Новости хромакей с подставкой

Лампы для хромакея можно собирать как конструктор, увеличивая световой модуль установкой дополнительных источников света.

ХРОМАКЕЙ 2 на 2 со стойкой — улучшенная версия

Мы готовы изготовить стойки любого размера на заказ! Для того чтобы купить фон хромакей, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.

Далее нужно задекорировать окружающее пространство если это предусмотрено по сценарию.

Хромакей-фон необходимо разместить позади всех объектов, которые будут попадать в кадр. Далее можно либо сделать фотографию, либо приступить к процессу видеосъемки сцены. Кадры из фильма «Великий Гэтсби» до и после наложения визуальных эффектов на хромакей. Источник После того как материал будет готов, его нужно отправить на монтаж.

Участки яркого фона будут удалены, а на их место монтажеры вставят статичное изображение или динамичную картинку, созданную в графическом редакторе. Сферы использования хромакея Ролики с прогнозом погоды Некоторые каналы все еще выпускают в эфир прогнозы, в которых ведущий на фоне большой карты рассказывает, куда движется циклон и откуда ждать приближение холодного фронта. Вместо полноценной карты за спиной человека в таком случае находится полотно хромакея, на которое в режиме реального времени накладывается та самая карта. Рядом с камерой находится монитор, на который выводится финальное изображение.

Ведущий ориентируется на него, чтобы жестами правильно указать невидимые на хромакее города и обозначения осадков. Пример работы ведущего прогноза погоды в студии. Источник Выпуски теленовостей Сегодня телевизионщикам недостаточно инфоповода, чтобы удержать зрителя, и поэтому в ход идут цифровые технологии, в том числе и использование хромакея прямо во время вечернего выпуска новостей. Ведущий программы стоит в кадре в полный рост, а за ним находится однотонная стена, на которую, как и в случае с прогнозом погоды, накладывается цифровое изображение.

В выпуске, который видит телезритель, вокруг ведущего могут летать самолеты, а за ним — простираться холмы и зависать в воздухе надписи. Такой визуал разбавляет скучную новостную повестку и удерживает внимание аудитории. А чем больше аудитории у канала, тем дороже он может продать рекламу. Слева — пример кадра, который увидят зрители на месте зеленого прямоугольника можно размещать видео с прямой трансляции , справа — то, как студия выглядит во время съемок.

Источник Блогинг Как и телеканалам, блогерам крайне важно удерживать интерес своей аудитории. Для этого составляется контент-план, подбирается звуковое сопровождение. Но работа с визуалом часто выходит на первый план, ведь зрителю важно получить интересную и качественную картинку. Кино Использование хромакея в киноиндустрии — это возможность создать масштабную экшн-сцену с минимальным бюджетом.

Не нужно строить масштабные декорации, нанимать пиротехников и приглашать дрессированных животных — все можно воссоздать с помощью CGI. Для этого потребуется лишь отснять кадры с актерами на зеленом фоне, а затем на этапе постпродакшена добавить на них фон и различные визуальные эффекты. Иногда «зеленка» используется и для создания нестандартного внешнего облика персонажа: части тела актера покрываются хромакеем, а затем мастера по визуальным эффектам заменяют эти участки на изображения ранений, выростов и иных дефектов.

Но что это за технология и для чего она используется? Хромакей — это метод создания фона для видео или фотографий. Он использует специальный экран, выполненный из ткани или другого материала, который имеет яркий, однородный цвет. Этот экран затем заменяется на цифровой изображение во время монтажа. Способ применения Вот как это работает: при съемке актеры или ведущие передач стоят перед этим экраном, а затем, путем использования специального программного обеспечения, экран заменяется на фон, который вы хотите показать. Цвет хромакей Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах. Обычно для хромакей используют синий или зеленый цвет, потому что они наиболее контрастны с другими цветами.

Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах. Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет. Краска не должна бликовать. Поэтому специальные дорогие составы зеленого цвета, которыми покрыты хромакей циклорамы в Москве дают бликов. Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить, когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель успешно красят в цвет хромакей. Дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья — красят для того чтоб на пост обработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные 3D модели. Нетканый фон хромакей — это фон, область применения которого немного уже чем у тканевого. Он менее пластичны, им не накроешь обьект, не выстлишь подиму, в остальном нетканый фон обладает теми же свойствам ичто и тканевый фон хромакей. Его отличительная черта — более низкая стоимость, чем стоимость ткани. Кино и фото оборудование Секрет правильной съемки на хромакей кроется в съемке будь то фото или видео, съемка в несжатом формате с максимальной глубиной цвета в максимальном разрешении с максимальным динамическим диапазоном. Иными словами съемка потоковая и RAW. Съемка видео на хромакее с компрессией кодаками — хуже в разы, чем сьемка RAW. Качество пожатого материала 4:2:0 или 4:2:2 или 4:4:4:4 всегда будет оставлять желать лучшего, чего нет в RAW. Фотоаппараты DSLR имеют возможность съемки компрессионого видео, однако они так же имеют возможность сьемки не пожаттого видео в RAW благодаря специальной альтернативной прошивке Magic lantern. Только возни с видео материалом RAW с фотоаппаратов с прошивки Magic lantern очень много. Гораздо проще сразу снимать raw видео. Это позволяют делать КИНОкамеры black magic production 4k, red и другие. Постпродакшн На сегодняшний день существует очень много програмных комплексов по работе с хромакееем. Большинство из них справляются с простыми задачами, при идельно снятом материале. Однако для того чтоб вытащить на посте плохой материал придется немного посидеть, повозиться, изучить нюансы. Терпенье и труд — основной залог успешной постобработки. Только на стадии постобработки можно исзбавиться от множества деффектов и прочувствовать все тонкости съемки на хромакее.

Хромакей: суть технологии и важные особенности

Какой материал лучше? Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то.

Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии. Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант — обычный тканевый зеленый фотофон.

Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей.

Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии. Третий вариант — нетканый хромакей фон.

Его главное достоинство — цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать. Этот фон имеет мелкую перфорацию.

Объекты чаще всего снимают на синем или зеленом хромакее — именно эти цвета минимально представлены в тонах кожи человека. Поэтому при постобработке легко «отделить» модель от фона. Любой фотоаппарат или камера способны работать с этими цветами, но более эффективно они реагируют обычно на зеленые тона. Это связано с большим количеством зеленых фильтров, которыми обычно оснащается съемочная аппаратура. В результате зеленый фон в кадре получается более качественным, с минимальным количеством шумов. Синий хромакей имеет другое преимущество — он не такой яркий, поэтому подходит для съемок ночных сцен, или в ситуации, когда объект съемки содержит зеленый цвет. Обычно синий фон выбирают для съемок в естественных, природных условиях. Он, как и небо, дает необходимый контурный свет и приводит к получению менее окрашенных контуров в сравнении с зеленым цветом. Можно приобрести двусторонний тканевый хромакей , который подходит для работы в студии и во время выездных съемок. Есть фоны, которые быстро складываются, занимают мало места, не мнутся.

Важно помнить, что зеленый фон способен окрашивать рядом расположенные объекты, в результате чего возникают так называемые рефлексы блики. Они могут появиться на частях лица, например, на скулах модели, на одежде. Ослабить подобный эффект или исключить риск его возникновения можно за счет придания поверхности снимаемого объекта большей матовости. Так, если кожу модели припудрить, текстура лица станет более матовой исчезнет блеск, притягивающий на себя зеленый цвет. Помимо синего и зеленого фонов в редких случаях используют: белые — преимущественно при создании фотографий на документы, и в качестве дополнения к синим и зеленым фонам; черные — для записи в театре, часто он не обрабатывается. О видах материалов для хромакея циклограмма — представляет собой жесткую деревянную конструкцию, оснащенную зеленой тканью, которая обеспечивает плавный переход между плоскостями, представляет много возможностей для создания идеального изображения, однако характеризуется дороговизной и большими габаритами; тканевый — обычный фон часто используют небольшие студии, созданный из бесшовной ткани — более масштабные проекты, к особенностям бесшовного полотна можно отнести способность хорошо огибать препятствия, скрывать что-либо; бумажный — характеризуется гладкой поверхностью и легкостью, также с ним намного проще выставить подходящее освещение, основной минус — сложность перевозки; нетканый — отличается невысокой ценой, может перевозиться на картонной трубе, но за счет мелких перфораций на материале возникают сложности с выставлением света по этой причине объект съемки должен размещаться дальше от объектива.

Ее плюс и в том, что ткань будет натянута ровно, без складок и заломов. В случае необходимости стойку можно установить в любой локации. Приобретая хромакей вместе со стойкой, вы облегчите себе съемку и повысите ее качество. Мы готовы изготовить стойки любого размера на заказ!

В зависимости от размера, экран может быть закреплен с помощью креплений или крючков. Какой материал для хромакея Материалы для хромакея могут быть разными, но обычно используются ткани или бумага. Ткань лучше, чем бумага, так как ее можно повторно использовать и она сильнее. Аксессуары Существуют также дополнительные аксессуары для хромакея, такие, как осветительное оборудование, рефлекторы и др. Они помогают создать идеальное освещение, чтобы избежать теней на фоне. Резюме Итак, хромакей — это простой и эффективный способ создания фона для видео или фотографий.

Он используется в различных проектах и обладает большой гибкостью в применении.

Как работает хромакей: принципы и советы

Комплектация. стойка с хромакеем; хромакей, пластиковые трубы, соединители труб, ножки виде труб, чехол для переноски и хранения. Хромакей с подставкой Puluz, 3 фона 3х2 метра в комплекте — зеленый, синий, красный. Футболка с изображением квадрата Хромакей. С зеленым квадратом на футболке актера создадите эффект прозрачного на сквозь живота актера. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Хромакей с подставкой. Футболка с изображением квадрата Хромакей. С зеленым квадратом на футболке актера создадите эффект прозрачного на сквозь живота актера.

Хромакей студия

Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей. Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. iStock. выберите идеальный фон для вашей студии новостей. Лампы для хромакея можно собирать как конструктор, увеличивая световой модуль установкой дополнительных источников света.

Хромакей на Avito

Хромакей CASLIS имеет яркий цвет, что идеально сказывается на видео монтаже. Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах. 3:08 Как снимали нарезку с хромакеем (футаж, зелёный экран) Marvel Studios, Universal Pictures. Хромакей зеленый в комплектации со стойкой. Для вас стоковых видео, роликов 4k и других видеоматериалов в формате HD на тему «хромакей» на iStock. Хромакей CASLIS имеет яркий цвет, что идеально сказывается на видео монтаже.

В Петербурге появился первый общественный хромакей

iStock. выберите идеальный фон для вашей студии новостей. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. 3:08 Как снимали нарезку с хромакеем (футаж, зелёный экран) Marvel Studios, Universal Pictures.

Аренда хромакей студии

Хромакей крепления для стоек и систем. Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах. Все отзывы о студии Хромакей здесь Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Как пользоваться хромакеем, чтобы вывести на новый уровень свой видеоблог и создавать интересные развлекательные клипы без затраты большого количества времени.

Хромакей со стойкой

Для создания нереальных персонажей используют сплошной костюм из рир-ткани, чтобы затем превратить его в тело чудовища или робота. Существенным минусом технологии рир-проецирования является отсутствие возможности создавать объемные изображения. К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план. Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете.

Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами. Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке. Использование фонов в разы уменьшает статью расходов «На декорации» при создании фильмов. В фотографии же полностью ее убирает, тут остается подобрать костюм и образ модели.

А фон фотограф нарисует в редакторе. При создании масштабных съемок, необычных или нереальных пейзажей, материалы и работа декораторов перебьют все остальные расходы. Ткань и установочные каркасы стоят значительно дешевле, а павильоны больше предназначены для установки камеры и оборудования, чем живая природа или декорации. Хранить отработанные декорации не имеет смысла, вряд и их можно будет использовать повторно. Поэтому громоздкие каркасы попросту выкидывают, разбирают или уничтожают.

Ткань занимает мало места в сложенном состоянии, сборный каркас тоже достаточно компактен. Процесс изготовления. Для съемок 10 секундной сцены может понадобиться огромное количество реквизита, аксессуаров и декораций. Да и проводить съемки в удаленных точках мира, на корабле или в океане, на самолете или в движущемся поезд не всегда возможно в нужном объеме. Для этого применяют зеленый или голубой экран, а на него уже рисуется все необходимое.

Затраченное время. Чтобы изготовить и установить декорации, потребуется не одна неделя кропотливого труда множества работников и декораторов.

Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту.

У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами. Стойки для хромакея Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться. Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются.

В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования. В наличии имеются стойки стандартных размеров от 1 м. Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки. Освещение для хромакея При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок.

К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым. Обычно освещение размещается сбоку или сверху на расстоянии от 0,5м. Масштабные съемки требуют дополнительные верхние лампы для более объемного освещения.

Также необходимо соблюдать два правила: 1 Сначала нужно выставить свет, не используя объект съемки в кадре, чтобы избавиться от лишних теней; 2 Так как оттенки хромакея достаточно яркие, то для отсутствия бликов на одежде или коже модели, либо поверхностях объекта, его нужно отдалить от фона не менее чем на 1м. Мы предлагаем покупателям профессиональные лампы, подходящие для домашнего, студийного или масштабного полотна. Они хорошо сочетаются с различными популярными программами для фото и видео монтажа.

Работа в реальном времени У нас все готово для проведения онлайн трансляции из виртуальной студии как 2D, так и 3D. Съемка в полный рост.

Аппаратный кеинг.

Что важно в съемке товаров для каталога? Четко показать объект, сосредоточить внимание зрителя на товаре, а не на его окружении. В большинстве случаев такая съемка производится на белом фоне, но иногда ставится задача использовать другой цвет. Так или иначе, если речь не идет о постановке натюрморта для рекламной композиции, фон выбирается однотонный. В комплекте для предметной съемки чаще всего идет несколько фонов. При этом вы всегда можете подобрать желаемый фон из крафт-бумаги, разница лишь в том, что фоны в комплекте имеют удобную систему крепления. Фотобоксы Зачастую интернет-магазин не может себе позволить арендовать студию для съемки товара, и вопрос не только в дороговизне, но и в том, что продукцию придется перемещать. Поэтому удобнее производить фотосъемку в непосредственной близости от склада или места хранения образцов.

Фотобокс позволяет создать мини-фотостудию где угодно. Поэтому в случае работы в довольно ограниченном пространстве, имеет смысл купить именно фотобокс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий