Новости г пенза троллейбус 2012

Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее.

Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?

Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан. Заменить троллейбус № 6 для жителей Пензы-III призвана маршрутка № 80. Она ходит в этот микрорайон, но после 17 января путь ее немного изменится. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза».

Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами

Ответы на журналистские запросы. Как правило, они содержали минимум полезной информации и максимум воды. Но где-то это удалось преодолеть, направив повторный запрос или напросившись на встречу. Так, мне удалось встретиться с зампредом областного правительства, который курирует Минтранс региона. Благодаря этому я получил информацию о связях между перевозчиками и об их попытках завязать новые контакты в рамках транспортной реформы насколько мне известно, предлагали заключить концессионные соглашения. Они помогли установить связи между организациями и «причастными» к теме расследования лицами. С их помощью удалось доказать связь монополистов и предприятия, которое обслуживает троллейбусы — связи прямые или почти прямые, через одно-два юрлица. Интересны также «кадровые» перестановки, пример которых приводится выше. Свидетельства изнутри и разговоры «в кулуарах».

Информацией о ситуации делилась также кондуктор. Например, она рассказала, что в часы пик троллейбус, на котором она работает, переполнен пассажирами, а выручка по итогам дня в полтора-два раза превышает план. В «кулуарных» беседах мне сообщили, что именно представители транспортных монополистов, а не предприятия, обслуживающего троллейбусы, приходили к чиновникам, чтобы договориться о концессионном соглашении — это говорит в пользу нашей гипотезы. Кондуктор Таисия Косова согласилась говорить с журналистами. Фото Екатерины Малышевой. Публикации в других СМИ. По ним можно было отследить различные заявления чиновников, сделанные ранее. Например, о том, что троллейбус непопулярен.

Или о том, что, напротив, троллейбус как самый экологичный вид транспорта, должен быть сохранён в городе. Публикации блогеров. Местный блогер Валентин Снегирёв проследил за историей самого большого лота при продаже на торгах имущества МУП — более сорока троллейбусов, здания депо, трансформаторных подстанций и почти ста километров контактной сети. Мы использовали эту информацию. В личном общении с некоторыми чиновниками уточняли сведения, опубликованные Снегирёвым — всё подтвердилось. Как упаковывали информацию? Иллюстративный материал — это, в основном, фотографии Екатерины Малышевой. В качестве элементов оформления использовали также справочную вставку, сверстали простую инфографику — в таблице показали, как менялся собственных пензенского троллейбуса.

Таблица, в которой показано, как менялся собственник троллейбуса.

Инвестиции в новый транспортный нацпроект оценивают в 10 трлн руб. Троллейбусы «Адмирал» 6281.

Согласно международной классификации он относится к электробусам с динамической зарядкой.

Тогда состоялось банкротство муниципального унитарного предприятия «Пассажирские перевозки г. Решением арбитражного суда было назначено конкурсное производство, а имущество продано за долги. В итоге в частные руки попал не только парк электротранспорта, но и контактная сеть протяженностью 127,85 км и что самое удивительное — световые опоры! Да, именно к ним крепятся провода, по которым скользят «рога», а если правильно, штанговые токоприемники. Нетрудно догадаться, чем такая сделка может грозить муниципалитету — у коммерсантов появился мощный козырь при ведении своей ценовой политики. Вектор на частно-государственное, а точнее, частно-муниципальное партнерство, концессионные соглашения и привел к тому, что городское имущество, которое создавалось с таким трудом, перешло бизнесу. Впрочем, уничтожение пензенского экотранспорта началось еще раньше. Площади в центре и на Южной Поляне — это лакомые куски с коммерческой точки зрения, поэтому от них город и старался избавиться.

При этом ухудшались условия труда и не росли зарплаты, что вынудило уйти часть специалистов. Несколько лет назад троллейбусы отказались от кондукторов, что явно не способствует безопасности. Что сейчас происходит с пензенским троллейбусом? На сегодня в Пензе осталось единственное депо на проспекте Победы, от 12 троллейбусных маршрутов с 1992 года по 2023 дожили всего шесть. То есть, за 30 лет их стало вполовину меньше! А кто же сегодня отвечает за троллейбусное движение в Пензе? Был задан вопрос, какому предприятию сейчас принадлежит троллейбусный парк, депо и контактная сеть вместе с опорами. Не секрет, что эта организация входит в группу компаний «Дилижанс», о чем прямо говорится на официальном сайте корпорации. Многие помнят, что Юрий Анфалов в прошлом трудился на должности директором МУП «Арцис», то есть был муниципальным чиновником.

И обе располагаются на проспекте Победы, 65. Для чего понадобилась такая чехарда с организациями, не совсем ясно. Кстати, в своем интервью сетевому изданию «Пенза Взгляд» от 11 мая 2017 года Алексей Кузнецов рассказал, что трудился в «Корпорации Дилижанс», пройдя путь от механика до заместителя директора по эксплуатации. Сейчас компания ищет на работу четырех специалистов. Видно, что по-прежнему, место не очень хлебное. Так, энергодиспетчеру обещают зарплату 25 300 рублей, контролеру технического состояния автотранспорта больше — от 32 000 до 38 тысяч рублей.

Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, ул. Октябрьской, выезжал на Ул. Суворова и следовал обратно по своему маршруту. Протяжённость маршрута составила почти 14 км в одну сторону. Отменён в 2004 году. В 1993 г. Именно на этом, а также на 7 маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В 1995 году были запланированы работы по продлению линии по проспекту Строителей ещё дальше, до микрорайона Запрудный и строительству тяговой подстанции в районе онкологического диспансера. Ввод этого участка первоначально планировался в 1996 году, однако в итоге этого не произошло до сих пор. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2007 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. Перспективы развития В настоящее время возобновлена работа по развитию троллейбусной сети. Планируется продлить троллейбусную линию на южной окраине города, от конечной остановки «Кривозерье» в микрорайоны Тепличный и Веселовка. Затраты на это должны составить около 20 млн рублей. Также в ближайшие годы предполагается продлить троллейбусную линию на западной окраине города, по проспекту Строителей ещё на две остановки — от современной конечной «5-й микрорайон Арбеково Кольцевая » до остановки «Микрорайон Запрудный». Отметим, что по первоначальным планам эти работы планировалось осуществить ещё в 1995—1996 гг. Для продления линии нужно построить новую тяговую подстанцию. В 2007 году наконец-то был решен вопрос выделения земли под её строительство. Работы по монтажу контактной сети, по-видимому, предполагается проводить после того, как будет произведена реконструкция самого проспекта Строителей на этом участке с расширением до 3 полос в каждом направлении и разделительной полосой. В более отдаленных планах городских властей — строительство новой троллейбусной линии в Ахуны, и далее до Ахунской проходной закрытого города-спутника Заречный. Однако, эти работы могут быть начаты только после завершения строительства нового автомобильного моста через реку Сура и железную дорогу в створе улиц Либерсона и Измайлова. Необходимая реконструкция спрямление автодороги, соединяющей Ахуны с остальной частью города, проведена. Троллейбусную линию в Ахуны предполагается вести именно по новому мосту, а не используемому сейчас для связи с этим районом Бакунинскому мосту. Строительство моста началось в 2006 году, и согласно ранее заявленным срокам, должно было завершиться в 2009 году. Финансирование строительства ведется из федерального бюджета, по состоянию на 2008 г.

В Пензе водителя троллейбуса осудили за падение и смерть пассажира

Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге. Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта. Планируется, что исправные троллейбусы прибудут в Киров, пройдут обкатку по городу и выйдут на линии не ранее сентября. Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов.

Слова, слова Конечно, встает вопрос о будущем сотрудников троллейбусного депо. Это около 300 человек. Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс. Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы. Учитывая эту тенденцию автомобилизации, мы стремимся к тому, чтобы пензенцам для регулярных поездок по городу было удобнее пользоваться общественным транспортом. В первую очередь на это нацелены мероприятия концепции, — отметил он. Мнение губернатора А вот глава региона Иван Белозерцев придерживается другой точки зрения. Он озвучил свою позицию по данному вопросу 29 июля 2020 года на встрече с Андреем Лузгиным. Поручаю вам вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты. Вопрос нужно обсудить с жителями, провести встречи, объяснить свою позицию, услышать людей, — отметил Иван Белозерцев. Добавим, что пензенцы уже создали петицию в защиту «рогатого» транспорта. Она размещена на портале Change.

Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Для него это уже стало традицией: он украшает свой транспорт в преддверии Нового года уже пять лет подряд. Им приятнее находиться в таком салоне.

Далее чиновник рассказал то, о чем мы уже слышали. А именно, что средства на покупку электротранспорта Пензе предоставили через инвестиционный бюджетный кредит. На 2 млрд 232 млн рублей купили 90 троллейбусов, ещё 4 троллейбуса приобрели благодаря сэкономленным средствам. Новые троллейбусы будут жёлто-зелёного цвета. Вопрос пензенца, почему дизайн-проект их внешнего вида не обсуждался с горожанами, министру не озвучили. До декабря 2023 года должны построить контактную сеть в Городе Спутнике и депо в Засечном. Помимо Города Спутника, троллейбусы будут доезжать до микрорайона Заря, но уже автономным ходом. Об обновлении старых сетей собеседник ничего не сказал. Пензенцы неоднократно спрашивали, когда обнародуют новую транспортную схему и какие новшества в ней будут. Его также проигнорировали, но в ответе на другой вопрос Сергей Балакин заверил, что к осени схема будет готова и что для жителей ГПЗ увеличат количество маршрутов. Министр добавил, что планируется возродить проездные билеты, тестировать систему будут как раз на троллейбусах. Но, мол, пока непонятно как средства будут распределяться между перевозчиками. Сроков реализации тоже нет.

Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах

Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов. Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции. На официальном сайте городской администрации сообщается, что ликвидация троллейбусов вызвана в том числе необходимостью дополнительной субсидии из бюджета города в размере 45 млн рублей, или придется повышать тариф на проезд в городском электрическом. Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ).

Пензенский троллейбус. История

Троллейбус "Горожанин" в Пензе. Новый троллейбус на 98 процентов состоит из российских и белорусских комплектующих. Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке.

И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов

Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза | Видео Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов.
«Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек.
БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт Распознать современный общественный транспорт легко: по тематической окраске, а е. Смотрите онлайн видео «Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс» на канале «телеканал "Экспресс" » в хорошем качестве, опубликованное 15 мая 2023 г. 12.
В Пензе перевозчика наказали за нарушение графика движения троллейбусов Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту.

В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.

Актуальные новости Пензы и Пензенской области. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется – всё остановится: "Троллейбусные маршруты – единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. Автобусы и троллейбусы Пензы. Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1485; Пенза — Троллейбус и город Фото: Игорь Сериков. В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Троллейбус 1 Компрессорный завод – Платформа Север — Компрессорный завод – Платформа Север Троллейбус 2 Кривозерье — Автодорожный колледж Троллейбус 6 Станция Пенза-III — Библиотека Троллейбус 7 Аэропорт. Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году – 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета.

В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza. Пенза, ул.

В марте на сессии гордумы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе необходимо 532 млн рублей, которых нет. Фото: pixabay.

Но лучше об этом в открытых письмах не упоминать. Но видимо в управлении транспорта и связи уверены, что организация, которая будет готова установить все вышеназванное оборудование, в итоге найдется. И даже согласится начать выполнять контракт до момента определения победителя закупки, поскольку подведение итогов конкурса запланировано на второго ноября, а возить пассажиров нужно будет с первого числа. В итоге мы имеем: — Очередной пример закрытости в принятии решений чиновниками. Тихо, без лишнего шума, без дискуссий, без анонса проведем тендер и сделаем горожанам сюрприз в виде систем видеонаблюдения и автоматизации учета в ржавых троллейбусах. Ну или более значимый «подарок» — отсутствие троллейбусов в случае, если на конкурс никто не заявится. Вот с кого надо брать пример ООО «Горэлектротранс», которое неожиданно не заявилось на октябрьский конкурс! Последний вариант, пожалуй, был бы самым адекватным, ведь до сих пор никто не понимает, зачем в 2018 году весь троллейбусный парк ушел с молотка. Никто не может понять, зачем муниципалитет сначала продает троллейбусы, а потом объявляет тендер на перевозки электрическим транспортом. Причем в итоге оказывается, что победитель закупки арендует троллейбусы у того, кто приобрел те самые троллейбусы. В итоге мы имеем сразу двух посредников вместо того, чтобы просто силами муниципалитета перевозить пассажиров. Неужели эксплуатировать свои троллейбусы обошлось бы дороже? В итоге стало меньше убытков?

И вот водители уже называют сроки возможных перемен. До сентября у нас договор», — рассказал мужчина. В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда. Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается. Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы. Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше — по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты. Конец света в Пензе. Кто и зачем рисует зловещие цифры на световых опорах Читатели Первого пензенского портала обратили внимание на странные цифры, которые появились на световых опорах в областном центре. По слухам, контактные сети ждет большая распродажа, а город может остаться без света уже к концу года. Спустя некоторое время после появления зловещих цифр, их закрасили. Коммунальщики работают достаточно оперативно — это говорит о том, что пронумеровали световые опоры не по инициативе властей. По слухам, столбы пересчитали некие частники, которым принадлежат контактные троллейбусные сети. К осени в Пензе ожидается банкротство троллейбусного предприятия и дальнейшая продажа его имущества. Слухи косвенно подтверждаются информацией источника Первого пензенского портала, который сообщил, что сотрудников троллейбусной компании предупредили о массовых сокращениях. Через несколько месяцев кондукторы и водители могут остаться без работы. Троллейбусы, которые ездят по Пензе, прямо скажем, далеко не новые. Скорее всего их просто сдадут в металлолом, как и провода контактных сетей. Такое развитие событий может показаться нереальным, если не знать, что в свое время все троллейбусное имущество в Пензе купила частная компания. Которая сегодня переживает не лучшие времена. Пенза не просто может лишиться троллейбусов. Есть более глобальная угроза. После продажи контактных сетей часть Пензы может остаться без электричества. Последствия для экономики областного центра могут быть катастрофическими. Невозможно убедить кого-то вкладываться в такой город и открывать здесь новые производства. В итоге существует угроза остановки действующих предприятий и строек. Город может опустеть, а люди будут продавать имущество за бесценок.

«Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе

В Пензе водителя троллейбуса осудили за падение и смерть пассажира После остановки «Кинотеатр «Юность» троллейбус № 8к не движется вверх по Карпинского, а сворачивает на 8 Марта, въезжает под мост и выруливает на улицу Бекешскую.
Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан.
Пензенский троллейбус. История Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции.
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая.

Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции

В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. Мемориальная доска, посвящённая открытию троллейбусного движения, на здании Управления транспорта г. Пензы 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту «Пенза I» — «Мебельная фабрика». В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами.

От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам.

Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы.

К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире.

Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц.

Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц.

От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обоими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.

От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника» троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода.

Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода.

Друзья не понимали моего желания. Я в детстве возилась с техникой, мотоциклом, железками, а тут в детском саду — примечание редакции игрушки и малыши. Один друг, который уже работал водителем, привел меня в депо на обучение. Согласилась попробовать. Уйти всегда бы смогла. Как только исполнилось 18 лет, посадили на учебный троллейбус.

Инструктор сказал, что реакция есть и работать сможет», - вспоминает начало своего трудового пути Елена. Управление троллейбусом - непростое дело, водитель должен не только знать ПДД, но и владеть правилами эксплуатации электрооборудования. Установка токоприемников - серьезная задача для хрупкой женщины, но Елена справляется с ней: «Не скрою, поначалу было сложно, но у нас был руководитель, который всегда поддерживал морально. Говорил, что он нам как отец - надо слушаться его и работать». Вскоре на обучение в троллейбусное депо после окончания техникума пришел Виктор. Он хотел стать дальнобойщиком, но так как необходимого опыта работы не было, принял решение для начала попробовать себя в качестве водителя троллейбуса. Обучение в депо объединило наши жизни, вот уже 33 года мы не расстаемся», - отмечают Кочетенковы.

Транспортную реформу в Пензе удалось запустить благодаря участию в федеральном проекте. Только на закупку троллейбусов было направлено 2,4 млрд рублей. Единственным поставщиком стал «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», который теперь обеспечен заказом на год вперед. Срок поставки — до 1 октября этого года. Для расширения маршрутной сети в Пензе создадут новую контактную линию протяженностью семь километров. Работы планируется завершить в следующем году, они оцениваются в 230 миллионов рублей. Средства выделят из федерального бюджета. В рамках транспортной реформы пензенцам обещают установить единый проездной, чтобы можно было передвигаться по городу с пересадкой, заплатив всего лишь один раз.

Середина 1970-х - От Бекешской ул. Слайд 7 Середина 1970-х — Закрывается участок от Володарского ул. Середина 1970-х - От 8 Марта ул. Слайд 8 01. Шуист по Луначарского ул. Шуист через Часовой завод. Слайд 10 12. Начало 1990-х - Линия от 6-го проезда Пестеля до Строитей пр. Арбеково по Строителей пр. Арбеково до 5-го Мкр. Арбеково Кольцевая ул. Начало 2006 - Маршрут 5 5-й Мкр. Слайд 12 09. Шуист до Клары Цеткин ул. Начало 2010 - Маршрут 4 открывается заново.

Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы

Начнем с небольшой предыстории. Несколько недель назад мэрия Пензы успела получить нагоняй от губернатора Ивана Белозерцева, который четко сказал, что не понимает, почему до сих пор городские чиновники не могут стабилизировать ситуацию с общественным транспортом. В ходе общения главы региона с прессой речь зашла и о судьбе троллейбусов: мэрии было рекомендовано, наконец, решить вопрос о том, быть или не быть «рогатым» в Пензе. После этого городская администрация стала более общительной. Недавно мэр Андрей Лузгин в духе открытости и транспарентности собрал несколько журналистов и сказал им, что троллейбусы продолжат свою работу в 2021 году, причем деньги на них будут заложены уже на весь год. Таким образом, можно констатировать, что гражданское общество не без помощи губернатора региона добилось своего: троллейбусы в Пензе остаются. Да, есть вопросы по количеству единиц транспорта, по частоте движения и т. Но все-таки основной вопрос решен.

Однако до конца 2020 года, как мы все помним, деньги на перевозки электрическим транспортом выделяются отдельно на каждый месяц, поскольку городская казна страдает хроническим дефицитом бюджета. И вот мэрия Пензы в лице управления транспорта и связи объявило об очередной, ноябрьской закупке на «выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам». Победителю конкурса предстоит почти за 7 млн рублей перевести горожан на расстояние в более чем 192 000 километров. Стоит обратить внимание на тот тревожный факт, что с каждым месяцем денег на троллейбусы выделяется все меньше. Поэтому пензенцам не стоит удивляться, если в следующем году по городу будет курсировать всего один «рогатый», водителем которого будет начальник УТиСа госпожа Ляпина, а кондуктором, если конечно очень повезет, ее заместитель господин Глушков.

Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.

В начале пандемии коронавируса, когда на предприятии болели многие, они работали почти без выходных, понимая ответственность, которая легла на их плечи. Виктор скромен, а потому о его лучших качествах рассказывает супруга. Мне очень повезло с мужем. За всю жизнь я не слышала от него грубого слова, все знают, что он матом не ругается совсем, не употребляет алкоголь. В доме все делает своими руками. Как говорится, от вбитого гвоздя до ремонта бытовой техники - все сам», - гордится она мужем.

Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть. А Виктор рыбак, для него посидеть с удочкой на берегу пруда - удовольствие большее, чем поход в лес с корзинкой». Елена рассказывает о неоценимой поддержке, которую оказывает Виктор в трудные минуты. К примеру, он помог в ситуации с временным переводом на другой маршрут, где напряжение было не столь большим - это помогло восстановить моральные и физические силы, после чего вернуться на родную «семерку» - самый протяженный и востребованный у пензенцев маршрут. Кочетенкова с гордостью рассказывает, что за 33 года работы у нее появились знакомые пассажиры, с которыми она по-дружески общается во время поездки.

Мы гордимся тем, что выбрали профессию водителя, посвятили жизнь депо, пережили с предприятием многое.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий