Новости иисус евреем был

В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира».

КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.

В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". Конец четырехвекового заблуждения о Христе о книге консула США Джекоба Коннера «Христос не был евреем» Логинов Дмитрий Пока он еще не наступил. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Как сообщает Fox News, это высказывание возмутило борцов с антисемитизмом, которые посчитали, что журналист «стирает идентичность и наследие еврейского народа», и напомнили, что евреи, коим и являлся Иисус, тоже могут быть темнокожими. Да, согласно христианскому учению, Иисус Христос был евреем, родился в еврейской семье и вырос в еврейской традиции.

О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории

Как сообщило агентство kath, во время телепередачи имам на полном серьезе произнес: «Xотя Иисус был евреем, но являлся мусульманином». Участники шоу высмеяли заявление шейха, напoмнив ему, что основатель ислама Мухаммед родился лишь около 570 г.

Причём, во-первых — по крови и языку Духу , и уже во-вторых — соответственно стране рожденья и жительства. Но обстоятельный Коннер начинает именно со страны. Наверное — не желая упустить и второстепенное, стремясь не оставить и тени какого-либо сомнения. Все первые века христианства сие прозвание было не менее распространено, чем Христос — именование Иисуса соответственно сущности Его Дела. Помните, как повествует поэт о событиях тех времён: …И Юлиан Отступник, с Римом в длани, Что в клетку львам бросал мужей святых, Сказал: «Ты победил, Галилеянин! То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи в Галилее как-то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка Исаии стало крылатым. Коннер сообщает подробно, как именно получилось, что евреи в Галилее не приживались.

Ко времени Христа их могло быть больше, к примеру, даже в Египте или Греции. Ещё в 721 году до Р. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиля и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть, Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые проживали там, и привёл на их место другой народ. Он поступил так по следующей причине. Еврейские племена не раз до того вступали в антиассирийский союз, и царь Ассирии пожелал, чтобы у Египта, соперника его царства, не было военного союзника в стратегически важной Галилейской долине. Кем именно населил Галилею царь ассирийский? Будучи опытным политологом, Коннер истолковывает этот факт вот как. Саргон хотел, чтобы евреи, которые были им изгнаны, не вернулись.

И он обратился к скифам, поскольку, говорит Коннер, «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев». Между двумя этими народами лежала старинная вражда: скифы были потомками тех арийцев, которых евреи вытеснили из Галилеи, вторгшись туда с оружием под предводительством Навина, приказавшего истреблять поголовно всех Нав 6:20. Да, именно истреблять, а не выселять, как Саргон. Обычай мести за родичей существовал в то время почти во всех племенах. Скифы мстили. Расчёт ассирийского царя оказался верен. Колена израильские, что обитали в Галилее до его прихода, не возвратились уже туда более никогда. Призванные же Саргоном насельники поклялись более не оставлять землю предков. Они возвели в Галилее — всего лишь в двадцати милях от Назарета — град Скифополь современное название Безан.

Стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан и явились, поэтому, щитом Галилеи Скифской и Ассирийского царства в случае военной опасности. Коннер не оставляет без внимания родословие этих скифов. Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии — пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации». Ведь из его текста можно понимать так, что версия еврейского происхождения Девы менее достоверна, нежели какая-либо иная. На деле же такая версия вовсе недостоверна. Предположение о еврейском происхождении Матери Христа не имеет никаких шансов оказаться истиной. И мы сейчас рассмотрим подробно, почему это так. В 164 г. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею Языческую» от еврейских семей — немногих, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру.

Закон Маккавея предписывал насильственное переселении таких семей в Иудею. Зачем понадобился иудейскому князю такой закон? Возможно, Маккавей был обеспокоен тем, что евреи, общаясь с коренным нееврейским населением Галилеи тогда его составляли, в основном, скифы, греки и галлы , проникнутся свободолюбивым духом, перестанут фанатически исполнять предписания закона иудейского, и это будет пример, провоцирующий их сородичей в Иудее. Закон Маккавея о насильственном переселении известен историкам. Упоминает его и Коннер. Он пишет о немногих евреях, затесавшихся в Галилею Языческую: «Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго нееврейской страной». Но здесь американский учёный допускает неточность: законом иудейского князя предусматривалось насильственное переселение в Иудею не вообще каждого еврея, обосновавшегося в Галилее, а каждой проживающей там еврейской семьи. Однако, что представляла собой семья согласно закону иудейскому? Под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга — еврейской крови.

Смешенный же союз не считался семьею по иудейскому закону. Ветхий Завет содержит ряд эпизодов, из которых нетрудно видеть: такой союз представлял собой даже преступление против иудейского закона. И преступление это нередко каралось смертью. И далее говорится, что иудейский бог награждает Финееса за проявленную «ревность» «заветом священства вечного» Чис 25:13. Во все последующие века до Р. Вот как она описывается, например, в книге Неемии. И далее Неемия пишет, что иудей, берущий в жены иноплеменницу, совершает этим «великое зло» перед иудейским богом Неем 13:27. Итак, вступивший в смешанный брак считался во времена Христа у евреев нарушившим закон иудейский, а значит — всё равно, что как мёртвым. Переселение таких семей в Иудею составило бы не только соблазн в отношении закона, но и прямую демонстрацию возможности его нарушать.

Поэтому такие семьи распоряжение Маккавея оставляло в покое, приравнивая их ко всем остальным «языческим» семьям Галилеи Языческой. Несмотря на то, что многие евреи, состоящие в смешанных союзах, продолжали следовать большинству обычаев иудаизма, а некоторые склоняли к этому и членов своих семей. Закон Маккавея не был отменён и во времена Христа. Но, повторим, он касался цельноеврейских семей, только их. Иначе в Галилее ко времени Р. А такое «национальное меньшинство», как это бы сказали теперь, там всё-таки обитало. Евангелия свидетельствуют и о галилеянах еврейской национальности. Наиболее подробно описанный пример представляет святой Иосиф, обручник Пресвятой Девы. Лука говорит о нём: «был из дома и рода Давидова» Лк 2:4.

И в следующей главе подробно перечисляет всех иудейских предков Иосифа вплоть до царя Давида и более даже древних. Здесь важно помнить тот факт, что Иосиф был лишь обручник: он никогда не познал Марию, как муж познаёт жену. Это утверждали от начала все христиане мира. Это признавали и противники христианства. Они этим хотели подчеркнуть, дабы отвратить своих соплеменников от христианских проповедей, что Иисус — незаконнорожденный, и будто бы Его отец был центурион по имени Рысь — римский легионер из руссов. В Евангелии написано совершенно определённо: «Рождество Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» Мат 1:18. Итак, Иосиф, еврей из колена Давидова, — не отец Христа; зачем же тогда святые Евангелисты наиподробнейшим образом приводят родословие св. Иосифа — кому это интересно и для чего нужно? Вопрос этот привлекал внимание уже многих.

Наступило время дать на него ответ. Возможно, для большинства наших современников он покажется неожиданным. Со времён, когда он был очевиден, минуло два полных тысячелетия. Итак: родословие Иосифа приводилось как аргумент, которым достигается полное, окончательное опровержение евионитской ереси в самом её зародыше. И этот аргумент был включён в тексты самих Евангелий. Действительно, евангелисты постоянно подчёркивают зараз три факта: 1 Иосиф, официально, есть муж Марии «с Марией, обручённой ему женою» — Лк 2:5 ; 2 Иосиф, совершенно точно, этнически есть еврей вот его родословие хоть от самого Евера! Кровь Иосифа, следовательно, никоим образом не могла течь в жилах земной плоти Иисуса Христа. Остальное выводится легко. Любой, живший во времена св.

Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою смешанный брак. То есть: Мария, Мать Иисуса, — могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской. Догмат о непорочном зачатии, принятый от начала и признаваемый поныне всеми христианскими конфессиями: Мария, Мать Иисуса — ДЕВА «до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по рождении Христа Дева» , то есть Она — единственная, кто имел отношение к Его рождеству по плоти. И Она могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской, как это очевидно из вышесказанного. Следовательно, Иисус Христос — не еврей. Для человека, жившего во времена действия закона о насильственном переселении, всё это было настолько очевидно, что не нуждалось даже и в подробном расписывании. Достаточно было указать на три вышеназванных факта в их совокупности — и ересь евионитов оказывалась полностью опровергнутой!

Возникает один вопрос. Известно, что в Евангелиях имеются позднейшие вставки евионитского толка. Фрагменты текста, написанные не св. Коннер именует их «врезки». Нередко можно видеть «невооружённым глазом», что такие фрагменты не согласуются с окружающим текстом. Вот один пример врезки. Апостол Пётр, якобы, говорит, что Христос «от плода чресл Давида» Деян 2:30. Но далее читаем, апостол приводит слова Давида: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» Деян 2:34-35. И ученик Христа не мог не знать этого.

Очевидно, что стих 30 второй главы Деяний содержит врезку. Немногого стоят, следовательно, и прочие якобы новозаветные тексты, муссирующие тему «сына Давидова». О том, что Сам Христос недвусмысленно пресёк попытку представить Его неким «сыном Давидовым», мы скажем ещё подробнее. А пока вопрос вот в чём. Если уж ставленники евионитов получили однажды возможность «дополнить» первоначальный текст, почему бы им тогда было не произвести и подчистку тоже? То есть: они могли бы, переписывая, опустить это совокупное упоминание Трёх Обстоятельств, которое полностью и всецело опровергает всю ересь их. Почему же они не сделали этого? Ответ прост. Ко времени, когда евиониты сумели сделать свои приписки, уже сама Иудея, как царство, перестала существовать.

Евреи подняли мятеж против римлян и кесарь Тит Милосердный, сын Веспасиана, разбил их воинство. Это поражение было окончательным: в 70 году по Р. Иудея утратила статус государства и для евреев началась эпоха рассеяния. То есть, переселять цельноеврейские семьи сделалось уже некуда. Закон Маккавея превратился из довлеющей реальности в достояние архивов, и вскоре о нём забыли. Поэтому, когда евиониты вносили искажения в Евангелия в свою пользу, они производили торопливые врезки, но не подчистку совокупной констатации Трёх Обстоятельств: еретики уже не имели представления о том, сколь решительно одна только констатация эта опровергает ересь. И данный факт, кстати, ещё раз обличает евионитские фрагменты как, именно, позднейшие наслоения. Ведь основной текст писался, когда закон Маккавея помнили, а они — когда он уж был забыт. Есть и ещё вопрос.

Почему сам Коннер не привлекает внимания читателя к тому, чего ради святые Евангелисты с такой настойчивостью констатируют совокупность Трёх Обстоятельств? Ведь именно в этом заключается радикальное, окончательное доказательство истины, которую американский исследователь вынес в заглавие своей книги. Возможно, это потому, что Коннер в гораздо большей степени политолог, нежели богослов. Если вообще богослов. И книгу свою «Христос не был евреем» он адресует не одним только христианам, но вообще всему человечеству, что специально подчёркивает. Реакция христианина на предъявление аргумента Трёх Обстоятельств очевидна. Именно для христиан, как раз, и писали Евангелисты. Кто исповедует апостольское учение, тот есть исповедник и, в частности, догмата о непорочном зачатии. Сопоставив же сей догмат с фактами, которые приводят евангелисты, он сразу и естественным образом становится исповедником нееврейства Христа.

Ведь в свете Трёх Обстоятельств — нееврейство Христа непреложно следует из догмата о непорочном Его зачатии. Однако Коннер желает, чтоб истину, которую он вынес в название своей книги, имели в качестве твёрдого убеждения не только лишь христиане. Христос, утверждает Коннер, есть достояние не одной только церкви. Галилеянин является Спасителем человеческого рода в целом и, следовательно, всё человечество имеет право ведать о Нём всю истину. Нехристианин может не знать о догмате непорочного зачатия. Или он может знать, но сомневаться в истинности его. Для Коннера же наиболее ценными являются доказательства, которые могут быть восприняты максимально широким кругом — всеми людьми, независимо от их вероисповедания. Что же, мысль Коннера о всечеловеческом значении Христа, несомненно, заслуживает внимания. Дай Бог, чтобы ограничения по форме не мешали союзу всех светлых душ, которые способны понимать суть учения Иисуса и совершать Его Дело.

Но всё-таки представляется значимым и тот факт, что именно на основе христианской ортодоксальной догматики оказывается возможно дать окончательное опровержение евионитской лжи. Опровержение, сопоставимое по точности доказательства с геометрической теоремой. На чём основывается его уверенность? Решающим аргументом Коннер считает апостольское свидетельство.

Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира. Прошу дать пояснение по этому вопросу. Господь Иисус Христос, несомненно, был иудеем по плоти. То есть не как Творец вселенной и создатель всего мира, а как вочеловечившийся Мессия. Именно в этом народе по обетованию Божию должен был родиться Спаситель мира. В послании апостола Павла к Евреям читаем: «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства Евр 7:14 », Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи».

Был ли Иисус Христос евреем? Роговцева, Псков. Сказано у Апостола Павла: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Что по этому поводу говорит Русская Православная Церковь? Расторгуева, Мытищи, Московская область.

Исус не был евреем. Он сириец

Иисус Христос, хотя и называл себя учителем, а, значит, в еврейской трактовке раввином, был совсем непохожим на привычных для иудеев раввинов. Но даже сионисты проявляют непоследовательность, когда утверждают, что еврей, уверовавший в Иисуса, перестает быть евреем. Ни один иудей не скажет «я верю в Иисуса Христа», потому что у евреев смерть на дереве (распятие) считается позором. Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи.

Иисус Христос

И в этих словах есть большая надежда для чад Церкви, так как теперь для следования за Христом и усыновления Богом не обязательно принадлежать к ветхозаветному иудейскому народу. Об этой же надежде ещё более прямо говорит святой апостол Павел: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» Гал 3:24-29. Не смущайтесь национальностью по плоти Господа и Спасителя Христа, ибо Он отменил всякие национальные различия среди своих учеников.

Просто давайте будем следовать за Ним и исполнять заповеди Божии.

И первый вопрос;если иудеи действительно убежали из Египта[1] при Рамзесе, то почему нет не одного египетского документа подтверждающие это событие того времени. А ведь известно,что Рамзес прожил больше 90 лет,а иудеи покинули Египет,когда ему было около 20 лет,и не одной записи об этом исходе за 70 лет,по моему это очень странно,учитывая что они записывали каждый мешок зерна при сборе урожая. Миф о древности еврейско-иудейского народа не подтверждается. Нет документальных подтверждений даже об исходе иудеев,кроме текста Библии.

А что если обратится к Ветхому завету В книге «Ветхий завет и его мир» востоковед, доктор исторических наук Илья Шолеймович Шифман пишет: «…принадлежавший к социальной группе «иври» так назывались люди, утратившие общественные связи и обречённые на бродяжничество; отсюда современное «еврей» ». Вспомним кто у нас кочевал по странам и промышлял воровством и грабежом и вызывал этим жгучую ненависть у местных народов,да и сегодня они не брезгуют не воровством,не торговлей наркотиками,не мошейничеством, об этом написана не одна книга и не одна статья? Да вы правы речь идёт о цыганах[2]. На современном языке - это бродяга,бомж. В уголовной фене,бродягой называют воров.

Странно,не правда ли! А нам рассказывают сказку,что слово еврей произошло из-за того,что англичане ,в своей Большой Британской энциклопедии, допустили ошибку неправильно написав транскрипцию слова Иудей. А согласно историческим документам Библия стала догмой лишь в пятом веке нашей эры и ещё шесть веков понадобилось что бы христианство утвердилось в Европе. Но это не самое интересное. В Библии, к которой конечно приложили руки сами иудеи и смогли включить в текст Библии исход иудеев....

Исход иудеев никак не стыкуется с жизнеописанием Христа. И этого мало, в Библии и в речах Христа нет упоминания о книге Тора. Странно,что такой образованный человек того времени об этом не знал и не сказал. Как это могло получится? Логика даёт только один ответ; книгу Тору выдумали значительно позже,чем саму Библию.

Документы фиксируют упоминания об этой книге в 9- 11 веке,но и они какие-то сомнительные. Ясно одно,Тора как священное писание возникла позже Библии и очень она походит на детальную проработку Библии и Корана. А у мусульман,есть упоминание о Торе,согласно их летоисчислению сегодня 1440 год,но мусульманский календарь был введен в 639 году халифом Умаром ибн Аль-Хаттабом, а следовательно идея создания Тора,как священного писания могло возникнуть только в 7- 9 веке. Для чего нужна была Тора. Скорее всего увидев те успехи,которые показывало Христианство,иудеи решили,что им нужна своя идеология объединяющая их всех,и обеспечивающая им конкурентноспособность за счёт консолидированных действий.

Миф о древности Торы,логикой не подтверждается[3]. Миф третий- Иисус был иудеем. Причём согласно мифологии иудеев он был мошейником объявившим себя полубогом и поэтому иудеи его не признали[4]. Так ли это? Как установить истину?

То есть, по некоторым источникам, только в Иерусалиме было 50 тысяч уверовавших во Христа! А сколько было по всей стране — невозможно представить! Поэтому, совершенно неверно думать, что Иудеи не приняли Христа. Самым главным доказательством того, что евреи приняли Иисуса Христа, — это то, что сегодня, спустя 2000 лет, по всей земле во всех странах есть верующие — христиане! Мы, язычники, узнали Христа и Евангелие только через Иудеев. Пока Иисус Христос был во плоти на земле — Он вообще не проповедовал язычникам, а только Иудеям: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Пока Иисус Христос не умер и не воскрес — Он даже апостолам не разрешал проповедовать язычникам: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;» Мф. Более того, Господь Иисус Христос заключил Новый завет исключительно с народом Израильским, а не с язычниками и не со всем остальным миром: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,…» Иер. Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. Поэтому, «… спасение от Иудеев. Но, эллины язычники получили спасение только через Иудеев, а не от Самого Христа, потому что Он не проповедовал язычникам. Иисус поручил апостолам проповедовать всему миру язычникам только после воскресения: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

В Матфея 16: 15-16 говорится: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Когда Фома увидел раны на теле воскресшего Христа он произнес знаменитую фразу: «Господь мой и Бог мой! Иисус был Раввином Учителем для учеников и остается таковым и сегодня.

Но на самом деле Он является намного больше этого Своего титула.

Фрухтенбаум – Иисус был Еврей

Вероятность того, что Христос не был евреем, что в его жилах не было ни одной капли еврейской крови, настолько велика, что практически равна уверенности. Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем (иудаистом). Исторический Иисус скорее всего имел карие глаза и типичную для галилейских евреев первого века кожу.

Никакого древнего еврейского царства и его народа не существовало – Подлинная история христианства

Поэтому, «… спасение от Иудеев. Но, эллины язычники получили спасение только через Иудеев, а не от Самого Христа, потому что Он не проповедовал язычникам. Иисус поручил апостолам проповедовать всему миру язычникам только после воскресения: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Слава Богу, что ученики Христа послушались, и пошли проповедовать Евангелие по всему миру! Но, сначала они проповедовали Христа только в еврейских синагогах! А потом уже евреи начали проповедовать язычникам — поэтому, написано: «… спасение — от Иудеев. Именно Иудеи распространили Благую весть о Христе по всему миру! Именно Иудеи пожертвовали своими жизнями, чтобы мы, язычники, услышали Благую весть — все апостолы и многие ученики были убиваемы за благовестие язычникам!

Они все были евреями, поэтому, через евреев весь мир стал верующим в Иисуса Христа! Иисуса не приняли начальники и первосвященники — «… предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. Но, первосвященники распяли Иисуса только потому, что в этом была воля Божья: совершить искупление всех людей от грехов! Первосвященники, исполняя волю Божью, принесли в жертву Иисуса Христа, как жертвенного Агнца за весь народ: «… лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.

В самом деле, кому лучше судить, был ли Иисус Месси ей или не был: его братьям-евреям, столь трепетно ожидавшим прихода Спасителя, или язычникам, не имевшим ни малейшего представления о мессианизме? Иисус заповедовал своим ученикам проповедовать только среди евреев, а не язычников см. Евангелие от Матфея 10 , но ученики не послушались наставника и сделали все наоборот. Между тем, он считал себя исключительно еврейским Мессией. В итоге, его приняли другие народы, но не евреи. Если, как утверждают христиане, Б-г «отверг» евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов? Как объяснить чудо еврейского выживания? Как христиане объяснят феномен восстановления еврейской национальной жизни на их древней родине и еврейскую власть над Святым городом? Ведь речь идет о беспрецедентных исторических фактах. Христиане часто называют себя «настоящими евреями», «новым Израилем», поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо «отвергнутых» евреев, не пожелавших признать Иисуса. Разве не означают события Новейшей истории, что те пророчества, в которых говорится о возвращении евреев на их землю, относятся именно к еврейскому народу и ни к кому больше? Разве не противоречило здравому смыслу долгое нежелание Ватикана признать Государство Израиль и вопиющее молчание христиан при каждой очередной попытке арабов сбросить евреев в море? Пророки много говорят о Конце дней и предстоящей мессианской эпохе, которая настанет лишь после прихода настоящего Мессии. Но для чего нужен Мессия? Если христиане отменяют Тору и ее законы, то чему вообще они собираются учить людей? Ни в одном священном тексте не сказано, что Мессия упразднит Тору. Наоборот, Тора вечна, и задача Мессии в том и состоит, чтобы приблизить тот день, когда весь еврейский народ будет соблюдать ее законы и все человечество признает ее правду. Тора нигде не сообщает, будто чья-то смерть может искупить грехи других людей. В действительности, каждый человек сам отвечает за свои грехи и должен каяться только в собственных проступках; как сказано: «Душа, которая грешила, умрет» и «Сыновья не несут наказания за грехи своих отцов». Абсурдна сама идея, будто смерть одного человека, погибшего девятнадцать веков назад, может принести прощение человеку от Бога и искупление всех его грехов. Такое положение снимает с человека ответственность за собственные поступки. Каждый из людей должен сам вернуться к Творцу; каждый должен сам работать над собой, своим характером и привычками, исправлять свои поступки, чтобы заслужить прощение Небес. Теперь мы видим всю несостоятельность попыток миссионеров логически доказать нам идентичность их Мессии с тем Машиахом, о котором говорили еврейские пророки и прихода которого ожидает еврейский народ. Или миссионеры сознательно искажают факты, почерпнутые из нашей Торы, или они вовсе незнакомы с Торой. В таком случае почему бы им не оставить свои попытки по завлечению евреев в сети своей религии? Евреи твердо верят в приход Машиаха. Мы уверены, что человечество не убьет себя своими руками и не исчезнет в гигантской термоядерной катастрофе. Доброе начало возобладает в людях, и на земле установится Царство Б-га. Однако одной веры недостаточно. Б-г требует от нас, евреев, конкретных действий. Б-жественное Откровение у горы Синай обязывает нас соблюдать 613 заповедей, сформулированных в Письменной и Устной Торе. Б-г ждет от нас дисциплины, преданности и практического исполнения заповедей, а не благочестивых заявлений и магических заклинаний. Задача еврейского народа — приблизить тот день, когда «Ашем будет Царем на всей земле; в тот день будет Ашем один и Имя Его — едино» Зехария 14;9. Великий еврейский мыслитель и законоучитель Маймонид Рамбам облек нашу веру в чеканные фразы, включенные в еврейский молитвенник. Один из его принципов гласит: «Я верую полной верой в пришествие Машиаха Мессии.

А где же те, «которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них и Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь»? У меня возникло предположение, что евреев вытеснили необрезанные. Мы знаем, что были большие споры, соблюдать или не соблюдать закон Моисея. Если я что-то сказал не так, прошу меня поправить. Спаси Христос и Мир на Израиля! Вопрос ваш серьезный и важный, вопрос избрания и предопределения. О нём размышляли еще во времена апостолов. Наиболее полно на эту тему рассуждает святой апостол Павел в послании к Римлянам, которое вы цитируете. Вопрос о соблюдении иудейских законоположений детально разобран в послании к Галатам. Именно Павел — христианин из иудеев, как сам он о себе говорит: «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, еврей от евреев, по учению фарисей» Флп. Это первое, что требует уточнения. Исходный пункт аргументации Павла по интересующему нас вопросу в том, что именно верою мы оправдываемся перед Господом. Преграды между иудеями и язычниками исчезают, поскольку вера — в сердце, а не в крови. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» Рим. Такую же позицию высказывает святой мученик Иустин Философ II в. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

Кажется, о том, кто такой Иисус Христос и говорить не нужно: известно всем с пеленок. Но что мы знаем об историческом Иисусе? Зарубежных ученых этот вопрос волнует довольно давно. К сожалению, на русском языке на эту тему написано не так много. Книга "Иисус. Историческое расследование» Латыниной, построенная на скандальных и малодостоверных фактах, не в счет. Куда более объективно и научно исследование Глеба Ястребова, "Кем был Иисус из Назарета", а из зарубежных источников ключевой считается работа "Иисус" Давида Флуссера. В свою очередь мы, приводя данный в этой статье, опирались на книги, а также публичные лекции известного религиоведа, кандидата культурологии Константина Михайлова Иисус - реальная историческая личность Потратив много лет на исследования, ученые пришли к выводу, что Иисус действительно существовал. Смешно, об этом и так знают все верующие. Но ученые на то и ученые, что им нужно сомневаться и все доказывать. А в случае Иисуса доказательств требуется больше. Такой парадокс. Про 99 процентов персонажей античности ученые знают на порядок меньше, чем про Иисуса, но при этом не испытывают ни малейших сомнений в том, что они существовали. Например, никому не придет в голову сомневаться в существовании Пифагора, хотя единственная ранняя биография Пифагора была написана спустя столетия после его смерти. Кто первый написал о Иисусе Текстов самого Иисуса у нас нет. Поэтому исследователи опираются на документы, написанные уже после распятия. Самое раннее - послание апостола Павла, созданное через 30 лет. Биографических сведений в этом источнике довольно мало, ведь апостол Павел обращается к членам христианской общины, тем, кто и так хорошо все знает. Изображение Христа на распятии в католическом храме. Как известно, в него входят четыре Евангелия, из которых самое раннее - от Марка, создано примерно в 60-70 годах н. Спустя десять лет было написано Евангелие от Матфея. Еще десятилетием позже - от Луки. На них историки и опираются в первую очередь. Самое последнее - Евангелие от Иоанна - создано спустя 70 лет после распятия. Поэтому его относят к источникам второго ряда. Таинственный протоисточник Q Существует еще один источник, который никто никогда не видел, но тем не менее, его удалось реконструировать. Когда исследователи сличали Евангелия от Матфея, от Луки и от Марка, то обнаружили интересное. Это очень важные эпизоды, например Нагорная проповедь. В Евангелии от Матфея она начинается словами: «Блаженны нищие духом ибо их есть царствие небесное». В Евангелии от Луки чуть иное: «Блаженны нищие ибо их есть царствие небесное». Вроде бы то, да не то. Куда делся дух? В общем, примеров было достаточно, чтобы понять: Матфей и Лука опирались на некое Протоевангелие. Возможно, текст запоминали и передавали устно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий