Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Модельный ряд
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций. Российские новости. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.
Отзывы на автомобиль Honda Crossroad
Honda Crossroad - Японский кроссовер | Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. |
Отзывы владельцев Honda Crossroad | Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. |
Отговорите от Honda Crossroad 2010 | далеко не "японская". |
Хонда кроссроад отзывы | Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. |
Прошло время. 2 года владения. | Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. |
Honda Crossroad Отзывы
Любовь к хондам появилась после пользования фитом. Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде. Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот.
Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива.
По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой. Электроника часто выходит из строя. Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте.
Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю продолжение твоей мысли. Очень схожа по ощущениям с аэрвейв. На скорости свыше 170 становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание.
Салон прост, но благороден. БМВ - не скажешь, что удобные сиденья нет выраженных боковых и поясничных поддержек , но усталости от длительной поездкки не получаешь. Мертвые зоны в боковых зеркалах.
Запаздывание на нажатие газа не удобно в пробках. Не плохо идет по трассе. Е200 - неудобное кресло водителя.
Длинная сидушка. На хорошей дороге идет 200, но в колее передергивания вправо-влево. Имеется раскачка вверх-вниз поэтому в длительной дороге укачивает пассажиров.
Салон назвал бы консервативно-аристократичным. Форд-мондео, ниссан тиана, тойота камри - диваны на колесах, приятно ехать только по прямой ровной дороге. Шкода и пассат хорошо едут по трассе с любой скоростью.
Рулятся приятно, но без изюминки.
Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке.
Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии. Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже.
И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше.
Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете?
На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни.
Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых.
С 2007 года я стал хондоводом, стал им совершенно случайно, купил машину, купленную перекупами на аукционе, это был Торнео 2002 г с мотором 1,8 на МКПП, дома я ездил на Марке100 с мотором 2,5 литра, и покатав на Торнео первые полгода, я понял — Хонды — они другие… Какие? Они — легче, да, даже если руками потрогать бампера Хонды и Тойоты, то можно убедиться, что у Хонд другой пластик и кажется бампер каким то жидким, что ли, плохо закреплённым, но это не так… он просто выполнен и собран по-другому. Не буду сейчас ни с кем спорить на эту тему, у меня своё мнение. Но я считаю абсолютно все Хонды боее спортивными, более молодёжными, более живыми что ли. Я помню как по дороге в Листвянку я не мог обогнать на своём самолёте-Марке100 с мотором 2,5 Хонду Инспайер с таким же мотором, но рядным… как так? У Хонды офигительные моторы. И подвеска. Я был приятно удивлён. У после Торнео у меня были — 2 штуки короткобазных HRV, машины были аукционными, на них я отъездил 4 года, потом 6 лет у меня был CR-V 2,4 литра в кузове RD6, тоже с аукциона, сейчас у меня Crossroad 2007года и у матери есть Honda Fit Shuttle 2012 года. Так вот, я скажу — в моей жизни Хонда рулит!!!
Я повторюсь, мне есть с чем сравнить, у меня сейчас кроме Кросса есть Аутлэндер с мотором 3. Итак Кроссроад. Слово Кросс роад — переводится как пересечение дорог. Отмечу бесспорные успехи дизайнеров Хонда, да, да, я считаю что хондовоцы оочень преуспели в дизайне, это стало заметно с модели HRV, особенно в 3-двером исполнении, с далёкого 99-ого года эти ребята опередили время, машина смотреась футуристично. Что же касается Перекрётска — то кто поспорит что он отлично выглядит? Линии кузова, хаммеровская злая морда, чемоданистый, грубоватый, квадратный дизайн. Сдвоенные фары, клиренс. Раздвоенный выхлоп в стоке, особенно зимой, когда парит из двух труб, но разве это не красиво? Что вам сказать про эту машину? Она мне ооочень нравится внешне.
Внешность у неё офигительная. На дороге она выделяется и её побаиваются.
К слову обслуживание тойотовской камри в их авторизованном сервисе обходилось в 10-14 тыс. Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно.
Комментарии
Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае.
Комментарии
отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.
Отзывы об авто хонда кроссроад
На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом.
Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё.
Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач.
Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым.
Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии. Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше.
Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом.
А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире.
Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник. Если выкинуть чемоданы и разложить третий ряд сидений, то можно посадить ещё двух пассажиров. Правда, не очень крупных.
Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist.
CLUB - Crossroad
Honda Crossroad '2007 (автомат) | Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. |
Honda Crossroad, Хонда Кроссроад, Перекрёсток ホンダクロスロード | Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. |
Отзывы об авто хонда кроссроад | Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. |
Отговорите от Honda Crossroad 2010
Российские новости. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане.
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Honda Crossroad '2007 (автомат). Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad.