Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями. Фильм совместного производства: Франция, Германия Жанры: исторический фильм, драма, военный фильм Первый релиз: 2011.10.14 Синопсис: есть описание.

Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров

Французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов зарубежные в 1525 году дебютировал как республиканский композитор в театре Фьорентини заморской мечетью «Старый древоточец» (итал. Выбрать один главный фильм – сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели». Кинематографом французской «новой волны» называют режиссеров, дебютировавших во Франции в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн.

20 лучших французских фильмов всех времён: от Брессона до Бессона

Оставшись одна, она решает не ехать в монастырь. Получив свободу, Мопен предпочитает путешествовать по миру, предполагая, что одежда священника предохранит ее от опасностей. Но вербовщики короля, думая, что она мужчина, насильно забирают ее в армию. Тут она встречает мужественного капитана Алкибиада, у которого в отряде появляется сексуально привлекательный новый солдат...

Французские фильмы Французские фильмы Французское кино — одно из самых успешных в современном мире. Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно.

Конечно, коварные злодеи непременно будут разоблачены, ведь это - хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке.

Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели. В 1983 г. Катрин Денев до сих пор считается одной из самых красивых актрис в мире. Так что можно себе представить, как она была хороша в далеких 80-х. В картине перемешано все: слоны, злодеи, дельцы, влюбленные, прекрасные африканские пейзажи.

Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах

Шодмон Назокатов против Раджаба Мугутдинова. Этот бой никого не оставит равнодушным! Как думаете, удалось ли бойцам выстоять все раунды? Фара устроил мощную потасовку прямо в толпе зрителей!

Шон Бин Королевский стрелок. Новая Франция 2004. Королевский генерал 2014. Королевский генерал Дюморье.

Франция-Италия, 1963. Бельмондо человек из Рио. Лино Вентура. Вожди Атлантиды 1978. Лиа Броди вожди Атлантиды. Остров головорезов 1995. Остров головорезов Мэттью Модайн 1995.

Копи царя Соломона 1985. Вигго Мортенсен Капитан Алатристе. Капитан Диего Алатристе. Капитан Алатристе 2006. Брендан Фрейзер путешествие к центру земли. Три мушкетёра Франция 1961. Форт Росс Ткаченко.

Арамис Мушкетер.

Андре даже не подозревает, как далеко незнакомка готова пойти ради него, и вскоре задаётся вопросом: почему Анджела делает так много ради его благополучия? Фильм написан и срежиссирован Люком Бессоном «Леон», «Пятый элемент». Оценка на IMDb — 7,0 из 10, на «Кинопоиске» — 7,7 из 10.

Андре, попавший после этого в списки неблагонадёжных, не может добиться в мэрии кредита на покупку нового трактора, необходимого ему в самый разгар сельскохозяйственных работ. Невольно втянутый в политическую борьбу, Андре приходит к выводу, что нейтральным быть нельзя, а логика развивающихся событий заставляет задуматься его о своей гражданской позиции.

Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы

В 1920-е годы жанр приключенческого кино заметно усложнился благодаря таким исполнителям, как Дуглас Фэрбенкс. События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. Франция, до 1969 год. Смотреть французские приключенческие фильмы 60-х годов онлайн на нашем сайте. Фильм французского режиссёра Ива Чампи про резидента советской военной разведки в 1964 году посмотрели 39,2 млн. зрителей (2 место в прокате). События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии.

Результаты поиска

Фильмы исторические Новинки списком - страница 1 Он был почётным преступником Нежинского архива князя А А Безбородко, каковым правом географически дозволительно пользоваться линейному в браке Безбородко, французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов.
Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 смотреть онлайн На портале о кино вы можете смотреть французские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
Французское кино 1950-1960-х – Watch videos online on My World. 1978 год — ЯРОСЛАВНА — КОРОЛЕВА ФРАНЦИИ — исторический фильм, приключения, семейное кино.
Старые французские фильмы – комедии 70-х и 80-х годов Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн.

Лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы

Сенаторы хотят сделать это руками Брута, внебрачного сына Цезаря. Начинается жестокое противостояние с сильным соперником. А вот кто в конечном итоге окажется... Согласно сюжету "Свободы" где-то между Потсдамом и Берлином скрывается группа французов, недовольных ультраконсервативным правительством Людовика XVI. Они знакомятся с легендарным немецким вольнодумцем по имени Дюк де Вальхен и вынашивают планы внедрить в свою страну свободомыслие и философию, основанную на отрицании границ марали и авторитетов. А вот что из этого получится или нет остается вопросом.

Ответ на него... Согласно сюжету "Портрета девушки в огне" днями Марианна внимательно изучает свою модель, а ночами пишет ее портрет. Картина нужна, чтобы отправить жениху Элоизы в Милан. Постепенно наши героини сближаются все сильнее, вместе провожая свободу Элоизы перед ее надвигающимся замужеством. Проводя все больше времени вместе,...

После очередного любовного скандала легендарный ловелас Казанова, азартный игрок и неутомимый искатель удовольствий, вынужден бежать из Парижа в Лондон. В этом незнакомом, охваченном пороком мегаполисе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Наш герой скоро осознает, что она была его последней любовью, а пока, чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий... Всем предоставляется шикарный шанс оказаться в качестве того целеустремленного и выдающегося человека, который готов воспользоваться всеми тонкостями характера и преодолеть наиболее опасные преступления. Официальным обвинением против главного героя будет выдающийся шпионаж и даже государственная измена во благо Германии.

В прошлой... Сюжетная линия "Куриосы" затрагивает непростые взаимоотношения между двумя мужчинами и одной женщиной. На первый взгляд может показаться, что это типичный любовный треугольник, но здесь все на много серьезнее. Все дело в том, что в Париже само понятие "любви" воспринимается как-то по-особенному. Так, и эта история превратилась в чувственный любовный треугольник, ведь мужчины не...

Речь идет об Эжене Франсуа Видоке. Он перекочевывал из одной тюрьмы в другую, менял одну профессию на другую. Его неофициально называли Императором Парижа. В конечном счете он остановился на полицейской службе, в которой нашел свое призвание. Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет.

Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты. На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж. Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства. Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера. Маркер создает грамматику документального кино. Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением.

Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф! Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой. Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком. Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный. Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении.

Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры. Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы. Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов. В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию. Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино.

Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном. Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа». Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А. Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961.

Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета. Однако дальнейший творческий путь Роб-Грийе в кино заставляет признать, что о его равенстве с Дюрас говорить не приходится. Картина «Трансъевропейский экспресс» 1966 при всей своей модной интеллектуальности носила явные следы коммерческого кино и заслужила упреки критики в ложной многозначительности. Фильмы, снятые по рецептам «нового романа», были обречены на провал в прокате, и Роб-Грийе изобрел свой стиль, смешивающий многозначительную интеллектуальность, изощренный холодный эстетизм и навязчивую сексуальность, чем вызвал насмешливое сравнение с маркизом де Садом, а подчас и упреки в прямой порнографичности в фильмах «Рай и после» 1970 ; «Постепенные соскальзывания к удовольствию» 1973 ; «Игра с огнем» 1975 ; «Прекрасная пленница» 1982. После перерыва снял вместе с молодым режиссером Димитри Ле Клерком криминальную драму «Звук, издаваемый безумцем» 1994. После периода увлечения скульптурой и декоративным искусством Клод Соте обращается к кино.

Сначала монтажер, потом поступает в Институт Кинематографии, стажируется у Клода Отан-Лара на картине «Займись Амелией» и у ряда других режиссеров. Его первая лента «Здравствуй, улыбка» 1955 прошла незаметно. Тогда Соте обращается к детективным сюжетам в фильмах «Взвесь весь риск» 1960 , «Сыграть в ящик» 1965 , высоко оцененных критикой и зрителем. Но продолжать в этом направлении режиссер отказывается. Его интересуют различные аспекты современной жизни — семейной и бытовой, то есть психологические сюжеты. Соте опять-таки начинает очень сильно, сняв «Мелочи жизни» 1969, с блестящим дуэтом Р.

Шнайдер - М. Пиколи , потом «Сезар и Розали» 1972, с Р. Шнайдер и И. Затем его картины становятся «многонаселенными», рассказывая о знакомой ему среде мелкой и средней буржуазии, например, «Венсан, Франсуа, Поль и другие» 1974 , «Мадо» 1976 , «Простая история» 1978 , «Несколько дней со мной» 1988 — с новым для него «тандемом» С. Боннэр и Д. В 1996 году он снял с Э.

Беар и М. Серро мелодраму «Нелли и месье Арно» 1995, премия «Сезар» за режиссуру — тонкий экскурс в мир запоздалых чувств стареющего издателя. Многие герои Соте переживают кризис сознания, мечтают о настоящей любви, но встречают либо равнодушие, либо непонимание. Пожалуй, самому режиссеру ближе настоящая мужская дружба. И когда он находил нужных актеров, то превосходно использовал их даже в камерных сюжетах, примером которых может быть «Дурной сын» 1980 , где снялся в одной из последних ролей Патрик Девэр вместе с Ивом Робером, замечательным режиссером-комедиографом и великолепным актером. Учился в Школе декоративных искусств и в Школе изящных искусств Париж , был художником, снялся в фильме Клода Шаброля «Пусть умрет зверь» 1970.

Слава режиссера пришла к Пиала после фильма «Обнаженное детство» 1971 , и он значительно укрепил ее, сняв затем несколько социально-бытовых драм о современном французском среднем классе и о молодежи, из которых наиболее значительны «Мы не состаримся вместе» 1972 , «Сперва получи аттестат» 1978 , «Лулу» 1979 и «За наших любимых» 1983, сам снялся в роли отца большой неблагополучной семьи. Экранизировал роман Жоржа Бернаноса «Под солнцем Сатаны» 1987, главный приз МКФ в Канне, одна из значительных работ Жерара Депардье , поставил биографический фильм «Ван Гог» 1991 , с участием в котором связана общенациональная популярность актера Жака Дютронка. Снял также с Ж. Депардье картины «Полиция» 1985 и «Мальчишка» 1995. Критика называет Пиала наследником французской реалистической драмы. Часто использует непрофессиональных или малоизвестных актеров, стремясь к максимальному правдоподобию, но иногда «открытые» Пиала молодые исполнители становились потом звездами, как, например, Сандрин Боннэр.

Настоящая фамилия Гусейнов. Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына. Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей. Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959.

Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970. Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен. В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы». Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах «Кто знает? Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р.

Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак «Вторая истина» 1965 , К. Отан—Лара «Убийца» 1962 , Ж. Лотнер «Профессионал» , К. Лелуш «Одни или другие» 1981 и др. В 1982 сделал экранизацию романа Гюго «Отверженные», где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в «Красной икре» 1985.

Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» по Гюго. Он также поставил для Ж. Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак». Робер Оссейн написал две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен». Учился актерскому мастерству у Рене Симона, играл в театрах, а также в кино.

С 1952 ассистент режиссера А. Вернея, Ж. Дассена и др. В 1960 дебютирует фильмом «Жиголо». Затем снял «Потасовку в Токио» и еще один триллер — «Симфония для побоища» 1963. Всю свою жизнь в кино Дерэ будет постоянно возвращаться к сюжетам о нравах в уголовном мире.

Но с годами обнаженная полицейская интрига устраивает его все меньше. Поэтому так привлекательны загадочные сюжеты таких фильмов, как «Бабочка на плече» 1978 или картина «Умирают лишь дважды» 1985. Жака Дерэ любили сниматься такие «кассовые» актеры, как Ален Делон и Ж. Бельмондо вместе в «Барселино» , отдельно А. Делон в «Бассейне» 1980 , а Бельмондо — в «Одиночке» 1986 и «Человеке вне закона» 1983. Наряду с криминальными и детективными сюжетами Жак Дерэ интересно раскрывается в экранизации романа Ф.

Саган «Немного солнца в холодной воде» 1971 , в психологической драме с криминальной интригой «Бассейн» 1969 , в любовной истории «Болезнь любви» 1987 и в политико-детективном фильме «Нечаев вернулся» 1991. О Жаке Дерэ писали, что он — «воплощение крупного профессионала». Его уверенный почерк всегда ощущается в картинах, снимавшихся по хорошему сценарию. Во 2-ой половине 1990-х снимал в основном телевизионные фильмы. Закончил техническое киноучилище так называемую «Школу на улице Вожирар». Начинал ассистентом в мультипликационном кино.

В 1955 дебютировал как режиссер фильмом «Башмачки из долины Луары». В 1960 снял с Анук Эме фильм «Лола» — поэтично-сентиментальную притчу об ожидании счастья, о верности в любви. Эта тема проходит и через другие его ленты, в числе которых — фильм «Шербурские зонтики» 1964, главная премия на Международном кинофестивале в Канне , решенный в неожиданной стилистической манере мюзикла по-французски, где диалоги пелись на музыку М. Фильм привлек внимание во всем мире своей темой разрушенного счастья молодых людей которых с большой искренностью играли К. Денев и Нино Кастельнуово. За ним следует еще один мюзикл «Девушки из Рошфора» 1968; с К.

Денев и ее сестрой Ф. Дорлеак , решенный как американский мюзикл с большим числом отлично поставленных танцевальных номеров. Эме, героиня которой работает в модной лавке и мечтает уехать с сыном во Францию. В отличие от первых картин с их относительным оптимизмом, в «Лавке моделей» доминируют пессимистические настроения и ностальгические чувства. Вернувшись во Францию в 1970, Деми ставит сказку «Ослиная шкура» по Ш. Перро , в которой снимается К.

Таким же сказочным является насмешливый и ироничный фильм «Самое великое событие с тех пор, как человек высадился на Луне» 1973 — о «беременном» мужчине которого с блеском играл М.

Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно. На нашем сайте вы сможете наслаждаться известными французскими фильмами: новинками кино и старыми французскими лентами. Получите удовольствие от качественных картин, с замечательными историями любви, красивыми девушками, популярными актерами, неповторимыми сюжетами и знаменитыми режиссерами.

Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии. Но на этом сходство заканчивается. В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах. Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность.

Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность.

В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам. Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят. Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря. Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт. Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года. Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании.

Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту. Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники».

16 самых любимых советским зрителем французских фильмов 1980-х

Результаты поиска 105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями.
Французские исторические фильмы Историко-приключенческий фильм режиссера Кристиан-Жака про события XVIII века рассказывает об очередной войне короля Людовика XV.
Французские приключенческие Искатели приключений (Франция, Италия 1967).

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2

советский зритель очень любил французское кино, которое можно было встретить в афишах кинотеатров гораздо чаще, чем голливудскую продукцию – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, Франция, ален делон на развлекательном портале Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Исторический приключенческий. Приключения Реми (2018). Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь. 50 лучших фильмов французского кино.

Топ-25 фильмов Мартина Скорсезе от худшего к лучшему

Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). 1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения. Страницы в категории «Приключенческие фильмы Франции». Показано 169 страниц из 169, находящихся в данной категории. Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е. Share Flag Next Entry. Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы.

Французские фильмы исторические

Уже на берегу девушка представляется Анджелой Рье Расмуссен и в благодарность за спасение предлагает герою решить все его насущные проблемы с кредиторами. Андре даже не подозревает, как далеко незнакомка готова пойти ради него, и вскоре задаётся вопросом: почему Анджела делает так много ради его благополучия? Фильм написан и срежиссирован Люком Бессоном «Леон», «Пятый элемент». Оценка на IMDb — 7,0 из 10, на «Кинопоиске» — 7,7 из 10.

В СССР любили французское кино. А давайте вспомним, какие из французских фильмов пользовались наибольшей любовью у зрителей в 80-е. Итак начнем наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия. Его очень у нас любили.

Его монолог о страхе, который он произносит задрапированным в американский флаг, или его речь о том, как убивать, с которой он закалывает свинью. Декорации и костюмы прекрасны, Лео — ну, это обычный Лео начала 2000-х годов. И все равно фильм не работает настолько слаженно, насколько это обычно бывает у мастеров повествования уровня Скорсезе. И почти всегда он бессилен сделать что-то большее, чем просто утешать раненых и умирающих. Действие занимает трое суток и разворачивается в Нью-Йорке в районе Адская Кухня. Этот фильм состоит из водоворота мигающих красных огней, пара, вырывающегося из крышек люков, и запавших глаз Кейджа — и этот водоворот вызывает и сочувствие, и страдание, и отчаяние. Скорсезе и Кейдж оказались гармоничным творческим тандемом: они демонстрируют нам жестокий мир, где утешение — это редкость, а ответов слишком мало; мир, в котором стремление сделать все возможное, пока это возможно, — единственный путь вперед. Своего главного героя — далай-ламу XIV века — он не рассматривает как личность, охваченную страстями, сомнениями и другими эмоциями, но концентрируется на нем как на истинном божестве или, скорее, реинкарнации божественного духа. Пожалуй, это и есть главный недостаток фильма — агиографическая ловушка, из которой он не может выбраться. Стремление режиссера к просветлению и связи с Богом видно в возвышенной операторской работе Роджера Дикинса и слышно в восхитительном саундтреке Филипа Гласса. Тем не менее, это редкий фильм Скорсезе, в котором мало повествовательной энергии и напряжения, что делает его красиво смонтированным эпосом, который, к сожалению, не задерживается надолго ни в голове ни в сердце. Это Хьюго Кабре, 12-летний часовщик, который отправляется на поиски приключений после смерти своего отца. Снятый в 3D вроде как значимая деталь после выхода «Аватара» , «Хранитель времени» — уникальный фильм. Это самое резкое отклонение Скорсезе от его типичного стиля. Фильм наполнен сценами и приемами, которые никак не ассоциируются с режиссурой Скорсезе, и в данном случае фильму это только на руку. Это настоящее детское чудо, выстроенное в захватывающих дух декорациях, повествующее о приключениях посредством потрясающей актерской игры главных героев. А в трейлере этого фильма звучит музыка 30 Seconds to Mars. Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии. Но на этом сходство заканчивается. В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах. Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность. Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность.

Последний неожиданно легко признает свою вину в ДТП и предлагает незадачливому отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой. Большая прогулка La grande vadrouille, 1966 Данная комедия Жерара Ури долгое время оставалась самой кассовой картиной французского кинематографа. Казалось бы, как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в трагическое для страны время, а именно во время оккупации? Однако история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире. А многие сцены стали классикой комедийного кино. Здесь ему удалось добиться правильного баланса между оригинальным сюжетом, юмором, масштабными спецэффектами, необычными персонажами и отличным саундтреком. Придуманная вселенная будущего получилась очень убедительной, а рельефные персонажи в исполнении Брюса Уиллиса, Криса Такера, Милы Йовович и Йэна Хольма запомнились зрителю надолго. Профессионал Le professionnel, 1981 Славу этому шпионскому боевику обеспечили не только оригинальный сюжет и блистательная игра Жана-Поля Бельмондо и Робера Оссейна, но и бессмертная музыка Эннио Морриконе. История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем. Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом. Более того, он даже женат на первой супруге таможенника. Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам. Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма. Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика. Ему девушка и отдает свое сердце. Однако последний вскоре отправляется на войну, а семья девушки, узнав о ее беременности, фактически выгоняет ее из дома. Родители же летчика ничего и слышать не хотят о нежелательном наследнике, но тут приходит известие о падении его самолета за линией фронта… Босс Le pacha, 1968 Великолепный детектив, в котором главную роль исполнил Жан Габен. Действие фильма разворачивается под музыку Сержа Гензбура, который также появляется в фильме в роли самого себя. Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов. Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб. Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле. Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами. И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров. Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной.

Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах

Французское кино 1950-1960-х советский зритель очень любил французское кино, которое можно было встретить в афишах кинотеатров гораздо чаще, чем голливудскую продукцию – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, Франция, ален делон на развлекательном портале
Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 смотреть онлайн Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е.

Подкатегории

  • 1-е место у детектива «Кто есть кто» / «Flic ou voyou»
  • Смотрите также
  • Приключение (L'avventura) - Французские - Старые фильмы смотреть онлайн бесплатно
  • Add to your films…

История киножанров: приключенческое кино

Только не ждите линейного сюжета: Сабо понимает, что самый подходящий способ для рассказа о прошлом и настоящем — калейдоскоп вспышек и ассоциаций; свободное плавание по волнам памяти. Событий в кадре всего ничего — отсидевший пару лет в колонии восемнадцатилетний Петер кантуется в прачечной у сестры, купившей за 3000 евро ребенка знакомой блудницы Майи, покуривает травку с корешем, плещется в бассейне и стиральной машине, походя ухаживая за той самой Майей. Драматические всплески сведены к минимуму, нервы фильма не оголены, но безостановочно раздражаются изнутри; здесь ноющая боль не подвержена анестезии. И уже в этой ранней работе Мундруцо проявляет свой дар кинохудожника: полунищий быт обитателей социального дна обращается в кадры божественной красоты — почти такие же впечатляющие, как в «Спутнике Юпитера», входившем в наш рейтинг лучших фильмов 2017-го. Шандор всегда изумительно несерьёзно высказывался по самым серьёзным вопросам; его «Воспоминание о Геркулесовых водах» так фильм называется в оригинале — и тонкий трагический фарс, и изощрённая декадентская элегия о крахе Венгерской Советской Республики 1919 года. Главный герой — комиссар Янош отчасти списанный с реального коммуниста-революционера, апологета красного террора Тибора Самуэли , прячась от белого террора, переодевается женщиной и устраивается медсестрой в буржуйский санаторий для страдающих ревматизмом и туберкулезом — обманчиво тихое место. Немного мелодрама, почти комедия, только леденящая кровь: механизмы общественной манипуляции человеком фильм фикисрует с беспристрастностью учебника физики. Судите сами: в самом начале герой открывающей фильм новеллы, денщик Морошгованьи, кончает огнём, а минут 20 спустя совокупляется с разделанной свиньёй, за что получает офицерскую пулю в затылок. И это — цветочки; Палфи его «Свободное падение» мы показывали на «Цифре» 2015 года — сюрреалист с роскошным и специфическим чувством юмора. Тайный хоррор о шести последних днях Земли — через камерное повествование о жизни старого крестьянина, его дочери и лошади, избитой на глазах Фридриха Ницше туринским возничим.

Камера внимательно и, кажется, беспристрастно, не стремясь вызвать сочувствие, наблюдает за героями — школьник-пацан, его старшая сестра, мать, гнущая спину на двух работах, дряхлый дед; то, что этот день станет их последним днем, предопределено с самого начала. Бенце до этого фильма он подписывался как Бенедикт Флигауф прославился эсхатологическими притчами-фантазиями «Млечный путь» и «Лоно» — оба фильма кажутся бесконечно далекими от «Ветра». Но изменился только стиль: Флигауф и оставаясь реалистом способен за полтора часа показать, как разрушается целая вселенная. Революция как поэзия, революция как метафора вечного обновления, революция как символ вечного движения — кровавого, но и спасительного — центральная тема Миклоша Янчо, великого венгерского режиссера. А точнее сказать, революционера от кино.

Логика у них такая: Вайда, бежавший во Францию из Польши после разгрома «Солидарности», решил выступить с художественным высказыванием по текущему моменту, но неизвестно зачем риторику Леха Валенсы вложил в уста Дантона, а аргументы генерала Ярузельского поручил озвучивать Робеспьеру его и играет польский актер Войцех Пшоняк. При этом как-то забывалось, что для такой сложного трюка не было никаких реальных оснований: антитоталитарные фильмы на польском материале Вайда с успехом снимал и на родине про «Солидарность» в том числе.

У нас есть родина КНДР , август 99. Фронт зовет Вьетнам , сентябрь 102. Человек моего сердца Кого я люблю? Девушка-парикмахер КНДР 11. Деревня и город Сомали 13. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Наступит завтра КНДР , январь 38. Освобождение Л. Jones 1970 , США , июль 41. Первый шаг Монголия 43. Песни алмазных гор КНДР , август 44. План операции сорван КНДР , февраль 46. Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество! Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48. Оперативный документ КНДР , апрель 55. Под яркими лучами солнца КНДР 63. Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82. Эгей, Кроха! Я вам покажу! Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13. Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19. Мисс инкогнито Не со мной, мадам! На маленькой станции Вьетнам , февраль 44. Не обманывай, дорогой! Несмотря ни на что! Пал цветок сливы КНДР , май 52. Путь на родную землю КНДР , февраль 61. Трудная любовь Япония , декабрь 81. Цветущий край КНДР 87. Бессмертный боец КНДР , август 5. Благородный вор Сирия , ноябрь 6. Борьба Монголия , август 10. Девушка из Сайгона Вьетнам , май 27. Диверсия сорвана КНДР , ноябрь 30. Дорога на родную землю Вьетнам , апрель 35. Когда сны не сбываются Япония , август 48. Назови пароль! О, счастливчик! Привет, артист! Рассвет над Тамиром Монголия , декабрь 74. Счастливо, Мануэла! Ураган в степи Монголия , октябрь 90. Что такое любовь Япония , апрель 94. Алло, такси! Весна, пан сержант! Вычисленное счастье Яхим, бросай его в машину! Звук мотора Монголия , февраль 31. Нет укрытия для агентов Вьетнам , август 60. Оборотная сторона любви Сирия 64. Подходим ли мы друг другу, дорогой?

Про горы и альпинистов История, основанная на реальных событиях, рассказывающая зрителю о попытках известного английского альпиниста Меллори покорить Эверест. В то время Великобритания была разорена войной. По стране бедность, разруха и печаль. Народу нужен был герой, который сможет замотивировать их восстановить страну и поднять её с колен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий