Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно.
Сервис Пакет
часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин. X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. Изменить или восстановить пароль.
Авторизация
- Другие материалы рубрики
- Автопарк - статьи о крупногабаритной автотехникеАвтомобильный портал 5 Колесо
- Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей
- X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel
- Присоединяйся к Х5 и выигрывай
- Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: операционные и финансовые результаты компании
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel
Платформа заменяет ряд сервисов, которые обеспечивали доступ к корпоративной почте, подключение к внутренней сети и ко всем сервисам компании, в которых предусмотрена идентификация и аутентификация. Новая платформа уже используется в наиболее востребованных сервисах для сотрудников центрального офиса и магазинов. В перспективе все сервисы компании будут использовать X5 Ключ как стандарт.
Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас.
Поэтому мы постоянно работаем над улучшением процессов — автоматизацией и сокращением простоя. Не все новые технологии, которые мы исследуем, приносят эффект.
Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс. Там можно увидеть все условия.
Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Платформа Mail. Внедрение корпоративной облачной платформы Mail. Решения MCS позволят сократить сроки и стоимость реализации проектов, а также осуществлять мониторинг нагрузки на инфраструктуру в режиме реального времени, что даст возможность более точного прогнозирования IT-закупок. Облачная среда разработки отличается удобством использования ресурсов, широким выбором систем хранения данных, предоставляет полный набор инструментов для команд разработки, что даст возможность в три раза ускорить ввод решений в эксплуатацию. Централизованная платформа позволит компании сократить расходы на инфраструктуру за счет внедрения более эффективной системы виртуализации с преднастроенными на совместную работу сервисами, резервного копирования данных, централизованного обслуживания. На старте сотрудничества X5 Retail Group будет использовать 800 виртуальных машин на платформе MCS с дальнейшим ежегодным ростом. В рамках цифровой трансформации мы поможем организовать для X5 надежную инфраструктуру частного облака с использованием всех технологий и наработок MCS. Подобные масштабные проекты позволяют оценить преимущества, которые дает компаниям переход в облака: возможность легко масштабировать инфраструктуру по требованию без капитальных затрат, в кратчайшие сроки запускать продукты, гибко настраивать среду в соответствии с бизнес-задачами», — сказал Илья Летунов, руководитель платформы Mail. Уже в текущем году многие цифровые сервисы будут размещены на этом решении. Переход на облачную платформу MCS позволит нам контролировать загрузку ресурсов в режиме реального времени и таким образом оптимизировать процесс запуска и масштабирования новых цифровых продуктов Х5», — отметил Антон Вальков, директор по информационным технологиям X5 Retail Group. Первый в России ИТ-маркетплейс Market. CNews для Вашего бизнеса. С ценами на ИТ-услуги от сотен поставщиков Владимир Бахур Поделиться Короткая ссылка Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль. Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail. Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал. Восстановление пароля при утере Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления. Здесь указывают: логин; номер, привязанный к странице. После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон.
Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: продолжение хороших темпов роста
Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти?
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Когда завершится редомициляция X5 Retail Group Аналитики «БКС Мир Инвестиций» ранее отмечали, что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев, и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, в ближайшие месяцы будут проведены подготовительные процедуры, необходимые для «переезда», после чего торги расписками X5 Group на Мосбирже будут приостановлены. Спустя примерно 3-4 недели эксперт ожидает возобновления торгов, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы. И это может стать серьезным фактором в пользу снижения стоимости акций в первые дни торгов после конвертации», — объяснил эксперт. Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост. Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды.
К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее. Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен. Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы. Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения.
В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай. Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD. Одно из важных преимуществ Китая с точки зрения внедрения технологий - локализация производства, что делает решения дешевле мировых аналогов например, электронные ценники или КСО. Наиболее популярное решение в Китае - это кассы самообслуживания.
Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер. Рендер обновлённого Х5 Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.
В настоящее время обработка всего потока кандидатов розницы проходит через систему. Cистема планирования, маршрутизации и управления перевозками Позволяет вовремя доставлять товары, готовую еду и посылки в магазины торговых сетей X5 и постаматы 5Post. Система используется для планирования и построения маршрутов перевозок, включая международные, а также для диспетчеризации всех перевозок между объектами логистической системы Х5. Система управления складом Вовремя доставлять качественные и свежие с правильным сроком годности товары в магазины помогает система управления складом. Доставка осуществляется по всей территории присутствия Х5 централизованно через логистическую цепочку: поставщики — распределительные центры — магазины.
При этом система отслеживает, чтобы товары соответствовали требованиям законодательства по маркировке. Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них. Под управлением системы более 1,1 млн кв. Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах. Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс.
Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками. Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей. Транспорт Масштабный продукт автоматизации грузоперевозок. Включает в себя несколько веб-приложений, мобильные приложения API для интеграции с партнерами. Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени.
В настоящее время к системе подключено более 8 тыс.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Данное решение позволит сократить стоимость владения IT-инфраструктурой, ускорить реализацию цифровых проектов, а также сократить углеродный след за счет использования "зеленых" энергоэффективных технологий современных дата-центров Х5 и Selectel, где работает Salt. После решения внутренних бизнес-задач на основе новой платформы Х5 рассматривает вывод Salt на открытый рынок облачных технологий, отметили в компании. Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка", - приводит пресс-служба слова управляющего директора "Х5 Технологии" Антон Мироненков. Проект создания собственного облака был запущен X5 в 2021 году.
К ней мы подошли с двух сторон: выбрали перспективную отечественную платформу ИТ и совместили с гибридной моделью внедрения, которая включает классический каскадный подход к управлению проектом и гибкие практики. Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума. Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов. И все это в одной системе MONQ. То есть она становится единым экраном мониторинга для всей организации.
Как мне кажется, ключевой фактор успеха в этом проекте — одновременная заинтересованность технического персонала, следующего ИТ-стратегии, и бизнес-заказчиков».
В тестах нового функционала участвовало более 3 тыс. В ходе пилота научились отдавать точные данные о высоте и тоннаже транспорта и, соответственно, получать оптимальные маршруты. Также получилось усилить контроль за перепробегом, скоростью выполнения заказов и общую удовлетворенность водителей новой навигацией. Компания сама решает, по какому маршруту поедет водитель.
Если водителю нужно скорее вернуться на склад , то показывается самый быстрый маршрут. Если есть время, например, в низкий сезон, — то самый дешевый, с минимальным километражем.
Даже несколько минут простоя оборудования сегодня оборачиваются миллионными потерями, особенно для ритейла.
Выполнение корпоративного стандарта по обеспечению необходимых показателей непрерывности позволяет снизить вероятность потерь, а значит, об этом стоит задуматься всем крупным игрокам рынка», — отмечает Роман Лукин, руководитель направления ИТ-аудита и консалтинга компании «Инфосистемы Джет». Новости по теме.
Авторизация
- Другие материалы рубрики
- Оставить заявку
- X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
- Цифровые технологии в X5 Retail Group
X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы
Чистая офлайн-выручка "Пятерочки" за указанный период составила 537,9 млрд руб. Дискаунтеры "Чижик" показывают резкий рост, во-первых, из-за расширения самой сети, а во-вторых, в связи с увеличивающимся потоком населения в магазины с самыми низкими ценами. Население на фоне снижения доходов вынуждено больше экономить, хотя и "Пятерочка" не отличается высокими ценами. Покупатели магазинов "Пятерочки" в I квартале 2023 года ходили туда за покупками 1,35 млрд раз, в "Перекрестки" — 160 млн. В "Карусель" за покупками с января по март ходили 0,7 млн раз, в "Чижик" — 36,4 млн. А вот какие показатели у компании в сфере ecommerce: Да, как видите, ecommerce X5 Group в этом году подрос по всем направлениям и по каждому показателю. Лидируют, как и в прошлом отчетном периоде "Много лосося" и объединенная доставка "Пятерочки" и "Перекрестка".
Проект Vprok. Впрочем, и это не является подтверждением ухудшения ситуации.
Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру.
С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее.
Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен. Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы. Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения.
В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай. Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD. Одно из важных преимуществ Китая с точки зрения внедрения технологий - локализация производства, что делает решения дешевле мировых аналогов например, электронные ценники или КСО.
Наиболее популярное решение в Китае - это кассы самообслуживания. В некоторых розничных сетях Китая 9 из 10 касс - автоматизированы. Сегодня позиции российского ритейла в области цифровизации пространства магазина - на достаточно высоком уровне, особенно в сравнении с Европой.
Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
ИНН 2465125454.
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна. Поиск по сайту. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.