Тест-драйв Subaru Forester (2022). Здесь все слагаемые успеха: 220 мм клиренса, полный привод и 185 лошадок под капотом.
Стоимость нового Subaru Forester 2025 превышает $30 000.
Каталог автомобилей SUBARU FORESTER с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году. Главная Авто с пробегом Subaru Forester. Компания Subaru начала прием заказов в России на кроссовер Forester 2020 модельного года.
Субару форестер в
При этом на кроссовер распространяется заводская гарантия, несмотря на то что ввезен он по программе параллельного импорта. По крайней мере, менеджер автосалона указал на данный бонус сроком на три года. Предложен кроссовер в исполнении Elegance. В его оснащении значится достаточно неплохой список опций.
В новой, более квадратной передней части преобладает большая вертикальная решетка радиатора, окруженная парой фар, которые расходятся по окружающему кузову, как пара крыльев. В боковом профиле с квадратными арками и небольшим изломом у основания D-стойки нетрудно уловить сходство с конкурентом Forester Toyota RAV4. И для этого есть веская причина: в прошлом году Toyota продала почти 400 000 RAV, а значит, автомобиль пользуется высоким спросом на разных рынках. У Forester результаты куда менее впечатляющие: 114 000 продаж. Но именно сходство Forester с RAV4 стало причиной споров в автомобильном мире. К счастью, интерьер новинки — собственная работа Subaru.
Это явно эволюция того, с чем мы уже знакомы.
Столько просят за машину с правым расположением руля. Также дилеры готовы привезти в Россию Subaru Forester и с традиционным левым расположением руля, но такая машина будет стоить уже минимум 4,3 млн рублей. Однако машина будет оснащена двухлитровым атмосферным двигателем на 150 лошадиных сил и вариатором.
Самое заметное изменение — головная оптика, которая лишилась одной секции, а оставшиеся «клыки» обусловлены практицизмом японцев: зачем тратиться на новые кузовные штампы? Поэтому и крылья, и капот — старые. В дополнение к другим фарам: бампер, решётка радиатора, противотуманки. Задняя часть осталась почти нетронутой, и лишь самые внимательные скажут, что отличие заключено в защитной накладке в нижней части бампера.
Subaru Forester 2.5i Sport 2023 Обзор
Линейка двигателей Subaru Forester для японского рынка останется прежней. Как и раньше, кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым оппозитным мотором, развивающим 145 л. Кроме того, модель будет доступна с гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового агрегата, действующего в паре с 16-сильным компактным электромотором. Во всех случаях в качестве трансмиссии идет вариатор и полный привод. В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году.
Он работает в паре с вариатором, и, по традиции Subaru, полный привод является стандартным. Subaru хвалит улучшения своей Глобальной Платформы, которые должны принести улучшения в комфорте и управляемости, а также снизить уровень шума от дороги.
Гибридная версия появится в ближайшем будущем, но Subaru пока не подтвердила никаких деталей.
К мотору, например, «прикрутили» систему изменения фаз газораспределения, поставили новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности. Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска здесь установлены завихряющие воздух заслонки и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. Только сам «Форик»с этим переделанным мотором шибко быстрее не стал. Но это на бумаге, а на деле — все равно не едет! Двухлитровый «оппозит» годится больше для спокойной, «семейной»езды: шустрить за рулем без «выкручивания» мотора не получится. На фоне прежней «пятиступки» у новой «механики» более «короткие» две первых ступени, но нехватка тяги с низов ощущается уже на второй передаче, даже если разгоняешь пустую машину. С вариатором не лучше: например, на трассе при попытке внатяг одолеть пологий подъем машина «упирается», просит прибавить газу.
Но я простил. Простил, как только съехал с асфальта на каменистую грунтовку. Энергоемкость и комфортная упругость подвески «Лесника» покоряют! Ну, я и разошелся, понесся, полетел по кочкам. И «Форик» позволяет, прощает такое нахальство. Порой кажется, что вот сейчас точно будет удар или пробой, но подвеска в ответ лишь невозмутимо «съедает» неровность. Что до руля с электроусилителем, то он особой остротой и информативностью не блещет, зато хорошо «отвязан» от дорожных дефектов: даже на брусчатке, где я как следует протряс «Лесника», на «баранку» почти не прорываются вибрации. Экран на «макушке» панели приборов стал цветным, вырос в размерах- на него среди прочего выводится индикация работы внедорожного режима X-Mode. Показывая, например, куда и на какой угол повернуты передние колеса.
А вот подсказки навигатора здесь не дублируются. Жаль — ведь основной сенсорный экран мультимедийной системы маленький и сильно бликует на солнце. Да и сам русифицированый навигатор на тестовых машинах ощутимо «подтупливал». А что с внедорожными талантами нового «Лесника»? Но без потерь не обошлось. Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим. Попробовал — работает: на спуске система действует грубовато, но, к ее чести, сразу подхватывает кроссовер, не дает ему разогнаться. Увы, лазали мы по сухой и твердой «пересеченке», где особо не побуксуешь и все нюансы работы системы не ощутишь.
Однако по диагональным вывешиваниям я «Форика» все же погонял. И кардинальной разницы между обычным и «икс-режимомЭ, признаться, не ощутил. Для кадра «враскорячку» Forester, похрустев тормозами, залез на высокий бруствер и без нажатия магической Х-кнопки.
На этом серьезные на мой субъективный взгляд минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1 Отсутствие поясничного валика. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1 Дубовый пластик дверей. Внушает уверенность при езде по любой дороге. Органы управления на своих местах,не надо тянутся.
Высокий потолок,большии окна ,вместительный багажник. Двери распахиваются почти на 90гр. Не очень хорошая звукоизоляция.
Subaru Forester 2025 — RAV4, замаскированный под Explorer
В результате победителем стал Subaru Forester, а среди машин, не участвующих в параллельном импорте, первенство досталось LADA Niva Legend. В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году. В Россию вернулся самый надежный кроссовер Subaru Forester. Есть у подорожания и «скрытый смысл» — развести Forester и кроссовер XV, который раньше попадал в одну ценовую нишу с наиболее популярными комплектациями «Форестера». Subaru Forester: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Обзор технических характеристик Subaru Forester и подробное описание автомобиля Субару Форестер.
Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто. Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках. Есть система активного контроля полосы, что также облегчает долгие перегоны. Из обновок в «интеллекте» у рестайлинга, автомобиль теперь старается держаться в середине разметки. Интересно замечать, как сильно ты отвлекаешься во время езды по трассе, ведь, волей-неволей, водитель не постоянно следит за монотонной дорогой. И тут система мониторинга взгляда водителя как раз начинает попискивать, сообщая об отвлечении. Учитывая, что двигатели у Forester с Outback, по сути, одинаковые, как и одинаковые платформы SGP Subaru Global Platform , поймать новые впечатления от передвижения было сложнее. Да, тут чувствуется более высокий центр тяжести, и если резкие повороты проходить без сильного снижения скорости, то замечен крен. При этом выезд на дороги, которые никто не чистит ото льда и снега, наглядно показал, насколько хорошо тут работает полный привод.
Я лишний раз скажу, что кроссоверы с полным приводом заслуженно любимы в народе и актуальны зимой. Динамические характеристики оптимальны. Мощности хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым в потоке как на трассе, так и в городе. Если захотите более острых откликов на руле и педали газа, переведите SI-Drive в положение «S». Если захотите больше топливной экономии и вообще динамика не для вас, возьмите модель с двигателем 2 литра. Там и на стоимости авто сэкономите, и на расходе. Ну и про комфортность в движении. Небольшие ямки и неровности наших зимних дорог в салоне почти не замечаешь. Довести до пробоя подвеску на дороге похуже у меня не получилось.
И вот спорта тут уже нет, а комфорта предостаточно. Но это и семейный кроссовер, а не спорт-седан. Прибавьте сюда великолепную эргономику салона, которой не хватает только поясничного упора, и получите чуть ли не идеальный автомобиль для города и путешествий. Отзыв Даже ругать не хочется Уже слышу ваши отзывы про «купленный» обзор, но, право слово, к Subaru Forester можно только придираться. К несколько устаревшему мультимедиа, к нехватке каких-то мелких вещей типа бесконтактного доступа в багажник и поясничного упора с беспроводной зарядкой.
Истинные «субаристы» прекрасно помнят кондовую магнитолу первых Forester, звук у которой был сродни китайскому приемнику. Теперь все чин по чину: тач-скрин, подключение девайсов, закачка приложений… Все хорошо, жаль, быстротой реакции дисплей не отличается. Столичное радио аудиосистема ловит даже в отдаленных уголках, а звучит весьма недурственно. У двухзонного климат-контроля довольно странные алгоритмы работы. Он то деликатно дует, поддерживая выставленную температуру, то как врубит в буквальном смысле фен! Массивная крышка бардачка прикрывает малюсенький отсек. Все — Forester окончательно и бесповоротно встал на страже комфорта. Это в первых «Фориках» пассажиры выли от ужаса, а теперь для них и мягкий диван, и простор в ногах, и даже подогрев дивана, спинка которого регулируется в трех положениях. Не подкопаться! При сложенном диване в трюм Forester влезает более полутора кубометров поклажи. По бокам отсека есть клавиши электропривода механизма складывания: клац — и часть спинки пала ниц, еще клац — упала и вторая. Но обратно уже в рукопашную. Ширина отсека в самом узком месте чуть больше метра. Ровного пола не получается, спинка дивана образует небольшую, но все же ступеньку. В пятиместной конфигурации багажник вмещает до 505 литров. В подполье есть отформованный вкладыш для мелочевки, под ним лежит полноразмерная запаска на стальном диске и шанцевый инструмент. Массивная рекламная компания сделала свое дело. Земная ось накренилась и планета, над которой взошло сразу несколько солнц, завертелась в нужном рекламщикам направлении с заданной скоростью. В сознании большинства потребителей, автомобили Subaru — это турбированные зажигалки, которые под сдобренное хлюпаньем перепускного клапана бульканье мотора и рычание выхлопа боком бороздят просторы земного шарика. Если бы наши уши были грампластинками, то на них крутилась бы одна и та же прилипчивая мелодия — про симметричный полный привод, низкий центр тяжести и оппозитный двигатель. Но что на самом деле скрывается за маркетинговой мишурой? Чтобы это выяснить, я взял на тест Subaru Forester в комплектации Active Edition с двухлитровым атмосферником и вариатором, и отправился на нем в семейное путешествие в Эстонию. Нужно ли десятимесячному ребенку свидетельство о рождении для выезда за рубеж? Этот вопрос неожиданно всплыл на повестке дня, когда обледеневшая мордочка «форестера» ткнулась в конец не видящей конца очереди на пограничном переходе. Google, как обычно, пришел на помошь, но не обрадовал. Может ну ее, эту Эстонию? У нас и на Псковщине есть места не хуже! К счастью, увидев грудничка, стражи заставы заулыбались, растаяли и пропустили без очереди. Отсутствие свидетельства о рождении никоим образом не смутило пограничников, не спросивших даже доверенность на автомобиль. Эстонцы оказались чуть менее любезными — в -27 градусов заставили заглушить двигатель, и за 20 минут оформления документов и досмотров температура в салоне опустилась до нулевой отметки. Но вскоре шипованные колеса «Форика» уже весело шуршали по удивительно ровной эстонской земле. Новый Forester не выглядит особенно новым и не является таковым — модель выпускается уже четвертый год. Впрочем, автомобили Subaru всегда были слегка консервативными, и назвать это недостатком у меня не повернется язык и не поднимется рука, ведь автомобиль выглядит по-японски ладно, напоминая что-то среднее между трансформером из мультиков и роботом-пылесосом. Тем более, что современные акценты тут все же есть — светодиодные ДХО, ксеноновый ближний свет. Салон автомобиля нельзя назвать по-домашнему уютным, но он очень просторен. По сравнению с прошлыми поколениями модели, качество материалов отделки стало значительно лучше. Столь ненавидимые мной «крутилки» климата крутятся мягко и четко, даже когда садишься в автомобиль, простоявший ночь на тридцатиградусном морозе. Это касается и руля, и рычага АКПП. Сохраняет тишину в мороз и пластик салона, что говорит о высокой жесткости кузова. Посадка и эргономика хороши, но все портят аморфные кресла. В дальней дороге они оказались не слишком комфортны. Зато обзорность — отличная. Даже в условиях московского «реагентного» безумия передние боковые стекла и зеркала не склонны к быстрому загрязнению, чего не скажешь о камере заднего вида. Ей хватает нескольких минут езды по плохой погоде, чтобы и без того «шумная» в сумерках картинка окончательно потеряла информативность. Парктроника тут нет и в помине, но бампер крепкий — парковаться можно по звуку. Маршрутный компьютер на панели приборов показывает минимальный набор данных — уровень топлива и данные одометра. Все важные показатели выводятся на центральный экран в верхней части консоли — как показала практика, такое расположение позволяет считывать всю информацию, не отвлекаясь от дороги. Солнцезащитный козырек имеет выдвижной удлинитель.
Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г. Рестайлинговый Subaru Forester 2016 2. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Может ещё дело в цвете? Отмечу сразу практичные моменты: пластиковую юбку по периметру, двери, которые закрывают нижнюю часть кузова, а значит, вы выйдете чистыми после езды по грязи. А ещё рейлинги на крыше и внутренние пороги, отделанные пластиком, чтобы вы не переживали об их чистоте, когда будете грузить вещи на крышу. Залезу в багажник. Итак, назад можно попасть только по нажатию кнопки… где датчик для доступа без касания? Зимой его отсутствие особенно печалит. Забегая вперёд скажу, что это чуть ли не самый странный момент в вопросе удобства и эргономики авто. Также в наличии розетка прикуривателя, проушины для сетки и рычажки для складывания второго ряда из багажника. Я тут чутка придерусь, но вот хочется, чтобы Subaru подглядели у Jeep и перенесли лампу подсветки на багажную дверцу, а то, не складывая шторку, ничего не видно с лампой на потолке. Я попридирался, у меня всё. Кстати, если сложить «диван», получите 1775 литров для вашего добра. Перелезаю в салон. На втором ряду очень хорошая обзорность. Спасибо почти ровной линии окна и в целом большой площади остекления. Давно вы видели такие крупные «третьи» окна? Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким. Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд. Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий. Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко.
В России стартовали продажи обновленного авто “Субару” Forester
Рекс был тише, правда не исключено что до меня там что-то с шумкой делали. Отличная обзорность - вот неоспоримый плюс Форика, площадь остекления большая, зеркала крупные, стойки не мешаются. За заднее стекло субаровцам особый респект. Эргономика водительского места без нареканий. Настроить кресло под себя не составляет труда, все органы управления в пределах досягаемости. Цифровые технологии шагнули далеко вперед. Графика неплохая, функционал достойный. Есть мелочи такие как небольшой дополнительный экран на торпедо, где в основном дублируется разная информация.
Удобно, ничуть не хуже модных проекторов на стекло мне кажется даже меньше от дороги отвлекает. Как едет. Я уже писал, что двухлитровая версия мне на тесте не понравилась. Конечно Рекс динамичнее и к автомату я больше привык. И тем не менее едет Форик на свои атмосферные 185 лошадок вполне достойно. По крайней мере обгоны на трассе даются легко, особенно если предварительно перевести настройки в спортивный режим. При этом раскручивается мотор практически до красной зоны.
Вариатор, которого я честно говоря побаивался живет с движком в полном согласии. По крайней мере я не замечаю какого-либо дискомфорта пересев с машины на классическом пятиступом автомате. Скажу больше автомат на Рексе больше нареканий вызывал.
Купил машину «предтоповой» комплектации — выше была только версия с люком и премиальной музыкой. Люк мне ни к чему, а вот музыка в моем автомобиле могла бы быть и получше.
Но это так, мелочь. Очень нравится дизайн, причем и экстерьера, и интерьера. Большой салон выглядит красиво и дорого. Плюс превосходные отделочные материалы. Большой набор помощников водителю — с пакетом EyeSight на дороге чувствую себя абсолютно уверенно.
Есть и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе… К тому же отличная обзорность. Эргономика, включая мультируль, просто великолепная. Камера помогает контролировать парковку относительно бордюра. Водительское сиденье имеет функцию памяти на две персоны — удобно, так как автомобилем пользуемся вдвоем с женой.
При этом автомобиль значительно подешевел. Так, если в марте машину можно было купить минимум за 3,2 млн рублей, то теперь Subaru Forester предлагается по цене 2,9 млн рублей. Под капотом будет установлен бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.
Но вскоре шипованные колеса «Форика» уже весело шуршали по удивительно ровной эстонской земле. Новый Forester не выглядит особенно новым и не является таковым — модель выпускается уже четвертый год. Впрочем, автомобили Subaru всегда были слегка консервативными, и назвать это недостатком у меня не повернется язык и не поднимется рука, ведь автомобиль выглядит по-японски ладно, напоминая что-то среднее между трансформером из мультиков и роботом-пылесосом. Тем более, что современные акценты тут все же есть — светодиодные ДХО, ксеноновый ближний свет. Салон автомобиля нельзя назвать по-домашнему уютным, но он очень просторен. По сравнению с прошлыми поколениями модели, качество материалов отделки стало значительно лучше. Столь ненавидимые мной «крутилки» климата крутятся мягко и четко, даже когда садишься в автомобиль, простоявший ночь на тридцатиградусном морозе. Это касается и руля, и рычага АКПП. Сохраняет тишину в мороз и пластик салона, что говорит о высокой жесткости кузова. Посадка и эргономика хороши, но все портят аморфные кресла. В дальней дороге они оказались не слишком комфортны. Зато обзорность — отличная. Даже в условиях московского «реагентного» безумия передние боковые стекла и зеркала не склонны к быстрому загрязнению, чего не скажешь о камере заднего вида. Ей хватает нескольких минут езды по плохой погоде, чтобы и без того «шумная» в сумерках картинка окончательно потеряла информативность. Парктроника тут нет и в помине, но бампер крепкий — парковаться можно по звуку. Маршрутный компьютер на панели приборов показывает минимальный набор данных — уровень топлива и данные одометра. Все важные показатели выводятся на центральный экран в верхней части консоли — как показала практика, такое расположение позволяет считывать всю информацию, не отвлекаясь от дороги. Солнцезащитный козырек имеет выдвижной удлинитель. За это можно простить отсутствие подсветки у встроенного зеркала. Чаще всего автомобили Subaru упрекают в несоответствии высокой цены и бедной комплектации, и у этого тезиса на первый взгляд есть железобетонные основания. Автомобиль стоит 1. Круиз-контроля нет. Бесключевого доступа и запуска — нет. Люка — нет. Навигации — нет. Активного круиза — нет, как и светодиодной оптики. Подрулевых лепестков-шифтеров и ручного режима АКПП, как вы догадались, тоже нет. USB разъемов… не угадали, но всего один на весь автомобиль. На этом фоне наличие двузонного климат-контроля и подогрева сидений заставляет плакать от умиления, положив голову на руль, обшитый кожей с оранжевой строчкой. Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике. Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем. Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу. Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах. На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева. Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол. В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов. Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут. Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой. Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась. Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении.
Новости Subaru Forester (Субару Форестер)
И управляемость, и плавность работы двигателя были улучшены в результате последнего капитального ремонта за счет настройки передней подвески и новой алюминиевой опоры двигателя. В большинстве случаев улучшения будут обнаружены только при последовательном движении с моделью до обновления. Вожделенный двигатель Forester с турбонаддувом — вы могли бы подумать, что модель «Спорт» будет достойным получателем — по-прежнему остается под вопросом, но может появиться вместе с Forester Wilderness, получившим зеленый свет для Австралии. Как устроен Subaru Forester Sport внутри? С передними сиденьями с электроприводом регулировки, отсутствием недостатка в мягких на ощупь поверхностях, большим пространством для перемещения как спереди, так и сзади, 498-литровым багажником правильной формы, полноразмерным запасным колесом из легкого сплава и доступом через электропривод. Техника в салоне в основном хорошо продумана со встроенной спутниковой навигацией, внутренними зеркалами с автоматическим затемнением, функциями, управляемыми жестами, двухзонным климат-контролем и качественной аудиосистемой с шестью динамиками. Стоит ли покупать Субару Форестер Спорт? Будучи самым вертикальным и вертикальным представителем современного относительно изящного парка автомобилей Subaru, Forester имеет визуальную идентичность, которая, хотя он может либо отталкивать, либо привлекать, помогает отнести его к числу лучших внедорожников в своем классе по вместительности и практичности. Группа верных поклонников явно оценивает немного левоцентристский характер Forester как привлекательный и индивидуалистичный, поэтому неудивительно, что он остается уважаемым и весьма заметным присутствием в популярном сегменте среднеразмерных внедорожников. Это может быть лишь минимально резким, но эта «спортивная» интерпретация темы Forester все же заслуживает более пристального внимания.
Колёсные диски сменили привычный дизайн, а в палитру доступных для кузова оттенков вошли три новых цвета - зеленый металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик. В салоне изменений нет. А по технической части из новшеств японцы предложили только более спортивные настройки подвески, оптимизированную систему переключения передач e-active shift control в гибридной версии, которая нашей стране не досталась и более эффективный полуавтопилот EyeSight. Теперь он может увереннее входить в резкие повороты и лучше чувствует себя в пробках. За новые функции отвечает расширенный угол стереокамеры.
Для покупки в России новый Subaru Forester будет доступен ближе к концу 2021-го.
Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко!
Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту. Расход пока не очень радует — 8,7 в городе езжу мало. На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л.
Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95. Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости после 110. Шумов больше, звук проникает сильнее делаю шумку дверей и планирую шумку арок.
Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г. Рестайлинговый Subaru Forester 2016 2.
Редкость: и в лес не страшно, и по городу комфортно. Тест-драйв Subaru Forester (2022)
В случае с новым Subaru Forester 2025 года, похоже, повод нашелся сам. Узнайте, где расположены заводы по сборке автомобилей Субару Форестер (Subaru Forester) 2021. Где собирают Форестер в России, отличие разных сборок. В результате победителем стал Subaru Forester, а среди машин, не участвующих в параллельном импорте, первенство досталось LADA Niva Legend. Корреспондент издания прошелся по столичным офисам, выяснив, что теперь за Subaru Forester 2024 придется заплатить чуть больше. Subaru Forester 2024 года шестого поколения официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе с переработанной версией Subaru Global Platform (SPG).
Subaru выпустила спецверсию универсала Forester
Узнайте, где расположены заводы по сборке автомобилей Субару Форестер (Subaru Forester) 2021. Где собирают Форестер в России, отличие разных сборок. В Америке продажи Субару Форестер шестого поколения начнутся весной 2024 года. Самый полный каталог о продаже автомобилей Subaru Forester в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Subaru, авторынки и.