Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты.
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Главная фишка игры в том, что путь находить надо будет, ориентируясь только по окружению и указателям. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding. Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment. Рассмотрим, как торговать с курьерами в Death Stranding и реализована ли данная опция в видеоигре на текущий момент.
Zombie Catchers 1.36.7
Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча | Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. |
Death Stranding PC RePack Xatab скачать торрент | Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже на среднем уровне сложности, а на максимальном можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо. Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные.
Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета. Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек».
Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего.
И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками. В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10.
Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей.
Каждая глава посвящена кому-то из них и раскрывает их проблемы, только вот сюжетные линии за пределы глав не выходят. Герои никуда не исчезают, но они будто перестают полноправно участвовать в истории, ограничиваясь лишь диалогами через Кодек. Исключения есть, но общая тенденция сохраняется.
Даже как кино Death Stranding не выглядит чем-то выдающимся. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. А присущая, видимо, почти всем японцам страсть к слоу-мо тут проявляется в худшей форме.
Даже обычные действия регулярно сопровождаются замедлением времени. Это якобы должно прибавить пафоса, но начинает выглядеть глупо достаточно быстро. И ругать Death Stranding можно очень долго — вплоть до затянутого финала, при написании которого Кодзима будто не смог вовремя остановиться.
Ведь игра несколько раз будто намекает, что все, концовка — а затем продолжает раскручивать клубок сюжетных нитей. Первые раза два это удивляет и даже шокирует, затем начинает приедаться и под конец окончательно смазывает впечатление, рушит и без того шаткую целостность игры. Это особенно обидно, если учитывать, как много в игре по-настоящему мощных, монументальных моментов.
При иных обстоятельствах они бы навсегда вошли в историю, только вот игра не слишком сильно заостряет на них внимание. Порой даже жалеешь, что Кодзима оставил в прошлом подход к нарративу времен первых частей MGS. Больше о Death Stranding: Потрачено.
Death Stranding — игра невероятной эмерджентности, то есть из суммы ее отдельных компонентов никак не складывается итоговое впечатление. Где-то на стыке музыки, геймплея, истории, постановки и графики рождается почти потусторонняя магия. И никак нельзя сказать, что лучше бы Кодзима снял фильм с подобным сюжетом.
Ведь именно гармония механик и нарратива создает необходимый настрой, заодно объясняя многие моменты. Взять, к примеру, пустой мир без достопримечательностей. Если вдуматься, то с ним получилось самое правдоподобное изображение постапокалипсиса.
К тому же мир Death Stranding постоянно страдает от темпоральных дождей, ускоряющих течение времени для всего. Было бы странно наблюдать при таких условиях многочисленные остовы небоскребов. Стоит немного вдуматься в происходящее — и многое в игре обретает смысл.
Пожалуй, именно за это побуждение к мышлению и стоит называть Кодзиму гением. Современные игры да и вся поп-культура, чего уж там слишком сильно уповают на вопросы «что? К Death Stranding такой подход неприемлем.
При ее прохождения желательно подумать, почему те или иные элементы получились именно такими. А многочисленные записи о самых разных областях науки лишь подстегивают интерес, выводя его за пределы игры. Death Stranding продолжается даже после финальных титров.
И речь не о дополнительных миссиях, если вам было мало посылок. Просто установленная Кодзимой связь настолько сильна, что она остается и после окончания истории Сэма. Проявляется она в поиске отсылок, изучении научной литературы по темам игры или простом обсуждении всех секретов и домыслов.
Потому обязательно найдите кого-то, с кем сможете полноценно обсудить все нюансы Death Stranding. Расскажите о ней друзьям, которые вообще не знают, чем знаменит Хидео Кодзима. Даже если они в принципе далеки от мира видеоигр.
Поверьте, рассказывать о Death Stranding намного приятнее, чем играть в нее одному. Прокладывайте свои мосты-связи за пределы мира интерактивных развлечений.
События игры отправят тебя в атмосферу зомби апокалипсиса, в котором выжить удалось далеко не каждому. Теперь повсюду бродят бездушные мертвецы, норовящие пополнить свои ряды новыми жертвами. Условия для выживания самые опасные, и тебе, в роли главного героя, предстоит сохранить собственную жизнь, во что бы это не стало. Отправляйся в далёкое и опасное путешествие по опустошенному миру, стараясь избегать встречи со своим главным оппонентом.
В пути на грузовик нападают Твари, которыми управляет некий неизвестный человек в маске; гигантская Тварь поглощает спутника Сэма, за чем следует выплеск пустоты — грандиозный взрыв, в котором погибает и Сэм, и весь город. После возвращения с того света Сэм оказывается в центре «Бриджес» в другом городе, Столичном узле. Сэм относит тело Бриджет в крематорий вместе с ББ-28.
Обнаружив, что младенец-детектор жив, исправен и в состоянии обнаруживать Тварей, Сэм оставляет его себе и позже начинает называть именем «Лу» [30]. За два года до начала действия игры Амелия отправилась на запад вместе с большой экспедицией «Бриджес», выстроив по всему континенту хиральную сеть центров и терминалов, однако подключить их друг к другу не удалось, экспедиция была рассеяна и погибла, а Амелия была схвачена террористами из Homo Demens и не может покинуть город Краевой узел на западном побережье материка. Она, тем не менее, выходит на связь, появляясь в виде бестелесной «хиралиграммы», а также как видение в снах Сэма.
Амелия и «Бриджес» хотят, чтобы Сэм прошёл тем же маршрутом и закончил начатое Амелией — это и было завещание Бриджет Стрэнд; Амелия должна стать новым президентом. Особое устройство «кьюпид» позволит подключать ранее посещённые Амелией поселения к общей сети. Сэм неохотно уступает давлению и вместе с ББ отправляется на запад [31].
На этот раз Сэму удаётся победить вызванную Хиггсом гигантскую Тварь. В пути на запад Сэму помогает Фрэджайл Леа Сейду , хозяйка крупнейшей местной курьерской компании. Когда-то Фрэджайл и Хиггс работали вместе, но Хиггс предал свою напарницу, подкладывая миниатюрные термоядерные бомбы в грузы, которые она переносила.
В результате был уничтожен город Срединный узел и едва не погиб Южный узел [32]. Хиггс пытается провернуть свой трюк с бомбой и с Сэмом, но тому удаётся выбросить бомбу в безопасное место. Попадая в необычные хиральные штормы, Сэм раз за разом оказывается в загробном мире — на полях сражений, напоминающих Первую мировую войну , Вторую мировую и войну во Вьетнаме.
На своем пути Сэм знакомится с другими сотрудниками «Бриджес» — женщиной-инженером Малинген по прозвищу Мама Маргарет Куэлли , связанной пуповиной с ребёнком-Тварью, и учёным Хартмэном внешность Николаса Виндинга Рефна , озвучил Даррен Джейкобс , который регулярно умирает и возвращается к жизни. Хартмэн считает, что Выход Смерти может случиться снова, и что покойная Бриджет Стрэнд могла быть «фактором вымирания» — таким же, какие вызывали пять массовых вымираний миллионы лет назад. Более того, таким же «фактором вымирания» может быть и Амелия [32] [30].
Сэм добирается до Амелии и Хиггса в Краевом узле — завершающей точке пути на западном побережье. Теперь, когда хиральная сеть достроена, и все поселения Америки связаны друг с другом, Хиггс хочет с помощью Амелии связать друг с другом и загробные Берега людей и вызвать шестое, окончательное вымирание — Последний Выход. Сэму удаётся победить и гигантскую Тварь, вызванную Хиггсом, и — уже на Берегу Амелии — самого Хиггса.
Кажется, что все проблемы решены, но Сэм сталкивается на загробном Берегу Амелии с президентом Бриджет, Дайхардменом и Клиффом; Амелия выталкивает его в мир живых. Там творятся странные вещи: хиральная сеть сбоит, Фрэджайл не может телепортировать Сэма назад в штаб «Бриджес», и он должен опять пересечь страну пешком, но уже на восток [32]. Он примиряется с Клиффом, думая, что тот — отец Лу; Клифф показывает симпатию уже к самому Сэму.
Оказывается, что Выход Смерти изначально случился по вине Бриджет — это она финансировала программу ББ, чтобы установить связь с Берегами, и появление Тварей было лишь побочным продуктом; в узлах хиральной сети находятся другие ББ. Бриджет и Амелия — не мать и дочь, но одна и та же сущность, действительно «фактор вымирания»: стареющая «Бриджет» была физическим телом, вечно молодая «Амелия» — душой, существующей на потустороннем Берегу. Как Фактор вымирания, Амелия — своего рода богиня загробного мира; она черпает информацию о мире живых, но сама существует вне времени и пространства.
Амелия хочет истребить человечество и переместить души людей в загробный мир, поскольку считает его страдания невыносимыми. Она когда-то невольно устроила первый Выход Смерти, в первый раз воскресив Сэма ещё ребёнком. Проложив хиральную сеть, Сэм связал души всех людей с Берегом Амелии и сделал Последний Выход — всеобщее вымирание — возможным.
Амелия предлагает Сэму убить её саму или остаться с ней на её Берегу навсегда. Сэм обнимает её и говорит, что связь между ними будет всегда. Амелия признаёт, что жизнь всегда будет бороться до последнего, и в итоге отказывается от плана.
Её Берег сгорает в огне, Сэм оказывается выброшенным уже на свой собственный Берег. Он пытается застрелиться из пистолета Дайхардмена, чтобы тоже перейти в загробный мир, но этот пистолет оказывается путём назад на Землю: команда «Бриджес» находит Сэма и вытаскивает его в мир живых [32]. Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать.
Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти.
Из режиссёрской версии мы знаем, что её мать Коффин в своё время оставила семью, чтобы положить конец экспериментам Бриджес над младенцами ББ. Возможно, на момент событий сиквела взгляды Фрэджайл изменились. В конце игры Сэм расстался с Фрэджайл на не самой позитивной ноте, отвергнув все предложения о дальнейшем сотрудничестве. Неизвестно, каким образом их отношения восстановились и Сэм доверил ей нянчиться с Лу. Фрэджайл забирает Лу и сбегает из убежища. Она садится на новую модель трицикла в виде моноколеса и пытается спастись от погони.
Будучи подстреленной, она падает с транспорта вместе с ребёнком. В кадре появляется фигура с пистолетом, очертаниями напоминающая Хиггса, но стоит отметить, что использование пистолетов в игре ему не было свойственно. Скорее всего, это кадр, вырванный из контекста другой сцены. Раздаётся выстрел, и нам показывают уже знакомую заставку с младенцем, которая в игре обычно символизировала процесс репатриации. Фрэджайл приходит в себя в месте, где повсюду горит огонь, возможно на Берегу. Из её глаза начинает течь смола как в своё время у Клиффа Унгера.
Она замечает, что ребёнок лежит на земле, и пытается дотянуться до него, но безуспешно. Далее идут кадры в помещении, где улавливается атмосфера Шва. На полу лежит сломанный резервуар «Бридж-Бэби», в котором появляется силуэт Лу. По всей видимости, теперь это Тварь, привязанная к определённому месту. К слову, нечто похожее в своё время случилось с мертворождённым ребёнком Молинген Мамы. Сэм удивлённо произносит: «Лу?
Культ последователей Амелии В трейлере можно увидеть фрагмент кат-сцены, в которой некая группа лиц жрецов? Перечислим самые важные детали. Похожих песчаных локаций в первой части игры не было. Гротескное окружение может указывать на некую альтернативную реальность, загробный мир, то есть чей-то Берег, или вовсе другую точку земного шара, где законы физики действуют иначе. В сторону конструкции несут массивный саркофаг. Учитывая, что в первой части неоднократно поднималась тема Ка и Га души и тела — концепции души по древнеегипетской мифологии, — появление саркофага в кадре может быть важной отсылкой к взаимодействию с загробным миром.
И можно сделать предположение о своеобразном ритуале воскрешения, для которого саркофаг переносят в неизвестное место. Зная, что главный ценитель культуры Древнего Египта в первой части игры остался на Берегу, несложно догадаться, кто может быть внутри этого саркофага. И это предположение подтверждается в следующем трейлере, подробности которого мы дадим ниже. Сверху фигуру обрамляет узор, похожий на кипу, а снизу он напоминает полусолнце или перевёрнутую радугу. Известно, что в конце игры Амелия всё же решила остановить процесс Шестого вымирания ради Сэма. Ей пришлось навсегда изолировать себя на Берегу, оборвав связь между миром живых и остальными Берегами.
Вполне вероятно, что культ хочет каким-то образом возродить сущность Амелии и исполнить её предназначение. Логотип новой организации В середине трейлера демонстрируют логотип новой организации Drawbridge, представленный в виде разводного моста. Девиз компании, которая, скорее всего, будет доминирующей в игре, — «защитить и объединить палки и верёвки ради завтрашнего дня». На самом деле концепция «палки и верёвки» проходила сквозь всю первую часть игры, символизируя противостояние любви и мира с оружием и насилием. Разведённая конструкция может указывать на хрупкий и сложный процесс этого объединения. Знаешь, я имел в виду, что понимаю твои чувства, но, если ты не отпустишь свою печаль, она так и будет тянуть тебя вниз, как якорь из прошлого».
Её говорит новый персонаж, и, очевидно, она вырвана из контекста какого-то диалога. Внешне Сэм выглядит заметно старше, но чем были вызваны такие изменения в его внешности, остаётся загадкой. Можно предположить, что события сцены происходят спустя много лет после трагедии с Лу, но, возможно, новые изменения природы каким-то образом отразились на возвращенцах. Снаружи Сэма ждёт Фрэджайл. Вместе они наблюдают, как из смоляного водоёма поднимается огромный корабль. При внимательном просмотре можно заметить несколько важных деталей.
Вероятно, судно названо в честь португальского и испанского мореплавателя Фернана Магеллана, который прославился тем, что совершил первое кругосветное плавание. Корабль способен перемещаться в смоле и подниматься в воздух. Это действие сопровождается появлением морских существ, которые встречаются в Шве, на Берегах, а также в кратерах, образованных Выплеском пустоты. Неестественный рёв двигателя напоминает гул, который издавала Гигантская Тварь из 9-й главы первой Death Stranding. При его появлении у Фрэджайл и Сэма возникают симптомы хиральной аллергии, что свойственно для людей с ДУМ. Всё это указывает на явную связь транспорта с потусторонним миром, и похоже, что это преимущество помогает ему перемещаться за пределами СГА.
Фрэджайл предлагает Сэму познакомиться с её командой и отправиться в путешествие. Выходит, что именно она владеет новым транспортом и выполняет какую-то глобальную миссию, в которой ей не обойтись без помощи курьера. И хотя в трейлере многие детали пытались скрыть эффектом боке, на Фрэджайл можно заметить новый аксессуар в виде рук, обёрнутых вокруг её шеи. Также внимательные зрители могли заметить жёлтый предмет, который героиня удерживает обеими руками, и он похож на капсулу ББ. И в кадрах показана сцена, где некий персонаж, облачённый в броню красного цвета, стоит в окружении роботов и держит в руках гитару в футуристичном дизайне. Здесь наводят на размышления следующие детали.
На нём красная маска женщины, черты лица которой можно принять за Амелию. Это отсылает к эпизоду с культистами. В его туловище встроен большой резервуар с жидкостью, в которой плавают некие внутренности. Элемент визуально схож с системой поддержания жизнеспособности «Бридж-Бэби». У персонажа специфическая форма ушей, идентичная ушам Троя Бейкера. Ранее природная форма ушей актёра была перенесена на оригинальную модель Хиггса.
Тем не менее точного подтверждения этому тогда не было: видеоряд заканчивается на моменте, когда персонаж только начал снимать маску. Содержание трейлера Death Stranding 2: On the Beach Теперь рассмотрим основные детали из нового трейлера, принимая во внимание информацию из прошлых фрагментов. Полная версия трейлера Death Stranding 2: On the Beach Девушка из кокона Трейлер начинается с процесса извлечения тела из некоего кокона. Через прорезанное отверстие видно лицо девушки Эль Фаннинг , покрытое смолой и золотым напылением. К слову, похожие следы хиралия в районе головы также появлялись у умерших во время финальной стадии некроза, что можно увидеть в прологе первой части игры. В этом эпизоде можно увидеть, что аксессуар в виде рук на шее героини, мелькнувший ещё в первом трейлере, оснащён «умными» функциями и в этой сцене выполняет роль маски.
Работая удалённо, автор задумался о том, что неплохо было бы ставить палец вверх, даже если обе руки в этот момент заняты. Он сделал набросок нового устройства и отправил его на доработку дизайнеру Ёдзи Синкаве. После тёплого приёма «вторых рук» Кодзима надеется, что его аксессуар станет популярным в фешен-индустрии. Кот-Тварь слизывает языком в форме осьминожьего щупальца капли смолы, стекающие из кокона на пол. По всей видимости, теперь человечеству стало доступно приручение разведение? Далее нам показывают, как Фрэджайл удаляет следы смолы с руки девушки, устанавливает капельницу и вводит некую инъекцию.
Героиня замечает на предплечье девушки отметины, напоминающие присоски осьминога, и отстраняется в ужасе. Образ осьминога появлялся и в предыдущем трейлере. Вероятно, он символизирует связь с потусторонним миром, то есть с Берегом. Герой Джорджа Миллера берёт дело в свои руки и пытается вскрыть одну из «присосок». Из разреза начинает течь чёрная субстанция, а в центре «присосок» вырастают некие иглы, визуально похожие на очень жёсткий волос. Фрэджайл видит, как кожа её руки вновь подвергается старению.
Внешняя сторона ладони становится такой же, как после попадания под темпоральный дождь в прошлом. И если представить, что после событий первой части игры появилась возможность каким-то образом избавиться от последствий темпоральных осадков или побочные эффекты просто исчезли сами по себе , то на «той» стороне, откуда, скорее всего, и появился кокон, темпоральные процессы, наоборот, ускорились.
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. 30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани.
Игра про доставщика от кодзимы
В неё вошла треть одной из начальных миссий. За консолью сидел сам Кодзима, который во избежание спойлеров заранее вырезал из игры элементы карты и геймплея. На показанных кадрах можно увидеть, как главный герой Сэм Бриджес получает задание идти на запад, чтобы «снова объединить Америку». Сэм способен нести объёмные грузы даже Кодзиму развеселили масштабы обмундирования. Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках.
Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади». Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики.
Автор — японский геймдизайнер, сценарист и продюсер разработки компьютерных программ Хидэо Кодзима. Это первая игра Хидэо, разработанная им в качестве главы собственной студии Kojima Productions. Death Stranding 2019 скачать торрент нужно любителям мультипользовательских игр, в неё могут играть несколько человек. Игроки не сталкиваются друг с другом, но могут посылать друг другу припасы.
Название Death Stranding имеет много значений и переводится как «смертельное выбрасывание на берег», «смертельное привязывание» или «смертельная скрутка». Сюжет игры Описание игры размещено на сайте Playstation. Главный персонаж, управляемый игроком, Сэм Портер-Бриджес. Он находится в недалёком будущем которое изменено явлением Death Stranding: неведомые в природе взрывы и чудища потустороннего мира грозят человечеству вымиранием. Также элементом игры является Timefall «времепад» — дождь из параллельного мира, который вызывает нарушение привычного хода времени. Капли дождя, упавшие на человека в считанные секунды могут состарить. Жители этого мира привыкли обитать в полной изоляции, они прячутся от чудовищ за стенами города.
По словам энтузиастов, игру можно было скачать бесплатно в течение суток. Позже в Epic Games обратили внимание на проблему и закрыли раздачу. В сообщении в китайской соцсети Weibo, перевод которого доступен на Reddit, говорилось, что компания раздавала режиссерскую версию Death Stranding случайно.
Windy Wings: Soar through the sky at the majestic Windy Butte and fly through the rings before the others! Laser Barrage: Aliens are shooting lasers from their spacecraft... Remember your safety helmet. Teddy Hunt: Work as a team and find all the hidden Teddy bears as fast as possible! Booster Club: I heard there was a game where you had to push a ball into a goal with a sports car. Now with fire extinguisher boosters!
Игры Хидэо Кодзимы
Death Stranding скачать торрент | Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. |
Игра про курьера от кодзимы фото | Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми крупицами информации о продолжении курьерского экшена Death Stranding и раскрыл примерные сроки презентации другой своей игры. |
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки | Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. |
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы | Игра про курьера Кодзима. |
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит | Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 - Beltion Game | Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. |
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит | Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки. |
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы
Вообще тут можно много всего строить, типа мостов и прочего гавна, чтобы быстрее передвигаться или заряжать транспорт, но так ли это на самом деле? Сюжет Тут не обойтись без спойлеров, просто скажу что вселенная интересная и есть какая-то интрига. Итог Я знал что будет артхаус, но чтобы настолько по части геймплея - это слишком. Ладно мгс5 был гавном, но там геймплей охуенный, тут же все наоборот. Ну и еще пачку скринов с пс4фат держите Иewfag.
С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки они работают как очки опыта. Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют. Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру. Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну. Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом. Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок. Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк. Способов это сделать множество — это не скучный вариант. Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы. Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички? Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики. В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс. Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории хотя и намекала. Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё а это даже не всё вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами? У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации. К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы. А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость! Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. Или Твари — грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется.
Люди всегда приспосабливаются. И вот, в момент начала игры, обычный курьер Сэм Бриджес — чувак, перетаскивающий грузы между анклавами выживших — получает сообщение: его приёмная мать при смерти и нужно срочно вернуться в Столичный Узел. Там наш герой получает совершенно нормальное задание — найти водный чип, тьфу, достать ГЭКК! Да ё-моё!!!! Ему следует сбросить в Роковую Гору кольцо… Так. Ладно, хватит шутеек. Ему всего-то и нужно, что объединить жителей Америки, подключить все анклавы к так называемой хиральной сети — местному супер-интернету, обраться до краевого узла, захваченного террористами и освободить сестру. Он не то, чтобы в восторге от перспективы, но сестрёнку любит и хочет ей добра, а потому скрепя сердце соглашается и начинает своё долгое-долгое Путешествие на Запад. Жаль, что без обезьянки в качестве спутника, да. Мир Мир игры. По-хорошему, про него следует говорить много, потому как Кодзима-гений постарался на славу, но делать этого нельзя, иначе рискуем залезть на территорию спойлеров. И всё же, некоторые моменты следует осветить, потому как они важны для восприятия игры и понадобятся для её оценки. Итак, начнём с начала. Что это за «выход смерти» такой? А это вторжение Изнанки в реальность, имевшая ряд неприятных последствий, одним из которых является аннигиляция при взаимодействии жизни людей и нежизни Тварей — порождений мира мёртвых. Аннигиляция, что характерно, сопровождается приличных размеров взрывом, способным превратить город в кратер с отпечатком руки на дне. А самое весёлое здесь то, что формирование антиматерии происходит, когда процесс некроза достигает определённой величины. Отойдет, кстати, это не эвфемизм. Каждый умирающий отправляется на Берег — этакий Лимб на границе жизни и смерти, а оттуда уже поступает в распоряжение Вечности. Вот только если мертвеца не упокоить правильно, душа может превратиться в Тварь — тень умершего человека, способную взаимодействовать с миром и нести смерть всему живому. И чтобы всё было ещё веселее, крематорий нельзя поместить в городе, потому как при сжигании тела высвобождается немалое количества хиралия — особого вещества из иного мира, опасного и ценного одновременно. Вот только когда происходит его массовое высвобождение в регионе обязательно начнётся темпоральный дождь — опаснейшее явление, старящее физические объекты. А ещё под дождиком бродят Твари, да. Как итог, выжившие вынуждены прятаться под землёй в специальных убежищах, инфраструктура за пределами закрытых анклавов разрушена дождями, а перемещаться приходится, боясь каждого шороха. Поэтому работа курьеров чудовищно опасна, но и невероятно важна. А ещё катастрофа породила людей, страдающих или наслаждающихся от ДУМ — странного проклятья или, наоборот, дара, позволяющего им выходить за пределы доступного простым смертным. И это я лишь чуть-чуть пробежался по вершкам, не залезая на глубину. Отдельным пунктом стоит отметить технический уровень выживших. Несмотря на катастрофу у них — настоящие технологии будущего. Тут и развитая 3D-печать, и беспроводная передача энергии, и роботы-курьеры довольно странные, если честно, ну серьёзно, зачем их нужно было делать двуногими, это же глупо! И знаете, пожалуй, давайте-ка остановлюсь на этом. Мир игры, ИМХО, интересней исследовать самому, нежели читать о нём. Персонажи Героев в игре много, и они однозначно делятся на две группы: главные действующие лица и второстепенные обитатели бункеров. При этом нельзя не отметить, что почти все получились годно об этом ниже , но особое внимание, конечно же, было уделено основным персонажам. И о некоторых из них мы сейчас поговорим. Итак, начнём с протагониста — Сэм Портер Бриджес. Хоть чувака и зовут, как пиво, разлить его по бокалам не выйдет. Итак, Сэм — не слишком разговорчивый и дружелюбный парень, страдающий до кучи гаптофобией ну или какой-нибудь из её разновидностей — боязнью прикосновений к себе. Несмотря на свои проблемы и замкнутость Сэма нельзя назвать плохим человеком. А потому Сэм, нравится это кому-то, или нет — это именно что герой. Не картонный улыбающийся белозубый полубог, со щелбана выносящий всех врагов и решающий любые проблемы с полпинка да, господин Метельский? Всю игру мы видим развитие Сэма как персонажа, его путь наверх, вперёд. Путь тяжёлый, тернистый, чреватый многочисленными падениями и полный невзгод. И наблюдать за этим действительно интересно! Кстати говоря, в игре отлично обыграли «бессмертие» главного героя. Он - возвращенец, то есть фактически не может умереть. Каждый раз после гибели Сэм отправляется на Берег, с которого и возвращается в реальный мир, организовав вокруг себя небольшой кратер. Следующим героем у нас будет Дайхардмэн. Таинственный чернокожий чувак в маске, принимающий на себя бразды правления после смерти матери Сэма. Очень загадочен и поначалу кажется вообще нафиг не нужным, но это не так. Он крайне важен для истории и дико спойлерен, а потому я мало что могу рассказать про него. Этого забавного учёного играет Гильермо дель Торо и блин, это тоже человек-спойлер, но я постараюсь описать его аккуратно. Итак, Дэдмен занимается изучением Берега и всего, что связано с загробным миром.
Хочешь поговорить об инклюзивности социума? Покажи объятый огнем Готэм, спичку к которому поднес всеми отвергнутый клоун. Хочешь показать, как важно жить в мире? Покажи ужасы войны. Death Stranding же — это игра о преодолении одиночества это подчеркивается даже фобией героя — он не любит, когда к нему прикасаются , но вы в ней всегда один. Мы не сможем встретить в пустошах другого геймера, зато видим, как он влияет на мир. Можно и нужно развивать инфраструктуру регионов, прокладывая хайвэи и возводя мобильные базы. Строения со временем разрушаются от токсичных дождей. Чем востребованнее постройка, тем чаще она будет появляться в мирах других игроков. И тем больше лайков будет получать. Лайки здесь выдают за все — за доставленный в идеальном состоянии груз или проложенную горную тропу, облегчающую соединение между базами. Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту. А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте. Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см. Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира.
игра про курьера от кодзимы
Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». «Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума.