Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Хоррор-эксперт «Отвратительных Мужиков» Дмитрий Соколов расставил «Хэллоуины» от худшего фильма к лучшему.

Хэллоуин (фильм 2007 года) - Halloween (2007 film)

Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства. Фильм Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Хэллоуин (2007), фильм, ужасы, триллер, США. Майлк Майерс живет с отчимом, который постоянно его унижают.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007» «Хэллоуин» -американский фильм ужасов, выпущенный в2007 году, сценарий, режиссер и продюсер которого -Роб Зомби.
Фильм Хэллоуин 2007 (2007) - полная информация о фильме Halloween is a 2007 reimagining of John Carpenter's Halloween.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Планируется, что Зомби будет одновременно режиссером, сценаристом, продюсером и музыкальным руководителем. Зомби из уважения звонит Карпентеру и спрашивает совета по поводу его фильма, он отвечает, что должен «снять свой собственный фильм». По замыслу режиссера, Майерс снова стал иконой ужасов, а не просто антагонистом. Пока фильм все еще находится на стадии подготовки к производству , студии решают обнародовать первый тизер в начале 2007 года. Даже если он не содержит никаких изображений фильма - съемки еще не начались - он передает нездоровую, грязный и гипнотический. Его цель - пробудить любопытство фанатов и дать почувствовать тон, который будет иметь фильм. Сценарий Чтобы сделать свой ремейк , Роб Зомби не хочет довольствоваться переделкой фильма Карпентера по кадрам, а хочет переназначить фильм. Он говорит: «Думаю, подобные истории можно рассказывать снова. Неважно, насколько хорош оригинал. Я думаю, что с этим было что-то новое.

Кроме того, согласно Аккада, то переделка из Ночи Маски должны были предложить современный подход к ужасу, сохраняя при этом дух оригинального фильма, потому что зрители сегодня ожидать чего - то другого , чем в 1978 году. Таким образом, «Зомби» развивает первую часть приквела, в которой рассказывается о болезненном детстве Майкла Майерса. Для этого он пытается сделать Майкла похожим на настоящего психопата и объяснить его желание носить маску. Причины его возвращения в Хэддонфилд более неоднозначны. Как объясняет Зомби: «Он хочет убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Режиссер работает над удалением всех фантастических элементов, связанных с Майклом Майерсом. Зомби говорит: «Я подошел к своей теме так, как будто это была настоящая новость, это очень мрачный подход.

В 2007 году Роб Зомби снял римейк знаменитого фильма, который вышел в русский прокат под названием «Хэллоуин 2007». Удалось ли режиссеру не ударить лицом в грязь?.. Оригинальный фильм 1978 года рассказывает о маньяке по имени Майкл Майерс. В возрасте шести лет он убил свою сестру и был помещен в психиатрическую клинику.

Даниэль Харрис вернулась во франшизу в роли Энни Брэкетт, до этого неоднократно появлявшаяся в ней как Джейми Ллойд. Роль десятилетнего Майкла исполнил Дэйг Ферк. Переосмысливая оригинал Джона Карпентера Роб Зомби исследует предпосылки случившегося в ту злополучную ночь на Хэллоуин. Серийный убийца Майкл Майерс также как в оригинале преследует старшеклассницу Лори Строуд и ее друзей, но в этот раз основное внимание уделяется не положительным героиням, а самому Майклу Майерсу. Таким образом Роб Зомби погружается в психику маньяка пытаясь найти ответ на вопрос, что побудило Майкла убить людей, тогда как в оригинальном фильме Карпентера у него не было явной причины этого делать. С одобрения Карпентера Роб Зомби делал фильм не только как ремейк, но и как приквел, что позволило ему создать оригинальные сцены раскрывающие главного антигероя франшизы Хэллоуин, а зрителям увидеть то о чём они в оригинальном фильме только слышали, например побег Майкла Майерса из под стражи.

Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.

Хэллоуин 2007 фильм (2007)

«Хэллоуин» -американский фильм ужасов, выпущенный в2007 году, сценарий, режиссер и продюсер которого -Роб Зомби. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Хэллоуин американец 2007 года слэшер фильм написано, направлено и произведено Роб Зомби. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда.

Halloween / Хэллоуин (2007)

Семнадцать лет спустя Майкл покидает больницу. Доктор Лумис знает, что теперь Майкл пустится на поиски своей младшей сестры Лори, чтобы зверски убить и ее… Роб Зомби и Дебра Хилл в работе над фильмом использовали оригинальный сценарий Джона Карпентера, но переиначивали его на свой манер. Это хороший простой сюжет, и мне показалось, что он мог бы далеко завести. Нужно учитывать, что первый фильм вышел почти 30 лет назад, а нынешние зрители уже не так просты, как тогда — они ожидают большего. Первый фильм стал классикой по многим причинам, одна из которых заключается в том, что вы видите лишь каплю крови. Но сегодня зрители ожидают большего… Мы решили сделать Майкла настоящим психопатом. Это не значит, что он лишен шарма.

Лишь в четвертый уик-энд фильм выпал из первой десятки и занял двенадцатое место с 2 189 266 долларами. Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке по кассовым сборам до конца своего театрального тиража. Благодаря начальному уик-энду в 30,5 миллиона долларов, фильм побил рекорд кассовых сборов за уик-энд, посвященный Дню труда, превзойдя рекорд, установленный в 2005 году Transporter 2, с 20,1 миллионами долларов. Он оставался самым прибыльным в выходные дни Дня труда до выхода « Шан-Чи» и «Легенды десяти колец» в 2021 году.

Хэллоуин также был 8-м самым кассовым фильмом с рейтингом R 2007 года и закончил год на 44-м месте среди отечественных фильмов. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, « Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его «Кошмару на улице Вязов» 2010 с 63 миллионами долларов. Тем не менее, он занимает третье место в списке, который состоит из « Когда звонит незнакомец» 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 за 43,8 миллиона долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 за 51,4 миллиона долларов. Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом, в нескорректированных долларах. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, фильм открылся вместе с Майклом Клейтоном и мистером Вудкоком на зарубежных рынках в выходные 29 сентября 2007 года. Хеллоуин возглавил трио с общим выигрышем в 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок. Вудкок получил 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на внешних рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов.

Для сравнения, Metacritic , который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально сыграл Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что Зомби преуспел в обоих: «[придумывая] свое собственное представление о Хеллоуине и в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice отчасти не согласен с Хартлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось «[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха». Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC News согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик New York Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточившись больше на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он дал фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви изжурнала Variety поддержал мнение Мэтью о том, что фильм не раскрыл интриги; он также чувствовал, что невозможно отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. В отличие от этого Росситер Дрейк из The Examiner аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно.

Согласившись с другими критиками, Ким Ньюман из журнала Empire считает, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых Майкл преследовал и убивал, фильм «[провалился] с ног на голову», когда дело касалось саспенса или чего-то «отдаленно пугающего», хотя Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра». Бен Уолтер из Time Out London чувствовал, что Зомби добавил «удивительный реализм» в развитие психопатических действий Майкла Майерса, но согласился с Ньюманом, что режиссер заменил «напряженность и игривость» оригинального фильма на убедительную демонстрацию «чернокровных».

Если вы еще не видели, то создатели выпустили тизер и Майерс все еще жив и он рвется убить. Halloween Kills готово появиться в кинотеатрах на следующий Хэллоуин, 15 октября 2021 года. Почему нельзя убить Майкла Майерса? Майкл подошел бы к первой категории, поэтому, имея это в виду, он не убивает детей, потому что они не представляют для него угрозы, поскольку он является формой внешнего зла, и поэтому ребенок не может физически бороться с ним, но подросток может, поэтому он убил свою сестру и многих других.

Что было не так с Майклом Майерсом? Его расстройства.

Впрочем, если "Нападение" и "Туман" были "чистыми римейками", то фильм Зомби - это "переосмысление" карпентеровской классики, которое существенно отличается от оригинала... Маленький Майкл Майерс рос в неблагополучной семье, что, вкупе с плохой наследственностью, вылилось в клиническую психопатию. Как и любой маньяк, начинал малютка Майкл с мучения и убийств животных, после которых перешел на людей, убив в канун Хэллоуина школьного недруга и разделавшись со всей своей семьей, кроме шалавы-мамашки и любимой им крохотной сестрички. Майкла, разумеется, арестовали, и упекли в психиатрическую клинику особо строгого режима, где под присмотром доктора Лумиса мальчишка за семнадцать лет вырос в молчаливого двухметрового громилу, занимавшегося изготовлением масок. Его час настал в канун очередного Хэллоуина, когда Майкл, сбежав из клиники, отправился в родной город на поиски любимой сестренки... С самого начала работы над новым "Хэллоуином" Роб Зомби понял, что сделать ему нужно не банальный ремейк, пересказав классическую историю Майкла, а собственный, оригинальный фильм.

Получив благословение Карпентера, Зомби написал сценарий, в котором бОльшая часть времени уделялась Майклу Майерсу, а не Лори Строд, как это было в классике, в результате чего почти две трети ленты абсолютно новые, и лишь последний, третий акт, своеобразно перетасовывает уже известные события фильма Карпентера. Первый час нам в ярких красках рассказывают "backstory" Майкла, которого циничный Роб поселил в классическую "white trash" семейку с потасканной мамашей-стриптизершей, ее вечно пьяным сожителем-тунеядцем, шалавистой сестричкой-школьницей и совсем маленькой сестрой, к которой Майкл был по-настоящему привязан. Большую часть свободного времени будущий маньяк посвящал мучению и убийству животных, а так же рукоделию - он делал маски. Считая себя уродливым, Майкл постоянно носил на лице клоунскую маску, полагая, что за ней его никто не видит, и впоследствии это стало его фирменным знаком. Вообще, Роб в своем фильме объяснил много вещей, опущенных Карпентером в оригинале. Первую из них я уже назвал - это история Майкла, которая, надо сказать, разительно отличается от того, что было в фильме Карпентера, где мальчик был явно из благополучной семьи, и источник его безумия остался для зрителя тайной. Потом - происхождение маски.

Хэллоуин 2007 (фильм, 2007)

Halloween (2007) - Internet Movie Firearms Database - Guns in Movies, TV and Video Games «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2007.
Хэллоуин 2007 (2007, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Дэрил Сабара, Малкольм МакДауэлл, Дэнни Трехо и др. Смерть пришла в небольшой городок Хэдденфилд. Шестнадцать лет назад город потрясло шокирующее убийство: десятилетний мальчик зарезал свою старшую сестру.

Add to your films…

«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби Halloween is a 2007 reimagining of John Carpenter's Halloween.
Хэллоуин (фильм 2007 года) «Хэллоуин 2007» (Halloween) — американский триллер режиссера Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера.

Halloween 2007 Director’s Cut

Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях.

Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония.

То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно.

Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон.

Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо".

Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов".

Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса.

Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи. Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т.

В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры.

Ранее шаг с конца 90 - х годов из The Hills Run Red кинорежиссера Дэйв Паркер был отвергнут измерения, так как они считали , Фредди против Джейсона будет бомбить в прокате. Брэдли сказал, что Баркер «не был заинтересован в конфронтации мано-а-мано. Он был заинтересован в поиске мест, где пейзажи « Восставшего из ада » и Хэллоуина могли пересекаться», и что он представлял Майкла Майерса « садомазохистским сексуальным извращенцем и серийный убийца, которого было бы достаточно, чтобы заинтересовать Пинхеда ".

В конечном итоге проект был отменен после того, как 52 процента респондентов онлайн-опроса не одобрили проект, а Мустафа Аккад не был заинтересован. Аккад продолжил попытки разработать продолжение. Также в 2004 году по сценарию Мэтта Верна под названием « Хэллоуин: Убежище» Майкл Майерс был освобожден из камеры смертников. Другим предполагаемым сценарием, написанным Джейком Уэйдом Уоллом, был Хэллоуин: пропавшие годы , который был бы приквелом, посвященным возвращению Майкла Майерса в санаторий Смит-Гроув в начале 1980-х годов во время событий Хэллоуина III: Сезон ведьм , с воспоминаниями, раскрывающими подробности.

Разработка прямого продолжения внезапно остановилась, когда Мустафа Аккад был убит в результате взрыва в отеле Аммана в 2005 году, когда он присутствовал на свадьбе в Иордании , и его сын Малек решил направить сериал в другом направлении. План заключался в том, чтобы Зомби занимал много позиций в производстве; он будет писать, направлять, продюсировать и исполнять обязанности музыкального руководителя. Боб Вайнштейн подошел к нему по поводу создания фильма. Зомби, который был поклонником оригинального Хэллоуина , ухватился за шанс снять фильм о Хэллоуине для Dimension Studios.

Прежде чем Dimension обнародовал эту новость, Зомби чувствовал себя обязанным проинформировать Карпентера из уважения о планах переделать его фильм. Карпентер просил Зомби «сделать его своим». Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто перефразированный материал. BBC сообщила , что новый фильм будет игнорировать многочисленные сиквелы , которые следовали Хэллоуин.

Зомби намеревался заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям и, как следствие, менее страшным. Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл оставался верным тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла.

Вдобавок он решил, что мотивы Майкла к возвращению в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[W] он пытается убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его тайны, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд.

Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску торговой марки персонажа и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена. Производство официально началось 29 января 2007 года.

По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить. Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси.

Когда мама вернулась с работы, было уже все кончено. Спустя 11 месяцев доктор в очередной раз пытается разговорить Майкла, чтобы понять, как произошло то, что произошло. Но Майкл ведет себя как довольно счастливый ребенок, заявляет, что ничего не делал и хочет домой. А может теперь он и вправду счастлив, когда рядом нет смердящего отчима и сестрицы шлюхи, которые его доставали? Майкл действительно хорошо себя чувствует, но окружающие его не понимают. Потому он все чаще скрывает свое лицо за масками, которые сам делает из обычной бумаги. Постепенно мальчик начинает замыкаться в себе, перестает разговаривать. Только в визиты матери все еще остается собой. Но когда медсестра, которая по идее должна помогать пациентам, с издевкой отзывается о мальчике, тут убивает ее. Вот здесь уже мать Майкла не выдерживает и убивает себя. За это время Майкл Майерс не сказал ни слова. Кстати, тут его можно понять. Видимо, он по-прежнему не испытывает вины за убийство людей, которые отравляли ему жизнь. А еще он похоже совершенно не страдает от одиночества и не испытывает потребности кому-то что-то доказывать или вообще что-то говорить. При этом он продолжает делать себе новые маски. Тут в его жизни происходит сразу две перемены. Во-первых, уходит доктор Лумис, который пытался все это время понять Майкла.

65 фактов о фильме Хэллоуин 2007

Хэллоуин 2007. Halloween. Хэллоуин (2007), фильм, ужасы, триллер, США. Майлк Майерс живет с отчимом, который постоянно его унижают. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer. Смотри фильм Хэллоуин 2007 (2007) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий