Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен.
Хонда аккорд 2010 (39 фото)
Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года
Делайте проверку не на глаз, а по мануалу: К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников.
У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен. ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
Ребят, ну неужели не лучше взять парня 8-го года с небольшим пробегом, конечно по искать придется, в максималке за 800-850 тыров, сгонять к своим на сервис, где все про все всевозможные диагностики обойдется max. А если нет своего сервиса, то потратить чуток побольше, убедиться, что все в порядке, чем переплачивать 400 тыс. Конечно, есть такие люди суеверные , кому важно, чтобы он был первым обладателем, чтобы у машины не было чужой харизмы, ауры и всякой такой чуши, в которую они верят, то тогда не вопрос, можно и нулевый взять! Удачи, дружище!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения.
Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе.
К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим. Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки — многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников. Техническая начинка Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. Более мощный двигатель — 2. Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач.
Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
Что нового и что сохраняется от предыдущей модели Как и обновленный Civic , новый Accord опирается на те же основы, что и его предшественник, но стиль совершенно новый. Хромированный «однобровный» внешний вид Honda исчез, его заменили тонкие светодиодные фары и решетка радиатора с перекрестными линиями. Новый автомобиль имеет общую с автомобилем 10-го поколения колесную базу в 282,9 сантиметров, но при этом он длиннее в целом, что подчеркивается резкой непрерывной складкой вдоль его профиля, идущей от каждой фары к каждой задней фаре. Сзади Accord оснащен новыми светодиодными элементами задних фонарей, каждый из которых размещен под одной изогнутой поверхностью. Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника.
Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy.
В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось.
Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте.
Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной.
И со временем металл устает и начинает крошится. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла. Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу: К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай.
Новинка японского концерна прекрасна во всём: от традиционного для серии агрессивного дизайна до не менее узнаваемых драйверского характера и богатого оснащения. Ведь не случайно это семейство седанов приобрело поистине культовый статус по всему миру, в том числе и в России. Модель оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува — компактная, экономичная и эффективная конфигурация.
Обзор хонды аккорд 2010
Accord 10: во что превратилась HONDA? Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. Купив данный автомобиль в 2010 году, Ричард сразу же начал заниматьс.
Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом
Вот решил купить аккорд 10, наткнулся на такие жалобы: на аккорде мотор 1.5 проблемный, если ехать на не прогретый двигатель, то бензин попадает в масло. Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа.
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
- 5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
- Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?
- Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Honda Accord 10 поколения 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели
Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее
Купив данный автомобиль в 2010 году, Ричард сразу же начал заниматьс. Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.
Honda Accord 10 поколения 2018 года
Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен. Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Хонда Аккорд 2010г
Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило? | Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. |
Обновлены американские версии седана и купе Honda Accord — ДРАЙВ | До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел. |
Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге
Тачка досмотрена, мотор на всё что можно проверен, лью только европейский Мбобил 1 Esp Formula каждый 10к, расходники либо оригинал либо недешевые заменители АТЕ, TRW, Remsa и тд, стараюсь не покупать шило, если меня, конечно, не дурят в нормальных конторах, но проблем по запцацкам не было - всё выхаживает свои сроки ок. Предыдущий хозяин растянул цепь - скорей всего на морозе на неразогретую дал угла, пришлось поменять на 115000, но это было почти в самом начале езды, я уже и забыл. Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС...
Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985—1989 Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985—1989 4 поколение, 1989 Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон». Читайте также: Кузова для honda dio Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS. Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки. Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990—1993 5 поколение, 1993 Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.
Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot. В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая — стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм. Экстерьер у десятого Аккорда импозантный и спортивный.
Двигателям 2. Продажи модели стартуют в следующем году. Цены обещают сохранить на нынешнем уровне, а начальная модификация даже подешевеет.
Хонда Аккорд 10-ое поколение
Обзор хонды аккорд 2010 | The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. |
Отзыв владельца Honda Accord 10: в России такая не продается | Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. |
Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. |