Новости хофф матрасы

О компании Hoff Компания Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, работающий в формате «Все в одном месте». Может, нам повезло, но у нас с матрасом Curem из Хофф всё отлично.

Беспружинные матрасы Hoff

Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. Только сейчас в магазине действуют суперцены на матрасы, участвующие в акции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цены на мебель в России при стабилизации курса на уровне 75—80 руб. за доллар вырастут в текущем году примерно на 10%, заявил генеральный директор сети Hoff Максим Гришаков. Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков.

Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает»

В новом слогане «Hoff — это про любовь» креаторы скрыли ключ к решению новых бытовых вызовов. Также напомнили, что вместе с ритейлером можно обустроить дом с любовью и комфортом для всех членов семьи.

По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная. Все работают над эффективностью. Мы сейчас анализируем все виды расходов, чтобы быть готовыми к снижению рынка.

Система усиления поддержки периметра матраса Нагрузка на 1 спальное место, кг: Без ограничений Матрас Curem Vitality Жескость: Мягкий 4 1 Жесткий Высота, см: 24 2 3 5 Нагрузка на 1 спальное место, кг: 6 Состав: 1.

Хлопквый войлок 5. Иглопробивной сизаль 5.

И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость. Дальше начинаем разбираться.

Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный. Если бы всё было хорошо, название поста было бы другим.

Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок. Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально.

Матрас Hoff Cascade

Затем покупателей ждут «миры» с мебелью и товарами для спальни, гостиной и гардеробной. В отделах клиентам будут представлены варианты дизайна комнат. Екатерина Селезнева, заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff, рассказала: «Мы активно наблюдаем за развитием городов практически во всех регионах России. Так получилось, что Рязань — один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате.

Матрас прочный и прослужит достаточно долго.

Его ткань не протрется через 43 170 циклов. Кроме того, она выдерживает высокую разрывную нагрузку. Однако ткань может растянуться.

Пользуемся продукцией производителя много лет и в принципе все хорошо. Несколько месяцев использую Cascade, проблем не обнаружено, очень рекомендуем. Агафья, 10. Всегда покупали именно Hoff, могу и вам рекомендовать.

А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем. Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит. В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции.

«Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов

Скрученный в рулон матрас очень удобно транспортировать, но как правильно его распаковывать? Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в.

Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает»

В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Матрас Hoff Lily 80x180 ортопедический пружинный. В марте, на фоне приостановки работы зарубежных брендов, продажи Hoff в рублях прибавили 116%. Беспружинные матрасы выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Hoff недорого 3299 руб. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России. Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в.

Материалы по теме

  • Матрасы в Hoff
  • Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA
  • Смотрите также
  • Hoff матрас для дивана - 85 фото

Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей

Купив сначала кровать Коста в HOFF. УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск. Навигация по записям. Цены на мебель в России при стабилизации курса на уровне 75—80 руб. за доллар вырастут в текущем году примерно на 10%, заявил генеральный директор сети Hoff Максим Гришаков. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента – шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке.

Hoff решила поменять позиционирование

Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. В маркетплейсе в категории Анатомические матрасы Hoff вы можете прочитать отзывы на 8 товаров. На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Главная» Новости» Хофф новости.

Преимущества и недостатки матрасов

  • Матрасы Hoff – Каталог
  • Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA - Inc. Russia
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Матрасы hoff (72 фото) - картинки
  • Матрас Hoff Cascade

Матрасы Hoff: максимум разнообразия за разумные деньги

В торговом зале нового гипермаркета будут созданы отдельные пространства, соответствующие этапам обустройства квартиры. Так, войдя в магазин, посетители попадут в «мир кухни», так как именно «с проектирования мебели и подбора аксессуаров для этого помещения обычно начинается ремонт. Затем покупателей ждут «миры» с мебелью и товарами для спальни, гостиной и гардеробной. В отделах клиентам будут представлены варианты дизайна комнат.

Любой закупщик знает, что каждое удорожание поставок — это потери в продажах и, соответственно, недополучение им бонусов», — отметил Максим Гришаков.

После начала военной операции на Украине и введения санкций в отношении России отечественный рынок покинули несколько зарубежных мебельных ритейлеров.

Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800... Я хочу получать информацию по поводу замены и получить свой матрас в ближайшее время. Нам жаль, что данная ситуация возникла. Примите искренние извинения. Подобные вопросы обычно обсуждаем в телефонном режиме. На данный момент ожидаем информацию по отгрузке товара от склада.

Замечания по качеству обслуживания приняты в работу. Свяжемся с Вами 08. С уважением, Доп. После этого не было ни звонков, ни матраса. Сегодня , 10. Разбираются с документами, нам перезвонят не привезут матрас, а только перезвонят 13-го числа. Вы что, издеваетесь?

Но IKEA анонсировала распродажу товарных остатков, и я предполагаю, что компания выкупит весь произведенный сток, который не только лежит на ее складах, но и на складах партнерских поставщиков. Соответственно, распродает его сейчас онлайн. Я бы так на их месте сделал. Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще. Думаю, что они рассматривают все опции. Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных. И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили.

Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает.

Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис.

Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч.

И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка.

И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет.

Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает»

После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов. В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.

Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России - 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Общая площадь гипермаркетов сети более 380 000 кв.

И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет.

Крупнейшие поставщики расположены в России, Беларуси и Китае. Заводы-производители мебели для Hoff в основном находятся в европейской части России, некоторые — на Урале. Hoff самостоятельно создает и производит мебель, в том числе под СТМ. Сегодня в ассортимент Hoff более 95 000 наименований мебели и товаров для дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий