Бертолуччи.
Кстати, как он называется? Лицо Брандо исказила гримаса неприкрытого страдания. Он ненавидит смотреть новые фильмы. Но, наверное, в этом случае все-таки придется…. Бертолуччи еще не знал, что Брандо весь в долгах.
Что за «Крестного отца» он не получил ни цента. Что банки истерзали его процентами с кредита за остров, который он приобрел еще в начале 1960-х годов. Поэтому 250 000 долларов, которые ему предложил Гримальди за два месяца съемок в Париже, были более чем кстати. И в этом сценарии ему больше всего нравилось название. Не в Милане, не в Риме, где наверняка было бы сподручнее снимать этот фильм, а именно в Париже.
В этом стареющем городе опасных связей, тайных свиданий, долгих, испытующих взглядов он помнил себя молодым хищником, зубастым, горластым американцем. Вечным Стэнли Ковальски. Этот вой бизона под окнами, так возбуждавший плоскогрудых, нервных француженок. Тогда, в 1950-е, они все хотели его. Они шли за ним косяками, как плотва на нерест.
Тогда они все были его.
Жан Ренуар, 1936 С другой стороны, популярность приобретает кино, отстраняющееся от истории, пессимистическое и даже фаталистическое. Именно это второе направление стало называться «поэтическим реализмом». Общая черта режиссеров, предпочитающих его, — отталкиваться от реальности без намерения к ней вернуться, говорить на языке условностей, образов, неясных намеков. Поэтический реализм предвосхитил и подготовил положение французского кино во время немецкой оккупации. Великим режиссером поэтического реализма считают Марселя Карне. Да на кой мне атмосфэра?
Хотя фильм снимался в павильонах, изображенный в нем небольшой отель на берегу канала Сен-Мартен стал местом паломничества любителей кино. Карне мечтал запечатлеть естественную обстановку Парижа, но технические ограничения не позволяли этого, так что декоратор Александр Траунер воспроизвел антураж ресторана и отеля с потрясающей реалистичностью. Арлетти говорила о фильме, что он состоит из образов, — так и есть. С 1940 года необходимость обходить нацистскую цензуру и неспособность последней навязать немецкие фильмы французской публике заставили французское кино обращаться к прошлому. Так обстоит дело с «Вечным возвращением» Жана Деланнуа 1943 : сценарист Жан Кокто перенес историю Тристана и Изольды в современность, он же выбрал название, опираясь на ницшеанскую концепцию о вечном возвращении. Однажды во сне он видит девушку Ирен, в которую влюбляется. Париж у этих режиссеров как бы таится, уходит в подполье, обращается к историческим мифам, сновидениям и легендам, где всё как прежде.
Пессимизм сильно влияет на французское кино. Оно приобретает отчетливо меланхолическую интонацию — и Париж становится тенью своего прошлого. Кадр из фильма «Фантастическая ночь» реж. Она рассказывает о приключениях двух мужчин, Мартена Бурвиль и Гранжиля Жан Габен , которые нарушают комендантский час, чтобы доставить свинину на черный рынок. Из-за ограниченного бюджета художники создавали в студии целые кварталы Парижа. Фильм считается одним из самых точных и ярких отражений периода оккупации в кино. Его цинизм, контрастная и тревожная обработка и черный юмор сделали «Через Париж» по-настоящему смелым высказыванием.
Освобождение Парижа проиллюстрировано в конце фильма отрывком из парада 11 ноября 1944 года. Об освобождении Парижа в августе 1944 года рассказывает и «Последнее метро» 1980 легендарного Франсуа Трюффо. Кадр из фильма «Через Париж» реж. Клод Отан-Лара, 1956 «Новая волна» Годом рождения французской «новой волны» условно считается 1959-й, когда на Каннском фестивале показали фильмы Алена Рене «Хиросима, моя любовь» и Франсуа Трюффо «Четыреста ударов». Но пришла она из Парижа. Они резко критиковали культуру потребления и призывали не снимать безопасные, мейнстримные фильмы ради коммерческого успеха. Режиссеры Nouvelle Vague придерживались мнения, что фильмы может характеризовать фирменный авторский стиль их создателей.
Работы молодых французских авторов резко контрастировали с тщательно организованными постановками Альфреда Хичкока , Орсона Уэллса и Джона Форда. Используя портативное фотооборудование, которое практически не требовало времени на установку, режиссеры «новой волны» стали пионерами экспериментального стиля, включавшего в себя целый ряд авангардных техник — непрерывный монтаж и импровизацию, например. Герои их фильмов много ходят пешком по загадочному лабиринту бесконечных улиц Парижа, ощущают геометрию его пространств. В поле их зрения появляется Эйфелева башня, которая до того, как ни странно, словно бы и не присутствовала в кино. Режиссеры «новой волны» изменили Париж, придав ему многие характеристики, которыми он известен сегодня, сделав городом джаза, протеста и моды. Во многих фильмах того периода локация сама по себе становится персонажем. Париж использовался в качестве центрального места для многих из самых новаторских картин того периода, в том числе «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо и «Клео от 5 до 7» Аньес Варда.