Хлеб «Даниловский» — бездрожжевой хлеб, изготовленный по авторской рецептуре на основе оригинальной закваски. Хлеб нарезной выпекается из смеси ржано-пшеничной муки с использованием натуральных ингредиентов высшего качества.
Хлеб ДАНИЛОВСКИЙ, бездрожжевой, ржано-пшеничный, нарезка, 300г в магазине Магнит у дома
Новый симпатичный проект на коленке: молодая пара из Солнечногорска начала печь бездрожжевой хлеб прямо в квартире, а потом уже и в собственной пекарне, откуда маковые и чесночные буханки заказывают даже в Москву. «Хлеб бездрожжевой «Даниловский» от Коломенского – это 350 грамм настоящего удовольствия для всех ценителей ржаного хлеба. Круглый хлеб на закваске обладает невероятно вкусным мякишем с хрустящей корочкой, приготовленный по фирменному рецепту. Хлеб Даниловский бездрожжевой, 300г – вкуснейший продукт с невероятно мягким тестом. Изделие приготовлено из обдирной пшенично-ржаной муки, благодаря чему его можно кушать людям с болезнями желудка. Где купить «Хлеб Даниловский, зерновой, Коломенский, 300 г» по акции в пятерочке, стоимость 59.99 руб. действительная в период с с 11 апреля 2023 г по 17 апреля 2023 г, ближайшие магазины с данной акцией. Хлеб серый, бездрожжевой хлеб, без дрожжей. Вид теста. Бездрожжевое. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный Коломенский, 350г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Хлеб Коломенское "Даниловский", бездрожжевой, 300 г
С формы с тестом снимаем полотенце и пищевую плёнку. Аккуратно ставим форму в духовку на решётку. Первые 10 минут выпекаем хлеб при температуре 200 градусов, и ещё 55 минут при температуре 190 градусов. После этого духовку нужно выключить, а хлеб оставить внутри минут на 15. Теперь можно вытащить готовый ржано-пшеничный хлеб из духовки и вынуть его из формы.
Заворачиваем изделие в полотенце и оставляем отдохнуть на несколько часов. Всегда хочется как можно скорее разрезать готовый хлеб и попробовать результат на вкус, но я крайне не рекомендую делать это сразу после выпекания. Горячее тесто очень вязкое, ему нужно остыть, чтобы сохранить крепкую пористую структуру. Когда наш домашний серый хлеб остынет, можно, наконец, узнать, каким он получился на вкус и цвет.
Разрезаем и видим тонкий золотистый слой корочки снаружи и красивый пористый мякиш внутри. Хлебушек получился очень ароматным и вкусным. Сегодня мы опробовали классический рецепт приготовления домашнего ржано-пшеничного серого хлеба в духовке. У нас получился не только красивый, вкусный, но и полезный бездрожжевой серый хлеб на ржаной закваске.
Уверенна, вы обязательно добавите рецепт ржано-пшеничного хлеба в свою личную кулинарную книгу, и будете часто к нему возвращаться. Если у вас есть вопросы или комментарии по данному рецепту, их можно оставить на нашем форуме в этой теме. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте всегда в курсе новых статей: Отзыв: Хлеб Коломенский "Даниловский" бездрожжевой — Прекрасный на вкус, отличный по составу. Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва!
Хочу поделиться своим мнением о ржано- пшеничном бездрожжевом хлебе "Даниловский". Он представлен нарезкой в фирменном пакете. Сразу бросаются в глаза заверения изготовителя о натуральности продукта. Отсутствие дрожжей в хлебе — явный плюс — без дрожжей полезнее.
И ещё мне стало интересно попробовать хлеб из двух видов муки. Изготовитель : булочно — кондитерский комбинат "Коломенское" из Москвы. А я, было, подумала, что это Даниловский хлебозавод Ярославской области, наши соседи, а не Москва. Это полный состав хлебушка.
И есть краткая информация об этой линейке продукции, которую мне было небезинтересно прочитать. Даже хлеб может быть авторским! Калорийность мало чем отличается от калорийности обычного хлеба. Понравилось, что срок годности совсем небольшой.
Изготовление — по ТУ, условия хранения, дата изготовления, срок годности есть. И все необходимые реквизиты- тоже.
Ввиду нарастающей конкуренции на рынке хлеба, дальнейшая деятельность становится нерентабельной, — пояснил по итогам встречи министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин. Он добавил, что владелец предприятия намерен перепрофилировать производство. Многие сотрудники уже имеют профильное образование в сфере деревообработки. Часть работников пищевой отрасли перепрофилируют для швейного производства, — пояснил Фомин. При этом на заводе пообещали не только сохранить коллектив, но даже и увеличить его. А также повысить зарплату сотрудникам. Правда, изначально собственники заверяли, что на это уйдет несколько месяцев.
Сейчас уже говорят об 1—2 годах. Нерентабельный хлебозавод трансформируется в прибыльное производство, — считает министр АПК. Даниловцы против А вот в самом Даниловском районе на такие перспективы смотрят скептически. Наше предложение — чтобы собственники продали помещение и оборудование тому, кто готов продолжить производство хлеба. В районе есть грамотные руководители, которые смогли бы это сделать, — сообщила глава Елена Иовлева. Пока вопрос решается, Даниловский район оперативно заключил договор на поставку хлеба в местные магазины из Переславля-Залесского.
Хлеб испечен из смеси пшеничной муки первого сорта и ржаной обдирной с добавлением пшеничной клейковины глютен и ячменной солодовой муки. Мякиш получился пористым, ноздреватым, пружинистым, а корочка хрустящей. Вкус с легкой кислинкой.
Мы тогда не могли привлекать инвестиции, потому что компания находилась в залоге. Стали думать, как изменить имеющееся на руках железо, чтобы поставить более интересную технологию. Например, доработали оборудование таким образом, чтобы вернуться к опаре при производстве белых батонов. В 1990-е — начале 2000-х почти все хлебозаводы ушли от опары, это длительный процесс, где только на брожение уходит три — три с половиной часа. Под него нужно место, а есть риск: ты замесишь опару, а заказа нет. Все стали переходить на ускоренный процесс: замесил, бросил «улучшители», и через пару-тройку часов у тебя уже готовый продукт. И этот процесс доработки оборудования под опару был сложным, приходилось пробовать не один раз. А через пару лет мы пришли к идее, на которой сейчас базируется наш ассортимент: стопроцентно натуральный или максимально натуральный продукт. Например, некоторые Е. Яблоко содержит порядка 50 элементов, которые в пищевой промышленности обозначают буквой Е: аскорбиновая кислота, яблочная, лимонная и прочее. И некоторые продукты без таких безвредных добавок не произведешь: например, испечь печенье без разрыхлителя не получится. Но мы ушли от химических добавок неестественного происхождения. Это нам сложно давалось. Например, мы месяца два добивались от поставщиков фруктово-ягодных начинок отказа от консервантов. Нам отвечали: это невозможно. Я поехал тогда в «Метро» и стал смотреть упаковки — вижу, в дорогих изделиях производители кладут лимонный сок в качестве консерванта. Почти два года мы бились над слойкой с сыром, было съедено неимоверное количество тестовых образцов. Мы искали смесь специй, которая давала бы тот самый вкус, но не содержала бы глютамата натрия. А переход к настоящему натуральному творогу в ватрушках — это был просто ужас. У нас в сравнительных дегустациях ватрушка с натуральным творогом постоянно проигрывала ватрушке с творожным продуктом. Это был 2013 год — люди уже настолько привыкли к сладковатому вкусу «творожного продукта» и отвыкли от того, что творог — кисломолочный продукт и должен быть с легкой кислинкой. Мы старались, но потом в какой-то момент решили: все, делаем с кислинкой, и наш потребитель, которому мы донесем через упаковку, что у нас натуральный творог, нас поймет. И так и получилось. Он тоже промышленный. Когда вы приезжаете в Германию и видите там множество пекарен, в 90 процентах случаев они выпекают из заморозки, которая делается на крупных промышленных предприятиях. Рынок заморозки растет. Он увеличивает общий объем потребления, потому что в каких-то нишах выпечка из заморозки может дать то, что не может дать промышленный сегмент. Например, сытные начинки. Если ты не кладешь кучу консервантов, то срок жизни продуктов с такой начинкой — меньше суток. Поэтому в свежий продукт ты их положить не можешь, а в заморозку можешь. А хлебная корочка, которую многие очень любят. У промышленного запакованного нарезанного хлеба такой корочки не будет никогда. Потому что какую бы мы ни сделали упаковку, либо у нас хлеб будет сохнуть, либо будет забирать влагу из воздуха. Эффект ароматной хрустящей отламывающейся корочки возможен только в свежевыпеченном хлебе. То есть происходит перераспределение спроса: тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы. Максимальное насыщение производственных площадей оборудованием — принцип БКХ «Коломенский» Источник: «Коломенский» Тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту — Как я поняла, ассортимент — один из краеугольных камней роста компании. Как вы достигаете синергии в ваших приобретениях с точки зрения распределения ассортимента? Конкретно в ассортимент «Волжского пекаря» мы добавили некоторые позиции «Коломенского». В то же время в Москву и в другие регионы ЦФО, куда мы поставляем продукцию, из Твери пойдет продукция более низкой ценовой категории, чем с наших московских площадок, которые работают в сегменте «средний плюс». И более полно охватывать потребителя своей продукцией — скажем, в мелкоштучной выпечке начиночки поменьше и вес изделия поменьше. Сложнее было с «Хлебным домом» в Москве. И мы, и они работаем в сегменте хлебов с добавленной стоимостью. Здесь мы уменьшали линейки, но оставляли важные бренды, такие как «Энергия здоровья», «Бурже», «Геркулес». Правда, дорабатывали их исходя из наших требований — избавлялись от консервантов, Когда мы купили «Хлебный дом», один из консервантов, сам по себе невредный, но тем не менее консервант — ацетат кальция, — потреблялся там в неимоверном количестве. Мы сумели от него уйти. С «Дарницей» будет еще сложнее. Это один рынок Санкт-Петербурга. С одной стороны, мы не хотим потерять потребителя, чтобы он перешел к конкурентам. С другой стороны, избыточность пересечения позиций остается. Поэтому для нас сейчас самое важное — правильно интегрировать ассортимент. У «Дарницы» есть уникальные позиции, которые мы запустим и на московском рынке, например ромбаба. Питерская ромбаба отличается от московской радикально. Московская — это такой перевернутый кексик, а питерская — стройняшка, потому что выпекается в узеньком стаканчике. У «Дарницы» есть еще мини-оладьи короткого срока годности. Потихоньку будем разруливать, чтобы получить максимальный экономический эффект. А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы. И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат. Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве. Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре». Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы. Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату.
Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350 г
В здании завода первостепенным директор считает ремонт крыши. В конце прошлого года собственник решил закрыть хлебопекарную линию и открыть новое производство по изготовлению тары и упаковки для изделий оборонно-промышленного комплекса. Руководство птицефабрики решило возродить производство хлебобулочных изделий. Так как новым учредителем хлебозавода стала местная птицефабрика, то к Пасхе все работники хлебозавода и птицефабрики получат пасхальные куличи и яйцо.
Вкус с легкой кислинкой.
Из бездрожжевого хлеба получаются очень вкусные тосты, сухарики и гренки. Нарезан на ломтики, упакован в полиэтиленовый пакет с застежкой-клипсой.
К такой информации относятся различные наименования товаров, которые были помечены данным штрихкодом, его история цен, описание состава, комментарии и впечатления покупателей. Я считаю, что информация должна быть общедоступной. Поэтому выкладываю те несколько миллионов штрихкодов, которые у меня скопились за время существования предыдущей версии проекта на Форуме, в свободный доступ и предлагаю сообществу пополнять этот ресурс. Доступ бесплатный.
Ограничения могут накладываться только на автоматизированные средства, пытающиеся скачать Энциклопедию или ее значительную часть. Извините, у меня нет безграничных ресурсов, чтобы поддерживать такие скачки нагрузки. Убедительная просьба воздержаться от нецензурных выражений, рекламы и оскорблений кого-либо, а так же от размещения информации, публикация которой противоречит законодательству Российской Федерации.
В разделе "Информация" Вы найдете контакты для обсуждения каких-нибудь новых вариантов взаимодействия Вашего программного продукта с моей базой. Вы можете, как искать товар по штрихкоду, так и по товару искать его штрихкод. Можно искать по одному штрихкоду или сразу по списку, выгруженному, например, из Excel. База штрихкодов гигантская, как минимум, крупнейшая в Рунете, с максимальным содержанием товаров, которые продаются в России. Ежедневно база пополняется товарами из реальных магазинов и по запросам реальных пользователей. Есть группировка товаров по группам, созданная на основе реальных классификаторов товаров в различных учетных системах. Ну и, наконец, эта база штрихкодов отличается впечатляющей скоростью работы и стабильностью присутствия в сети, а для ее поддержки есть форум, где уже на многие вопросы есть ответы.
Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г Коломенский
Вы можете найти рецепт хлеба даниловский на закваске, и тысячи других рецептов с подробными инструкциями и фото в ОК, которые помогут вам испечь вкусный и ароматный хлеб дома. Хлеб серый, бездрожжевой хлеб, без дрожжей. Вид теста. Бездрожжевое. Хлеб Коломенский Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой, 350г. Оставить отзыв. Артикул: 214134.
Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, 350 г
Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный нарезка 300г Коломенский. Скидка. Хлеб ДАНИЛОВСКИЙ, бездрожжевой, ржано-пшеничный, нарезка, 300г. 53 99. 44 00. По его словам, в последние несколько лет Даниловский хлебозавод испытывал сложности с производством и реализацией хлеба на территории области. «Текущие объемы являются крайне низкими и рассчитаны на социальную сферу и локальную не сетевую розницу. Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой.
Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, нарезка
Основная задача — соблюдение технологии производства из качественного сырья. Муку закупают во Владимирской области. Так же на завод приобрели тестомеситель, новые хлебные формы, хлебные лотки, инструмент, в ближайших планах — покупка тестоделителя. В здании завода первостепенным директор считает ремонт крыши. В конце прошлого года собственник решил закрыть хлебопекарную линию и открыть новое производство по изготовлению тары и упаковки для изделий оборонно-промышленного комплекса.
Хлеб уже начал поступать в местные магазины. По словам генерального директора Елены Росляковой, заказчиков оказалось много. Договоры подписаны с торговыми предприятиями Гаврилов-Ямского, Любимского, Первомайского, Грязовецкого районов. Хлеб — и черный, и красивые батоны — вышел очень вкусный.
Все наши учреждения, детские, социальные, будут брать хлеб, — обещает глава Даниловского района Елена Иовлева.
Первые приобретения — в 2018 году «Дедовский хлеб» и в 2021 году завод Балашихи — находились в Московской области. Эти заводы занимали существенную долю на столичном и подмосковном рынках. В октябре 2022 года в состав «Коломенского» вошел крупнейший в Твери комбинат «Волжский пекарь», располагающий тремя производственными площадками. А недавно, в сентябре этого года, «Коломенский» завершил сделку по покупке комбината «Дарница» в Санкт-Петербурге.
Мы попросили Дмитрия Козлова рассказать о том, как ему удалось превратить убыточное хлебное дело в устойчивый прибыльный бизнес, и о стратегии холдинга. Статья по теме: «Нам очень важно сохранить темпы наращивания мощностей», — считает генеральный директор холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов Источник: «Коломенский» Стратегия БКХ «Коломенский» — поэтапный прибыльный рост — «Коломенский» покупает один за другим активы в хлебопекарной отрасли: «Фацер» ООО «Хлебный дом» , «Волжский пекарь», «Дарница»? В чем логика этих приобретений? Так, выйдя из долгов в 2014 году, мы начали наполнять оборудованием нашу единственную на тот момент площадку в Москве. Мы называли этот процесс «впихнуть невпихуемое».
Под производство было отдано все, даже административный корпус. И из маленькой производственной площадки — меньше гектара — мы сделали крупнейшую в России площадку по объемам производства, где максимальную отдачу давал каждый квадратный метр. У нас мелкоштучный участок начинался с трех печек, пять-шесть тонн в день. Сейчас тот же участок на том же производстве может выдавать более 55 тонн в сутки. В какой-то момент стало понятно, что мы еще чуть-чуть можем нарастить производство здесь за счет наполнения оборудованием, но дальше… Начали искать площадки для покупки.
Я объездил очень много заводов в Московской области, и наиболее подходящим оказался «Дедовский хлеб», который мы купили в 2018 году. Но и этого в перспективе было мало. К тому моменту мы уже сформировали стратегию развития на десять лет вперед. Я разделил потенциальный рынок — европейскую часть России — на пять кругов по степени удаленности от центра, нашего домашнего рынка, Москвы и Московской области размером плюс-минус 20 миллионов человек. Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек.
Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его. Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем.
Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу.
Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза.
Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений.
Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода.
Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом.
А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении.
Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист.
И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались.
Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки.
Из бездрожжевого хлеба получаются очень вкусные тосты, сухарики и гренки. Нарезан на ломтики, упакован в полиэтиленовый пакет с застежкой-клипсой. Состав: Вода, мука пшеничная первый сорт, мука ржаная обдирная, сахар-песок, соль, пшеничная клейковина, улучшитель хлебопекарный ячменная солодовая мука, пшеничная мука.
Хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный нарезанный 300 г
И более полно охватывать потребителя своей продукцией — скажем, в мелкоштучной выпечке начиночки поменьше и вес изделия поменьше. Сложнее было с «Хлебным домом» в Москве. И мы, и они работаем в сегменте хлебов с добавленной стоимостью. Здесь мы уменьшали линейки, но оставляли важные бренды, такие как «Энергия здоровья», «Бурже», «Геркулес».
Правда, дорабатывали их исходя из наших требований — избавлялись от консервантов, Когда мы купили «Хлебный дом», один из консервантов, сам по себе невредный, но тем не менее консервант — ацетат кальция, — потреблялся там в неимоверном количестве. Мы сумели от него уйти. С «Дарницей» будет еще сложнее.
Это один рынок Санкт-Петербурга. С одной стороны, мы не хотим потерять потребителя, чтобы он перешел к конкурентам. С другой стороны, избыточность пересечения позиций остается.
Поэтому для нас сейчас самое важное — правильно интегрировать ассортимент. У «Дарницы» есть уникальные позиции, которые мы запустим и на московском рынке, например ромбаба. Питерская ромбаба отличается от московской радикально.
Московская — это такой перевернутый кексик, а питерская — стройняшка, потому что выпекается в узеньком стаканчике. У «Дарницы» есть еще мини-оладьи короткого срока годности. Потихоньку будем разруливать, чтобы получить максимальный экономический эффект.
А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы. И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат.
Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве. Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре».
Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы.
Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату. Но основным ограничителем являются конкуренция и сети. В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы.
Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле. Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло.
Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения. Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать.
Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет. Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет?
Кроме нас, разве что еще пара-тройка. Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток.
Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть.
Там очень разные направления и очень разные технологии. У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории. В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию.
У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки.
Он выпекается на специальных подиках, где его обдувает, как французский багет, со всех сторон. Если его к тому же чуть-чуть темперировать — в тостере или на сковородке, вся эти компоненты начинают отдавать сахара и получаются еще и гурманистыми. Мы играем с формой.
Играем с ингредиентами. Вот сейчас разрабатываем богатый белком низкокалорийный хлеб, чтобы привлечь внимание зожников. На самом деле хлеб один из основных источников белка.
Мы смотрим йогурт — о-о-о! Надо брать. Потребитель как-то не воспринимает хлеб как источник белка.
А растительный белок лучше усваивается, что важно при активной физической нагрузке. До этого мы были крупной компанией, но все же компактной. Четыре производственные площадки находились в московском регионе.
Директор хлебопекарного производства могла себе позволить раз в неделю посетить каждую площадку. А сейчас площадок 13, и это уже невозможно. И это приводит нас к необходимости разграничивать функции.
Есть функции строго централизованные — закупки, маркетинг, IT, безопасность, планирование.
Донесем товар до двери, склада. Наши грузчики умеют работать, и быстро разгрузят и доставят по указанному адресу в Мск и Московская область. Мы на сто процентов выполняем взятые на себя обязательства по доставке. Наша продукция будет доставлена в указанное время и место в точном объёме и точном весе.
Акции, цены на товары в магазинах Авоська А сколько стоит в Фасоли? Акции, цены на товары в магазинах Фасоль Хотите быть в курсе всех акций и скидок? Подпишитесь на нашу рассылку.
Для удобства пользователей и поиска по Энциклопедии, ключевым связывающим свойством товара является штрихкод товара. Настоятельно рекомендую использовать для просмотра Энциклопедии браузер Firefox, работа в других браузерах не гарантируется. По всем вопросам и предложениям, связанным с проектом, Вы можете обращаться в раздел "Информация" выше, в меню. Там же можно прочитать документацию по доступу к базе через API. Количество штрихкодов в базе и ее наполнение по дням. Я поддерживаю различные программные разработки, которые определяют товар по штрихкоду. В разделе "Информация" Вы найдете контакты для обсуждения каких-нибудь новых вариантов взаимодействия Вашего программного продукта с моей базой.
Хлеб бездрожжевой Даниловский, Коломенское, в нарезке 300 г
Хлеб Коломенский Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350 г. Хлеб "Даниловский" Коломенского хлебозавода более чем в 2 раза дороже. заказать на дом или в офис можно через сайт, контактный центр или мобильное приложение Утконос. Хлеб "Даниловский" Коломенского хлебозавода более чем в 2 раза дороже. Узнайте про все плюсы и минусы Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке, 300 г прямо сейчас! Как отмечает глава Даниловского района Елена Иовлева, и черный хлеб, и батоны отличаются отменным качеством и вкусом. Все детские и социальные учреждения города охотно берут именно этот хлеб.
Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, 350 г
Вы можете купить "Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой Коломенское" по цене 52 рублей в Пятерочке. Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой. Хлеб "Даниловский" Коломенского хлебозавода более чем в 2 раза дороже. Хлеб Коломенский Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350 г. Как отмечает глава Даниловского района Елена Иовлева, и черный хлеб, и батоны отличаются отменным качеством и вкусом. Все детские и социальные учреждения города охотно берут именно этот хлеб. авторский хлеб от лучшего пекаря России Дмитрия Данилова.* Хлеб выпекается с 2015 года, в линейке на сегодняшний момент 3 СКЮ: бездрожжевой ржано-пшеничный, пшенично-ржаной на пшеничной закваске, пшенично-ржаной зерновой хлеб.