новостная группа Гомеля в Одноклассниках. Афиша концертов Громыка в Москве, Петербурге и других городах России. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids».
Громыка listen online
Главная» Новости» Группа громыко концерты. После творческой смерти "НОМа" нишу мелодичного абсурда заняла группа "Громыка". «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. Главная» Новости» Группа громыко концерты.
НОМ умер, да здравствует «Громыка»!
Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский". Участники группы побеседовали с обозревателем Алексеем Певчевым и представили абсолютно новое видео на песню "Индейцы-ковбойцы". «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids». Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Афиша концертов Громыка в Москве, Петербурге и других городах России.
«Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
В конце 2022 года музыканты презентовали публике новую, шестую по счету, пластинку «Мир да любовь», в которую вошли 9 песен. Некоторые из них ранее уже публиковались в формате синглов. Теперь музыкальный пазл сложился в монолитное полотно. Услышать вживую песни из нового альбома можно будет на предстоящем концерте. Будут и старые-добрые хиты, которые в свое время прославили группу — «Артем», «Говорил я вам», «Паустовский, Бианки и Пришвин», «Я вышел из душа», «Метание копьем» и другие.
В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом. Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А.
Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами. Фото: Наталия Задорина Когда записали первые 30 песен, мы задумались, как можно назвать жанр того, что получилось, но такого слова в русском языке не было, и мы взяли какой-то заграничный CD-каталог и ткнули наугад. Попали в Heavy Psychedelic Blues.
Первые два слова понравились, так как они отвечали нашей звуковой концепции, последнее — нет. Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком. Тогда, перефразируя слова известного английского поэта и скалолаза, мы выбрали "твист" как самый бессмысленный из всех имеющихся терминов, тем самым с максимальной точностью парадоксально описывающий то, что делает "Громыка". И вообще, какие времена, такой и твист. Впрочем, это вполне мог бы быть и тяжелый психоделический свист. Петеляев: Или тяжелая психоделическая летка-енка. Кошелев: Когда мне было 10 лет, умер Леонид Ильич Брежнев, и я, помню, очень переживал: кто же будет руководить страной?
Вид пожилых дядей в политбюро вселял уверенность в завтрашнем дне, и голос диктора был голосом, которому доверяешь. Я очень беспокоился. Сейчас моей дочке пять лет. Она рассуждает: "Ну вот если есть Дед Мороз, должен же быть кто-то противоположный. Дед Тепло, например". Я спрашиваю: "А что же он делает? Образ пукающего политбюро вошел в мое сознание, образ, от которого становится тепло.
Отсюда и костюмы. Порой они являют собой довольно плотный поток сознания, порой основаны на пронзительном чувстве ностальгии об индейцах-ковбойцах. В другой раз вы впадаете в азарт от "метания копьем" или описываете потрясение от "мужчины начальника".
Название команды — игра слов: что-то среднее между фамилией советского дипломата Андрея Громыко и чем-то грохочущим и громоподобным. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Шапки-пирожки, гротескно нарисованные брови, серые костюмы — визуальный стиль ребят строится на ассоциациях с бывшим руководителем СССР Леонидом Брежневым и его Политбюро.
Относительно театральных хулиганств — театр подразумевает, что эти самые хулиганства как бы закавычены, что помещает хулигана вне контекста его действий. Мы никогда не были актерами и все, что мы делаем в музыке, мы делаем всерьез, зачастую рискуя нашей репутацией. По поводу lo-fi — мы не делаем культа из старой электроники. На первом альбоме записан советский одноголосный мини-электроорган "Фаэми", он развалился в процессе записи, оказавшись одноразовым; на новых записях и концертах — английский электроприбор Stylophone 350S, обладающий необычными выразительными средствами.
Вы отчасти правы, в нашем отношении к творческому процессу есть что-то панковское, мы совсем не перфекционисты, обычно записываемся с первого-второго дубля. Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники. Фото: Ираида Прокопик — Костюмы и имидж, которые вы используете, само название коллектива, созвучное с фамилией председателя президиума Верховного Совета СССР, накладывают на музыкантов огромную ответственность. Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей? Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом. Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка?
То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было. Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом. Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А.
Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами. Фото: Наталия Задорина Когда записали первые 30 песен, мы задумались, как можно назвать жанр того, что получилось, но такого слова в русском языке не было, и мы взяли какой-то заграничный CD-каталог и ткнули наугад.
Попали в Heavy Psychedelic Blues. Первые два слова понравились, так как они отвечали нашей звуковой концепции, последнее — нет. Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком. Тогда, перефразируя слова известного английского поэта и скалолаза, мы выбрали "твист" как самый бессмысленный из всех имеющихся терминов, тем самым с максимальной точностью парадоксально описывающий то, что делает "Громыка". И вообще, какие времена, такой и твист.
Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)
Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки? Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом. Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом. Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется? Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон.
Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина. Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов.
В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим. Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени. Это изобретение инженера по фамилии Луговец. Первое упоминание инструмента было в сентябрьском номере журнала Радио за 1973 год.
Можно даже взять и попробовать определить «Громыку», как «политбюрокко», иными словами, как «политбюро неправильной формы, причудливое политбюро, странное, несимметричное». Тем не менее, во всём, что делает «Громыка», имеется железная логика из-за неё «твист» становится тяжёлым , во всех песнях присутствуют классическая симметрия и строгий смысл. Если кому-то со стороны сам факт существования «Громыки» покажется чем-то странным — мы твёрдо скажем решительное «Добро пожаловать!
Этнические мотивы никогда не входили в сферу научно-технических интересов «Громыки», который предпочитает честный и прямой угол античного меандра извилистой хитрости растительного орнамента, распускающего разные слухи. С кем бы вы могли записать дуэт? Темы возникают у певца и автора текстов М. Музыка создаётся совместными усилиями. Уникальная валентность «Громыки» не позволяет ему вступать в дуэты, хотя для торжественного выступления на фестивале SKIF в прошлом году мы образовали гетерополярную ионную связь с двумя оперными певицами, внеся крупный вклад в дело возрождения традиций русской крепостной оперы на межпланетном уровне. Если да, то как вы это почувствовали? О вас пишут в Петропавловске?
Узнают на улицах? Как вы следите за реакцией аудитории?
В их песнях прослеживаются традиции экспериментального советского рока 1980-х: всяческих "Звуков Му", "Н. А включение в аранжировки трогательных синтезаторов типа "ФАЭМИ", стилофонов и клилософнов добавляет песням уникального колорита. И как не проникнуться посланием солидного вокалиста Максима Валерьевича Кошелева, который сурово отчитывает: "Говорил я вам - не прислушались! Будет интересно!
Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось. Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому. Идеальный артистический контраст: намеренная унылая неподвижность на сцене компенсируется остротой ума и игрой слов. Слов, со сложной последовательностью которых Максим Валерьевич постоянно сверяется на пюпитре. Одна приятная особенность песен «Громыки» — многократное употребление одной и той же фразы слова в припеве. Даже если вы не знакомы с творчеством группы совсем, вас притащили с собой оголтелые друзья, пообещавшие нечто невообразимо сумасбродное и впечатляющее, уже на втором припеве вы подпеваете и не чувствуете себя ущемленным, а лишь пьяненьким и довольным единением с этой странной толпой. И в нашей компании затесался такой герой. По окончании выступления группы мы, как заправские эстеты, занимались пьяным анализом творчества «Громыки», сравнивая с другими деятелями, забыв про пиво в бокалах и риск не добраться до дома общественным транспортом.
ГРОМЫКА - слушать все песни
Громыка - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Громыка онлайн на ! | Тексты группы вроде и простые до безумия, но если вдуматься можно найти много аналогий и скрытого смысла. |
«Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся» | Главная» Новости» Громыко концерт. |
"Громыка". Мастера постсоветской психоделии
Музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве «Громыки» заметно влияние таких групп из мира психоделического рока , арт-рока и постпанка , как « Звуки Му », « АВИА », « Центр » и в особенности « Н. Никита Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита , групп Wooden Shjips англ. Оценка творчества[ править править код ] «Громыка» на концерте в клубе «16 тонн». Москва, 8 октября 2017 года Обозреватель «Новой газеты» Ян Шенкман в статье о концертной презентации первого альбома «Громыки» назвал его «главной сенсацией сезона» [11] : Такой стильной и веселой пародии, какую изготовила группа «Громыка», не было в нашем роке со времен « АВИА » с их «Сомненья все долой. Проснись и пой!
Никита Андреевич: Наша задача никогда не сводилась к тому, чтобы произносить манифесты и делать что-то понятное. Мы воспринимаем мир как набор абстракций, и наша музыка, по большому счету, абстрактна. Да, я уже запутался, где ирония, а где вы искренни. Вот вы говорите часто, что не шутите вообще. Максим Валерьевич: Так это же очень хорошо, что ирония и серьезность перемешиваются. Мы ведь не пародисты, а члены одного ансамбля, которые вместе играют музыку, а не пытаются кого-то рассмешить. Павел Сергеевич: Публика ждет от нас нечто совсем другое. Мальчики видят в «Громыке» пример для подражания, они переодеваются в мужественные костюмы и красят брови. Девочки «Громыку» фотографируют и поджидают после концертов. И те и другие знают песни «Громыки» наизусть. Franz Ferdinand тоже с собой носят задник с Гаврилой Принципом. Правда, музыка у них никак не связана ни с венскими балами, ни с войной. Скорее, с модернистским духом времен Интербеллума. Но зачем вам вообще эти ассоциации с временами высокого брежневизма? Никита Андреевич: На самом деле, в нас довольно мало советского, и Леонида Ильича тоже. Внешний образ совсем не так крепко связан с музыкой, и тем более с текстами, как думают некоторые — особенно, если они видели только наши фотографии и не бывали на концертах. Максим Валерьевич: У нас не было никогда желания сыграть на ностальгии. Или как-то спародировать те времена. Мы не препарируем ретро-музыку, а просто играем то, что должна играть группа «Громыка». Чтобы в головах предохранители лопались. Может ли сейчас музыка существовать и быть популярной без дополнительного визуального ряда или подтекста? Главными искусствами века XX, как известно, стали кино и цирк, а музыка стала саундтреком. В XXI веке уже само искусство утратило статус искусства и стало частным случаем общего информационного шума, который, в свою очередь, и является главным искусством нашего времени. То есть, как в конце 1970-х — начале 1980-х, когда одни пост-панк-группы назывались в честь фашистов — Joy Division, New Order, другие — в честь анархистов и коммунистов, как Durutti Column или A Gang of Four. При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали. А вам самим комфортно в таком имидже?
Насколько исчерпаема ваша форма? Павел Сергеевич: Если вы имеете в виду песню как форму вокальной музыки, объединяющую поэтический текст с мелодией, то у нее по-прежнему большой потенциал. А затруднений с материалом мы не испытываем. Выход нового сингла вы приурочили к 23 Февраля и 8 Марта. Насколько, по-вашему, важны гендерные праздники для ваших поклонников? Павел Сергеевич: Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные. Что касается 23-го и 8-го — советский человек был по определению существом бесполым равенство полов равнозначно их отсутствию и эти два праздника были единственной официальной уступкой биологии в советском календаре. Раз в год член коллектива — школьного, студенческого или производственного — официально обретал тот или иной пол и получал за это подарок от представителя противоположного пола. В наше время, когда так называемый секс пустил мощные корни во всех сферах деятельности россиян, более или менее успешно разделившихся по половому признаку, необходимость в этих двух праздниках, казалось бы, отпала. Тем не менее, празднолюбивые россияне не спешат вносить поправки в календарь и тщательно отмечают все красные дни, выпадающие на их долю. Я так понимаю, это со съемок готовящегося клипа на совместную версию «Тестостерона». По-моему, из него вышел очень симпатичный генерал. Почему вы решили записать дуэт с Васиным? С ним ведь тоже тоже нельзя быть уверенным, шутит он или серьезно говорит. Никита Андреевич: «Громыке» предлагали принять участие в одном проекте, и по условиям участия нам надо было выбрать партнера для творческой коллаборации. Единственными, кого мы знали в списке, были Вася Васин и группа «Кирпичи». Но тогда у нас коллаборация не срослась, поскольку Василий был на гастролях. А когда у нас готовился новый релиз, мы вспомнили про эту идею и написали Васе Васину... Максим Валерьевич: Василию Владимировичу Васину. Никита Андреевич: Да, мы предложили Василию Владимировичу записать рэпа на восемь тактов. Он не удержался и решил зачитать побольше. Сколько у «Громыки» в загашнике песен? Вы выпускаете песни в каких-то промышленных масштабах. В интервью вы утверждали, что пишете их, чуть ли не напрямую вылавливая стихи из ноосферы — чуть ли не в троллейбусе. Максим Валерьевич: Нет, не то чтобы мы в троллейбусе их писали — слова вырвали из контекста. Я хотел подчеркнуть, что и так бывает.
Дек 9, 2022 Поделиться Новый студийный альбом выпустила группа «Громыка». Пластинка под названием «Мир да любовь» опубликована сегодня на основных платформах стриминга. Предлагаем вам послушать её на нашем портале и оценить. Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных.
ГРОМЫКА на корабле!
В преддверии торжественного концерта группы, который пройдет 22 февраля в московском Мумий Тролль Music Bar, порталу MUSECUBE удалось взять небольшое интервью у ГРОМЫКИ. Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Главная» Новости» Громыко концерт. Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается.
Громыка — концерты
Кому-то такой порядок вещей может показаться странным, но только не нам. Нашей единственной «концепцией» было большое желание услышать то, чего никто на Земле никогда не слышал, поэтому о какой-либо «стилизации» в данном случае говорить не приходится, скрытый смысл изменённых фамилий запрещает адептам прибегать к подобным уловкам. Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. Музыкально он ближе к понятиям «Громозека» и «Гром». В то же время, официальный стиль группы визуально строится на ассоциациях, связанных с понятием «министр иностранных дел СССР А. Он призван вызывать у зрителя когнитивный диссонанс и, расширяя поле возможных интерпретаций, осуществлять полисемантическую колонизацию отдалённых регионов его сознания. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за направление, кто вас вдохновлял?
Будут ли добавляться новые музыкальные инструменты, или вы достигли того звучания, которое планировали? Ходят слухи, что вы репетируете с хором балалаечников, в композициях «Громыки» появятся этнические мотивы? То есть, столь любимое в России химически чистое барокко. Можно даже взять и попробовать определить «Громыку», как «политбюрокко», иными словами, как «политбюро неправильной формы, причудливое политбюро, странное, несимметричное». Тем не менее, во всём, что делает «Громыка», имеется железная логика из-за неё «твист» становится тяжёлым , во всех песнях присутствуют классическая симметрия и строгий смысл.
Впрочем, без особого успеха — свои производственные секреты ансамбль под управлением вокалиста и сочинителя М. Кошелева раскрывать не спешит.
Каково творческое кредо группы «Громыка»? Что вы пытаетесь донести до людей? Мы считаем, что люди не маленькие и могут сами дойти, куда им нужно - не обязательно до них что-то доносить. Что касается кредо — творческие процессы в «Громыке» предельно невербализированы, мы редко обсуждаем между собой то, что мы делаем. Как правило, всё и так понятно, без кредо. Ваш новый альбом называется «Нашатырь». Откуда «Нашатырь»?
Почему «Нашатырь»? Название взято из припева первой песни в альбоме. Нашатырь, как известно, приводит в чувство. В случае «Громыки» — это чувство глубокого удовлетворения. Среди композиций нового альбома есть песня «Ты моя гага». Западную музыку слушаете? Слово «гага» здесь является звукоподражательным восклицанием и к одноимённой популярной на Западе артистке отношения не имеет.
Перечислять то, что мы слушаем, в наше время бессмысленно, названий и имён столько, что они никому не интересны, можно слушать или не слушать что угодно. Каким образом рождаются новые песни «Громыки»? Откуда черпается вдохновение? Из реалий нашей современной жизни или из искусства прошлого века?
Это тексты! Кто знаком с творчеством группы, я уверена, сейчас усмехнулся этому громкому слову. А эти ребята его перещеголяли. Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ. Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков.
Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно.
Во время выступлений сами музыканты всегда одеты в строгие серые костюмы и галстухи. У них есть своя сценическая фишка - накрашенные «брежневские» брови, а у вокалиста — шапка-пирожок и бархатное кашне. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют. В одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику»! В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты». Пластинка была выпущена в 2016 году.
ГРОМЫКА на корабле!
Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. Полное расписание концертов группы "Громыка" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»
Во Владивостоке выступит группа «Громыка» | Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко. |
ГРОМЫКА - слушать все песни | Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Группа "Громыка": "Не позовут на "Нашествие", позовут на "Пришествие" | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. |
Громыка listen online | Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных. |